Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Думаю, дельный совет. Только, боюсь, когда начнешь спецам советовать, - могут обидеться. Сам знаешь, ранимые они. Но попробую вежливо и аргументировано. А по проставка - нет проблем, спасибо за участие, просто у них стоит там токарный станок и "убрать" толщину не составит труда. Может сразу до 20 мм и уберем. :)

    Заказывает музыку тот, кто платит, а капризничать - это удел девчонок и то, если их ещё не ....(вербовали хотя бы разок)))! Надо требовать не стесняясь, если порядочные и без комплексов или хотя бы как я, с ОДНИМ, но самым важным комплексом))) (комплекс полноценности))), то послушают и всё сделают как следует! Моих спецов я учил как KDSS распустить, они довольны былиии, а меня научили здесь на форуме БРАТАНЫ:D

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: , А с какой цель подвеску сильнее загружать и только потом затягивать крепления рычагов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    To: , А с какой цель подвеску сильнее загружать и только потом затягивать крепления рычагов?

    Вы недопоняли - он пишет "Когда соберут передок, сразу отпусти все рычаги и затяни их под нагрузкой". А вот сильнее загрузить,- это уже к KDSS имеет отношение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: , А с какой цель подвеску сильнее загружать и только потом затягивать крепления рычагов?

    Совсем не по этой причине! После разборки подвески, пружины в разжатом состоянии отпускаются и вытягиваются, чем свежее пружины, тем дольше надо времени, чтобы после сборки подвески они приняли свою реальную высоту. Пример: после установки 25мм проставок на перед, сразу замерял высоту передка, а когда замерял через дня 4-5, то высота стала на 0,5-1см ниже, то есть, пружины просели до рабочего состояния. Изменился выставляемый уровень кузова, значит и развал-схождение тоже не много сбилось. Может не правильно понял Вас, может Вы вот это имели виду: после установки проставок, рабочие углы рычагов изменились, а сайлентблоки имеют свои рабочие углы, чтобы вернуть в рабочие углы все сайлентблоки - отпускаем все рычаги и затягиваем их при опущенной 200ке! Попытался ответить на все схожие вопросики :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, прошу прощение, что-то шрифт жирный!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, вот нашёл такие расширители колёс, для установки 35х колёс. "Арктик Тракс" не продаёт отдельно расширители и даже винтика, во "как надо" вести бизнес!)))) Хотя мне один ЧЕЛОВЕК обещал дать контакты для покупки отдельно расширителей "Арктик Тракс". Сейчас веду переговоры с поставщиками расширителей, что на фото!:buzz:

    post-22660-0-78351800-1333966305_thumb.jpg

    post-22660-0-44890400-1333966306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Да не великий я спец.Просто это моя профессия.Всё,что я знал,я уже в теме написал,и злит,что ты мусолишь и мусолишь очевидные вещи и получая ответы на свои вопросы продолжаешь их задавать.До опупения отвечающего.Полного опупения.

    "Old racer", написал очень важную информацию, по которой можно убрать отрицательные углы, которые губят привода при лифте, а Ярослав тут как тут, на белом коне, чуть ли не как Георгий Победоносец с копьем, и пишет: "Технология старая и ясная"!!!
    В самом начале обсуждения размера проставок,и не только,ваабще,сколько себя помню,я писал,пишу и буду писать,что лифт подвеской на независимых машинах-бессмымсленное и дорогое занятие.Ну извини,желающий услышать,да услышит.В том числе и по причине ухода шрусов из нормальной работы и по многим причинам,перечислять которые в очередной раз буду за деньги.Почитай чего пишу,это полезнее,чем перемалывать пустое порожним.И нефик обижаться.Вместо того,что бы вдуматься в то,что пишет великий спец Ярослав,ты продолжаешь впаривать народу откровенное порно под названием ПРОСТАВКИ.А мне это не нравится.У меня другая точка зрения.И за ней годы труда в обсуждаемом тобой направлении деятельности человечей.Понял?
    Только, боюсь, когда начнешь спецам советовать, - могут обидеться. Сам знаешь, ранимые они.
    Спецы,насколько я их себе представляю,нормальные люди.Злит фигня всякая,которую им советуют с апломбом.

