Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

     Турбина раскручивается выхлопными газами, что бы выйти на избыточное давление наддува. Больше топлива, больше газов, быстрее и раньше выходит на режим. На холостом избытка турбина не даёт, её надо раскручивать при дефиците воздуха. Если с холостого дать ещё больше топлива, то выйдет в режим быстрее, но даст характерный чёрный бросок дыма, пока не наберёт давление, при этом подхват действительно будет раньше. 

    Решение по максимальному  подавлению турбоямы, это или бросок дыма в момент раскрутки турбины. Одни производители машин, просто затупили по этой причине с низов. Другие это облако на старте  ловят сажевым фильтром.

      Перестраховались. Можно добавить, но будет больше дымность на старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

     Турбина раскручивается выхлопными газами, что бы выйти на избыточное давление наддува. Больше топлива, больше газов, быстрее и раньше выходит на режим. На холостом избытка турбина не даёт, её надо раскручивать при дефиците воздуха. Если с холостого дать ещё больше топлива, то выйдет в режим быстрее, но даст характерный чёрный бросок дыма, пока не наберёт давление, при этом подхват действительно будет раньше. 

    Решение по максимальному  подавлению турбоямы, это или бросок дыма в момент раскрутки турбины. Одни производители машин, просто затупили по этой причине с низов. Другие это облако на старте  ловят сажевым фильтром.

      Перестраховались. Можно добавить, но будет больше дымность на старте.

    Да, на рейсе был дымок, но не скажу что бы дым, только чуть дымки небольшой. но эфект от этого был очень сильным при старте, турбояма практически отсутствовала..  Ребят, а где глянуть замер стендовый 200 тки на stage2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Нашел графики замеров...Точнее мне скинули. Вообщем по ощущениям машина валит от 2.5 до 4 тыщ... Нужно все таки попробовать до 2 тысяч поднять наддуф... Мое ИМХО...Конечно после прошивки пока небыло адаптации, было все по другому, как тока проехал 100 км, машина поехала уууууххх, но опять же до 2 тысяч оборотов ленится

     

    Не могу файл прикрепить https://yadi.sk/d/dYwmUH5kkeVgx

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На счет прошивки через ОДБ, вообщем загрузчик старый, на новый переходим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Нашел графики замеров...Не могу файл прикрепить

    post-55496-0-92190800-1448212140_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Разгон до сотни 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    сзади бы дымность позырить...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    сзади бы дымность позырить...)))

    А нет дымности, нет вообще...:) Как я на рейсе проверял, когда настраивал, включаю заднюю скорость, тормоз и газую, выхлоп черный обеспечен, с прошивкой от Адакта чистота, уверяю.. Но, повторюс не нравится как едет до 2 тысяч оборотов, мне ребята поправили прошивку, завтра поеду залью, где наддув и давление мне поднимут раньше, но предупреждают, что может быть дымок, отпишу по результатам, так как прошивка почти 330 лс, то все портит плавный наддув, если увеличим наддув, то это будт бомба, в принципе согласен на дымок. Пока конечно же Димчип в переди планеты вся, они добились всего диапазона без дыма примерно при таких же крутящего момента и ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: TLC 200

    У меня без чипа разгон до 100 км/ч  9.8 с. 2011г 56000 пробег. 4,5d

    Если стартовать с 3000 оборотов - разгон 8.2.

    На какое время уменьшится разгон с FGC/ДИМ-чип. Интересны оба.

    Изменено пользователем sizeoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    У меня без чипа разгон до 100 км/ч  9.8 с. 2011г 56000 пробег. 4,5d Если стартовать с 3000 оборотов - разгон 8.2. На какое время уменьшится разгон с FGC/ДИМ-чип. Интересны оба.

     

    есть видео разгона без турбин, то есть без завода турбин? У меня без турбин

     

     

    У Вас видно сильный дизель у меня 10 года, видео выложил без тубин..

    Вот разгон с рейсчипом но скажу что с заводом турбин 

     

     

    Дык если не трудно дайте видео за 9.8 без завода тубины?

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    У меня без чипа разгон до 100 км/ч  9.8 с. 2011г 56000 пробег. 4,5d

    Если стартовать с 3000 оборотов - разгон 8.2.

    На какое время уменьшится разгон с FGC/ДИМ-чип. Интересны оба.

    Каким образом, способом, проводил замеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Завтра залью новую прошивку, чуть адаптирую коробку и поглядим что ребята сделали с Адакта.. Пока разгон неплохой до сотни, но грешу на слабый разгон до 2 тыщ оборотов, дыма НЕТ! Уверяю после 2 тыщ прет так круто...Пока мы пришли к выводу что можно чуть дыма если до 2 тыщ, но увеличим тягу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Сегодня залил новую прошивку от адакта экспериментальную, где по моей просьбе добавили давления в рейку до 2 тысяч, машина поехала до 2 тысяч лучше, дыма НЕТ! Только при тапке в пол чуть дымка есть... Потестирую прошивку и отпишусь, сделаю замер до сотни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Сегодня залил новую прошивку от адакта экспериментальную, где по моей просьбе добавили давления в рейку до 2 тысяч, машина поехала до 2 тысяч лучше, дыма НЕТ! Только при тапке в пол чуть дымка есть... Потестирую прошивку и отпишусь, сделаю замер до сотни.

     

    поехала лучше или прям "валит"?

    Рейслоджиком бы ее или на диностенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    поехала лучше или прям "валит"?

    Рейслоджиком бы ее или на диностенд

    До 2 тыщ поехала лучше, не валит, я бы например еще бы накрутил давление в рейке до 2 тысяч, а вот после 2 тыщ ВАЛИТ реально! Диностенда у нас нет в городе, поставил на телефон приложение speed logic и будет время, замеряю разгон до 100 со 100 до 160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    "Жопомер" - самое эффективное измерительное средство.

     

    И прям не дымит... Ты попроси кого-нить за тобой проехать при резком разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    "Жопомер" - самое эффективное измерительное средство.

     

    И прям не дымит... Ты попроси кого-нить за тобой проехать при резком разгоне.

     

    У меня есть возможность включить камеру заднего вида при движении, при резком старте есть дымка, впрочем как было без чипа и прошивки, с чипом рейсчип был хорошый выброс дыма, потом дымка, после прошивки дыма нет. Еще я проверял по другому, включаем заднюю скорость, нажимаем на тормоз резко газуем, с чипом вылетал черный дым, с прошивкой практически ничего нет, как и на стоке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я вот сёдня сзади ехал за своей, смотрел дымность. При резком нажатии на газ и переходе на пониженную выходит облачко. При нажатии на газ и уверенном разгоне есть дымок. Не прям смертельный, но все же дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    "Жопомер" - самое эффективное измерительное средство.

     

    И прям не дымит... Ты попроси кого-нить за тобой проехать при резком разгоне.

    Добрый вечер.

    Жопометр+рейслоджик.

     

    Вот второго дня творение от адакта тестировали. Едет? да едет. Валит? Нет не валит.

    Еще не получил согласие автовладельца на публикацию результатов замера чтоб опубликовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Еще не получил согласие автовладельца на публикацию результатов замера чтоб опубликовать

     

    Ждем, очень интересно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.