Перейти к публикации
shipr

Тепловозная саляра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А нет ответа! Истина, как известно, в вине, а стакан в интернет не пролезает! Поэтому спор будет до упора! А помните, чем кончается "Сказка о попе и работнике его Балде"? (А.С.Пушкин)

    " Приговаривал Балда с укоризной, не гонялся бы ты поп за дешевизной!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тык в том и дело, что эта тема муссируется friends.gif из поколения в поколения, ну чуть загнул чиста для красоты, и никто ещё четко не сказал dumb.gif , что я дескать арбайтен на НПЗ на гыргыргыр колонне, которая даёт такие-то типы солярки ok.gif . К сожалению везде только мнения можно-не можно и всё. Конкретики нетууууууу, а хоца! buzz.gif

    Приговаривал Балда с укоризной, не гонялся бы ты поп за дешевизной!"

    А что лучше? Из ТРК не видно что и не пойми чего заливаешь или из канистрочки чистенькую солярку в бак, ну и чуть-чуть на башмаки? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Кто выяснил что она хуже? где примеры? По всем характеристикам она лучше

    Да не лучше она и не хуже! Она такая же! Наливают их из одной бочки на НПЗ! Дайте в студию ГОСТ на ж/д и на авто...

    Вопрос, собс-но сепарации - это дело того или иного хозяйственника. На крупном ж/д узле может и сепарируют. А в каком-нить Мухосранске? Кто будет заморачиваться?

    Вопрос дороговизны ремонта ж/д дизелей, брателло Леха, не совсем корректный.

    Оно, может, конечно и так, только о чем можно говорить, когда заказчик и подрядчик по-сути одно и то же? Там специальная цена 100 пудов..., которая вряд ли отражает реальную стоимость услуги. Имхо, ессно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Вопрос, собс-но сепарации

    Тут тоже куча мнений.Смазывается ТНВД при использовании сеп.солярки,или нет?

    Про отстаивание-я беру сразу по 100л,это что ж мне,все на балкон? smile.gif Пока по квартире пронесешь-запах недетский...Так ли енто необходимо?Если просто фильтры почаще менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    ph34r.gif Люд у тебя не тепловозная солярка а автобусная. еще одна разновидность, есть еще камазная и легковая. Ты что про это не знала что ли. Да даже школьники это знают. Есть танковая и все делают на разных заводах и развозят. Говорят скоро придумают внедорожную солярку. Завод вроде начали строить. Вообщем у нас заводов нефтеперерабатывающих куча. И там как вискарь градация. Мне по талонам тоже дают отдельно, тока называется почему то ДТ. Никто не расскажет что за топливо ? Всю жду пока ж движка то стуканет, он на солярке а тут не то топливо. laugh.gif . Еще говорят что лужков краску для облаков придумал, у всех облака как облака, а у нас будут покрашены в цвет флага россии, это их совместный проект (шепотом приказ совсем сверху) biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: *

    На заводе такого понятия не существует в принципе - иепловозная или автомобильная. Есть различия по составу и характеристикам в зависимости от климатического исполнения, но и только. На выходе - ТОПЛИВО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ или ДТ, и больше ничего. Максимум о чем можно говорить - это кто и где ее бадяжит на пути к потребителю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вы ржать будете, а это правда! У меня знакомый один, понтярщик, на АЗС на вопрос "Вам что?" ответил:"ДТ!" ( имея ввиду девяносто третий! Ну ему и вогнали в бак Пастфайндера 60 литров соляры! Вот у него радости было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Люд у тебя не тепловозная солярка а автобусная.

    Не умничай! no.gif У меня тут рядом полно мест,где с тепловозов можно брать.Дешевле.Вот я и интересуюсь. smile.gif

    Вы ржать будете, а это правда! У меня знакомый один, понтярщик, на АЗС на вопрос "Вам что?" ответил:"ДТ!" ( имея ввиду девяносто третий! Ну ему и вогнали в бак Пастфайндера 60 литров соляры! Вот у него радости было!

