Перейти к публикации
shipr

Тепловозная саляра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Предложили тепловозную саляру,что скажите стоит ли брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Посмотри поиском - не раз все обсуждалось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: shipr

    Предложили тепловозную саляру,

    Ага и в KD двигатель ее заливать! biggrin.gifbiggrin.gif

    Типа посмотрим как этО японская машинка переварит smile.gif

    Не надо этого делать! mad.gif Сдохнет ваше авто -- не фиг делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Тепловозная ни чем не отличается от обще употребимой . если цена приятная то бери и не парься. Я сам много лет ей торговал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: xela

    Вообщето лень мне спорить, ради бога заливайте что угодно..Хотя вашему HZ наверно это не помешает..Но если не вкурсе, зачем советовать человеку, то за что потом не будете нести ответственность?

    Короче кому надо тот пусть читает что такое коммонрейл, кому надо тот пусть читает что такое тепловозная соляра, в конфе было обсуждали, хотябы здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversi....php/t5621.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да Ген, почти все темы когда то где то обсуждались. Пусть продолжится обсуждение. Тогда кстати четкого окончания не было. Значит пространство для осуждений осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Я конечно повременю,но вывода для себя я незделал.Пока так кто льет тот доволен кто нет тот стращает.У кого нибуть от тепловозной саляры что-нибуть накрылось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А я вот ежжу на тепловозке, и особенно не жужжу.Прием у движка куда лучше. Проехал уже тыщ 30. Никаких проблем. В крайнем случае:купи присадку,которая нормализует дизель и добавляй потихоньку.Но это,по-моему,излишне!

    А вообще советовать не буду.

    Думай сам.

    Хотя мои друзья ездят по несколько лет на этом типе топлива и в движки свои при этом не лазят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ни у кого ничего не накрылось. И не накроется. Потому как, это самая, что ни на есть разобычная солярка.. Не лучше и не хуже автомобильной. Про сепарацию - сказки. Вода и в ней встречается...

    Мифы про "животворящую" силу Ж/Д-ДТ придумали те, кто ее барыжит налево..

    Да вы сами посмотрите, как коптят небо тепловозы! А внутрь, в машину кто-нить заглядывал?

    Да и сами посудите, станет ли хоть и госмонопольное, но в общем то коммерческое, полувоенное и жуликоватое предприятие (РАОЖД) париться особливым топливом для своих развалюх?

    Смешно... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Токайдзин

    Не братан, ты не совсем прав.

    Дизеля в дрезинах и тепловозах стоят страшно дорогие,особенно в ремонте.

    Так что дешевле ее,эту соляру, пропускать через спец центрифугу и фильтр.

    Собственными глазами видел подобную установку, к которой подгоняют цистерну с солярой,подключают и вперед.

    А чистится она довольно быстро и очень я сомневаюсь, что это настолько дорогостоящий процесс.

    Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Единственное,чего я не совсем знаю, так это какие дальше присадки в нее льют. А льют точно. Там у них в конце цикла стоит реактор (мешалка,то есть),в которой довольно долго производится размешивание чего-то с чем-то (как,собственно, на каждой заправке) tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А вообще,чем спорить, надо просто сброситься деньгами и провести развернутый анализ солярки с заправки и с тепловоза. Не думаю,что это будет так уж дорого стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Анализ, анализ это хорошо, но этот вечный вопрос лить или не лить punchl.gif , я думаю, может разрешить специалист работающий на НПЗ. Хотя я слабо верю в то, что в (как её там правильно) ректификационной колоне происходит деление на авто и жд солярку. Да и потом тоже врядли кто занимается размешиванием или домешиванием, сепарированием puke.gif . Не такой у нас менталитет. Работники НПЗ АУУУУ applaude.gif , Хачу всё знать! Т.к. вопрос халявы ok.gif животрепещущий rolleyes.gif И не только для меня,имхо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    +1 вопрос халявы волнует,работники НПЗ дайте ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Я выкладывал статью про ДТ. Почитайте, там все написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Как тут ктото писал, что у него друг химик и типа он чутли не астрально может определить хороша ли солярка или не очень -- чушь полная, так вот анализ топлива весьма не хилый по бюджету проект, уж не говоря про экспрес анализ. Далее, может владельцам двигателей HZ тепловозная соляра и не проблема..Но остальным я думаю не лишне обратить внимание на слова Специалиста, Алекса Дизеля, с авто ру. Человек знающий дизеля весьма хорошо, лучше него в инете врятли найдется спец. Цитирую -

    ======

    ....Существует проблема образования трещин в перемычек между клапанами.При разрастании эти трещины открываются в полость охлаждения из-за чего на некоторых моторах головку приходится заваривать, а на некоторых только заменять.Разные моторы имеют разную склонность к трещинообразованию. Владельцы автомобилей часто способствуют ускоренному растрескиванию головок своих моторов.Основные причины позволяющие как можно быстрее угробить свой мотор:

    1 - легковесное отношение к ремонту и обслуживанию двигателя

    а- эксплуатация мотора с неправильно выполненными фазировками(как правило это происходит при замене РГРМ или из желания что-либо подрегулировать вместо вкладывания денег в ремонт)

    б- эксплуатация мотора при неисправных (льющих) распылителях

    в- эксплуатация мотора на "левом" (тепловозно-пароходном) топливе

    г- небрежное отношение к системе охлаждения двигателя

    2 - частая и длительная эксплуатация автомобиля на пределе возможностей двигателя

    =======

    Источник http://wwwboards.auto.ru/diesel/64047.html

    А по хорошему тема гнилая,в том плане что все уже перетерто до нас оооочень давно и поиск рулит...Если двигатель большой и не форсированный и работаешь на тепловозе, то думаю и агитировать бесполезно..А если двигатель "с кулачок" да и выдает мощу на гора не децкую и лить туда абы чо то ....

    ps. никому ничего не доказываю, просто довожу аргументы..жалко мне хорошие двигатели..

    pps. Внимание тем кто всеже будет лить тепловозку -- не забывайте она практически всегда летняя, нужно внимательно с присадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Глупость полная про почти всегда летнюю солярку!

    Железная дорога всегда намного раньше переходит на зимнюю!

    Нет времени заниматься доказыванием точных данных по тепловозной, но вы забыли про одно обстоятельство - ее никто не разбавляет и идет она прямо с завода!

    С уважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    - ее никто не разбавляет и идет она прямо с завода!

    Ага идет она сам, ножками..ЕЕ не люди доставляют..А на азс, типа кждый может отлить себе канистру, взамен плюхнув канистру воды smile.gif

    Да уж аргументы убийственные biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Ага идет она сам, ножками..ЕЕ не люди доставляют..А на азс, типа кждый может отлить себе канистру, взамен плюхнув канистру воды

    В том то и дело, что: доставляют ее не на машинках маленьких smile.gif

    Ну сколько привезет беззовоз - 15 тон макс, и какую вам продадут - ту что дешевле smile.gif не думаю что есть разница с качеством бензина

    Вот лезет с канистрой воды машинист и разбавляет 20 литров воды на 70 тонн топлива - вот это действительно смешно smile.gif

    Бесполезно - спорить ни вы ни ее не поглощаем и сказать о том как она переваривается не можем!

    Кто выяснил что она хуже? где примеры? По всем характеристикам она лучше smile.gif

    Я за проведение проведение независимых исследований!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Кошмар!!! blink.gif Мужчины!Прийдите,наконец,к общему знаменателю!Прочитала все(и ссылки тоже)-да так ничего для себя и не выяснила.

    Пока вы здесь будете спорить-у меня движок накроется dead.gifcry.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.