Перейти к публикации
Gregory

Потусторонний стук

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Всем доброго дня.

    Подскажите пожалуйста наверняка кто нибудь сталкивался с таким делом.

    Появился стук как будто молоточком постукивает. Звук идет однозначно из ТНВД. Мотор 20000км после капиталки, бошка новая, турбина тоже. Не дымит, динамика отменная, заводится отлично. Причем стук то есть то нет чаще все таки есть.

    Стук появился когда в баке оставалось литров 15 соляры.

    Как я понимаю ТНВД кирдык и стучат плунжера.

    Прошу высказать свое мнение (кого не затруднит)

    Мотор 1кз-те. Авто ПРАДО 97г.

    Всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Если стук зависит от уровня топлива- проверь клапан в крышке бака.

    При появлении стука отверни крышку бака, разряжение в баке изчезнет.

    Если стук изчезнет копай в клыщке (попробуй укоротить пружину).

    Если нет - копай дальше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    К сожалению стук есть не зависимо от наличия топлива.

    Он просто появился когда топлива было где то 15л.

    Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    от оборотов звук стука меняется?

    ты его слышишь только в салоне или под капотом тоже слышно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть старый шоферско-айболитский прием: Берешь палочку или трубку длиной примерно 70-80 см, один конец плотно зажимаешь в кулак и прижимаешь к кулаку ухо, другим концом прижимаешься к разным узлам двигателя. Позволяет услышать, что именно брякает, хрустит и хрюкает, исключив мешающие и маскирующие звуки работающего мотора. Можно использовать имедицинский фонендоскоп - эффект тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Звук есть и под капотом и в салоне причем идет именно от ТНВД (слушал через фонендоскопом)

    Стук есть только на холостых.

    причем самое странное что он то есть то нет по времени где-то 50*50.

    Не знаю что делать если честно.

    Всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    нда.. ну съезди на сервис к дизелистам и стой рядом или сам попробуй , если гараж есть. пусть доберутся до него.. вибрации у нас у трактористов сильные.. может какой-то болтик дребезжит..

    там же на ТНВД зубчатый привод, если не путаю. может в нём что-то..

    плунжер если застучит, то на повышенных оборотах наверняка тоже слышно бы было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Стук частый?

    После прогрева (на рабочей температуре) пропадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Стук частый. После прогрева не пропадает.

    Причем закономерности никакой не найти.

    Иногда заводишь с утра и сразу стук и пока не доеду до работы не пропадает.

    А иногда целый день езжу и только к вечеру начинает стучать.

    Вообщем какая то фигня. Чего делать посоветуете спецы?

    Всем пасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спрашивал, потому что была такая фигня, но стука после прогрева слышно не было.

    Вчера съездил на СТО, там устранили. Сказали, что проблема была в электромогнитном клапане - не правильная регулировка, из-за этого в одну из форсунок не правильно подавалось топливо.

    А по поводу ТНВД с электронным управлением сказали, что электронное управление будет заставлять работать ТНВД пока оно (ТНВД) физически не сломается (что-нибудь заклинит).

    Но у меня ещё была потеря мощьности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Стук частый. После прогрева не пропадает.

    Причем закономерности никакой не найти.

    Иногда заводишь с утра и сразу стук и пока не доеду до работы не пропадает.

    А иногда целый день езжу и только к вечеру начинает стучать.

    Вообщем какая то фигня. Чего делать посоветуете спецы?

    Всем пасибо за ответы.

    146728[/snapback]

    Стрекочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Снова подымаю тему.

    Так я тогда и не разобрался попросту забил.

    В итоге строкот стоит практически постоянно на холостых.

    Все говорят похоже на плунжера (по звуку)

    Но! не дымит, динамика отличная.

    Вчера был на Валдае поездка заключалась туда и сразу обратно (матушку в дом отдыха отвозил) всю дорогу средняя скорость была 120-140км/ч. Выехал оттуда проехал 50км решил кофе попить на заправке минут 10 прошло выхожу не завести схватывает и сразу глохнет. Минут через 25 завелся всю дорогу ехал нормально с такой же скоростью приехал домой заглушил и опять не заводиться. Вышел через час завелся без проблем. Строкот стал более жесткий. Подскажите спецы похоже на ТНВД.

    С Уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Стрекочет?

    Так он у всех втрекочет потихоньку, тож клапан отсечки.

    А стук, чтоб в салоне слышен был, эт чет нездоровое видать.

    To: Gregory

    По заводкам на горячую похоже на плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У меня такое регулярно было.

    Звонкий, но довольно редкий стучок! Стуканет и опять нормально, потом раз и опять брякнет. В основном на холостых, и явно из ТНВД.

    Звук исчез после того, как я стал в топливо добавлять Сetane+ от Wynn's-а.

    Он, кроме всего прочего, обладает эффектом смазывания ТНВД!

    Я думаю, что собака тут порылась.

    Попробуй в топливо хоть масла двухтактного добавить, для смазки ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    лучше таки посмотреть что " там" стучит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    масла? а сколько на сколько лить?

    247577[/snapback]

    Поиском. Вроде об этом уже писали. Я думаю литра на бак хватит.

    Но лучше правда - разобраться, что стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А что же начинает стрекотать после того как АКПП переключается на более высокую передачу, а педаль остается все в том же положении? Стоит приотпустить - тяга становится похуже, но и стрекот пропадает почти до нуля. Резко нажав на педаль, стрекот опять появляется, но динамика не сильно улучшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Оживлю тему. applaude.gif

    Машину купил совсем недавно, с дизилями дело ни когда не имел. Машинка прадо 2000г. Очень пугает такой момент: завожу машину, жду пару минут, начинаю ехать, когда просто медленно качусь отпустив педаль газа идёт строкотание(при нажатии на педаль газа пропадает) откуда-то сзади. Как только машина полностью прогреется - пропадает совсем. Очень боюсь как бы чего не отвалилось. Подскажите кто что знает unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Оживлю тему. 

    Машину купил совсем недавно, с дизилями дело ни когда не имел. Машинка прадо 2000г. Очень пугает такой момент: завожу машину, жду пару минут, начинаю ехать, когда просто медленно качусь отпустив педаль газа идёт строкотание(при нажатии на педаль газа пропадает) откуда-то сзади. Как только машина полностью прогреется - пропадает совсем. Очень боюсь как бы чего не отвалилось. Подскажите кто что знает 

    А какой увас двигатель для начала, и кпп напишите в визитке или здесь? а то так получается гадание! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.