Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Там же какие-то мутные эксцентриковые болты в сайлентблоках, не особо хочется их тревожить или ничего страшного?

    после снятие верхний рычагов сразу на сход развал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Качественно поменять верхнюю шаровую, не снимая рычага, не выйдет.

    НЕПРАВДА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    НЕПРАВДА

    Можно поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Можно поподробней?

    можно, а что конкретно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    конкретно, как и чем извлечь из верхнего рычага запрессованную шаровую опору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конкретно спец. съемником выпресовывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    конкретно, как и чем извлечь из верхнего рычага запрессованную шаровую опору?

    ставим упор между пальцем шаровой и полом и стучим по рычагу вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    вообще-то шаровая верхнего рычага вставляется сверху. :dumb: Какой нафиг упор в пол??

    Да даже если б она и вставлялась снизу как бы ты там размахивался чтоб стучать по рычагу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    вообще-то шаровая верхнего рычага вставляется сверху. :dumb: Какой нафиг упор в пол??

    Да даже если б она и вставлялась снизу как бы ты там размахивался чтоб стучать по рычагу??

    а вот смайлик прибереги себе

    я же четко написал подпираем корпус шаровой снизу

    и бьем по рычагу сверху

    диаметр подпора должен быть меньше посадочного отверстия в рычаге

    (соответствующий кусок трубы)

    для того чтоб был размах неплохо взять помощника с ломом, чтоб он отклонял рычаг вниз.

    Я надеюсь про фиксирующую скобу писать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Повторю еще раз - шаровая вставляется в рычаг СВЕРХУ!!! Подопри её хоть под что, но если бить по рычагу он будет и идти вниз, а чтоб рычаг зашел на опору его нужно направлять вверх :applaude:

    post-17499-0-71241700-1312343548_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    в нашем случае шаровая будет неподвижна а рычаг под действием кувалды пойдет вниз и должен в конце соскочить на подпирающую трубу,для того чтоб упругость сайлентблоков не мешала нужно напрячь рычаг вниз

    post-1191-0-37304900-1312351738_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Я так и не могу понять о чем идет речь...О выпресовывание шаровой из поворотного кулака(из конуса) или шаровой из рычага?

    В первом случае все просто вывесить подвеску и стучать в конус, во втором случая я взял зубило(или металлическую плоскую большую ответрку) и подзабивал его между рычагом и шаровой, предварительно сняв стопорное кольцо, два три удара и шаровая начинает выходить из рычага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    ээххх...у меня все впереди) пока заказаны шаровые Масума. Теперь имею секс с масленками, точнее с их поиском.

    Прямые жигулевские 6мм купил без проблем. УАЗовские 6мм угловые (я так понял под 45 градусов?) найти не могу...все магазы уже в округе облазил

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    ээххх...у меня все впереди) пока заказаны шаровые Масума. Теперь имею секс с масленками, точнее с их поиском.

    Прямые жигулевские 6мм купил без проблем. УАЗовские 6мм угловые (я так понял под 45 градусов?) найти не могу...все магазы уже в округе облазил

    :cry:

    ставь прямые, проще найти шприц с мягим наконечником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @Tim4r70,

    Все - наконец-то я все понял - ты мне объясняешь как ее извлечь из рычага, а я наоборот как туда обратно запресовать без снятия. Просто извлечь то мне ее удалось, а вот запресовать обратно без снятия не получилось никак.

    Непонятка пошла отсюда:

    Качественно поменять верхнюю шаровую, не снимая рычага, не выйдет.
    НЕПРАВДА

    Я ждал, что ты весь процесс изложишь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    можно пробовать запресовать шаровую не снимая рычаг как нибудь похожим сьемником, приспособив его и подобрав оправку по диаметру плоской части шаровой

    http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5723.png

    сам я перепресовывал на снятых рычагах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    To: @Tim4r70,

    Все - наконец-то я все понял - ты мне объясняешь как ее извлечь из рычага, а я наоборот как туда обратно запресовать без снятия. Просто извлечь то мне ее удалось, а вот запресовать обратно без снятия не получилось никак.

    Непонятка пошла отсюда:

    Я ждал, что ты весь процесс изложишь :buzz:

    не вопрос, с утра с силами собирусь :ph34r:

    там чуть хитрее

    упор между рычагом и полом

    и шаровую взять в натяг

    (одеваем большую головку снизу под рычагом на шаровую , нижний диаметр чуть больше корпуса шаровой и подтягиваем штатной гайкой)

    далее ставим распор между рычагом и полом

    потом находим проставку по внешнему краю шаровой

    стучим по проставке

    подтягиваем гайку

    стучим по проставке

    подтягиваем гайку

    стучим по проставке

    подтягиваем гайку

    ну может еще раз-два

    стопорное

    пыльник

    рисунок нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    не вопрос, с утра с силами собирусь :ph34r:

    там чуть хитрее

    упор между рычагом и полом

    и шаровую взять в натяг

    (одеваем большую головку снизу под рычагом на шаровую , нижний диаметр чуть больше корпуса шаровой и подтягиваем штатной гайкой)

    далее ставим распор между рычагом и полом

    потом находим проставку по внешнему краю шаровой

    стучим по проставке

    подтягиваем гайку

    стучим по проставке

    подтягиваем гайку

    стучим по проставке

    подтягиваем гайку

    ну может еще раз-два

    стопорное

    пыльник

    рисунок нужен?

    тоже правильный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @Tim4r70,

    Нет спасибо, все понятно :thank: на практике правда сложно все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200 4.5TD 2014 г.в.

    Я шаровую на верхнем рычаге поменял без снятия его без проблем!!! Правда погреть пришлось её когда выпрессовывал!!! Пробежала 200 тыщ. ставил оригинальную тойотовскую. А сейчас заказал остальные 3 масумовские...и оригинальные пыльники...посмотрим как покажут себя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.