Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Асет, Очень правильно ,перед тем,как написать,понять,что надо написать.Именно подобные заявления

    на двигле 2 uz fe мне меняли грм с роликами около 2 часов
    И приводят потом к конфликтам в сервисах.

    Ремень на Вашем моторе меняется за рабочую смену.За 6-8 часов грамотным слесарем.И то,если пойдут болты кондея.

    У нас с тому года два,неожиданно в середине дня,оставив машину на замену ремня такого же,появился владелец.И ни слова не говоря исчез опять.А потом,через полчаса,появился с нарядом ментов.

    когда всё успокоилось,он объяснил,что заехал забрать что то из машины,глянул под капот,а там мотора то и нету.А ему всего то надо было стартер отремонтировать ,да ремень поменять.Ах,ссу ки,сказал себе дядька и побежал писать заяву в отдел о том,что ,типа машину сукислесари разбирают,мотор поменять хотят ,поди.

    То же ,небось,форумов начитался.А там,при таких работах и правда,от мотора то ничего и не остаётся,так,кусок ржавого железа где то в глубине.Всё остальное снять надо.

    Может Вам не ГРМ меняли,а приводной наружний?Так там и правда,на полчаса делов с роликами......

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По нормативам СТО смена сцепления на 80-ке стоит 8 нормо-часов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    WAR :  покажи того кто сцепление за 1.5 часа меняет да ещё сам, я его в маковку расцелую и напою до беспамятства

    Так я ж писал выше:

    Обычно так говорят те, кто дальше заливной горловины не лазиет

    Я слышу периодически подобные громкие заявления, но всерьёз их не воспринимаю.

    Ярослав лукавит. Он может за 20мин. махнуть ремень ГРМ на 1HZ (на слабо), правда запустить двигатель не даст и потом снова всё разбирать будет и неспеша собирать, как положено.

    Поэтому BEGEMOT, незачто целовать того, кто сцепление за 1,5ч меняет, халтура это (или спорт).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    To: @Асет, Очень правильно ,перед тем,как написать,понять,что надо написать.Именно подобные заявленияИ приводят потом к конфликтам в сервисах.

    Ремень на Вашем моторе меняется за рабочую смену.За 6-8 часов грамотным слесарем.И то,если пойдут болты кондея.

    У нас с тому года два,неожиданно в середине дня,оставив машину на замену ремня такого же,появился владелец.И ни слова не говоря исчез опять.А потом,через полчаса,появился с нарядом ментов.

    когда всё успокоилось,он объяснил,что заехал забрать что то из машины,глянул под капот,а там мотора то и нету.А ему всего то надо было стартер отремонтировать ,да ремень поменять.Ах,ссу ки,сказал себе дядька и побежал писать заяву в отдел о том,что ,типа машину сукислесари разбирают,мотор поменять хотят ,поди.

    То же ,небось,форумов начитался.А там,при таких работах и правда,от мотора то ничего и не остаётся,так,кусок ржавого железа где то в глубине.Всё остальное снять надо.

    Может Вам не ГРМ меняли,а приводной наружний?Так там и правда,на полчаса делов с роликами......

    именно ГРМ, причем я его меняю не на первой авто, на прадо на сотке на лыксе теперь...ну возможно не 2 часа а 3- ну никак не 8 часов )))и на разных сервисах это было. утром загнал авто- к обеду забрал ее. не буду с Вами спорить, я не спец и обслуживанием авто не занимаюсь- сказал как потребитель данной услуги, возможно у Вас работа почасовая- поэтому и часов больше, я платил просто за оказанные услуги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    А вот про ремень приятель Вам натрендел.Зачем?Был бы в питере,забились бы на пиво,что не успеет.А защиту с рамы снять,чтоб к коленному болту дойти?А колено провернуть,а бачёк гура открутить,а болтики,которые кроме защёлок крышку держат?И пружина у него с первого раза на палец заходит?Врёт он.Нахрена эта болтовня?Вам что,тысячи рублей людям жадно?

    А это зачем? Если всё сверху делается и метки сверху смотрятся! Рука спокойно дотягивается сверху с трещеткой и головкой до шкива колена!

    Аккуратно без спешки и роняния инструмента замена ГРМ и ролика 30-40 минут. До часа, в зависимости от засранности мотора и желания потереть тут-там.

    Натяжение пружинки с помощью короткой крестовой отвертки обычно получалось с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как всегда тема ушла в сторону!