    С моим знакомым в Украине тож.такой случай был.Правда,ему солярку бензинчиком разбавили.Хорошо-вовтемя заметил,что ребята пистолет не того цвета держат.Сливали,не отходя от кассы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    знаю что двигатель 4м40 за 3 года ежедневной эксплуатаци на тепловозной солярке не потерял своих характеристик. 2L тоже ходил без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уже не первый раз обсуждаем соляру из под тепловоза.

    Соляра везде одинаковая, не считая того, что ее могут бодяжить в процессе конечного пункта, то есть вашего бака.

    Тут упоминали воду, заливал в разных условиях, вода, как правило, остается в емкости и то в небольших количествах, как правило, бодяжат отработанным маслом, что для дизелей не проблематично, если этим не пользоваться постоянно, ее сразу видно она желто коричневого цвета.

    Тепловозы бывают разные, есть такие у которых стоят двигатели от МАЗа.

    Сепарированная: может и так, но при отрицательных температурах, также наблюдал парафин, кроме этого на Лукойле уже торгуют Евро-4 где парафин в минимальных количествах.

    Соляра это самое дешевое топливо, выработанное из нефти, и бодяжить его с чем ли ба еще даже дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    Специалист Алекс Дизель с авто.ру одним из пунктов образования трещин в головках указывает "эксплуатация мотора на "левом" (тепловозно-пароходном) топливе". Да уж, такое мог "задвинуть" только Специалист. Качество дизельного топлива в России нормирутся ГОСТ 305-82. Согласно этому ГОСТ, все топлива подразделяются на летние, зимние и арктические. Это топливо с цетановым числом не ниже 45 заливают и в легковые авто, и в грузовики, и в тепловозы, и в танки, и в трактора. Так что, уважаемые дамы и господа, если есть возможность и не лень возится с бочками и канистрами, пользуйтесь им на здоровье! smile.gif А вот маловязкое судовое топливо - это тема отдельная. Это действительно смерть для наших дизелей. В свое время им не один движек запороли. focus.gif Но используется оно на судах, а там люди уже с опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Как тут ктото писал, что у  него друг химик и типа он чутли не астрально может определить хороша ли солярка или не очень -- чушь полная, так вот анализ топлива весьма не хилый по бюджету проект, уж не говоря про экспрес анализ. Далее, может владельцам двигателей HZ тепловозная соляра и не проблема..Но остальным я думаю не лишне обратить внимание на слова Специалиста, Алекса Дизеля, с авто ру. Человек знающий дизеля весьма хорошо, лучше него в инете врятли найдется спец. Цитирую -

    ======

    ....Существует проблема образования трещин в перемычек между клапанами.При разрастании эти трещины открываются в полость охлаждения из-за чего на некоторых моторах головку приходится заваривать, а на некоторых только заменять.Разные моторы имеют разную склонность к трещинообразованию. Владельцы автомобилей часто способствуют ускоренному растрескиванию головок своих моторов.Основные причины позволяющие как можно быстрее угробить свой мотор:

    1 - легковесное отношение к ремонту и обслуживанию двигателя

    а- эксплуатация мотора с неправильно выполненными фазировками(как правило это происходит при замене РГРМ или из желания что-либо подрегулировать вместо вкладывания денег в ремонт)

    б- эксплуатация мотора при неисправных (льющих) распылителях

    в- эксплуатация мотора на "левом" (тепловозно-пароходном) топливе

    г- небрежное отношение к системе охлаждения двигателя

    2 - частая и длительная эксплуатация автомобиля на пределе возможностей двигателя

    =======

    Источник http://wwwboards.auto.ru/diesel/64047.html

    А по хорошему тема гнилая,в том плане что все уже перетерто до нас оооочень давно и поиск рулит...Если двигатель большой и не форсированный и работаешь на тепловозе, то думаю и агитировать бесполезно..А если двигатель "с кулачок" да и выдает мощу на гора не децкую и лить туда абы чо то ....

    ps. никому ничего не доказываю, просто довожу аргументы..жалко мне хорошие двигатели..

    pps. Внимание тем кто всеже будет лить тепловозку -- не забывайте она практически всегда летняя, нужно внимательно с присадками.

