Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Айван 78, так у Вас не Тойота какая то, а Лексус, да ещё и дизельный - СУПЕР авто!!! Поздравляю!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ,

    Вас не устроила штатная разница высоты перед-зад-столько работы и изысканий проделали! А у нас вот как бегают : позавчера выхватил в потоке машин

    post-146-0-73617300-1335889075_thumb.jpg

    post-146-0-52538300-1335889082_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    Вас не устроила штатная разница высоты перед-зад-столько работы и изысканий проделали! А у нас вот как бегают : позавчера выхватил в потоке машин

    Меня не устроили: прежде всего внешний вид напоминающий полёт вертолёта, управляемость, нагрузка по осям(ещё с Автодора знаю об этом критерии) и угол въезда. После испытания, то есть поездки в Сочи ещё и заметил, что при резком торможении не так сильно поднимается зад, следовательно зависает перед, всё же уровень стал ровнее, а передние пружины менее загруженные, за счёт чего и при торможении зад 200ки не так сильно наровыт подскачить наверх. А по Вашему получается, что фото, которое сделали Вы круче, чем проделанная мною работа, ещё и с таким, если даже и не отличным, то хорошим докладом для братанов???))))) :buzz::friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, вчера вечером приехал в Сочи на 200ке. Доехал за 23ч, больше часа моталися по Москве, 2 часа спал в 200ке, а в остальное время не спеша ехал постоянно: по населённым пунктам 78-98км/ч, а по не населённым - 108-128км/ч. Камер понатыкали эти херовы бизнЭсмены гайцы, а точнее пиДоры вроде уже так по новому))) Когда на Х5 ездил в Сочи, то держал скорость 100-200км\ч, а редкооо 270км/ч, при этом доезжал до Сочи за 21-23часа, проезжал 200-230км и приходилось с остатком топлива в баке 10-20л заезжать на АЗС, средний расход составлял около 21-24л, а Лукойл и Роснефть местами нет на протяжении 50-80км, ещё и по плохим дорогам приходилось скидовать до 30-60-80км/ч, при этом постояно следил не за дорожной обстановкой больше, а за дорожным покрытием, чтобы не дай ГОСПОДЬ не попал в яму, а то можно пробить шину, замять или развалить диск, потерять колесо, сбить развал-схождение или вырвать нафиг рычажок спортивной, но нежненькой подвески, а то и балку или лонжерон погнуть, а на 200ке как на БМП - что по хорошим дорогам, что при отсутствии дорог постоянно держал 128км/ч и хоть бы хэр, а на АЗС заезжал через каждые 450-500км пути)))

    Обычно, когда по перевалу местные папуасы видят летящую машинку с не местными номерами, то очень сильно злиться дэлат она и начинают догонятЬса, не зная о том, что я сам в прошлом папуас, да ещё какой и перевал для меня - как МАТ РОДНОЙ и не забуду никак или некогда))) Во-общем гонялись папуасы за пролетавшей 200кой по перевалу, но мало кто объехал, и то не сильно гонял, всё же - это БМП, а не фигня какая там!!!) 200ка идёт конечно просто шикарно, на поворотах кренится до определённого уровня и дальше уверенно проходит даже самые затяжные повороты, во-общем, идёт гораздо лучше стокового!!!! Когда на Х5 с питерскими номерами пролетал по перевалу, то чаще папуасы не успевали даже номера прочесть, тогда савсем силно злился она, эта, папуаса, но всё равно ни одна папуаса так и не догнать сделала ни один раз!))) Братцы, во-общем, тащусь от верного, преданного и надёжного своего БМП - это мой один из самых моих преданных друзей, об остальных друзьях написанно в подписи моей!!!)))) При полном багажнике и частично салона уровень кузова 200ки становился более горизонтальнее, то есть, если кто будет часто загружать 200ку, то лучше ставить на перед проставки 15-17мм, а с 25мм 200ка смотрится ооочень шикарно и не только смотрится, но в кубе с колёсами 305/65R17 и колёсными проставками 28мм просто сказка!!! :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ,

    Эх Игорь! Не поняли вы моего сарказма и юмора! Я ж написал :

    Вас не устроила штатная разница высоты перед-зад-столько работы и изысканий проделали! А у нас вот как бегают

