Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Все же непонятно по резистору :unsure:

    Как так может быть, что в крайних положениях смесь бедная , а посередине богатая?

    Ведь он на то и переменный резистор, чтобы его сопротивление увеличивалось или уменьшалось от крайних точек регулировки.

    И буквы там есть L и R. Я так понимаю, от слова рич - богатая, а L видимо соответственно - бедная!

    Брат, Вован семьдесят пятый и весь народ читающий эту тему, кто-нибудь объясните!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    резистор не причем, оставь его в покое. нужен только для регулировки СО на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Peress, пожалуйста объясни подробнее, почему только для ХХ?

    И все же почему он не регулирует СО линейно.Т.е. по возрастающей или убывающей??? Пусть даже только для холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Судя по книжке с катализатором идет двигатель 3RZ-FE.

    c6883c268dd3.jpg

    5f37eb0c04ec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Дык у нас-то 5ВЗ, елки палки!!!! :)

    Зачем нам ЗэЭрЗэтом грузиться? :)

    У него своих почитателей, поковырятелей куча! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Peress, пожалуйста объясни подробнее, почему только для ХХ?

    И все же почему он не регулирует СО линейно.Т.е. по возрастающей или убывающей??? Пусть даже только для холостого хода.

    фотки свечей выложи с левой и правой гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Извиняюсь, забыл совсем про фото.Сегодня займусь.

    Но, поверь на слово, цвет у них почти совершенно белый. Чуть-чуть желтоватый или бежеватый такой.Короче почти как новые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Извиняюсь, забыл совсем про фото.Сегодня займусь.

    Но, поверь на слово, цвет у них почти совершенно белый. Чуть-чуть желтоватый или бежеватый такой.Короче почти как новые :)

    с двух сторон одинаковые? обратку пережимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    СОнужно выставить по книжке. С регулятором топлива там есть своя фишка,которая нигде не описана - поищи по форуму. У меня СО толком не регулировалось при штатном подключении, зашкаливало. Подключил вакум регулятора давления как у европейцев (т.е. как у всех известных машин) и все нормально заработало. Так и не понял для себя как работает арабская схема т.к. номер регулятора давления у мас европейский (на арабе там толком и вакум не подается на ХХ, т.е. при мощностном режиме смесь не обогащается)... На форуме была ссылка на эту заморочку, на моей памяти писал человек с Украины.

    Это я заморачивался.

    То 'АндрейPrado' - можешь фотку сделать, куда подключил.

    как в итоге с расходом?

    А с потенциометром есть заморочка. внутри иногда отходит контакт, и смесь беднит. Проверь тестером, как меняется сопротивленние (напряжение) на средней ноге.

    Должно плавно меняться от 0,1 до 4,7 кОм (от 0.1 до 5 В)

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Все свечи просто как близнецы. Вид хороший чуть -чуть выработка на центральном электроде. Если бы не моя машина была и я не знал, что на них уже тыш15 проехал, то даже посоветовал бы не менять. Но поскольку уже прикупил новые и для порядка махнул не глядя :)

    А вот обратку еще не пережимал. Зато попытался с другим газоанализатором выставить СО.Просто по дороге на работу попалось СТО.Результат тот же. Ну не реагирует мой вездеход :) на манипуляции с резистором энтим! Как его не крути показывает примерно 0.5 процента! Если бы я его не менял недавно, этот потенциометр туды его... , то подумал бы. что он сдох внезапно :)

    Все же как узнать алгоритм его действия??????? КТО -НИБУДЬ МОЖЕТ ДАТЬ РАЗВЕРНУТУЮ ИНФОРМАЦИЮ?????????? ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ЖУТКО ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    если потенциометр новый - проверь наличие напряжения между крайними ногами. должно быть 5В.

    Этот гребаный потенциометр очень влияет на карты впрыска и зажигания (причем не только на холостых оборотах).

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Сопротивление меняется как положено!!! Проверил!!!!

    А вот напряжение на этот резистор приходит ровно 2.85 В !!!!!!

    Никакими 5 вольтами и не пахнет!!!

    Это косяк или все в поряде? Если косяк, то откуда он может быть родом???? И как с ним бороться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сопротивление меняется как положено!!! Проверил!!!!

    А вот напряжение на этот резистор приходит ровно 2.85 В !!!!!!

    Никакими 5 вольтами и не пахнет!!!

    Это косяк или все в поряде? Если косяк, то откуда он может быть родом???? И как с ним бороться???

    на мозге проверь выход на резистор, сколько там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Вот тут я уже пас! Не знаю как это сделать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Добираешься в салоне к ЭБУ. открываешь. ищешь надпись (или по мануалу) и меряешь тестером.

    Причина скорее всего там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Буду пробовать. Никогда не связывался с такой тонкой материей как ЭБУ :)

    Мож к спецам обратиться?

    А вообще по опыту, может ли быть там какой либо непропай...ай...ай????? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    может. может плохой контакт в разъемах.

    может подгорел резистор и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Видимо будем копать :)

    Сдается мне в этих 2.85 вольта есть большая доля чудачеств моего 5ВЗ!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Видимо будем копать :)

    Сдается мне в этих 2.85 вольта есть большая доля чудачеств моего 5ВЗ!!! :)

    выложите кто нибудь скан схемы и распиновки 5вз. у меня книжки все в гараже.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Амиго,Peress, я тут с Vic_Три сотни Шесть Три посоветовался и он мне подсказал как правильно мерить напряжение на потенциометре.

    Я кажись ТУПОЙ неправильно измерил это гадское напряжение.

    Завтра повторим заход с вольтметром, может быть я с этими 2.85 порожняковые понты проколотил.

    По результатам отпишусь.

    Спасибо, Други, за внимательное отношение к чужим проблемам!!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.