Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @abv888, Я не готов разрабатывать пружины под каждый ам.

    Я считаю и много раз писал это,что практически все тюненые амы пытаются исправить косяки стоковых пружин.Пск у наших пружин косяков нет,то и ам справляется неплохо.

    Живут тюненые амы в разы меньше ,чем сток-наыига они?

    Стоят в разы дороже-опять же.

    Странно наблюдать,как взрослые дядьки тратят месяцы на то,что бы получить эмпирический результат,полностью повторяющий мои рекомендательные рекомедации в начале темы.Посмотришь на такой пофигизм и писать то особо не хочется ничего.Ежели оно не надо никому.

    Кулаки готов делать.К сожалению с разборки нельзя,а вдруг гнутые они?мне ж по ним кондуктор строить надо-раздвигать их.И точности там до 0.1мм.К сожалению только новые.По выходу кулаков надо буит машинку какую на неделю-подрамник построить и с задом разобрацца.Может на полторы.Максимум.

    Ежели соберётся концессия,получим мы очень правильно построенную 200.Никаких бодиков-шмодиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, решил пойти по пути наименьшего сопративления и затрат, то есть: снял задние проставки, а передние 25мм проставки оставил - БРАТЦЫ, НЕ ПОВЕРИТЕ, управляемость стала ооочень схожа с LX 570, едет как вкопанная, в повороты входит просто классс, как будто прилипшая к асфальту (конечно всё это не по сравнению с БМВ, а с LC200) - братцы рекомендую, если кто в Питере пожелает проверить мои высказывания - ВСЕГДА ГОТОВ, кстати, скоро и в Москве буду ВСЕГДА ГОТОВ!!!))) Поезжу некоторое время, если всё устроит, то буду радоваться и наслаждаться, а если не совсем устроит, то попробую поменять проставки на 15 или 20мм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @abv888, Живут тюненые амы в разы меньше ,чем сток-наыига они?

    Стоят в разы дороже-опять же.

    Энто точно, смысла особого нету от этих амов если только удлинённый шток в них под лифт, но это тоже спорный момент без хороших пружин толку мало, тем более на стоковых.

    Кулаки готов делать.К сожалению с разборки нельзя,а вдруг гнутые они?мне ж по ним кондуктор строить надо-раздвигать их.И точности там до 0.1мм.К сожалению только новые.

    Тогда вариант только такой остаётся "скинуться" порядка 25тыс. на пару новых, кто что скажет?

    1735554.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Каким образом скидываться будем и когда начнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Каким образом скидываться будем и когда начнем.

    Надо определить точную сумму денег, количество участвующих добровольцев и разделить сумму на количество темуровцев!)) :friends::buzz:

    1. TriA;

    2. Игорь78;

    3. Кто?

    Предлагаю всем желающие поучаствовать в финансировании писать сюда или в личку TriA или Ярославу?:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Надо определить точную сумму денег, количество участвующих добровольцев и разделить сумму на количество темуровцев!)) :friends::buzz:

    1. TriA;

    2. Игорь78;

    3. Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, ну же кто ещё готов участвовать, смотрите наш братан аж из Уфы готов, а где же питерские джиперы, а то как не посмотришь в анкету - так, то маньяк-джипер, то убийца-джипер, то фанат-джипер, а как к делу, что сразу не джипер ...!!!))) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,токо имейте ввиду,что кроме кулаков надо буит и 200.Всё обратимо,резки и переделки завода не будет,но машину надо.Сперва давайте определимся с машиной,а то кулаков то нальём,а дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав, свою 200ку точно не смогу предоставить, т.к. жду звонка и сразу выезжаю в Москву, а эти ...москвичи))) могут позвонить в любое время суток!!!))):D Братцы, смотрите фото 200ки, с проставкой спереди 25мм, а сзади штатно всё, колёса 305/65R17, проставки на колёсах 5мм, при полном вывороте шины слегка цепляют за рычаги верхние, в Чт поставлю проставки 28мм, которые лучше из немецких, ХАЕР или как там их ..., сделаю фото с проставками и выложу! :friends:

