Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC80_STD_4.2D_

    Всем привет!

    Умные люди подскажите чайнику...Когда и при каких симптомах 1HZ нужно начинать делать процедуру регулировки клапанов??? Пробег 298тыс. не дымит...на морозе слышен небольшой рокот с прогревом все тише звук... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: TLC 105 GX TR-X (242)

    У меня пробег 337 000, мои спецы, не напрягают регулировкой, т.к. ничего страшного быть не может.

    Единственное, что будешь чувствовать, но только при сильном расслаблении, т.к. звук 1HZ, в принципе не даст тебе что-то услышать, звонкий звук работы клапанов.

    Для регулировки нужно все измерить, поставит в сервис, они разберут, померят, понять какие тебе нужны регулировочные шайбы, заказать 1-3 дня в Москве, отрегулировать умелыми руками и практически ничего не измениться, только успокоение личное.

    Короче машину нужно оставлять в сервисе дня на три, или не оставлять, но тогда платить за двойную работу при разборе и сборе для измерения, а потом при разборе и замене шайб. и третий вариант купить полный набор разных шайб Toyota примерно за 18000 р и все сделают за пару часов.

    В общем ездий не напрягайся, это не тот двтгатель, который требует вмешательства в свои органы.

    При правильном уходе, это вечный мотор, без всяких регулировок клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По мануалу каждые 30 тыров проверять, при расхождении - регулировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня пробег 337 000, мои спецы, не напрягают регулировкой, т.к. ничего страшного быть не может.

    Единственное, что будешь чувствовать, но только при сильном расслаблении, т.к. звук 1HZ, в принципе не даст тебе что-то услышать, звонкий звук работы клапанов.

    Для регулировки нужно все измерить, поставит в сервис, они разберут, померят, понять какие тебе нужны регулировочные шайбы, заказать 1-3 дня в Москве, отрегулировать умелыми руками и практически ничего не измениться, только успокоение личное.

    Короче машину нужно оставлять в сервисе дня на три, или не оставлять, но тогда платить за двойную работу при разборе и сборе для измерения, а потом при разборе и замене шайб. и третий вариант купить полный набор разных шайб Toyota примерно за 18000 р и все сделают за пару часов.

    В общем ездий не напрягайся, это не тот двтгатель, который требует вмешательства в свои органы.

    При правильном уходе, это вечный мотор, без всяких регулировок клапанов.

    Поменяйте свой автосервис!И не давайте таких вредных советов другим людям.

    У сервесменов обслуживающих LC с 1HZ моторами как правило есть комплект регулировочных шайб всех размеров(заказывать и ждать нет необходимости)!!

    У дизиля со временем тепловой зазор в клапанах уменьшается,соответственно клапан открывается меньше(фаза открытия короче)по этой причине наполнение цилиндра меньше,тяга ухудшается,приходится сильнее давить на педаль "газа" что приводит к повышению расхода топлива.Возможно подгорание клапана и кромки седла.

    Разработчики двигателя не зря дали рекомендацию проверять регулировать каждые 60т.км!!

    А ваши специалисты просто леняца,либо расчитывают что вы приедете к ним на более дорогой ремонт головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Staier, Немного спорное утверждение про ухудшение наполнения цилиндров - сравниете изменение зазора в доли мм и ход клапана около 1 см! А вот наполное закрывание клапана из-за отсутствия зазора и полное выдавливание масляного слоя - это серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Владимир!Зазор 0,25 по норме!Его нет,и возможно клапан зажат на те же 0,25мм в сумме 0,5 при рабочем ходе клапана 10мм а это 20%.

    Возможно я ошибаюсь,но сам заметил по своей машине и слышал от других что после регулировки клапанов бибика едет немного лучьше и экономичнее.ИХМО. :friends:

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Владимир!Зазор 0,25 по норме!Его нет,и возможно клапан зажат на те же 0,25мм в сумме 0,5 при рабочем ходе клапана 10мм а это 20%.