    Много раз я просил Игоря думать,перед тем,как клаву мучуть.

    Когда соберут передок, сразу отпусти все рычаги и затяни их под нагрузкой, не когда схождение будут делать, а сразу, после этого попробуй зацепить за буксирные крюки или за раму мягкими тросами, чтобы не поцарапать и домкратами или ещё чем нибудь, дай большую загрузку на передние пружины минут на 15-20, после этого перепусти KDSS и смотри, меряй уровень, если устроит, то на развал схождение

    Ну блин,пробуем повторить это какому нить спецу и смотрим за зрачком его.Перестал расширяться-можно продолжать.Поскольку пока зрачёк расширяется,спец не в адеквате.

    Игорь,ты просто феноменален.Ты продолжаешь фонтанировать .Прости,брат,пока меня не забанят,я буду пробовать тебя нейтрализовать.

    Когда соберут передок, сразу отпусти все рычаги и затяни их под нагрузкой,
    Ты чё пишешь та?Бёна мать?Машины народу изуродуешь.Спецы ранимые.............Спецы в акуе,их уже не ранить.Зачем?Что ты изменил своей проставкой??Ты что,угол качания рычага сдвинул?Победоносец,говоришь?Именно это и зовётся-слышал звон и не знаешь...Ты хоть понимашь зачем это надо,то,что ты так уверенно советуешь людям?Почитай учебник по жигулям каким,что ли.Ты ничего не изменил,кроме того,что приподнял морду.А ещё ты увеличил угол качания и предлагаешь народу привести в соответствие с углом среднее положение сайлентблока.А ты уверен,что тот выдержит добавленный тобой проворот наверх?У тебя ШС или полиуретан?Или ты отбойник нарастил?Какого ж рожна то смещать положение покоя?

    Может меня кто услышит,АУ-уууууууууууууу.Предлагаю простенький тест.Если вы все хотите чего ни буть понять,а не тыкаться как слепые котята,делайте следующее:

    лифтуете подвеску на 3 дюйма

    едете на развал и выставляете углы в идеал.У вас всё получится,не сомневайтесь.

    выезжаете с развала на идеальной машине и резко,на скорости в 15-20км.ч поворачиваете руль.Без экстрима,в штатном режиме.просто разворот на улице на маленькой скорости.

    Услышав свист резины притуляетесь к поребрику.Офигев,выходите из машины и разглядываете чёрный жирный след,что оставляют ваши колёса передние,причём одно из них идёт юзом,как правило наружнее.Причём машина на него буквально проывалится до неприятного.

    Это при условии,что развальщики вам скажут ,что все углы в идеале.

    Да вы попробуйте,не надо хмыкать.

    попробовали?Да хрен там,дураков мало на три дюйма лифтовать-эт ж машину портить!Нашёл дурака,типа! ;)А понять,что лифтуя машину на дюйм вы её портите на треть от трёх дюймов что,сложно?ПОРТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

    После того,как вы всё это проделаете,нам будет о чём разговаривать.До того,похоже не о чем.Вы будете разглядывать красибыве буклеты и сайты а я крутить гайки.И встретимся мы,похоже через год- другой,когда вас окончательно процесс заведёт в тупик.А скорее всего не встретимся,машину продадите как Игорь продал предидущие,увлупив туда,как он грит по 25 тыс длр.

