Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,

    Ярослав, не стыдно тебе предлагать ставить пружины Влада (не в доле ли ты случайно?)),
    Мне не стыдно предлагать,поскольку я не просто в доле,я являюсь соразработчиком данного продукта.Это наше с Владом детище.Совместное.

    http://offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=18_Rassuzhdeniya_o_lifte_kak_o_processe_1 Если не сочтёшь за труд,пробегись статеечку.Лень талдычить одно и то же.

    Я понимаю тебя.Таких много.Уложить в голове,что американцы могут делать говно,а вот какой то слесарюга ржавый,ярослав,которого и звать то никак,у которого и денег на 200ку то не ту может сказать нечто ,заслуживающее внимания,это умунепостижимо.Так не бывает.

    А мы,знаешь ли,первые в мире научили ездить ровно лифтованные машины.Представляешь?На 4" и на 6".Такая фигня.И года тому с два на форуме таких как ты много было и рубились со мной люди куда круче твоего вникающие в процесс.Отлифтовавшие не одну машину.И хозяева машин,годами ездившие на лифтованных 80ках и 105ках.И то же,как и ты,грившие:да кто ты такой,я проехал уже 5,50,100 тыщщ на лифтованной машине,фигли ты мне тут учить будешь как надо.....

    А оказалось ,надо учить было.И чем кончилось ,знаешь?А вот чем http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102221

    Такая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати,на фотках белой бедолажки,которые ты выложил выше машина лифтована бодиком.Присмотрись повнимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Old racer,Давай я тебе расскажу как устроен лифт Тотал Шаос и не только ихний.Ты обратил внимание на 3.14тый такой верхний рычаг?Функция его состоит в том,что он не просто корректирует недостаточную до неприличности длинну родного при таком лифте.И не в том,что туда запузырили ШС,в наших условиях неприминимую вещ,а в том,что его длинна (увеличенная в сторону колеса)позволяет скомпенсировать выкрученные развальные болты нижнего рычага.До предела выкрученные.Таким образом,что задний выведен к колесу,а передний выведен от колеса.Подобное расположение болтов позволяет отвести колесо от опоры кузова,про которую я всё время и говорю,колесо и поставить требуемый диаметр.Т.е.35".

    Подобные вещи с подобными функциями обсуждались на форуме не раз применительно к сотке.Но в сотке,в отличии от 200 нет проблемы кронштейна,там просто надо удлиннить верхний рычаг иначе развал совсем не поймать.Обычно делают удлиннитель шаровой.

    А в 200 надо ещё и колесо вперёд двинуть.Вот и двинули.Болтами.Я так думаю.

    Что ж,то же вариант.Кому нравится-можно применять.Моя задача ведь не с Игорем срацца.Я отстаиваю своё конструктивное решение и мне интересно найти другое,поскольку моё мне не нравится,но,пока оно единственное,не меняющее характеристик и комплектации подвесок машины.

    Если не сложно,давай всё,что есть,обсудим.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Кстати,на фотках белой бедолажки,которые ты выложил выше машина лифтована бодиком.Присмотрись повнимательнее.

    Не могу определить по фото, мелковато. Вот ссылка, может лучше будет видно:

    _http://www.kugar.ru/catalog/photo.php?IBLOCK_ID=45&ELEMENT_ID=10093

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Да, вот здесь видно

    %D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%2045%D0%BC%D0%BC%20KADDIS_enl.jpg?PHPSESSID=2aft3rvqo9ni16fkglpulai182

    Меня проставки не вдохновили, несколько раз пробовал их устанавливать на разные машины... итог оказался один, проставки были выброшены и заменены пружины.

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Пообщался с представителем "Арктик Тракс", мне сообщили, что чашку рамы режут, хотя раньше обэтом скрывали - я просто в шоке! Зачем тогда весь этот сыр-бор! Да и Ярослав красавчик, с ним тоже пообщался: говорит, чтобы поставить 35е колёса не надо делать лифт подвески, достаточно сделать Бодилифт, только подрезать чашки рамы, раньше он говорил, что для того, чтобы поставить 35е колёса надо делать Бодилифт и лифт подвески - получается, что кто-то из нас двоих дал маху и не правильно понял второго! Вот теперь думаю, может сделать Бодилифт и поставить 35е колёса :sleepin:

    Братцы, кто, что посоветует или подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: , Я слыхал об этом, но так как это была непроверенная информация, решил ее не озвучивать. Покатавшись на машине с пружинами OME без обвеса, не понравилось как машина себя ведет, понятно, что загружать машину нужно, а я этого делать не хочу. Я согласен с Ярославом, чтобы запихнуть большие колеса необходимо приподнять кузов внедорожника над рамой.

    Я все больше склоняюсь к body-lift.

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Братцы, кто, что посоветует или подскажет?

