Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Вот.

    Некачественно,но если интересует,могу постараться...

    post-2636-0-88313200-1333377399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Вот.

    Некачественно,но если интересует,могу постараться...

    Если не затруднит постарайся.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Смотрел в разных мануалах - расхождения А-В и С-Д в несколько мм я думаю не критично и от лукавого. Вкл заж.Цепляем сканер.Двумя домкратами выставляем нужную высоту от переда болта до земли.Датчики по сканеру в 0.Тоже повторяем с задом. Заводим роняем вниз потом вверх -смотрим давление перед 6,9 +- если сильно разнится - торсионами.Один оборот вверх - давление прим -0,2вниз.Меряем от отбортовки до диска если разница - опять торсионы Как то так.После замены жидкости как правило давление уползает.Так что регулировать лучше после замены.Давление сзади только проставками - и то если сильно убежало.У меня были машинки с давлением впереди больше 10 12 и ничего -хозяева не жаловались.Бывает насос на последнем издыхании - разбирается и лечится как правило двумя копеечными резиновыми колечками+ промывками и продувками.Куда вставлять колечки обьяснить наверное не смогу если кто подкинет чертеж то постараюсь дорисовать.а так сфотать чет не догадывался да и под рукой фотик не всегда но смысл в устранении осевого люфта на шестернях насосика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: @fsb-34,Извини,качественнее не получается. Выворачиваю книгу,аж страницы трещат.Боюсь повырывать их. Вот как получается. Вот обложка книги,где ОЧЕНЬ ПОДРОБНО (16 страниц) описана АНС.

    Вот тут есть немного. Там же,наверное,можно и книгу заказать.Будешь заказывать имей ввиду,она-двухтомная. Во второй части электрооборудование и схемы.

    http://autodata.ru/upload/iblock/2ef/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

    post-2636-0-09218500-1333468192_thumb.jpg

    post-2636-0-29486100-1333468200_thumb.jpg

    post-2636-0-84789600-1333468211_thumb.jpg

    post-2636-0-56975100-1333468223_thumb.jpg

    post-2636-0-34904300-1333468232_thumb.jpg

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    неправильно написал... Не книга двухтомная,а ДВЕ КНИГИ!!! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Опять про гидру мать ее!Вчера звонит клиент-переезжал переезд,подпрыгнул и машина начала скакать как мячик.Приезжай посмотрим.Подъехал - морда в максимале задрана.На подъемнике увидел сразу открутившуюся тягу спереди справа.Сразу взял гаечку с шайбочкой и прикрутил - благо морда задрана.Заводим поднимаем- опускаем все в норме.Машинка ровненько стоит без перекосов.Ну думаю раз уж приехал - возьму сканер.Цепляю - прав перед +38мм левый перед -30 зад +4 Давление перед 7,5 зад 7,2 в гироаккумуляторе 10,2.Но она же собака ровненько стоит.Крутить ничего не стали - клиент торопился да и тяги все ржавые не на один час работы.Может она средние показания свои какие то считает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Может не сюда но был на прошлой неделе 150 прадик на пневме.Машина перекошена на левый бок.Сзади 2 датчика такие же как на 100 с гидрой визуально похожи.Так я один датчик макс вверх а другой макс вниз - 0 эмоций как стояла так и стоит на левый бок завалена.Наверное у Япов нужно спросить про алгоритм.Дальний Восток мож поспрашаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Опять про гидру мать ее!Вчера звонит клиент-переезжал переезд,подпрыгнул и машина начала скакать как мячик.Приезжай посмотрим.Подъехал - морда в максимале задрана.На подъемнике увидел сразу открутившуюся тягу спереди справа.Сразу взял гаечку с шайбочкой и прикрутил - благо морда задрана.Заводим поднимаем- опускаем все в норме.Машинка ровненько стоит без перекосов.Ну думаю раз уж приехал - возьму сканер.Цепляю - прав перед +38мм левый перед -30 зад +4 Давление перед 7,5 зад 7,2 в гироаккумуляторе 10,2.Но она же собака ровненько стоит.Крутить ничего не стали - клиент торопился да и тяги все ржавые не на один час работы.Может она средние показания свои какие то считает?

    Подозреваю, что неисправные датчики высоты. Мембраны в гидроаккумуляторах не порвались?

    Ярослав TLC может подсказать чего - он с гидрами боролся уже ни раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Датчики в порядке.Сканер их отлично видит и при изменении сканер адекватно отображает данные.Целостность гидроаккумуляторов так же определяетя по изменению уровня жидкости при подъеме - опускании и прыгучести машины. В данной ситуации все в порядке. Хотелось бы узнать именно алгоритм что ипонческие головы туда придумали!

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    в конце весны менял жижу в гидре. Не знаю как меняли и регулировали или нет. Еще менял масло в АКПП и еще кой чего.

    Ну так вот, первая же поездка на рыбалку, полная загрузка багажника.... показания -подвеска упала в нижнее положение. Машина стала жестче. Хотя реально-стояла в положении N. Но на панели показывало L. Заглушить, постоять, завести-опять N.

    Без загрузки-все нормально. С загрузкой-на хреновой дороге еще пару раз показывало положение L. Наконец вчера доехал до Клуба. Давление оказалось повышеное(о чем я и прочитал в этой теме), особенно в переднем контуре(если я правильно выразился). Покрутили торсионы(подняли че то там) . Сзади еще че то подрегулировали. На выхи поеду на рыбалку, испытаю, загрузка правда возможно будет полегче. На базе будем ночевать-шмурдяка поменьше. Сказали, что если опять будет проявляться-менять задние пружины, а потом и передие торсионы.

    Пробег 160тык, я думаю-рановато начинать менять :)

    По тестам , после выходных отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    полная загрузка багажника.... показания -подвеска упала в нижнее положение. Сказали, что если опять будет проявляться-менять задние пружины, а потом и передие торсионы.

    та же фигня была , подложил на задние пружины проставочные колечки из транспортерной ленты , пока ттт ,держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 2005 4,2 VX

    та же фигня была , подложил на задние пружины проставочные колечки из транспортерной ленты , пока ттт ,держит

    Я тоже не собираюсь пружины менять :) Ни в одной машине не менял :) Если что-тоже что то проставлю. Но пока по результатам тестов выходного дня, вроде все ОК. Поднимается в верхнее положение как надо, и по дороге в нижнее не падало и не показывало. Загрузка конечно была поменьше летней. Но теперь , до след. лета много грузить не буду. А если летом опять проявится-буду что то думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Пожскажите пожалуйста!!!! Насос гудит а машина не поднимается что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Пожскажите пожалуйста!!!! Насос гудит а машина не поднимается что делать

    Читать:

     

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Разбирать насос, чистить, мыть сеточки, сливать старую жижу и залить новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Поменял насос прокачал систему,! Все работало:-) прошла неделя и сегодня на табло васвятился off насос не включается что делать? ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что делать?

    Опять снимать насос разбирать  и  мыть . Обрати внимание на сетки  .  

    Хотя  возможно насос изношен ,  тогда  только замена поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Как протестировать подвеску на предмет ошибок без сканера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как протестировать подвеску на предмет ошибок без сканера

    Никак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Никак .

     

    да, ладно! "скрепку" в диагн.разъеме отменили с сегодняшнего дня? ;)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.