Перейти к публикации
shipr

Тепловозная саляра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не нужен он ни для какой смазки! Парафин просто очень дорого удалять до конца, а все наши нефти его содержат много! Неизбежное зло от бедности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Vladimir24

    буду фильтровать парафин и не париться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ну и я здесь отмечусь blush.gif

    На нашей нефтебазе, которая единственная на ближайшие 250 км в округе, производят только ДТ-51 ГША. Ни о какой тепловозной ни разу не слышали (разговаривал лично с технологом). Т.е. у нас все тепловозы заправляются обычным и единственным дизельным топливом с октановым числом 51.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Парни всем все уже ясно. я сам видел накладные где с нефтезавода и на лукойл и на юкос и так далее и даже паравозы с одного шланга сосут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    А что кто скажет насчет ДТ с наших параходах, а то мне тут на лето пробивают этот вариант. Выше Persey говорил про "маловязкое судовое топливо - это действительно смерть для наших дизелей". Что это за зверь "маловязкое судовое топливо". Разве ДТ на судах какое то особенное. Раз уж выяснили что тепловозная салярка это тоже самое, что и ДТ на заправках, то может и на параходах таже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Господа поскольку сам являюсь железнодорожником то положа руку на сердце скажу что тепловозная соляра ЛУЧШАЯ . Кто-то тут писал что она приходит прямо с завода , так и есть , и каждая партия проходит лабораторию,в каждом депо есть специальный отдел который это контролирует.Контроль производится при заправке КАЖДОГО тепловоза,к тому же на тепловозе очень много степеней очистки.Железная дорога деньги считать умеет и ремонт каждого тепловоза из-за топлива это очень серьезный косяк (на моей памяти было только один раз)и очень большой скандал.А под фразой "тепловозно - пароходное" автор скорее всего имел ввиду взятое незнамо где , т.е. попросту некачественное.Надо просто точно знать у кого берешь,потому как продавец тоже может набадяжить.

    145412[/snapback]

    Кстати мой сосед машинист говорил мне тоже самое почти слово в слово, причем в наше "распрекрасное время" конец девяностых годов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А что кто скажет насчет ДТ с наших параходах, а то мне тут на лето пробивают этот вариант. Выше Persey говорил про "маловязкое судовое топливо - это действительно смерть для наших дизелей". Что это за зверь "маловязкое судовое топливо". Разве ДТ на судах какое то особенное. Раз уж выяснили что тепловозная салярка это тоже самое, что и ДТ на заправках, то может и на параходах таже самое.

    146208[/snapback]

    Называется оно правильно "дизельное топливо для низкооборотных двигателей". Отличается низким цетановым числом, температурой вспышки в открытом тигле и фракционным составом. Вот его в наши движки лить точно не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне один знакомый (работает в фирме, занимающейся поставкой всякого импорта, в том числе химикатов на Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод (ЮКОС). Он конечно, не совсем в производстве завязан, но присадки к дизтопливу через его руки идут.

    Меня всегда предупреждает smile.gif , когда там аварийная ситуация и солярка плохая blink.gif .

    Так вот, он мне говорит о двух типах - дизельное топливо и судовое топливо (наверное то, о котором пишет VovСолярка, по виду практически мазут).

    Кстати, дизтопливо депарафинируют прямо на заводе. А зимнее из летнего делают с определенной даты (осенью) просто добавляя присадки типа антигеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Самая дешевая присадка (антигель) это керосин, что они и добавляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это тоже обсуждалось с ним smile.gif. Это с керосином бодяжат всякие нефирменные заправки.

    А фирменные этим не занимаются (не должны biggrin.gif ) - прямо на заводе льют присадки. Одну он растамаживал на днях называется Додифлоу-4971 (немецкая). Якобы 50 мл на тонну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    И все таки, только большинством голосом, солярка слитая с жд транспорта (тепловоза) принимается к использованию party.gif . Использовать таковую или нет личное дело каждого friends.gif

    OFF То Андрей-312, так где будем рельсу подкапывать focus.gif и ждать солярную цистерну с ведрами и бидончиками biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Будемискать,

    при моем расходе (см.профайл) я за сезон 400 литров с трудом выкатываю smile.gif Это кто за неделю столько расходует - тому в партизаны с подрывом эшелонов - самое то! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Может скажите кто где запровляется. Пока склоняюсь к Лукойлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Может скажите кто где запровляется. Пока склоняюсь к Лукойлу.

    146371[/snapback]

    У ЛУКОЙЛа малый процент серы (соляра сухая), что сказывается на быстрый износ плунжера, советую добавлять присадки которые смазывают плунжерную пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Это castrol TDA который или я что то путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это castrol TDA который или я что то путаю.

    146402[/snapback]

    Производители разные, выбери какой нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А что сера смазывает ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, но это касается роторным ТНВД.

    Рядным ТНВД это не грозит, у них смазка раздельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Tomat

    Не сера делает солярку "суше"... А парафины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.