Перейти к публикации
awloelxf

Масло для 2-х тактных двигателей в соляру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2такное масло применяется для лучшего сгорания, с меньшим наслоением нагара, на поршневую.
    Насколько я понимаю 2-х тактное масло применяется для смазки ТОЛЬКО путём добавления в топливо. Я уже не помню сколько процентов нужно его лить в бензин для мотоциклов(пусть 20%), но это значит что 20% масла в БЕНЗИНЕ достаточно для смазки двигателя, а вот почему 5% бензина в солярке считается настолько фатальным, что непременно нужно лить масло - для меня лично не понятно. Кашу маслом как бы не испортишь, но насколько это реально необходимо даже с нашей соляркой, изделанной наполовину из печного топлива, наполовину из газового конденсата? Тем более не понятно про "видимые положительные изменения", указанные в первом посте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я уже не помню сколько процентов нужно его лить в бензин для мотоциклов(пусть 20%)

    5%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    5% при обкатке, 4% при эксплуатации. Многие производители современных двухтактных моторов (в последнее время почему-то очень часто попадаются лодочные) рекомендуют 1%. Видимо они думают, что русские будут лить в моторы дорогую синтетику. Но русских хрен обманешь! Обычно они берут какую-нибудь трофейную дедушкину канистру с АС-8, и давай её 1/100 замешивать... Знали бы вы, уважаемые, сколько у нас таким образом пожгли новеньких лодочных моторов! Почему в основном страдают лодки - потому что у японцев на двухтактных скутерах с 1973 года всегда раздельная система смазки, старее техника мне не попадалась. (про наших и китайцев писать не хочется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    1 к 40 разве 5%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В лодочные 2-тактные моторы льют масло 1:50, но экологи просят лить 1:100, что сильно сокращает срок службы движка и льет воду на их "зеленую" мельницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    1 к 40 разве 5%?

    А нам пох на экологию :) Вообщем-то 1:50, но я округлил до целого, ибо лью на глаз :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На глаз не лей, лучше просто с бензином смешивать. При попадании в глаза промыть водой и обратиться в ближайшее медицинское учреждение. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Интересно, напомни мне 2такное моторное масло которое не горит???

    есть масло для воздушного 2х тактного и для водяного. воздушное работает в более жёстких условиях и чисто теоретически конечно может как бы иметь что нибудь недогорающее ( чисто теоретичесски). пользовался мтюлем, кастрюлем , валволайном , моторексом , и после заездов прихватывало верхнее кольцо. советкое масло идёт из одной бочки с тепловозным и запороть цилиндр за 500 евро если честно не хотелось. попробывал дешёвое тебойл- прихваты прекратились. вот тебе фирма и споры пр масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Насколько я понимаю 2-х тактное масло применяется для смазки ТОЛЬКО путём добавления в топливо. Я уже не помню сколько процентов нужно его лить в бензин для мотоциклов(пусть 20%), но это значит что 20% масла в БЕНЗИНЕ достаточно для смазки двигателя, а вот почему 5% бензина в солярке считается настолько фатальным, что непременно нужно лить масло - для меня лично не понятно. Кашу маслом как бы не испортишь, но насколько это реально необходимо даже с нашей соляркой, изделанной наполовину из печного топлива, наполовину из газового конденсата? Тем более не понятно про "видимые положительные изменения", указанные в первом посте...

    В процентном соотношении смешивается в зависимости от условий в которые входят, ТТХ двигателя (как пример обкатка двигателя), моторного масла (от его характеристик может колебаться от 1/20 до 1/60) и другие как пример (низкие обороты или высокие).

    Смешивая с таким количеством дизельного топлива просто не заметно, более заметно когда смешивают как тут называют печное топливо, где соляра смешана с отработанным, после отстоя моторными маслами в таком количестве что просто меняет цвет.

    есть масло для воздушного 2х тактного и для водяного. воздушное работает в более жёстких условиях и чисто теоретически конечно может как бы иметь что нибудь недогорающее ( чисто теоретичесски). пользовался мтюлем, кастрюлем , валволайном , моторексом , и после заездов прихватывало верхнее кольцо. советкое масло идёт из одной бочки с тепловозным и запороть цилиндр за 500 евро если честно не хотелось. попробывал дешёвое тебойл- прихваты прекратились. вот тебе фирма и споры пр масла.

    Горит любое масло, а вот как это уже вторая тема.