    Возможно я ошибаюсь,но сам заметил по своей машине и слышал от других что после регулировки клапанов бибика едет немного лучьше и экономичнее.ИХМО. :friends:

    Если быть точнее, то это 5% :). И наполнение цилиндров (теоретически) только улучшится, а не ухудшится из-за того, что клапан будет "шире" открываться. Но, конечно, реально ничего хорошего не будет - клапана будут открываться НЕ ВОВРЕМЯ и закрываться НЕ ПЛОТНО, поэтому снизится компрессия, а для дизеля это очень важно. Ну и, конечно, риск прогорания для выпускных.

    Для статистики - регулировал на 200тыс, два впускных были с зазором не более 0,05, все остальные по минимуму в допуске.

    ПС. Например, очень частая причина плохого запуска на 2СТ - зажатые клапана. После регулировки мотор заводится, как испуганный.

    ППС - Да - сервис без шайб - плохой сервис.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    недавно проверял зазоры клапанов на HD-T получилось почти все 0,15-0,25 ,думал зазоры большие двигатель на оборотах как то шумноват,заводится отлично никогда не жду пока свечи нагреются,расход 12 на сотню трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Вот это я удачно зашел! Подскажет кто: где в Москве есть толковый сервис по регулировке и сколько будет сея процедура стоить? Запуск у меня нормальный, но кажется, что что-то за жопу машинку держит. Я бы проверил, т.к. пробег 210000, по птс я 5-й хозяин, да и приборка паяная по пластику (вероятно скручено, да я даже уверен). Поэтому хотелось бы показаться спецам B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    У меня пробег 337 000, мои спецы, не напрягают регулировкой, т.к. ничего страшного быть не может.

    Единственное, что будешь чувствовать, но только при сильном расслаблении, т.к. звук 1HZ, в принципе не даст тебе что-то услышать, звонкий звук работы клапанов.

    Для регулировки нужно все измерить, поставит в сервис, они разберут, померят, понять какие тебе нужны регулировочные шайбы, заказать 1-3 дня в Москве, отрегулировать умелыми руками и практически ничего не измениться, только успокоение личное.

    Короче машину нужно оставлять в сервисе дня на три, или не оставлять, но тогда платить за двойную работу при разборе и сборе для измерения, а потом при разборе и замене шайб. и третий вариант купить полный набор разных шайб Toyota примерно за 18000 р и все сделают за пару часов.

    В общем ездий не напрягайся, это не тот двтгатель, который требует вмешательства в свои органы.

    При правильном уходе, это вечный мотор, без всяких регулировок клапанов.

    Это мне напонинает пять ошибок в слове из четырёх букв.Была какая то такая школьная шутка.Не помню.

    1.Это не спецы.Это просто люди с испачканными руками.

    2.На НЗте прекрасно очучается регулированные клапана.И по езде и по звуку.

    3.Как ребята писали выше,если сервис ездит за шайбами куда то,то сервис надо менять.

    4.Никто и никогда не сделает регулировку на НЗте за пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Привет.Вот телефон парня,который живет ремонтом тойот 8-925-727-98-83 Николай зовут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    В общем ездий не напрягайся, это не тот двтгатель, который требует вмешательства в свои органы.

    При правильном уходе,

    Противоречие однако. Либо не требует, либо правильный уход.

    это вечный мотор, без всяких регулировок клапанов.

    Не надо писать глупости, их же могут прочитать (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    3.Как ребята писали выше,если сервис ездит за шайбами куда то,то сервис надо менять.

    Созвонился.

    Вчера встретил на улице человека. Тот меня спросил дизель у меня или бензин. Я завел мотор сразу. "А, понятно - дизель" - заулыбался. "У меня тут проблемы были" - начал мужик:"...так я обращался в сервис там-то к тому-то..."

    Направил он меня в сервис, по случайности именно в тот, в котором работает человек с номером телефона, который мне тут дали :)

    Но. К вышеуказанной цитате; что мне ответили из того сервиса:

    1). замена ремня ГРМ (тоже поменять надобно) будет проходить в течении 1(!) часа! Не долго, нет?!

