Перейти к публикации
maxim9x

1KDFTV Дымит и Посторонний Звук (Стучит)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область г.Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

    Добрый день, приветствую всех любителей Тайота и респект большой DIESELMASTER

    Я Пишу с вопросом может у кого была такая ситуация и проблема которая возникла у меня в следующим: После длительной эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 2000г. на спидометре 210 000 км. Проблема возникла в следующем случая, зимой утром пришёл в гараж (в гараже температура -15) стал заводить Прадо а он не заводится после 15мин экспериментов вспомнил что есть у меня Балончик с быстрым стартом, открыл воздушный фильтр прыснул 2 раза и закрыл с пол оборота машина завелась, после 2х часов езды по городу проехал 70км и случилось следующие я нажал на гашетку (педаль газа до упора) набрал 6000 оборотов чтобы уйти от ДТП (услышал звук при нажатии педали до упора кабуто проскочил ремень ГРМ) и в друг с машиной случилось следующие: машина стала работать по другому очень сильный звук стука в раёне четвертого цилиндра очень сильно коптит ашь летают маленькие нити несгоревшей солярки и машина потеряла мощность больше 30км не разгоняется! Я сразу же выключил зажигания и буксировал в тёплый гараж. Машина простояла 4 дня попробовал завести заводится но всё равно стучит двигатель и коптит и летает сажа. Подскажите в чём может быть проблема машина уже стоит месяц все кого приглашал говорят полетел ТНВД по кодам ошибки замыкал и считывал на панели приборов ОШИБОК НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сажа летит -- мало воздуха!

    ЕГР, турбина влияют сильно на количество воздуха. Это так для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

    Сажа летит -- мало воздуха!

    ЕГР, турбина влияют сильно на количество воздуха. Это так для начала.

    Снял воздушный фильтр и ЕГР щас машина заводится на прямую воздуха точно хватает и все равно стучит двигатель и дымит чёрным дымом... салярку поменял на новую и все фильтра топливные.... открыл ремень ГРМ все метки соответствуют ремень не проскакивал.. вот читал на форуме что возможно это стучит форсунка такое бывает?

    Вскрыл верхнию крышку где находятся форсунки поменял свечи накаливания оказалося что 3 свечи умерли купил поставил новые но всё равно дымит машина чёрным дымом и посторонний металлический звук в района четвертого цилиндра.. Снял все форсунки на вид все в норме но когда вытаскивал 4тую форсунку увидел следующие резинка вы-тянута на форсунки внизу в виде яйца кабуто её неправильно установили и она сошла с паза форсунки она предотвращает попадания масло ну я её поправил в паз вроде всё поставил обратно.. но всё равно успеха не принесло стук остался звонкий и дымит... не знаю куда дальше копать

    (Форсунки у нас в городе нету возможности проверить всем каму приносил в сервисы нету Стенда для проверки они впервые увидели такие форсунки с электроникой)

    post-31145-0-19168200-1331852076_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на 1 кз у жены было также, на трассе топили на все деньги (опаздывали на самолет), по приезду появился металический стук в моторе.Проверить легко, покупаешь промывку винс суешь в канистру тудатку и обратку, если стук прошел значит форсунки, если нет- мотор. У нас был задир во втором цилиндре. Но возможно ли так диагностировать коммон рейл не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

    на 1 кз у жены было также, на трассе топили на все деньги (опаздывали на самолет), по приезду появился металический стук в моторе.Проверить легко, покупаешь промывку винс суешь в канистру тудатку и обратку, если стук прошел значит форсунки, если нет- мотор. У нас был задир во втором цилиндре. Но возможно ли так диагностировать коммон рейл не подскажу.

    ещё обнаружил следующие когда отключаешь 4-ый цилиндр форсунку номер 30020(провод 4 контакта) сразу стук изчизает двигатель работает нормально... снял 4ую форсунку разобрал распылитель и замачивал в Винсе всю форсунку уже как 5 дней лежит в баночке... вот не-знаю поможет ли мне это или надо менять форсунку... одну! 4-го цилиндра

    и ещё наткнулся на следующие когда разобрал форсунку там не хватает две шайб-очки или я ошибаюсь я видел в интернете разобранную форсунку или их там не должно быть? вот рисунок и выделил каких именно шайб. должны они быть?

    post-31145-0-37058800-1331881032_thumb.jpg

    post-31145-0-08835400-1331881046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На КДФТВ,нет ТНВД.А посему для начала гони советчиков нах. Надо было форсунки местами поменять и послушать.Всяко стук в певром от стука в четвёртом отличить можно.А шайбочки регулировочные.