    У 2такного мотора, нет полного сгорания (даже у 4 тактного при всех его вентиляций картера, а также EGR, не могут добиться этого), из своих конструктивных особенностей, и смесь догорает в выпускном тракте.

    Прихватывается верхнее кольцо как правило из за того, что стоит очень близко к дну поршня,у форсированного двигателя, а там, на первом месте, не кокс, а увеличении степени сжатия.

    Воздушное от водяного охлаждения отличается только более стабильным режимом рабочей температуры, а кокс в наше время снимали просто, сдергивая горшок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Горит любое масло, а вот как это уже вторая тема.

    У 2такного мотора, нет полного сгорания (даже у 4 тактного при всех его вентиляций картера, а также EGR, не могут добиться этого), из своих конструктивных особенностей, и смесь догорает в выпускном тракте.

    Прихватывается верхнее кольцо как правило из за того, что стоит очень близко к дну поршня,у форсированного двигателя, а там, на первом месте, не кокс, а увеличении степени сжатия.

    Воздушное от водяного охлаждения отличается только более стабильным режимом рабочей температуры, а кокс в наше время снимали просто, сдергивая горшок.

    ничего не понял, но интересно :lol: кокса у меня просто за 4 часа не могло быть как класса. а через 4 часа поршень с кольцами в ведро и ставил новое. лил 20 к одному. а ещё- водяное до ста а воздушное выше ста и какая стабильная температура? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ничего не понял, но интересно :lol: кокса у меня просто за 4 часа не могло быть как класса. а через 4 часа поршень с кольцами в ведро и ставил новое. лил 20 к одному. а ещё- водяное до ста а воздушное выше ста и какая стабильная температура? :lol:

    Про кокс все поняли наверно кроме тебя!

    Поршень с кольцами в ведро это скорей всего из за температуры (перекрутил наверно), а не из за масла тем более с таким количеством, даже я столько не лил.

    Про температуру водяное не надо, в герметичном системе в зависимости от ОЖ от 115 до 160гр температура кипения, а 100гр кипит вода в котелке, но не в системе охлаждения.

    Стабильность зависит от многих факторов, и воздушная в этом, очень проигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какой кокс? Если только который употребляют...

    От степени сжатия прихваты ну никак не зависят. При прихватах на пером месте стоит температура, затем отсутствие смазки в цилиндре и только после этого расширение поршня. Температурный режим надо соблюдать. За много лет ни разу ни в каких заездах не перегревался двухтактный двигатель воздушного охлаждения. В случаях особенно с подвесными моторами - отсутствие смазки, на гоночных иногда хватало от того, что подбирали слишком плотный поршень, проблема решалась при его замене на что-то посвободнее. На снегоходах в основном прихватывает от омерзительной конструкции принудительной воздушной системы охлаждения - везде свои причины.

    Что-то тема от названия сильно в сторону ушла.

    Я думаю можно подытожить так: смазывающие дорогие антигели - в основном применяют от замерзания, их цена при этом вторична. Тем, кто ездит на керосине - однозначно лить, причём можно и на синтетику разориться, т.к. керосин как правило халявный. Кто на нормальной соляре - можно ничего не лить, т.к. экономического эффекта ноль, плунжера ходят очень много километров, и стоимость масла, залитого для продления ресурса плунжера в итоге многократно дороже самого плунжера вместе с его заменой. Если есть желание - можно лить и в нормальную солярку, вреда не нанесёт.

    По пропорциям: если в обычном режиме то 1/100; при использовании чистого керосина (как правило лицами, имеющими отношение к авиации) 2/100, согласны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если масла в бензине хватает в пропорции 1:100, то реально ему в солярке делать нех!

    А скажите-ка мне ещё не по теме - а чего это 2-х тактное масло так называют? В двухтактном двигателе нельзя организовать нормальную смазку как в четырёхтактном? Почему название привязали к тактам, а не принципу смазки? Я слышал есть двухтактные дизели - им масло тоже в рот вливают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А скажите-ка мне ещё не по теме - а чего это 2-х тактное масло так называют? В двухтактном двигателе нельзя организовать нормальную смазку как в четырёхтактном? Почему название привязали к тактам, а не принципу смазки? Я слышал есть двухтактные дизели - им масло тоже в рот вливают?

