Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    у меня 315/70/17 85 см. Погрешность от неравномерного износа + - 2 мм.

    Очень интересно получается!!! 85см - это диаметр собранной шины, то есть колеса или отдельно шины? Какой модели и типа шина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Очень интересно получается!!! 85см - это диаметр собранной шины, то есть колеса или отдельно шины? Какой модели и типа шина?

    Это колесо в сборе на диске и на машине, замер горизонтально земле, БФГ АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Это колесо в сборе на диске и на машине, замер горизонтально земле, БФГ АТ.

    Если разница в диаметре 20мм, то может встретимся и по факту сверимся?! Вообще разница должна быть 44 мм!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Может ли быть такое, что на штатных дисках R17 из за ширины диска 8 дюймов, 305ая шина не правильно садится, за счёт чего шину раздувает не в ширину, а в высоту или всё гораздо проще - опять производители не выдерживают фактические размеры шин, что указаны на боковинах?! Хотя 30ая шина шире штатного всего на 20мм! :ph34r:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, если и правда разница между колёсами 305/65R17 и 315/70R17 с шинами Гудрич АТ всего 20мм в диаметре, то разница в клиренсе всего в 10мм делает мою 200ку икак минимум Арктик Тракс Лайт, а может и Арктик Тракс SUPER, да ещё и в целом КПД в моём случае повыше, чем у Арктик Тракс!!!!)))) Может Модеры позволят создать новую тему под названием "Арктик Тракс SUPER - LIGHT с повышенным КПД"???!!! :ok::friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Перемерял резину правильно (до этого замерял по краям шины, а сейчас между центрами "большим циркулем") - получилось 86,3 см.

    Резина бу, высота протектора 8 мм, на новой около 12 мм наверно?

    Если добавить к 86,3 см по 3-4 мм износа с каждой стороны, ширина новой будет 87 см точно.

    Вот и нашли искомую разницу в 44 мм между размерами ;)

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    На днях всё же надо будет всё же сделать точные замеры колёс. Братцы, после испытания 200ки с передними проставками 25мм на протяжении 7000км, в том числе по перевалам и горной местности, докладываю: проставки передние 25мм поднимают перед 200ки по факту примерно на 40мм, что многовато при загрузке багажника килограмм на 100 и даже одного пассажира. Думаю, что японосуки, не зря столь значительно ОПУСТИЛИ перед пружинной 200ки. С учётом мягких пружин, подвеска 200ки гораздо сильнее просаживается при загрузке, что значительно изменяет уровень кузова. В нашем случае при больших загрузках, углы развал-схождение выходят за рамки допусков. При установке проставок 25мм не плохо бы удлинить рулевую сошку, но это не для слабонервных, к которым себя и отношу!!!))) Братцы, во-общем, решил в Пн поменять передние проставки на 15и миллиметровые. Думаю, что это будет последним вариантом эксперимента в этой части вопроса!!! :ok::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    не плохо бы удлинить рулевую сошку, но это не для слабонервных

    Поясните пожалуйста, что Вы хотели сказать, ведь на 200-ке установлена рейка? B)

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Поясните пожалуйста, что Вы хотели сказать, ведь на 200-ке установлена рейка? B)

    Всё верно, не сошку удлинить, а тяги установить тюнингованные, чтобы компенсировать изменение углов и расстояние от рулевой рейки до подвески в последствии лифта. Если Вы только это заметили из 307 постов данной ветки и Вам больше нечего сказать, то у нас всё просто чудесно!!! Спасибо Вам. :D

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Игорь на какой резине в итоге остановились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Игорь на какой резине в итоге остановились?

