Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Вот второго дня творение от адакта тестировали. Едет? да едет. Валит? Нет не валит.

     

    Хотел добавить, по умолчанию адакт шьет все прошивку stage1  272 лошадки, более мощные прошивки они заливают только если клиент в курсе и сам просит. Почему, незнаю.. Я залил сначало stage 2, потом долил модифицированную stage 2 где чуть добавили давление с низов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Хотел добавить, по умолчанию адакт шьет все прошивку stage1  272 лошадки, более мощные прошивки они заливают только если клиент в курсе и сам просит. Почему, незнаю.. Я залил сначало stage 2, потом долил модифицированную stage 2 где чуть добавили давление с низов.

    Вполне возможно, ни сколько не сомневаюсь в истине Ваших слов, тем не менее я говорил в привязке к конкретному автомобилю с конкретными параметрами, мне названными.

    Как говорится, будете в наших краях, велком, сделаем замер есличто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Для объективности публикуемых цифр, сообщаю, что  на двухсотике  Игоря с прошивкой от адакта установлены 33 БФГ АТ с лебедкой в штатном бампере.

     

    № замера/ ускорение до 60км/ч / ускорение до 100 км/ч

     

    1 -  4,3 - 10

    2 -  4,1 -  9,8

    3 - 6,2 - 11,9

    4 - 4,2 - 9,9

    5 - 5,2 - 10,5

     

     

    На аналогичном автомобиле Андрея были такие же катки. У нас на нашей прошивке по замерам получались  где то от пол секунды до полторы разницы. Лучшим был результат в 3,5 до 60 и 9 до сотни, но средний показатель до сотни был 9,5......как говорится думайте сами решайте сами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Как говорится, будете в наших краях, велком, сделаем замер есличто)

     

    Спасибо, но далековато до Вас, а так с удовольствием бы заехал.. 

     

     

     

    Для объективности публикуемых цифр, сообщаю, что  на двухсотике  Игоря с прошивкой от адакта установлены 33 БФГ АТ с лебедкой в штатном бампере.   № замера/ ускорение до 60км/ч / ускорение до 100 км/ч   1 -  4,3 - 10 2 -  4,1 -  9,8 3 - 6,2 - 11,9 4 - 4,2 - 9,9 5 - 5,2 - 10,5     На аналогичном автомобиле Андрея были такие же катки. У нас на нашей прошивке по замерам получались  где то от пол секунды до полторы разницы. Лучшим был результат в 3,5 до 60 и 9 до сотни, но средний показатель до сотни был 9,5......как говорится думайте сами решайте сами

     

     

    Я не могу объективно судить, какой у меня сейчас разгон, нужно мерить, прибора чем замерить нет, а по спидометру это ерунда. Поставил на телефон андроид какое то ПО для замера, но пока не пробовал негде.  То что машина после 2 тысяч просто бомба, ни в какое сравнение с рейсчипом, и тянет как паровоз во всем диапазоне, а не задыхается после 3, это факт. Мне кажется нужно поработать еще с давлением до 2 тысяч, что бы раскрутить турбины быстрее, но боюсь получим дым, как было на рейсчипе. Мне не с чем сравнивать, так как не катался на димчипе, но считаю что дим чип очень достойный чип, его бы попробовать. 

     

     

    Да, забыл спросить, какие результаты на Димчипе на 33 колесах Игоря? Безусловно на моих штатных 18 разгон будет на порядок быстрее..

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Для объективности публикуемых цифр, сообщаю, что  на двухсотике  Игоря с прошивкой от адакта установлены 33 БФГ АТ с лебедкой в штатном бампере.

     

    № замера/ ускорение до 60км/ч / ускорение до 100 км/ч

     

    1 -  4,3 - 10

    2 -  4,1 -  9,8

    3 - 6,2 - 11,9

    4 - 4,2 - 9,9

    5 - 5,2 - 10,5

     

     

    На аналогичном автомобиле Андрея были такие же катки. У нас на нашей прошивке по замерам получались  где то от пол секунды до полторы разницы. Лучшим был результат в 3,5 до 60 и 9 до сотни, но средний показатель до сотни был 9,5......как говорится думайте сами решайте сами

    Какого собственно..., пытаешься  оценивать в нашей прошивке динамику разгона, совершенно не представляя, какие задачи ставились при калибровке для этой машины. А именно такой задачи, как сократить разгон до сотни, не стояло и не выполнялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Спасибо, но далековато до Вас, а так с удовольствием бы заехал.. 

     

     

     

     

     

    Я не могу объективно судить, какой у меня сейчас разгон, нужно мерить, прибора чем замерить нет, а по спидометру это ерунда. Поставил на телефон андроид какое то ПО для замера, но пока не пробовал негде.  То что машина после 2 тысяч просто бомба, ни в какое сравнение с рейсчипом, и тянет как паровоз во всем диапазоне, а не задыхается после 3, это факт. Мне кажется нужно поработать еще с давлением до 2 тысяч, что бы раскрутить турбины быстрее, но боюсь получим дым, как было на рейсчипе. Мне не с чем сравнивать, так как не катался на димчипе, но считаю что дим чип очень достойный чип, его бы попробовать. 