    Не та машина выбрана для вне дорожного тюнинга. Уж больно дорога она в ремонте. Без силовых/защитных приблуд разобьете вы кузов и трансмиссию на многие десятки тысяч. При поднятой подвеске вы же ломанетесь туда, куда; в базе, этой машине появляться противопоказано.

    Я понимаю, что считаю не свои деньги, но... Жаль машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: , Я слыхал об этом, но так как это была непроверенная информация, решил ее не озвучивать. Покатавшись на машине с пружинами OME без обвеса, не понравилось как машина себя ведет, понятно, что загружать машину нужно, а я этого делать не хочу. Я согласен с Ярославом, чтобы запихнуть большие колеса необходимо приподнять кузов внедорожника над рамой.

    Я все больше склоняюсь к body-lift.

    Я уже на 99% нацелился на Бодилифт к Ярославу, тем более, что он сказал, что сварка чашки будет железной))) мы же не дикари, повздорим, простим друг-друга, а при этом даже зла не затаим!!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Edit, большое СПАСИБО, согласен! Всё же - Бодилифт, 35 Гудрич АТ с дисками ЕТ 30 или даже 0 и чОрного цветаB)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Жаль.Чуда не случилось.Я то грешным делом переживал,что если резать не надо,то рано или поздно хозяин машины,которому мы 200 строили может и предьявить изуродованную нами раму.Скажет:чё ж вы ,суслики,понаделали?Хочу такуюже,только не резанную.

    А ведь он может и предьявить.

    Ещё раз повторяю.Блин,надоело,но работа такая.

    Для того,что бы поставить в 200 колесо размерностью 35 " требуется поставить проставки под колесо.КОЛЕСО,блин,а не под пружину размером 30-35мм для достижения офсета +30 или +25.В противном случае колесо трёт КДСС.На +30 тоже чирикает,но уже не пыльник стойки КДСС,а рычаг и не критично.

    Колесо шириной 315 при офсете +30 в арку при ходах подвесок вверх не влезает,соответственно надо поднять кузов на 5см минимум.

    На вывороте колесо цепляет пластиковый брызговик,который греть надо феном и плющить,а так же цепляет кронштейн кузова,держащий подушку кузова в ногах водителя и пассажира.Кронштейн надо резать снаружи примерно 2-3см.Подушка и её место не повреждается,убирается лишнее мясо кронштейна и заваривается с усилением.Кузов резать не надо,с аркой колесо расходицца.

    Я не готов обсуждать надо оно или не надо.

    Я не готов обсуждать на сколько 35е колесо лучше ездит,чем меньшее.

    Я не несу ответственности по потере вашими машинами заводской гарантии,мне пох.

    Я рассказываю,как закатить 35е колесо в 200.И только.

    Не изуродовав машину.

    не ухудшив её подвески.

    Не потеряв устойчивости и управляемости.

    Все остальные способы лифта неминуемо ведут к потере динамических качеств автомобиля.

    Нравится оно вам или нет-ваше дело.И не важно,американцы придумали и сделали подвеску или австралийцы или японцы.

    И я вас уверяю,они знали,что машина едет после их рукоблудия хуже и владельцам это говорили.В отличии от наших продаванов,которые говорят,что машина,если к ней прикрутить продаваемое ими железо станет во всём лучше.

    И поймите наконец,нельзя изменив геометрию подвесок ждать от машины сохранения их кинематики.Это просто глупо.

    Всё сказанное не касается серьёзных тюнинговых комплектов в которые входят рычаги,кулаки,проставки под мост и тд.

    От там да,там всё хорошо.Как ехала,так и поедет.

    Поинтересуйтесь

    1.Ценой

    2.Сроками поставки.

    3.возможностью отдельно прикупить,ну ,скажем ,гнутый кулак.

    4.Поищите на глобусе Оклахому.Их делают там.Средняя межконтинентальная ракетка дойдёт,если не собьют, до туда за пару часов.А за сколько оттуда кулак?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Edit, Не согласен я.САм такой не имею,денег нет,но машина очень правильная и надёжная.И едет она лучше всех.В броды я бы её не погнал,понятно,а вот по проходимости она одноклассника типа сотки порвёт как бобик грелку.Она мощнее,крепче,она не тяжелее,у неё больше хода подвесок и ,в конце концов,она настолько правильно едет,что обскакать гиблое место вокруг не составит труда.