    post-22660-0-86119300-1334674006_thumb.jpg

    post-22660-0-48580300-1334674009_thumb.jpg

    post-22660-0-26093800-1334674012_thumb.jpg

    post-22660-0-73221300-1334674014_thumb.jpg

    post-22660-0-89792100-1334674016_thumb.jpg

    post-22660-0-39353400-1334674019_thumb.jpg

    post-22660-0-96944900-1334674021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, вот и вся картина в полном красе перед нами показалась как на блюдечке, как только перешли к конкретике и начали говорить о деньгах - сразу все ушли в кусты!!! Братцы, докладываю: по установке проставок в подвеску дошёл до победного конца - это для себя лично. Спереди установил проставки 25мм, при которых перед стал выше на 40мм, а сзади всё штатно, колёса 305/6517 Гудрич АТ. Колёса 305/65R17 Томпсон ATZ устанавливал при штатной подвеске - нигде не цепляло вообще, но сама шина очень шумная и тресучая, движка даже дизельного не слышно уже с 25-35км/ч, так же без переделок встают шины 285/65R18 Гудрич АТ. 200ка с колёсами шириной 285 гораздо хуже управляется и тормозит, часто включается АБС, да и внешний вид никакой. С шинами 305/65R17 Гудрич АТ 200ка едет гораздо устойчивее, комфортнее и тормозит гораздо лучше, а ещё, протектор на Гудричах 305 АТ на много грубее, чем на 285 АТ - это можно заметить не вооружённым взглядом. На штатную подвеску 305/65R17 Гудрич не пробовал ставить, а с проставками подвески спереди 25мм при полном вывороте цепляют шины за верхние рычаги, с проставками на колёса 5мм тоже цепляют шины за рычаги - маловато, пришлось установить проставки колёсные 28мм, конечно же одни из самых лучших, ниже смотрите фото. Но после установки проставок колёсных, колёса стали цеплять за брызговики и за передние локеры, брызговики на 200ке резиновые, греть бесполезно, пришлось саморезами закрепить внутреннюю сторону брызговика поплотнее к локерам, а переднюю часть локера отвести максимально вперёд и затянуть саморезы, может даже дополнительными саморезами закрпеили - не смотрел, при проведении работ крутил руль как истинный шофЁр!!!))) Если после серий испытательных поездок полностью устроит управляемость, при полной загрузке в том числе, то так и оставлю всё, если что, поменяю проставки подвески на 18мм, при этом перед станет выше на 29мм. Ниже текста выкладываю фото, где можно будет хорошо разглядеть уровень кузова, 200ка с проставками только передней подвески 25мм, с колёсами 305/65R17. :friends:

    post-22660-0-80516500-1334859605_thumb.jpg

    post-22660-0-23751700-1334859608_thumb.jpg

    post-22660-0-12289300-1334859610_thumb.jpg

    post-22660-0-24129300-1334859612_thumb.jpg

    post-22660-0-33580400-1334859614_thumb.jpg

    post-22660-0-43523700-1334859616_thumb.jpg

    post-22660-0-55370600-1334859618_thumb.jpg

    post-22660-0-89401600-1334859620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, фото выставляю раздельно, чтобы не путаться, ниже фото с проставками подвески 25мм и проставками колёс 28мм, фото выкладываю побольше, чтобы восприятие было объективнее. :friends::buzz::ok:

    post-22660-0-66023200-1334860411_thumb.jpg

    post-22660-0-00472400-1334860414_thumb.jpg

    post-22660-0-06230400-1334860416_thumb.jpg

    post-22660-0-55170600-1334860418_thumb.jpg

    post-22660-0-91072000-1334860420_thumb.jpg

    post-22660-0-35146700-1334860423_thumb.jpg

    post-22660-0-72478500-1334860425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Фото не прошли, попробую ещё раз!

