Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Разобраться с поведением машины так и не удалось. Временами тупит, временами - летит. Все в полном порядке, я имею в виду, что диагностировалось все, что только возможно. Просто забил на это, на время :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Не ну это не по феншую, надо разобратся что к чему=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Подскажите в какую сторону копать дальше

    Не на тоете, но движек тоже 3.4 V6. Поменял ступичный подшипник с одной стороны расход упал на 1.5 литра :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    может у вас гдето колодка тормозная зажимает, или подшибник потклинивает, проверьте накат машины , компрессию, бензонасос, лямбазонт, суппорта, подсос воздуха, воздушный фильтр, Но не может быть такой расход, надо копать, у меня пробег 200тык расход трасса 11-12л на 100км, при скорости 100-120км/ч ни чего не менял не мыл винсом только свечи 1 раз заменил, насос родной, двиг вообще не разбирался не вскрывался. город летом 14-15л/100км, зимой до 18л доходит. вот так он должен жрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Для начала , условия задачи, размер колёс, давление в шинах , какие при этом пары, сколько хлама в богажнике, какая коробка, если автомат , не забываем что лампа О/Д ОФФ гореть не должна,

    (случай из реальной жизни, друг покупает ниссан лаурель, месяц катается и заё..вает меня вопросом "что как много жрёт??" сажусь к нему в авто поехали, выезжаем на трассу он набирает 120 км/ч обороты 3700-4000, о/д горит, я говорю "зае..ись на третьей то ехать 120?" он глаза округлил, я ему подсказываю чтобы кнопку О/Д отжал. он отжимает, включается четвёртая, обороты падают. Занавес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    может у вас гдето колодка тормозная зажимает, или подшибник потклинивает, проверьте накат машины , компрессию, бензонасос, лямбазонт, суппорта, подсос воздуха, воздушный фильтр, Но не может быть такой расход, надо копать, у меня пробег 200тык расход трасса 11-12л на 100км, при скорости 100-120км/ч ни чего не менял не мыл винсом только свечи 1 раз заменил, насос родной, двиг вообще не разбирался не вскрывался. город летом 14-15л/100км, зимой до 18л доходит. вот так он должен жрать.

    100% вот так и у меня потреблял бензин, араб без катов и лямбды, проверено 3 годами эксплуатации и 60ткм пробега. Была похожая по описанию проблема с расходомером, долго вылавливал, проверил регулятор давления, бензонасос, фазы грм и тп. последнее на что грешил - дмрв, оказался он зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Для начала , условия задачи, размер колёс, давление в шинах , какие при этом пары, сколько хлама в богажнике, какая коробка, если автомат , не забываем что лампа О/Д ОФФ гореть не должна,

    (случай из реальной жизни, друг покупает ниссан лаурель, месяц катается и заё..вает меня вопросом "что как много жрёт??" сажусь к нему в авто поехали, выезжаем на трассу он набирает 120 км/ч обороты 3700-4000, о/д горит, я говорю "зае..ись на третьей то ехать 120?" он глаза округлил, я ему подсказываю чтобы кнопку О/Д отжал. он отжимает, включается четвёртая, обороты падают. Занавес)

    Спасибо всем кто вступил в дисскуссию. Вобщем по порядку.

    Размер колес 265/70R16 ( правда стоят пока шипы, нет еще резины летней), но будет стоять265/75R16 МТ. Давление в шинах 2 очка. Пробовал на 2.2 кататся.

    Какие пары если честно не знаю, как посмотреть если подскажите возможно посмотрю если доберусь.

    Багажник почти пустой. Коробка автомат. O/D не горит. Скорость средняя 50км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Всякие подшипники, суппорты и пр. проверено на 100. ДМРВ, рег. давления топлива, форсы. бензонасосы. фильтры и пр. тож проверено по нескольку раз :) Не трогал только катушки и собственно сам комп. Вот думаю, мож с катушек начать? Хотя двигатель работает ровно и заводится нормально. Что скажите. народ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Дмрв как проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Сегодня в целях профилактики снял ДРМВ и почистил спиртом( со шприца пшыкал). Визуально он был чистый, после обработки такой же и остался. По поводу подшипников не в курсе, суппорта проверил накатом идет, после остановки потрогал рукой, на ощупь не сильно прям горячие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Остается только у электриков лямбды проверить. Но странно на диагностике ни одной ошибки, сказали что была когдато давно и то с катализатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Все в этой жизни сбалансировано. При всем известном пробеге у кз лопается голова, у вз замена форсунок... читывая "любовь" к марке и датчик температуры и вв катушки и провода тоже не меняются...Даже свечи не меняются, а пробег за 300... Я конечно понимаю, что при покупке такой машины съэкономлено 2000000 рублей по отношению к новой, но нельзя же и дальше не платить...Ну она может проехать 400, может и 500 в предсмертном состоянии, но нафига? ВЗ конечно намного надежнее чкм кз, но с половиной неработающей системы впрыска самому как ездить?

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Все в этой жизни сбалансировано. При всем известном пробеге у кз лопается голова, у вз замена форсунок... читывая "любовь" к марке и датчик температуры и вв катушки и провода тоже не меняются...Даже свечи не меняются, а пробег за 300... Я конечно понимаю, что при покупке такой машины съэкономлено 2000000 рублей по отношению к новой, но нельзя же и дальше не платить...Ну она может проехать 400, может и 500 в предсмертном состоянии, но нафига? ВЗ конечно намного надежнее чкм кз, но с половиной неработающей системы впрыска самому как ездить?

    Извени Андрей не понял суть твоего поста в чем твое недовольство. Я уважаю то на чем езжу и по мере поступления финансовых средств всегда стараюсь держать всё в порядке. Те кто писали выше тоже не просто так катаются и жалуются на расход, тоже ищут проблемы меняя всё что им подскажут. Вобщем суть такая катаем и следим, а не так что катаемся и жалуемся при этом ничего не делая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Дмрв как проверяли?

    Очень необычным способом :) - поменял на новый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Народ если кто в знает подскажите. Вот мои данные с диагностики. как я понял O2S B1 S1 и O2S B1 S2 это лямбды?! нормальное у них напряжение или нет?

    post-37196-0-77009900-1366288722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    OS - oxygen sensor, именно они, одна до ката вторая после. Вольтаж не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Главное Short FT и Long FT в пределах 10%

    Это коррекция топливной смеси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    нормальное у них напряжение или нет?
    Измерять напряжение на лямбде - моветон... нужно смотреть форму сигнала осцилографом. Похоже вторая лямбда не работает... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Спасибо! Я тоже к такому выводу склоняюсь 0.060 V что-то уж совсем маленькое напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Никто у меня в городе не может проверить лямбду. Поэтому буду заказывать 2-е лямбды Denso универсальные. И столкнулся с проблемой DOX-0109 вкручивается в глушак на ней резьба, DOX-0110 крепится болтами. Так вот какого типа на раннеры 2000х годов ставили.?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.