    Наверно, это затруднительно. Вспомни 2-тактник в разрезе - весь воздух (смесь) через картер пролетает, если там будет залито масло - все вылетит нах очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    температура воздушника доходит до ( кажется 300 если не путаю) а температура водяного 100 с небольшим( и байки про то что в закрытой системе концентрат кипит при 160 отметите ибо завод изготовитель не гараж для экспериментов) . вопрос - для чего подразделяются масла для двухтактныхз моторов? надеюсь понятно что для воздушника что то добавлено чтоб оно при такой температуре не испарялось со стенок и не прикипало к поршню и стенкам цилиндра. вы знаете что там добавлено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Какой кокс? Если только который употребляют...

    От степени сжатия прихваты ну никак не зависят. При прихватах на пером месте стоит температура, затем отсутствие смазки в цилиндре и только после этого расширение поршня. Температурный режим надо соблюдать. За много лет ни разу ни в каких заездах не перегревался двухтактный двигатель воздушного охлаждения. В случаях особенно с подвесными моторами - отсутствие смазки, на гоночных иногда хватало от того, что подбирали слишком плотный поршень, проблема решалась при его замене на что-то посвободнее. На снегоходах в основном прихватывает от омерзительной конструкции принудительной воздушной системы охлаждения - везде свои причины.

    ты или забыл или не знал - задир возникает от того как ты подобрал маленькую штучку такую внизу карбюратора. отсюда перегрев , голодание ну и твой толстый поршень якобы. :lol: кокс сверху на поршнях даже от кастрюля тэтээса у чайников возникает от того что дырку не открывают а тащат задницу до финиша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Я думаю можно подытожить так: смазывающие дорогие антигели - в основном применяют от замерзания, их цена при этом вторична. Тем, кто ездит на керосине - однозначно лить, причём можно и на синтетику разориться, т.к. керосин как правило халявный.

    Лить лучше минералку или полусинтетику JASO FC. Солярка по сути почти минералка.

    Кто на нормальной соляре - можно ничего не лить, т.к. экономического эффекта ноль, плунжера ходят очень много километров, и стоимость масла, залитого для продления ресурса плунжера в итоге многократно дороже самого плунжера вместе с его заменой. Если есть желание - можно лить и в нормальную солярку, вреда не нанесёт. По пропорциям: если в обычном режиме то 1/100; при использовании чистого керосина (как правило лицами, имеющими отношение к авиации) 2/100, согласны?

    Не так дорого. А плунжеров 6шт - насос рядный. Беру равеноловскую полусинтетику 200 руб/литр. Смешиваю 1:200, т.е. 0,5 литра на 100 литров соляры. Там в австралийской теме еще кучка ссылок на обсуждения в других странах и тесты смазывающих свойств саляры с различными добавками, в том числе обсуждения пропорции.

    Сейчас пока на Патруле не езжу, скоро заберу его - подробней отпишусь о наличии/отсутствии видимых изменений в работе двигателя и топливной аппаратуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Лью в свой из расчета литр на бак. Наши на форуме тоже пишут, что льют 2Т. Работа двигателя мягче, на холостых ровно.

    Выбрано из всег масло Луксойл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Кто силен в английском, можно почитать тут http://www.patrol4x4.com/forum/general-patrol-discussion-17/2-stroke-oil-your-diesel-fuel-37562/

    Перевод:

