Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да, ладно! "скрепку" в диагн.разъеме отменили с сегодняшнего дня? ;)

    Её в некоторых тойотах давно отменили , на моей например в 98 году - в разьеме тупо нет пинов , которые скрепкой можно замкнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Её в некоторых тойотах давно отменили , на моей например в 98 году - в разьеме тупо нет пинов , которые скрепкой можно замкнуть .

     

    а в моей есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Её в некоторых тойотах давно отменили , на моей например в 98 году - в разьеме тупо нет пинов , которые скрепкой можно замкнуть .

     

    правильнее было бы сказать, что в некоторых Тойотах еще не успели поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Насос новый ставили? И как вы систему промывали? 10 л. жижи лили и сливали через гидроаккамуляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    правильнее было бы сказать, что в некоторых Тойотах еще не успели поставить

    Я не понял что ты хотел сказать , но я точно занаю , что как только на машинах стал появляться разьем ОБД2 , то в некоторых версиях машина уже скрепкой не диагностируется из-за того что физически нет контакта который нужно замыкать .

    Гидру скрепкой вообще нет смысла диагностировать .

    10 л. жижи лили и сливали через гидроаккамуляторы?

    2 литра жижи достаточно даже при таком тяжёлом случае

    post-1040-0-40979700-1412148997_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    2 литра жижи достаточно даже при таком тяжёлом случае

     

    А это последствия чего?

    Интересно, а есть смысл лезть к насосу, если он нормально работает? Я имею ввиду - разобрать, промыть. Или лучше не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Не трогай, если не уверен на 100%, что правильно все заберешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вчера думал как продиагностировать :-) вечером посмотрел предохранитель:-)згорел поставил нов. тоже сгорел:-) и движок задымился. Поменял двиготель работает без нареканий:-):-):-):-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    да, ладно! "скрепку" в диагн.разъеме отменили с сегодняшнего дня? ;)

    так как это сделать, что перемыкать и где смотреть ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А это последствия чего?

    Это человек купив машину 8 лет назад , подумал что в расширительном бачке антифриза мало , ну и долил ...  :focus:

    Потом конечно кинулись , слили ,  промыли , но через 4 ре года насос  крякнул ,  его заменили , прошло ещё 4ре года и  снова  насосу кирдык  пришел .

    В  этот раз насос я  заменил и  систему  промыл . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я не понял что ты хотел сказать , но я точно занаю , что как только на машинах стал появляться разьем ОБД2 , то в некоторых версиях машина уже скрепкой не диагностируется из-за того что физически нет контакта который нужно замыкать .

     

    Тойоты/Лексусы 2001-2008 г.в. что встречал на своей практике диагностировались скрепкой, были лишь некоторые заморочки с "американцами" этих же г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    так как это сделать, что перемыкать и где смотреть ошибки

     

    вбейте в поисковик "самодиагностика гидроподвески" и будет вам счастье, не уж то лень? http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2238471#2238471 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    А где почитать принцип работы гидры ? почему она сама опускается при езде с высокого положения в N ? Ничего не нагуглил ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А где почитать принцип работы гидры ? почему она сама опускается при езде с высокого положения в N ? Ничего не нагуглил ((

    Опускается мозгами системы для лучшей аэродинамики. А из положения лоу наоборот поднимается что бы на отбойниках не ехать и сайлентблоки не убивать.

    А если хочется фиксировать нужный клиренс, то для этого есть специальные контролеры, ноих сложно найти. Поиском все ищется.

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Спасибо.а в низ опускается тоже сама,если бездорожье то она так же опустится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    В низ опускается тольно кнопкой, и то при наборе 5 км.ч. Встает в среднее положение. Или 20 км.ч. Непомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В положение Low опускается кнопкой, после набора скорости выше 5 км/ч переходит в норм, из верхнего положения опускается к норм при скорости выше 35 км/ч. При включении пониженной и перевода в положение Hi, при пробуксовке колес может ещё подняться на 3-4 см (extra hi), но как только перестанут колеса буксовать, переходит просто в hi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Опускается мозгами системы для лучшей аэродинамики. А из положения лоу наоборот поднимается что бы на отбойниках не ехать и сайлентблоки не убивать.

    А если хочется фиксировать нужный клиренс, то для этого есть специальные контролеры, ноих сложно найти. Поиском все ищется.

    Я уже несколько раз выкладывал ссылку на мануал по гидроподвеске, в гугле эта ссылка находится на первой странице среди первых по ключевым словам - работа гидроподвеске на тлк100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Я уже несколько раз выкладывал ссылку на мануал по гидроподвеске, в гугле эта ссылка находится на первой странице среди первых по ключевым словам - работа гидроподвеске на тлк100.

    Спасибо.не самого найти.виде что точно была :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Я уже несколько раз выкладывал ссылку на мануал по гидроподвеске, в гугле эта ссылка находится на первой странице среди первых по ключевым словам - работа гидроподвеске на тлк100.

    Вот первая что дает Гугл :)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120501. Но там нет мануала )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.