    Спецы обидчивые..........To: @abv888, Слушай,давай не так,давай я тебе пришлю покататься нормальные пружины Владовские,поставишь их на стойки родные и покатаешся.Потом отпишешся.Ну всё равно ты уже втянулся в серию бессмысленных экспериментов,с одного не убудет.А?И не обижайся пожплуйста за форанер,я совсем другое искал в ваших ссылках.А то,что им приходится опускать редуктор как раз и говорит о том,что прав я,а не какие заокеанские парни.Я добился ровно того же эффекта-35" но не уродуя подвеску ни грамма.Ведь они же подняли на два " и тут же проставку под редуктор 2".А он и так торчит из подрамника.Ну дурь же.Ну и что с того,что она американская?Она что,с того дурью перестала быть?Это называется"Комплекс мероприятий,устраняющий последствия бездарного лифта"Вот как это называется.Я уж не говорю о ШСах в верхних рычагах,о тюненных рычагах задней подвески....Вот уж где разводилово,блин.Индустрия разводилова,не иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, ну ты и красавчик, сердцем чую политическое закончил, если нет, то пытался поступить - это тебе дано самым Господом, а ты время и талант не в том направлении используешь! Жаль, что не до-оцениваешь других, очень многие здесь на форуме знают о твоем стиле: ниппель - максимум информации всосать, а выдать хэр!!!))) По твоему получается, что все кто производят, продают и устанавливают пружины или проставки для лифта разрезного моста идиоты, а ты один УМНИК - всё может быть в этом подлом мире, но если это и точно так, то тебе сейчас не гайки надо крутить, а срочно вылетать за премией этой гребенной натовской, под названием хэровым-нобелевым! Только не забудь, если что - Я В ДОЛЕ)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Вы вот это имели виду: после установки проставок, рабочие углы рычагов изменились, а сайлентблоки имеют свои рабочие углы, чтобы вернуть в рабочие углы все сайлентблоки - отпускаем все рычаги и затягиваем их при опущенной 200ке!
    :cry: :cry: :cry: :cry: :angry::ok::sos::dead::hunter::applaude::flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, уверяю Вас, когда разбираем подвеску со снятием пружин, то после того как опускаем джип, пружины просядут или скажем примут рабочий уровень не сразу, а через некоторое время - это время зависит от того, на сколько новые пружины и на сколько долго были сняты и находились в разгруженном состоянии. Если после такого ремонта, не просаживая хорошенько подвеску, сделать сразу развал-схождение, то после того как пружины просядут полностью, все регулировки углов собьются. После установки проставок, сразу померил высоту передка и задка, а через 3 дня, что перед, что зад стал ниже на 1-1,5см. Этот факт учитывал всегда, ещё на советских авто. Спецам конечно же не выгодно заниматься просаживанием подвески - это же время, а для большинства спецов деньги важнее времени - вот и злятся, когда им в лоб всё ...! А теперь о главном: если бы я ошибался, то Ярослав бы даже не отреагировал на мои высказывания, а реакция его грубая и даже хамская на мои высказывания обусловлена именно правдой в глаза, что доказывает закон об "Одноглазом": здоровому человеку, если скажут: эй ты, одноглазый, он даже не обратит внимание и никак не отреагирует, а если сказать одноглазому: эй, ты одноглазый, так он начнёт точно так-же как и наш Ярославчик ...!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, пожалуйста пишите, а точнее советуйте, помогайте по теме ветки, а эмоции и смайлики в названии темы вроде как нет совсем!!! Кстати, было бы идеально, если смогли ниппель перевернуть?!))):angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , В это сложно поверить,понимаю.Мы привыкли к тому,что страну нашу населяет быдло,сказать и сделать умного ничего не могущее,что если и приходят какие умности,то только в головы там,что там никого не разводят,а если уж сделают чего,то непременно классное и здоровское,пусть дорогое,но классное.

    Ну ну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Какой тебе ещё ниппель?Какие рабочие углы ты изменил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, пока ты тут нервничаешь, я уже проехал сотни км с лифтом, спереди 40мм, а сзади - 30мм, а уже очень скоро встану на 35е колёса, а ты всё не можешь успокоиться - да не хОООчу я твой БОДИК - НЕ ХОЧУУУУ!!!!!!!

    Про отбойники - не переживай, поставлю их попозже!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да попутного тебе ветра.Удачи на дорогах.Никто тебе ничего не впаривает,расслабься.Я пытался тебе помочь понять некоторые простые вещи,ты не схотел,ладно,пофик.Жаль,что народу попутаешь немеряно.