    post-22660-0-02664100-1334860488_thumb.jpg

    post-22660-0-81448200-1334860490_thumb.jpg

    post-22660-0-43083100-1334860493_thumb.jpg

    post-22660-0-87559900-1334860495_thumb.jpg

    post-22660-0-34642400-1334860498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А вот ещё фото проставок!

    post-22660-0-67946800-1334866961_thumb.jpg

    post-22660-0-67016100-1334866963_thumb.jpg

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, так же хочу добавить, что при установке колёсных проставок 5-6мм диск полностью не встаёт на центровочное кольцо ступицы, от чего при езде выше 110-120км/ч появляется вибрация. Грешил на балансировку, а когда установил немецкие колёсные проставки 28мм вибрация пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    брызговики на 200ке резиновые, греть бесполезно,

    Брызговики не резиновые,греть полезно,формуются на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Брызговики не резиновые,греть полезно,формуются на раз.

    Ярослав, с одной стороны обрадовал, а с другой стороны ...., придётся теперь покупать брызговики и ехать к тебе и опять с бутылкой, но на этот раз с запасным водителем, чтобы по полной :buzz::buzz::buzz: !!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Для начала снять брызговики, а дальше смотреть где и что. К сожалению резина от разных производителей, несмотря на одинаковый заявленный размер, на самом деле отличается, как по размеру, так и по форме и высоте самого профиля. Из опыта, Cooper STT в 17 радиусе оказался меньше и с менее прямоугольным профилем чем Nokian Hakka, первая шина не задевает, а вторая трет об подкрылок и брызговик. Скажите, Ваши колеса собраны на штатных дисках?

    Спасибо!

    Да, резину 285/70 R17 одел на родные диски.

    Хорошо что не стал брать 285/75 R17 Baja Claw

    В общем резина здоровенная!!

    Оказалась больше других...

    Игорь, братан :), ты задаешь тон в этой теме, поэтому отвечаю в твоём же духе, по братцки!

    Фото прилагаю:

    bf06f66a77dd.jpg

    1b90bed60364.jpg

    Кстати, резина эта Baja MTZ совсем не такое "Г...." как ты описал, и мне есть с чем cравнивать, так как брат в этот же день поставил себе Yokohama Geolandar M/T+

    geoMTplus.gif

    На его машине выглядит вот так:

    25d75ffb6b90.jpg

    Если коротко, то она гудит и не тормозит + ужасная вибрация при скоростях 5-10 км/ч, но сука гребучая )))

    Размер 285/75 R16

    На Микке Томпсоне разгонялся по трассе 170, не особо гудит по сравнению даже со стоком, но безусловно шумит...

    Вообще гул начинается с 60, но он не парит, короче резина комфортная, рекомендую.

    По совету Ярослава, грел брызговики хорошенько и они уже не задевают.

    Также подкрылки спереди на локерах сместили вперед и доп. саморезом закрепили + маленький брызговичок грели и все хорошо теперь, нет этих страшных скрипов )))

    Очень доволен теперь...

    Спасибо всем за советы!

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Vlad20111974, поздравляю от души, приятно смотреть на такие 200ки, от таких 200ых тащусь! Если откровенно, то 200ка в стоке меня с самого начало так противила, что смог привыкнуть к внешнему виду и купить её только через 4 года, по началу, когда видел 200ку бойкотируя отворачивался. Шикарно смотрится твоя 200ка, стойка тоже классс - БМПшная!!! :friends::buzz::ok:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Господа, а что, тема с производством поворотных кулаков для лифта забыта и заброшена?

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Привествую форумчан.

    Поделюсь собственным опытом. Поставил на штатные диски 20е резину BF goodrich 285/55 встали без проблем чутка задевает переднее левое колесо за брызговик при повороте влево и резком торможении. но буквально чуть чуть.... подвеска гидра так что зад и так не задран :rolleyes:

    post-5482-0-91280000-1335342837_thumb.jpg

    post-5482-0-40115300-1335342848_thumb.jpg

    Изменено пользователем Айван 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.