    Пробовал шины Гудрич АТ 285/65R18, но на них 200ка как то не совсем хорошо управляется, при торможении гораздо чаще и быстрее включается АБС, чем на тех же Гудричах 305/65R17, да и внешний вид гораздо джиповский получается! Во-общем, если по мне, то сделал вывод, что 200ка едет и тормозит хорошо, то есть гораздо лучше на 305х шинах, может это всё же зависит от того, что масса 2700кг, а не 2200-2400 как на сотках!!! Но с 305/65R17 придётся ставить расширители колёс, можно ставить без расширителей колёс 285/70R17 или 285/65R18, но расширители колёс прибавляют устойчивости и расширяют коллею, а при увеличении диаметра колёс на дюйм, расширители 28мм никак не увеличивают нагрузку на подшипник :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Я поставил 285/70/17 Procomp AT

    Расстояния до элеметонв подвески очень минимальные. При активной работе подвески не будет шоркать?

    И еще нужно ли делать сход развал при переходе с 285/65/17 на285/70/17?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я поставил 285/70/17 Procomp AT

    Расстояния до элеметонв подвески очень минимальные. При активной работе подвески не будет шоркать?

    И еще нужно ли делать сход развал при переходе с 285/65/17 на285/70/17?

    Точно сказать сложно, так как каждая модель шины в одном и том же размере имеет разные фактические размеры. 285/65R18 Гудрич АТ не цепляли нигде вообще, данный размер идентичен с Вашими шинами, но Про Комп может быть по фактическому размеру больше Гудричей или меньше - это выяснить можно сравнивая шины или найти джиперов, которые непосредственно сталкивались именно с этими шинами в этих же размерах. А на вскидку, у Вас всё должно быть ОК, но - за свои слова НЕ ОТВЕЧАЮ!))) Сход-развал делать точно не надо, а вот здесь ,за свои слова - ОТВЕЧАЮ!))) :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

      Братцы, вот как смотрится 200ка на штатных колёсах и без задних сидений, с проставками передней подвески 15мм. Поездил с проставками 25 мм и 20мм, всё же по всем критериям идеально подходят проставки 15мм, если третий ряд сидений демонтирован, а если с сидениями, то думаю, что можно и 12мм, так же надо учитовать срок службы пружин, состояние, маркировку и партию.  

    post-22660-0-34063100-1340135948_thumb.jpg

    post-22660-0-55520600-1340135949_thumb.jpg

    post-22660-0-84361700-1340135950_thumb.jpg

    post-22660-0-47199700-1340135955_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Чем БФГ не устроил, до этого который стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Чем БФГ не устроил, до этого который стоял?

    Устроил всем, просто купил Лексус 570, а колёса в сборе с Гудричами решил продать отдельно, чтобы НЕ ДЖИПЕРЫ не задавали лишних вопросов!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Тут не логика, а реалия. Я по логике тоже так думал, а по факту получилось на двух машинах, при поднятии зада с помощью пружин, перед тоже всегда немного поднимался.

    помню на сурфе отлифтовал перед на 5см, зад был от арки до края диска 30, а стал 31. потом добавил 5см назад, но зад получился не 36, а теже 35. так то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, отдал дизельного друга 200го, а теперь на 570 кайфую как от супер-принцессы!!!!!))) Разница небо и Земля, а жена, хоть и женщина, с самого начало говорила: не бери эту 200ку, это же топорный авто, продашь же через пол года, разница между 200кой и 570ой - это пропасть, продал в итогк через 3 месяца!!! И права же была жена, хоть и первый, и надеюсь в последний раз!!!!!))))

    Теперь по теме: братцы, не надо сильно изменять подвеску 200ки, после установки проставок на переднюю подвеску, 200ка по ходовым качествам стала напоминать 570 Лексус, передняя подвеска проскакивает через неровности, ямы глотаются гораздо эффективнее, устойчивость лучше, при торможении зад почти не подскакивает, а внешний вид - это просто полная гармония!!! Всем желаю успехов, удачи и счастья!!! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    285.7017 снял поставил обратно штатные 285.65.17 по причине того что рулится большая резина реально хуже. Ну не комфортно мне при перестроениях. А 285.70.17 поставил на FJ - самое то!

    Игорь скоько в цене потерял за 3 мес? Интересно, в личку плиз если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Никаких секретов, потерял только на доп-оборудовании, на доработках и экспериментах, на испытании трёх комплектов колёс и сумму 15 тыс руб по стоимости автомобиля! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.