    ко всем заинтересованным: из-за мер по контролю за загрязнением окружающей среды дизельного топлива EC почти свободная сера и содержит до 5 % биодизеля. У серы есть собственность смазать жиром насос инъекции высокого давления и инжекторы. Без серы уменьшенная собственность смазки нового дизеля уже показала воздействия negativ на долгосрочную стабильность инжекторов и насоса высокого давления. Производители насосов попытались реагировать, выравнивая движущиеся части насосов с тефлоном или другим подходящим материалом. Однако, долгосрочная стабильность все еще не достигнута как со старым (sulphor содержавший) дизель. Машинный научно-исследовательский центр известного немецкого автомобиля manufacurer провел некоторые долгосрочные тесты дизельных добавок, чтобы узнать, окажет ли кто-либо из них влияние на долговременную надёжность компонентов дизельного двигателя. Это введение, чтобы объяснить было моей информацией, прибывает из. Результаты этого исследования: любая дизельная добавка любого изготовителя теперь на рынке не стоит денег! НО: нефть с 2 ударами, которую мы используем в нашем двигателе saws, газонокосилке или в моторных двигателях с 2 ударами, показала, чтобы оказать чрезвычайное положительное влияние на дизельные двигатели, если такая нефть с 2 ударами добавлена к дизелю в homoeophatic дозе 1:200. В практических сроках: 0,300 литров нефти с 2 ударами в 70l дизельный резервуар. Нефть с 2 ударами будет поглощена дизелем (эмульсия) и смажет жиром каждую движущуюся часть насоса высокого давления и инжекторов. Помимо этого, нефть с 2 ударами будет содержать дизельный двигатель в чистоте как это burnes уборщик как дизель непосредственно. Другими словами у нефти с 2 ударами есть намного более низкое содержание пепла как дизель, когда сожжено. Этот доказанный факт задерживает DPF (дизельная макрочастица (сажа) фильтр) к clogg, и "ожогу, которым свободный" процесс DPF будет намного меньше. Еще одна информация: в Германии мы должны представить наши автомобили каждые 2 года TUV - Технической Организации Наблюдения - кто проверит, amongs другие, загрязнение бензиновых и дизельных двигателей. Взвешенный фактор облака дизельного двигателя без использования нефти с 2 ударами был 0,95. Тот же самый фактор с использованием нефти с 2 ударами был 0,47 - сокращение почти половины частиц сажи. Помимо этого, использование нефти с 2 ударами в дизеле увеличит milage на 3-5 %. и больше:-, Ты можешь все знать, что Мерседес Бенз провела в 2007 тест надежности большого расстояния со многим интерактивным компакт-диском Mercedes E-Class 320 от Парижа до Пекина. Вследствие того, что дизельное качество в восточноевропейских Странах, России и Китае не отвечает требованиям ШУМА, и Mersedes не хотел рисковать их двигателей к flopp из-за паршивого топлива, полный тур сопровождался дизельными резервуарами, чтобы заправить горючим интерактивный компакт-диск Электронного класса. Отобранные члены клиентуры Mersedes могли обратиться, чтобы участвовать в отобранных частях этого испытательного тура, и advocats и нотариусы должны были удостоверить правильность этого теста долговременной надёжности. Хотя Mersedes не нравится изданное или обнародованное, это - факт, что дизельное топливо, используемое для этого теста, действительно содержало нефть с 2 ударами, чтобы смазать жиром компоненты насоса высокого давления и содержать двигатели в чистоте во время этого марафона. У того, почему наши автопроизводители официально не позволяют homoeophatic добавление нефти с 2 ударами к дизельному топливу, есть много причин, главным образом правового характера. Помимо этого, у какого автопроизводителя есть интерес к чрезмерной надежности их двигателей? У их ремонтных мастерских будут большие проблемы. Тем временем "2 нефти удара к дизельной" проблеме вызвала интерес многих университетов в Германии, поскольку эта нефть с 2 ударами показала, чтобы иметь удивительный poperties если добавлено в маленькой дозе к дизельному топливу (1:200), особенно положительное воздействие на загрязнение воздуха, уменьшила потребление топлива и улучшила долговременную надёжность дизельного двигателя. Обсуждения за и против продолжатся некоторое время. Но как только отчет о accademic был опубликован одним из наших университетов, это изменится очень быстро. Между прочим: все автопроизводители отклоняют добавление любого топлива "добавка" в их автомобилях, и предупреждают, что гарантия МОЖЕТ быть затронута. Никто не говорит, что гарантия будет отклонена. Нефть с 2 ударами в ее свойствах не добавка, поскольку ты добавляешь нефть к нефти, если ты "лакируешь" тебя топливо с дозой нефти с 2 ударами. Дозу нефти с 2 ударами в твоем дизельном топливе очень трудно проанализировать, поскольку у каждого (химического) анализа есть главная функция, чтобы идентифицировать вещества, которые вредные. Но нефть с 2 ударами, оказалось, не была вредной вообще, напротив! Лично, я использую нефть с 2 ударами теперь много лет во всех моих дизельных автомобилях (мой существующий служебный автомобиль - интерактивный компакт-диск Mercedes 320 Автоматический DPF). И у меня никогда не было проблем вообще. кто-либо tryed это в там патрулирует? мой помощник использует это в своем navara, и ты можешь сказать различие, когда ты начинаешь это холод. apparenty на navara сайте там - много парней, использующих это? будь интересно, если кто-либо использует это в, там патрулируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    При заправке доливаю Хускварну 2Т полусинтетику из расчета 1/200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.