    И только. Показал что снял на фото. Безо всякой подоплёки,без фактов крутизны.Я ж написал что вы проделали большую работу. А Вы в штыки... Зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Расход топлива средний составлял около 12,8л. Скорость по спидометру, Навигатору Гармин и ДЖИПС Айфона совпадала полностью! Перед Ростовом установил заглушку вместо чип-блока Расе Чип Про, расход топлива по компьютеру стал показывать правильнее с фактическим расходом, но особо не изменился, а тяга упала сильно, а при разгоне после 80-100км/ч стало опасно обгонять, тяга упала очень значительно. ОООчень не жалею, что купил Расе Чип Про. Там же поменял топливный фильтр, после замены фильтра движок стал работать почти как бензиновый и подумать не мог, что от забитого топливного фильтра движок может так тарахтеть!!! Фильтр был реально чОрный, на дне корпуса ёмкости было не много тёмной массы и даже одна соринка. Заправлялся несколько раз на Шелл, раз 5 на Лукойле, один раз на Несете, после Несте и загорелась лампа ошибки о забитом фильтре, пробег составлял около 3500км. Несколько раз сбрасывал ошибку, но после 50-70км опять загоралась, после чего поменял фильтр. Ночью не стал менять фильтр, мало ли винтик упадёт или резьбу сорву, вот и пришлось пилить всю ночь с забитым фильтром. На 200ке не устал вообще, всё же на зажигалках утомляет сильно режим постоянного поиска ям и волнения о том, что если пропустишь яму, то всё, КИРДЫК, придётся вызывать эвакуатор, а если ещё и за бортом минусовая температура, то вообще ..., а на 200ке едешь как на БМП и пофигу всё и все, есть полная уверенность и готов выехать хоть на Владивосток, только прихватив масло не много и так штуки 3-7 топливных фильтров!!!))) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    Эх Игорь! Не поняли вы моего сарказма и юмора! Я ж написал :

    И только. Показал что снял на фото. Безо всякой подоплёки,без фактов крутизны.Я ж написал что вы проделали большую работу. А Вы в штыки... Зря.

    Батенька - это я не понял, кто бы говорил!!!)))) Пользуясь Вашим комментом вон смотрите сколько полезной инфы в голову мою пустую пришло, что и подтверждает мой коммент под Вашим комментом!!! :ok::friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Первый раз заметил преимущество БМП перед даже самыми быстрыми зажигалками, когда из Адлера до Москвы доехал за 16ч на Дискавери 2, 2003год, МКПП, 2,5ТД, блокировки АРБ, передний бампер, лебёдка, шноркель, колёса 285/75R16 Купер STT, среднюю скорость держал 110-130км/ч - это был 2009год, кстати фото Дискавери 2 в моей галереи есть, можно посмотреть. На Х5 из Сочи до Москвы доезжал за 13ч, но гонял местами до 250км/ч, редкооо останавливаясь всяким пиратам ...))) 200ка подтвердила данный факт и поставила жирнейшую точку на зажигалках, тем более, что камер на трассах стало больше, чем на НТВ))))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Игорь добрый день, подскажите где купить проставки для передних пружин на 200ку ? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Игорь добрый день, подскажите где купить проставки для передних пружин на 200ку ? :unsure:

    В Питере могу подсказать, где заказать, а так размеры смогу сообщить после 12мая, просто сейчас в Сочи нахожусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, хочу определить на сколько фактически больше колёса Гудрич АТ 305/65R17 от стоковых, если не сложно, то может снимите замкеры скорости по спидометру и ДЖИПС? В моём случае скорость сходиться один в один! За ранее БЛАГОДАРЕН!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ездили на Красную Поляну на нескольких авто, две 200ки, я ехал за 200кой, так вот: постоянно поджимал его и легко проходил повороты, а стоковая 200ка что-то тяжело проходила повороты, может конечно из за разных "прокладок", хотя водитель той 200ки вроде нормально ездет, он сам тоже признался, что на предельной скорости проходил повороты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Братцы, хочу определить на сколько фактически больше колёса Гудрич АТ 305/65R17 от стоковых, если не сложно, то может снимите замкеры скорости по спидометру и ДЖИПС? В моём случае скорость сходиться один в один! За ранее БЛАГОДАРЕН!!!