    145214[/snapback]

    Все то, что здесь описано, может произойти именно от неправильной эксплуатации.

    Многие ездят на позднем впрыске, что именно и приводит к данным поломкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати сейчас был в Ашане, там перед въездом на подземную стоянку, есть вывеска, Въезд запрещен, грузовым автомобилям, и автомобилям с газовым оборудованием.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Даже не спорю ни с кем.

    То есть автору корневого поста можно лить в Коммонреловский движок солярку с тепловоза.. так?

    ВСЕ кто ответил что тепловозная соляра и ДТ с АЗС одно и тоже -- согласны с утверждением.

    Так что уважаемый хозяин этого поста, shipr --большинство вам ответило -- лейте smile.gif

    Держите вкурсе самочувствия двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не ударяюсь в подробности различия этого двигателя, но могу сказать только одно, у него так же как у 1НD-FТ четыре клапана на цилиндр, и такой же непосредственный впрыск.

    Если говорить про двигатель, то это совершенно другое.

    Современный дизельный двигатель, работает на соляре не ниже 52 цетанового числа

    Характеристики нашего дизельного топлива (40-45) не добирают по цетановому числу, кроме Лукойла Евро-4 (52).

    Есть присадки которые могут поднять это число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Знаю людей, которые ГОДАМИ заправляются только судовой соляркой (с баржи) и отзываются о ней и самочувствии дизеля только положительно!

    Сам, к сожалению, покупаю на АЗС по о.....енной цене и очень жалею, что нет дяди-тепловозника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Господа поскольку сам являюсь железнодорожником то положа руку на сердце скажу что тепловозная соляра ЛУЧШАЯ . Кто-то тут писал что она приходит прямо с завода , так и есть , и каждая партия проходит лабораторию,в каждом депо есть специальный отдел который это контролирует.Контроль производится при заправке КАЖДОГО тепловоза,к тому же на тепловозе очень много степеней очистки.Железная дорога деньги считать умеет и ремонт каждого тепловоза из-за топлива это очень серьезный косяк (на моей памяти было только один раз)и очень большой скандал.А под фразой "тепловозно - пароходное" автор скорее всего имел ввиду взятое незнамо где , т.е. попросту некачественное.Надо просто точно знать у кого берешь,потому как продавец тоже может набадяжить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Я конечно не за 3р купил машинку и ради даже такого интереса людей рисковать небуду.Потому как никто толком по 1KD-FTV незнает, да и про тепловозную соляру тоже.Ну тогда хоть скажите где лучше на Лукойле или ВР ,если на Лукойле то почему на ВР всегда очередь а на Лукойле пусто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Господа поскольку сам являюсь железнодорожником то положа руку на сердце скажу что тепловозная соляра ЛУЧШАЯ . Кто-то тут писал что она приходит прямо с завода , так и есть , и каждая партия проходит лабораторию,в каждом депо есть специальный отдел который это контролирует.Контроль производится при заправке КАЖДОГО тепловоза,к тому же на тепловозе очень много степеней очистки.Железная дорога деньги считать умеет и ремонт каждого тепловоза из-за топлива это очень серьезный косяк (на моей памяти было только один раз)и очень большой скандал.А под фразой "тепловозно - пароходное" автор скорее всего имел ввиду взятое незнамо где , т.е. попросту некачественное.Надо просто точно знать у кого берешь,потому как продавец тоже может набадяжить.

    145412[/snapback]

    ты тоже для гекфина не авторитет ты ему бумажки подавай. выложи какой нибудь сертификат. От тогда будет о чем поговорить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Подскажите пожалуйста - парафин нужно отфильтровывать или всё таки он нужен для смазки ТНВД? Беру канистры из холода и заливаю шлангом сразу в бак, если через воронку - то парафины абивают воронку. А так парафины забивают фильтр sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.