    Был вопрос - регулировать ли клапана. Вместо твердого ответа:"Да! И регулярно!" Развели базар о скоростной смене ремня и сцепы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Как всегда тема ушла в сторону!

    Был вопрос - регулировать ли клапана. Вместо твердого ответа:"Да! И регулярно!" Развели базар о скоростной смене ремня и сцепы.

    +1000 :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Доброго времени всем! Ну могу удержаться, да и заранее извинтиляюсь, что пишу именно в эту тему. Ранее писал, что имею желание поменять ремень ГРМ и что мой друг менял его за 15 минут. Вы утверждали, что такое невозможно и что практически обязательно делать так, как описано в Замена ремня ГРМ

    Ну что я могу сказать: за 15 минут, конечно, друг приврал :) НО!

    Вчера вечером заехал я к нему после работы и мы вместе поменяли ремень в общей сложности за 1 час. Можно было и быстрее, но т.к. я опыта данной операции не имел (а крутить гайки мне - моя же машина :) ), да и друг ранее менял тоже не один (помогал там кто-то знающий).

    Инструментов, как всегда, таких, как надо не оказалось (у нас всегда так, особенно в случаях спонтанных решений что-либо сделать по машине и т.д.).

    При замене было: (в течении Этого часа)

    - проговорено по телефону другом (я стоял сухари сушил) 10 минут;

    - выкурено по 2 сигареты, одна из них с чашкой кофе

    - 5 минут поиска шестигранника для откручивания ролика

    - выставление меток шкивов последствием толкания машины на 2-й передаче по ангару (минуты 2-3) - ключом за гайку шкива цепляться и пыжиться не удобно было, т.к. было лень переодеваться, а в "гражданской" одежде (прислоняться к бамперу голубыми джинсами не хотелось), (иначе не удобно: машина лифтована, а лень победила).

    - периодическое снимание/одевание рабочих перчаток с целью доставания мобильника из кармана и фотографирования/документирования самого процесса.

    Ладно. Перейду непосредственно к самому процессу замены :)

    Начну с того, что снимать вентилятор там с муфтой абсолютно не обязательно! Нормально можно подлезть маленькой трещеткой - вообще никаких проблем. Ну да, не особо удобно, но времени можно на этом прилично сэкономить. Снял защелки, выкрутил болты крепления кожуха.

    Хотел снять крышку без снятия бачка ГУРа - фигвам :think:

    post-29383-0-45154300-1331887101_thumb.jpg

    Ладно уж - с этим (с необходимостью снятия) согласен :rolleyes:

    Открутил 3 болта крепления бачка, сместил его немного на себя/вправо и снял защитную крышку ремня.

    post-29383-0-63426500-1331887107_thumb.jpg

    Прикинул где метки - ага, надо крутить.

    Усираться не стал - просто покатали машину :). Метки стояли на "4 часа", поставил на "12", все ОК, совпадают.

    post-29383-0-27059300-1331887114_thumb.jpg

    Вот уже сейчас думаю, что в принципе, можно было даже и не выставлять метки. За время (процесс) работы метки не смещаются. Но, от греха, как говорится... ;)

    Открутил (расслабил) болты крепления ролика. Варварским методом (отверткой сковырнул) старый ремень. Снял полностью ролик с пружиной.

    Присобачил новый ролик. Надел новый ремень. Рукояткой молотка уперся в крепеж пружины ролика (усилием без фанатизма - там есть предел "на глаз"). Зацепил пружину за ролик. Во вторую проушину пружины вставил 2 отвертки, одну побольше из которых упер о правое крепление пружины, натянул пружину и, аккуратно вынимая маленькую отвертку, сместил пружину на ее законное место. И кстати! Операция на 13 картинке Инструкции Замена ремня ГРМ у меня не прокатила, т.к. загиб пружины таков, что при сборке (монтаже) пружины первой надевается левая ее часть (на ролик), а затем уже натягивается на правое неподвижное крепление. Ну, возможно, такая пружина была только у меня :) Поэтому и вся карусель по снятию/установке пружины получает максимальное количество очков геморройности :)

    Далее завели двигатель - все четко, ремень крутится (без намеков на смещения). Надеваем крышку, клеим наклейку, пишем дату/пробег (причем пишем НЕ гелевой ручкой - долго сохнет - проверено :rolleyes:

    Прикручиваем бачок ГУРа. Закрываем капот. На приборке жмем "T-BELT". Катаемся и наслаждаемся следующие 100000 км ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    В довесочек:

    post-29383-0-84851100-1331887467_thumb.jpg

    post-29383-0-66160000-1331887472_thumb.jpg

    post-29383-0-39047200-1331887477_thumb.jpg

    По фоткам я посмотрел: Первая сделана в 16:18. Последняя в 17:15. Час :)

    3 минуты на закручивания болтов крышки и винтов бачка ГУРа :rolleyes:

    Изменено пользователем Geleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    В общей сложности я потратил минут 30-40 (чисто работы). Ну, епстепственно, с учетом того, что у меня отсутствует ремень кондиционера. Согласен с Sergik'ом, о временных рамках и вообще :ok:

    P.S.: Даже на спор бы минут за 15 управился. 100% !

    Изменено пользователем Geleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    В общей сложности я потратил минут 30-40 (чисто работы). Ну, епстепственно, с учетом того, что у меня отсутствует ремень кондиционера. Согласен с Sergik'ом, о временных рамках и вообще :ok:

    P.S.: Даже на спор бы минут за 15 управился. 100% !

    ну что ты ей богу, сервисмены же должны чем то оправдывать стоимость своей работы... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    ну что ты ей богу, сервисмены же должны чем то оправдывать стоимость своей работы... :lol:

    :ok: Абсолютли! Нам с другом пару лет назад объявили 7000 рублей в Москве в noname сервисе :) с оставлением машины до "пока не сделаем, погуляйте" :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    :ok: Абсолютли! Нам с другом пару лет назад объявили 7000 рублей в Москве в noname сервисе :) с оставлением машины до "пока не сделаем, погуляйте" :lol:

    скорее всего с заменой ролика цена была...

    сори за флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Следующий этап - регулировка клапанов. В данный момент помышляю о нормальной диагностике. Занят поиском/выбором грамотного автосервиса :popcorn:

    ИМХО, диагностика (замер компрессии) покажет, надо ли проводить сею операцию :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    post-29383-0-66160000-1331887472_thumb.jpg

    Я бы на Вашем месте сальники поменял, а то что-то как-то сопливит....из под шестерни ТНВД, и врядли проживет все это следующие 100 тыщ км.... :stop:

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Я бы на Вашем месте сальники поменял, а то что-то как-то сопливит....из под шестерни ТНВД, и врядли проживет все это следующие 100 тыщ км.... :stop:

    Да уж... Я тут встретил сейчас на форуме объявление о продаже моей машины (бывшим владельцем) (Пламенный привет ему, кстати :force: ) - надобно машиной заниматься со всех сторон. Согласен с Вами. На выходных поеду на диагностику по-полной :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Просто по опыту.... человеку, решившему заменить ГРМ (не обязательно ТЛК) предлагают заменить сальники к/в и р/в, а так же помпу. Чел отказываеца, типа все сухо - нигде не бежит. Тыщ через 10-20 приезжает снова, теперь уже чтобы заменить сальники/помпу. Опять разбираеца ГРМ, чтобы выполнить необходимую замену. В результате тратица на ремонт в 2 раза больше и времени и денег, чем если бы заменил все сразу! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    В общей сложности я потратил минут 30-40 (чисто работы). Ну, епстепственно, с учетом того, что у меня отсутствует ремень кондиционера. Согласен с Sergik'ом, о временных рамках и вообще :ok:

    P.S.: Даже на спор бы минут за 15 управился. 100% !

    КРАСАВА! респект и уважуха! :ok: интересно что теперь сервисмены скажут- а то че то реакции никакой пока нет :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Просто по опыту.... ...бы заменил все сразу! :unsure:

    Ну, как сказать... По большому счету, если даже в течении (или через) следующих 20000 км начнется какая-нить там течь или типа того, то я конечно же все поменяю. Видел я там темные подтеки, но уже после того, как снял ремень и ролик. Ну не одевать же теперь все обратно! :force: Нет, ну надо будет, сниму и одену обратно, заодно потренируюсь :party:

    Цена вопроса повторной покупки всего комплекта (ремень и ролик) все равно меньше, чем заявили за замену ремня :) Это я уже себя просто так успокаиваю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Мужики выложите кто-нибудь сканы из мануала с описанием процедуры регулировки клапанов на 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.