    Игорь, диаметр больше на 26мм, просчет на 13, Разница в показаниях спидометра не более 3 км/ч...

    На стоковой резине спидометр двухсотки обычно врет на 5-10км/ч, на твоем размере уже почти не врет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Игорь, диаметр больше на 26мм, просчет на 13, Разница в показаниях спидометра не более 3 км/ч...

    На стоковой резине спидометр двухсотки обычно врет на 5-10км/ч, на твоем размере уже почти не врет :)

    Спасибо, брат, но фактические размеры шин отличаются от написанных размеров на боковине шины! Когда ездил с шинами Гудрич АТ 285/65R18, то ничего не цепляло, на 305/65R17 Майкл Томпсон ATZ тоже не цепляло, а на Гудрич АТ 305/65R17 цепляло сильно за верхние рычаги, за подкрылки и брызговики. Хотя разницы нет между Гудричами этими по калькулятору, точ в точ в размер, в 0!!! Вот и прошу замерить точную разницу по спидометру и если можно точный диаметр новых штатных шин!? :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, спасибо за участие!!!))) Замерил диаметр колёс штатного размера 285/65R17, шина была не штатной комплектации, Ёкагама А/Т, диаметр колеса составил 78см, а мои колёса 305/65R17 Гудрич АТ - 83см. Получается, что мои колёса по факту больше штатнных на два дюйма, а не на один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Сегодня за мной мчалась 200ка, смотрю в зеркало заднего вида и думаю: вот положи на крышу любую купюру, определю без проблем!!! Во японосуки для нас подлянку пиханули!!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    Ты не прав БРАТЕЦ!

    Японцы сделали хорошую машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Только Христос, Аллах, Юдо и Будо могут быть всегда правы!!!)))))))))))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, вчера пытался замерить диаметр у колёс 315/70R17, по грубому замеру разница с моими колёсами на шинах Гудрич АТ 305/65R17 составила около 17мм. Может кто сможет сделать замер диаметра шин 315/70R17, вспомнил: у Кира попрошу! Теперь о мыслях: есть ли смысл тюнинга Арктик Тракс, где подрезаются крылья, часть кузова и вроде как даже часть элементов рамы, ради увеличения клиренса, пусть даже и на 20мм и увеличения общего пятна контакта шин с дорожным покрытием всего на 40мм, с учётом того, что при этом придётся ставить колёсные диски с ЕТ -8, ну и с учётом всех остальных вытекающих отрицательных факторов?! Тюнинг 200ки, который сделан мною требует всего то: шины 305/65R17, проставки колёсные 28мм, конечно же именитых производителей, проставки передней подвески 25мм, можно и 15-20мм, 8 шпилек стойки подлинные на размер проставок, чем штатные и сделать развал-схождение! При этом затратная часть вопроса составляет: шины около 60-70 тыс руб; проставки колёсные, около 12-20 тыс руб.; шпильки и проставки, в зависимости от аппетита токаря; работа по установке проставок подвески, 4-5тыс руб; развал-схождение, 2-4тыс руб.; При установке колёс 285/70R17 или 285/65R18 расширители колёс ставить не обязательно. При этом надо учитывать, что фактические размеры некоторых производителей шин сильно отличаются и не состыковываются с надпиПисю на боковинах. Лично устанавливал шины Майкл Томпсон ATZ 305/65R17, которые погрубее, не цепляло нигде, а шины Гудрич АТ в этом же размере цепляли при полном вывороте, за рычаги в верхней части, но опять же, Гудричи ставил после установки проставок подвески, а Томпсоны, без установленных проставок подвески, может быть и такое, что без установленных проставок подвески и Гудричи АТ не будут цеплять, а может просто фактические размеры Томпсонов гораздо меньше Гудричей. Очень сильно разочаровали шины Томпсон данного типа, начиная с 30км/ч уже не слышно было "нежного и бесшумного" дизельного движка 200ки, а на Гудричах АТ - слышу даже на 130км/ч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    у меня 315/70/17 85 см. Погрешность от неравномерного износа + - 2 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.