    Ни с того ни с сего застучать форсунка не может,вряд ли.Она же стучит только в случае забитой напрочь обратки.А вот поршень прогореть на кдшке может.Особенно если форсунка лила.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

    На КДФТВ,нет ТНВД.А посему для начала гони советчиков нах. Надо было форсунки местами поменять и послушать.Всяко стук в певром от стука в четвёртом отличить можно.А шайбочки регулировочные.

    Ни с того ни с сего застучать форсунка не может,вряд ли.Она же стучит только в случае забитой напрочь обратки.А вот поршень прогореть на кдшке может.Особенно если форсунка лила.

    Уровень масло не возрастает по щюпу на одной реске стоит... Компресия нормальная.. форсунка отмыкает в виндсе... какие ещё предположения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

    к стате до этого уходило топливо из топливной системы при долгой стоянки и запускался после подкачки насосом ручным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    На КДФТВ,нет ТНВД

    Извините, не понял... это как - из бака в рампу сразу чтоли?

    посторонний металлический звук в района четвертого цилиндра
    Шатунный стук никто в городе не может определить? Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Извините, не понял... это как - из бака в рампу сразу чтоли?

    Шатунный стук никто в городе не может определить?

    всё просто-насос накачивает а форсунки управляются мозгами какая в какое время подаёт топливо.коман рейл однако.кд-это гемор имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

    Шатунный стук никто в городе не может определить?

    Да звук совсем другой он громкий в нормальном режиме до этого только пальцы были слышны как на 1кз и 1кд у всех а в моём случае стук металлический и звонкий..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

    Сегодня мне написали что была подобная ситуация как и у меня... вот что он пишит: стук был но несильный,и немного троил с малых до средних оборотов,а на больших чисто работал.было сломано компрессионное кольцо.

    я вот думаю... если сломаны компрессионное кольцо пробоев газов в картер был-бы и из щюпа шёл дым(когда вытаскиваешь щюп масло должен валить белый дым)

    у меня из щюпа нету дыма значит пробоев у меня в двигателе нет и компрессионное кольцо впорядке или я ошибаюсь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    Сегодня мне написали что была подобная ситуация как и у меня... вот что он пишит: стук был но несильный,и немного троил с малых до средних оборотов,а на больших чисто работал.было сломано компрессионное кольцо.

    я вот думаю... если сломаны компрессионное кольцо пробоев газов в картер был-бы и из щюпа шёл дым(когда вытаскиваешь щюп масло должен валить белый дым)

    у меня из щюпа нету дыма значит пробоев у меня в двигателе нет и компрессионное кольцо впорядке или я ошибаюсь ???

    У тебя турбина через сапун высасывать картерные газы в впускной колектор, ты лучше скинь шланг сапута и посмотри что с него идет на заведенном двигателе. У меня к примеру идет дым потеплее станет буду колечки и поршни менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может тему в профильную конфу переместить? Там наверное поболее людей поучаствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    КД славится своим брынчанием полумертвых форсунок при холодном запуске.

    Но чтоб стучал один цилиндр? Попробовать поменять бы 4ю форсунку со 2й. Они же у вас 2 штуки с управлением, а две без?

    Разобрать то вы форсунку разобрали, только вот я сомневаюсь, что она будет работать после сборки. Взять гденить форсунку одну заведомо рабочую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    . Они же у вас 2 штуки с управлением, а две без?
    ЖЖешь :ph34r:
    Извините, не понял... это как - из бака в рампу сразу чтоли?
    Ну чего ты,в самом деле,понял же.Имеется в виду,что нет насоса в классическом понимании слова ТНВД.Нету на нём функции распределения,а значит к стукам в одном горшке и отношения не имеет.

    Автор,форсунки перекинь,не упрямься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    ЖЖешь :ph34r:

    Чего жгу то? У автора судя по всему 1kd из первых, разъемы на форсунках, только у двух штук есть, остальные две без разъема и проводов. Это потом только с выпуском 120го стали ставить все 4 форсунки с разъемами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    остальные две без разъема и проводов.

    и как они по твоему мнению-управляются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Duke,

    Это потом только с выпуском 120го стали ставить все 4 форсунки с разъемами.
    :force:Лучше остановись.Добрый тебе совет. :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Шут его знает, как управляются, но нарисованы они так: :)

    post-1664-0-14452500-1332405740_thumb.png

    И по номерам они две штуки 23670-39015 и две 23670-39025. Значит разница какая между ними есть?

    А потом на 120х - все 4 штуки 23670-39025(6) и др.

    А про провода, помню тема была, мой земляк Володя открывал по форсункам на 95й прадо. Я потом к нему заезжал, он недалеко от меня живет, показывал ему свою коптилку. Вот от туда у меня в голове вертится, про с проводами / без проводов. Чета он там при разборе не мог две форсунки с контрактного двигла приспособить, отличались они, в итоге вроде поменял только две...

    Ну раз не так, значит не так :rolleyes:

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.