    При лифте подвески проставкой ты изменяешь установочную высоту.Так?Сайлетблок работает строго посередине амплитуды качания рычага.Заложенной заводом.Установив проставку и не удлиннив отбойник ты увеличиваешь амплитуду качания рычага вверх на величину проставки,поскольку вниз ход ограничен выходом ама.Так?Соответственно ход вверх вырос.Ты предлагаешь переустановкой точки нуля народам увеличить проворот с.б вокруг своей оси вверх относительно заложенного заводом на весьма приличный угол.Зачем ты это предлагаешь?Что бы порвать?Сайлентболок?Народу?

    Это всего одна твоя ошибка.Их много.Всё,что я писал,ты воспринимаешь как попытка тебе чего то впарить.Жаль.

    Игорь,смайлики очевидны.Увидел и понял.А то,что я тебе пишу,неочевидно и не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Во,вишь,значит не зря.Пока я писал,до тебя про отбойники моя мысль достучалась.Значит не всё так безнадёжно.Значит и остальные мои мыслишки со временем достучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Во,вишь,значит не зря.Пока я писал,до тебя про отбойники моя мысль достучалась.Значит не всё так безнадёжно.Значит и остальные мои мыслишки со временем достучаться.

    Отбойники удлинял, ещё на Ниве в 200году, но тогда тебя ещё не знал, а сейчас знаю, а толку особо не прибавилось, если и не убавилось!!!))) Если отпускаем рычаг и затягиваем под нагрузкой, то есть при опщенной 200ке, то рабочие углы сайлентблоков не нарушаются - это именно ты и путаешь народ!!! Я делюсь своим опытом, я не спец, работы никакие не выполняю, запчасти не продаю, Ярослав, а теперь вопрОООс лично к тебе: а ты выполняешь работы, запчасти продаёшь?!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    . Спецы обидчивые..........To: @abv888, Слушай,давай не так,давай я тебе пришлю покататься нормальные пружины Владовские,поставишь их на стойки родные и покатаешся.Потом отпишешся.Ну всё равно ты уже втянулся в серию бессмысленных экспериментов,с одного не убудет.А?И не обижайся пожплуйста за форанер,я совсем другое искал в ваших ссылках.А то,что им приходится опускать редуктор как раз и говорит о том,что прав я,а не какие заокеанские парни.Я добился ровно того же эффекта-35" но не уродуя подвеску ни грамма.Ведь они же подняли на два " и тут же проставку под редуктор 2".А он и так торчит из подрамника.Ну дурь же.Ну и что с того,что она американская?Она что,с того дурью перестала быть?Это называется"Комплекс мероприятий,устраняющий последствия бездарного лифта"Вот как это называется.Я уж не говорю о ШСах в верхних рычагах,о тюненных рычагах задней подвески....Вот уж где разводилово,блин.Индустрия разводилова,не иначе.

    Ярослав, не стыдно тебе предлагать ставить пружины Влада (не в доле ли ты случайно?)), лифтовать не разрезной мост - это же глупость или если ставим пружины Влада, то это мастерство высшего уровня?!))) Пишешь опускать редуктор плохо, но не пишешь о том, что при Боди-лифте, тобой рекламируемом поднимается только кузов, а рама,двигатель, коробка передач, раздатка и глушитель остаются на прежнем уровне, а при лифте подвески, поднимается всё, кроме мостов! При этом, если опустить не много опоры редуктора, то это не на столько криминально, на сколько криминален Ваш Боди-лифт, Ярослав, написать о всех отрицательных последствиях и воздействиях Боди-лифта с фото и видео подтверждением?! Лифт подвески тоже вреден, но он хотя бы эффективен в отличии от Боди-лифта! Считаю, что если лифтоваться, то лучше подвеской, главное правильно выбрать величину лифта, а если надо будет добавить, то можно и Боди-лифтом, но никак не наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Повыше выставлял фото по данному вопросу наш друг и коллега "Old racer", а так же надо подчеркнуть, что от размера проставки всё зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.