    2). В один день подъедете - мы посмотрим зазоры. Потом поедем купим нужные шайбы и назовем другой день и Вы приедете и мы все отрегулируем. :angry:

    Как вам такой ответ? Я, по-правде сказать, теряюсь в данной ситуёвине. Мой друг поменял за 15 минут ремень: снять крышку (отщелкнув защелки), выставить метки, снять ролик, ремень, надеть новый, установить новый ролик, закрыть крышку и защелкнуть защелки. ВСЁ! Откуда работа на ЧАС? Или я чего-то не понимаю, или разводят, как всегда :huh:

    Может, плюнуть на сервис, как всегда и залезть самому? Ошибка будет дорого стоить, я понимаю. Но после такого отношения в сервисах с такими подходами я даже и не знаю, как поступить :sos:

    Изменено пользователем Geleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чёто мне не верится,что в МСК некуда с регулировкой толкнуться,ну к Лёхе Юричу,хотя бы и не важно,поедет или нет он за шайбами,В ТЛКК,К ВИНТИКу,бросьте вы,полно народу грамотного.Я про шайбы пишу,потому,что на Тойотах,как правило вместе с шайбами на профильный автомобиль ,народ держит и всякие съёмники-приспособы,без которых некоторые операции возможны,но качественно могут быть и не выполнены.

    А вот про ремень приятель Вам натрендел.Зачем?Был бы в питере,забились бы на пиво,что не успеет.А защиту с рамы снять,чтоб к коленному болту дойти?А колено провернуть,а бачёк гура открутить,а болтики,которые кроме защёлок крышку держат?И пружина у него с первого раза на палец заходит?Врёт он.Нахрена эта болтовня?Вам что,тысячи рублей людям жадно?

    или разводят, как всегда
    А вот такой настрой очень даже сказывается на отношениии к приехавшему.Если приехавший всёрно считает ,что его разведут и смотрит на тебя как на конченного негодяя,дык грех такого не развести,сладенький он.И не углядите Вы за руками,этж сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мой друг поменял за 15 минут ремень: снять крышку (отщелкнув защелки), выставить метки, снять ролик, ремень, надеть новый, установить новый ролик, закрыть крышку и защелкнуть защелки. ВСЁ! Откуда работа на ЧАС? Или я чего-то не понимаю, или разводят, как всегда :huh:

    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чёто мне не верится,что в МСК некуда с регулировкой толкнуться,ну к Лёхе Юричу,хотя бы и не важно,поедет или нет он за шайбами,В ТЛКК,К ВИНТИКу,бросьте вы,полно народу грамотного.Я про шайбы пишу,потому,что на Тойотах,как правило вместе с шайбами на профильный автомобиль ,народ держит и всякие съёмники-приспособы,без которых некоторые операции возможны,но качественно могут быть и не выполнены.

    А вот про ремень приятель Вам натрендел.Зачем?Был бы в питере,забились бы на пиво,что не успеет.А защиту с рамы снять,чтоб к коленному болту дойти?А колено провернуть,а бачёк гура открутить,а болтики,которые кроме защёлок крышку держат?И пружина у него с первого раза на палец заходит?Врёт он.Нахрена эта болтовня?Вам что,тысячи рублей людям жадно?А вот такой настрой очень даже сказывается на отношениии к приехавшему.Если приехавший всёрно считает ,что его разведут и смотрит на тебя как на конченного негодяя,дык грех такого не развести,сладенький он.И не углядите Вы за руками,этж сервис.

    Зеркало, трещётка с головкой на 32, переноска и музыкальные пальчики позволят не снимать защиту. Кому что проще...

    Касаемо остального - ВСЁ ТАК И ЕСТЬ. В нормальном сервисе при замене ремня ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяют УОПТ (на дизеле).

    А все эти басни: за 15 мин. ГРМ, "помпу? - да, за полчаса", "сцепление? - да я за полтора часа в одного махнул,........,.......Обычно так говорят те, кто дальше заливной горловины не лазиет.

    Просто мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    на двигле 2 uz fe мне меняли грм с роликами около 2 часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    А если сам делаешь да ещё в первый раз то времени можешь угробить достаточно, так как каждую царапинку сверяешь да и людям звонить приходится(не всегда правда)

    WAR :  покажи того кто сцепление за 1.5 часа меняет да ещё сам, я его в маковку расцелую и напою до беспамятства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    To: @Асет, чушь.

    ну почему же чушь- смысл врать мне? грм что дольше меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.