Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Подыскиваю себе машину для охоты и рыбалки. Грязь конечно бывает серьезная, но не запредельно. Эксрмальных трофи-вылазок не будет. Обычнае разбитые тракторами межполевые дороги. Машину планирую эксплуатировать долго.

    Предложили вариант привезти из Японии 76-го Курзера с 1HZ года 2000 - 2002 с бюджетом до 30 т.$.

    Как полагаете, имеет смысл рассмотреть данный вариант? Правый руль не проблема, езжу на нем давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Остаеться токо завидовать .

    Хорошие авто

    Тут немного это пообсуждали

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Просмотрел матеиралы сайта. Но вопросы остались.

    1. Подвеска ? Я так полагаю на 76-й она рессорная или уже стали пружины ставить?

    2. Привод парт-тайм? А как блокируется задний дифференциал (не ЛСД случаем?).

    3. Задний мост разгруженный или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    подвеска точно не скажу

    Вроде та и та есть

    Парт тайма там нет вроде .Три блокировки есть

    насчет моста не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    пружины, парт-тайм и все блоки. Для города не катит - тут альтернатив 80 ке нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Для города у меня машина есть, а эта нужна для жизни smile.gif).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бери то что предлагают , если возможность есть .

    То апарат действительно хорош и в нормы Евро входит .

    post-248-1166367613_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    76е 2000-2002 годов такие:

    1. пружины только спереди, зад - рессоры

    2. только парт тайм, что на автоматах, что на палке

    3. задний мост разгруженый

    4. жесткая блокировка КАК ПРАВИЛО - только зад

    этот пункт надо обязательно уточнять по конкретной машине

    блоки очень редко - еще и перед, а чаще что ни зад, ни перед (тогда сзади LSD)

    блокировки - как на 80ках и 105х, электропривод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    +1

    с 99 года на 1 HZ они начали ставить коробку R151F в алюминевом корпусе что очень снизило вес трансмиссии.

    + мосты на 5 дырок.

    все блокировки только на комплектации ZX.

    p.s. А как он может стоить 30 т$ если только растаможка примерно 12600 Евро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Какие 12600 евро?

    Машина старше 3 лет., мощность двигателя 130 л.с.

    На физическое лицо:

    4163х1.3х2.25 = 12176 долларов.

    На юрика таможить выгоднее. При цене 16000 за машину (по каталогу)

    получаем около 9 000$. Накладные расходы еще 3000 (грубо) = 12 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Re: TLC-76

    брать!!! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    если решитесь везти, в 30 килобаксов поместитесь легко. от 17-ти килобаксов -аукционная стоимость (3,5~4 балла) за машинку '00-'02 годов + 9000 таможня/оформление (на юр.лицо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    немного картинок разных 70-к, в т.ч. и 76-ых. Это не аукцион, это - торговые площадки одного из крупных японских автодилеров. Ценник в иенах)

    http://www.flexnet.co.jp/lc70/src.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Блин моя мечта smile.gif

    я бы взял и переделал зад на пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    По моему скромному мнению, при той запредельной цене которую просят за крузеры 7x свежих и не очень годов, сдается мне что лучше взять 80-ку. Аргумент один - ширина колеи. Остальное имеет схожее решение . Хотя на вкус и цвет ... да и перед пружины зад рессоры смотрится весьма вкусно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Viacheslav77

    80ка может и лучше, только вот она максимум 97 года и вероятнее всего убитая

    тогда уж 105й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Машинки- конфетки!! Слюной истекаю. По чем курс йен?? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    2 Viacheslav77

    Что до TLC 105 в качестве альтернативы, то мне, увы, не доводилось видеть экземпляры в пределах 30-ти килобаксов. Самое меньшее 36k скидывала одна контора аж три штуки, но вид, честно говоря, у машинок был очень "уставший", да и "колхозное" использование не было плюсом. Поэтому для себя рассматривал только два варианта Ниссан Сафари в 61-ом кузове 4,2 литра и TLC 80. Сафарики свежие встречались 32-35 кило, а хоженные, разной степени убитости 25-28. Первые -не мог, вторые -не хотел, а это как завещал товарищ крупский до добра еще никого не доводило. Так что вернулся к TLC. 80-ки, как известно, по честному уже не привезешь. К "конструкторам" у всех отношение разное. Кто говорит, что здорово, всё сам соберу, всё сам отдефектую и будет машина с нуля. Упс. У меня с этим как-то не сложилось, да и извозчики-сборщики все как один "мутными" выглядели. Дык что остался в обойме один 76-ой. Причем за ним еще пришлось погоняться по аукционам. Т.е. за 24 килобакса в Японии найти машину можно почти сразу, но добавь туда пошлину и становится грустно. Подбирали месяц. В результате на круг встало в 26,5. В эту копеечку уместилось означенное авто, 1HZ, АКПП, блокировки перед/зад, хабы ручные, лебедки, увы, нет... и что-то по мелочи, спальник сзади, цепи на зиму и багажник thule.

    Было опасение, что атмосферник покажется туповатым, по крайней мере многие об этом судачили до покупки. В принципе верно, что не астон мартин по динамике, но, тем не менее достаточно приемист, 160 по асфальту бежит и еще можно добавить, только цэ не моё. По сравнению с 80-ой чуть раньше начинает ощущаться валкость, чде-то после 140 км/ч; на грунтовке чуть хуже управляемость, но всёж не фул-таймовский и база уже. Однако ж все недостатки и его же преймущества. Первое: он легче; гп больше 600 против 350 кг у 80-го. Т.е. кому что нравится...

    Одно не пойму почему мы строим какие-то отверточные производства бог-пойми-чего и еще бог-пойми-зачем поддерживаем отечественный автопром вместо того, чтобы строить этих японцев у нас по лицензии. Они ж с нашими дорогами говнами, как хлеб и "рама" прям созданы друг для друга...-)

    ПыСы: кросс курс к доллару 116 иешек за один вечнозеленый. или около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Спасибо, мужики, за ценную инфомрацию!

    2 qwerty и all - есть вопрос!

    В 76 кузове их 3 комплектации.

    LX 76V - машина короче и уже. Это самая дешевая комплектация. Почти тоже самое LX76k winch.

    Здесь проблема - размерность заявленной резины 215/85-16. Покопавшись в ин-нете я ничего грязевого типа MT не нашел. Я так полагаю тут поможет только лифт? или я просто не там резину искал? Вот и с блоками тут вопрос. Я так понял только задний и то либо ЛСД или жесткий. А есть вероятность получить вообще без блоков?

    ZX 76k - это я понял максимальная комплектация, минус один цена, она существенно выше предыдущих. В этом случае в 30 не укладываюсь.

    И еще вопрос. В июле 2001 машины обновились. По каталогу разница только в том, что задняя и передняя ось стали на 50 мм. длиннее. Имеет смысл искать машину обновленную или это не существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    2 FoxH

    Кажется Вы что-то путаете. у 76-х LX и ZX база одна и та же, если только не считать расширители крыльев и передний бампер. Хотя, возможно я и ошибаюсь. в ТТХ прописаны 4835*1790*1935 габариты и колесная база 2730, колея 1475/1460 перед/зад. В варианте передок пружинный/рессорный зад японцы клепают TLC 71(коротыш), 74-ый (полуторка-охотник) и 76 -полноразмерный 5дв. Что касается ZX комплектации как "максимально" полной, то, чесслово, не уверен глядючи на его более чем спартанский вид. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.