    когда появились сотки все плакали по 80кам,как по тракторам.И ничё,прикатались.Та же фигня и с 200.Когда выйдет 300,200 буит казаться верхом надёжности и неубиваемости.Потом 400,500.Мир на месте не стоит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    В полемику вступать не вижу смысла, что лучше, а что нет. Думаю будет правильно сказать, что 200-ка в передней подвеске чем то схожа с подвеской гольф класса переднеприводного авто, картинки ранее не зря выкладывал и Ярослав правильно заметил, что тот же ТоталХаос пытается играть за счет смещений в ту или иную сторону, а вот резать чашку я бы на своём авто точно не рискнул бы. Из вариантов поставить 35 или более колеса скорее всего боди-лифт от Тrixoffroad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, теперь только дошло, ты говорил про проставки в колесо, а я понял про проставки в подвеску - дурная голова не только ногам не даёт покоя, но и кошельку!!! На счёт всего остального согласен полностью, меня устраивает, делаем Бодилифт и выкладываем фото на эту веточку, тем самым сэкономим деньги и "ноги" братанам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Old racer, в 2003году на 100ке в лоб засадил Газели, суммарная скорость была около 160км/ч, удар был слегка скользящий, она разорвала 100ке левый бок до середины заднего крыла, а Газель восстановлению не подлежала. Водитель Газели задолго до ДТП испугался и бросил руль, перескочил в правую сторону и укрылся там внизу, после ДТП свидетели в шоковом состоянии вспоминали водителя Газели, который отсутствуя за рулём ещё перед ДТП вышел из правой двери. Выплатила мне страховая 25000$ и отремонтировал 100ку, которая спасла мне жизнь. 100ку правили ребята в Буграх, на овощебазе которые, а кузовщину во Всеволожске. После ремонта 100ка бегала не хуже, чем до аварии, ещё и два последующих собственника нахваливали эту 100ку! Крузера - это действительно достойные джипы, так просто их не испортить!!!

    Вспомнил анекдот в тему: летит Гелик по шоссе 200км/ч и тут повозка пересекает шоссе, и БАБАААХ, повозка в одну сторону, мужик в другую!!! Выходит водила, смотрит лошадь бьется в конвульсиях, храпит, достал Стечкина и короткой очередью успокоил её, смотрит на мужика и спрашивает - как ты? Мужик: лучше, чем до аварии, лучше, чем до аварии!!! Это к тому, что 100ка тоже после ремонта стала лучше, чем до аварии!!! :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Та же фигня и с 200.Когда выйдет 300,200 буит казаться верхом надёжности и неубиваемости.Потом 400,500.Мир на месте не стоит.....

    Т.е. мы сейчас наблюдаем первопроходца, готового убить новую машину ради идеи :)?

    У неё даже лебедки нет и силовой закладухи под хайджек! Или она не застрянет никогда?

    Я ж не против, но я бы подождал комплексных решений. Вот влетит он в лес, раздерет ЛКП, погнет пороги, завернет бампер внутрь, пробъет поддон, разобъет фонари/лобовуху и переночует в ожидании трактора. Но зато на 35-х колесах:)

    Надо будет на досуге запчасти посмотреть, чего это она такая проходимая относительно 100-ки ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Old racer,Во,вот это правильно.Фигли в неё вступать?Спасибо ещё раз за документальный подход к вопросу.Чувствуется коллекция не слабая.Надо учиться у лидеров бизьнеса,чего изобретать велосипед?

    Комментируем.Пытаемся,по крайней мере.

    Внимательно смотрим ЮТуб.Минута 2,секунда около 39.Машина выезжает из бокса.Красивая-уписиться можно.Смотрим под арку колеса.Кулак видим?Могучий такой кулак?Удлиннённый.Вот о нём я и писал выше.А так же в машинках применён подрамник,опускающий точки крепления нижних рычагов.См на 7,5-10.Может меньше.Но не на много.Сами рычаги остались заводские,а вот расстановка новая.Очень грамотно.Опустили нижний рычаг,удлиннили кулак,вместе с рычагом опустили передний мост.Удлиннили тяги заднего моста.Поставили правильные пружины,ну и до кучи амы.Немного добавили лифтом подвески ,но очень умеренно.Может плюс 1.5-2".Можно было этого и не делать.На видео не ясно,но уверен,что поранули злополучный кронштейн кузова,по другому никак.Зад подняли пружинами,выровняв мост тягами.

    Всё корректно.Всё верно.Именно так и надо.Если хочется,конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Edit, разбить можно с дури и не только БМП, но и БТР, причём здесь это?! Не переживайте за меня - буду аккуратен как ниндза))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Мне лично хочется синичку в кормане, то есть: Бодилифт 2" и 35 колёса Гудрич АТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Edit, Понимаешь,она правильнее.Если очень внимательно смотреть,то видно,насколько Тойота глубоко работала над машиной.Как она расставила шаровые,как амы,как повернула редуктор,как повесила тяги на задний мост.Каждое телодвижение служило одной цели.Я не буду долго о том,я ведь их не продаю,просто посмотри на нижнюю шаровую,как её защитили и многое станет понятно.Они растут,гады.Завидно аж как.

    http://offroad-group.com/photos/index.php?album=tlc200 Вот машинка,которую мы строили.Много косяков,знаю.Не об том разговор.Игорь не первопроходец,народ уже начал ценить в 200 то,что вложил завод

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.