     

     

    Да, забыл спросить, какие результаты на Димчипе на 33 колесах Игоря? Безусловно на моих штатных 18 разгон будет на порядок быстрее..

    Роман, если я не ошибаюсь, мы с Вами беседовали в параллельном форуме на тему чип тюнинга методом спены ПО в ЭБУ и установкой рейсчипоподобных устройств. Прошу прощения если ошибаюсь, но именно о том эффекте который Вы почувствовали на своем авто  я и говорил. ) 

     

    Победить динамику разгона на низких оборотах Вы можете легко, установив заглушку Егр с отверстием в 6 мм. Ошибки не будет и Вы реально почувствуете отдачу этой заглушки. 

     

    Разгон на меньших катках , Вы полностью правы, будет интереснее.

     

     

    Просто так сложилось, что в моих руках оказалось два почти идентичных автомобиля . 

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Какого собственно..., пытаешься  оценивать в нашей прошивке динамику разгона, совершенно не представляя, какие задачи ставились при калибровке для этой машины. А именно такой задачи, как сократить разгон до сотни, не стояло и не выполнялось.

     

    Игорь, я правильно Ваше имя запомнил? Возможно Вы правы, даже спорить не буду. Но все таки задача предельно проста. Заставить автомобиль ехать с места интереснее, ездить в потоке интереснее, увереннее совершать обгоны на трассе и до последнего времени Дим чип в этом плане был для большинства Россиян не то что бы эталоном, но во всяком случае тем устройством, которое многие хотели бы заиметь, но останавливала цена вопроса. К этому и стремимся. Не более ни менее, без обид как говорится. Конечно же у любого продукта есть какое то количество плюсов, и какое то - минусов. А вообще Вы правы, если и проводить замеры, то все варианты прошивок и на одном автомобиле, ибо двух одинаковых моторов встретить сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Роман, если я не ошибаюсь, мы с Вами беседовали в параллельном форуме на тему чип тюнинга методом спены ПО в ЭБУ и установкой рейсчипоподобных устройств. Прошу прощения если ошибаюсь, но именно о том эффекте который Вы почувствовали на своем авто  я и говорил. ) 

     

    Все верно, в соседнем форуме мы общались, к сожалению сейчас там не могу писать, нечаянно помог человеку, по навигации на 200 тку обновление, так как на сосденем форуме это мало обсуждается, отправил на дружественный приус клуб, где мной все описано и был забанен руководством форума, посчитавшим что я перевожу людей на другой форум, хотя какая паралелл между приусом и ТЛК 200 не вижу. Ну не суть важно, ушел на этот форум и на другие.. как то так:)

     

    Победить динамику разгона на низких оборотах Вы можете легко, установив заглушку Егр с отверстием в 6 мм. Ошибки не будет и Вы реально почувствуете отдачу этой заглушки. 

     

    Пока корректно на 200 тых никто не смог заглушить ЕГР, все равно пинается коробка и прочии прелести, посему когда прошивался, попросил именно с ЕГР.

     

    Разгон на меньших катках , Вы полностью правы, будет интереснее.

     

    Я с каждым днем начинаю понимать, что у крузака нет томозов, с такой динамикой которая дала прошивка, я понял, что коробочки до этого никогда не дотянут, хотя свою работу делали, посему прошу извинения за нашу полемику на соседнем форуме. 

     

    Хочу подвести итоги, машина действительно стала ехать по другому, когда я еду 60 у меня обороты 1200!!! То есть так крутящий момент научил коробку. 6 скорость держится практически при снижении до 95 кмч при плавной езде, ну и динами без дыма вообще. Даже без дыма, после поднятия чуть до 2 тысяч давления в рейке, которую ребята сделали. То есть ту последнюю прошивку можно пускать в люди это точно, и можно было бы еще поэкспериментировать с поднятием давления до 2 тыщ до первого дымка. В начале января у меня будет европейский тур, поеду в прагу, потом на лыжах кататься и я думаю все откатается и проверится. Хотя пока свежы в памяти как и сток так и рейсчип и садясь за руль начинаешь понимать, на сколько можно поднять мощность на нашем дизеле. Еще добавлю, ездил на финике QX60 в недавнем прошлом и думал, ай как же он едет после нашего крузака, а теперь по моим жопомерским ощущениям, а ведь к финику то подошли по динамике, то есть после 2 тысяч ничуть не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.
    Но все таки задача предельно проста. Заставить автомобиль ехать с места интереснее, ездить в потоке интереснее, увереннее совершать обгоны на трассе

    Конечно, только не на 100% дросселя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: TLC 200

    Каким образом, способом, проводил замеры?

     

    Разгон замерял на видео. Снимал приборную панель, потом считал. Постараюсь выложить. Согласен что не абсолютно точно но могу ошибаться в десятых долях секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Разгон замерял на видео. Снимал приборную панель, потом считал. Постараюсь выложить. Согласен что не абсолютно точно но могу ошибаться в десятых долях секунды.

    Я думаю целесообразнее скачать программу по замеру ускорения, программ этих море, и они бесплатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Конечно, только не на 100% дросселя. 

    Вы правы, только когда приходят автовладельцы и говорят  "Я вот ездил на машине друга, у него Димчип, я хочу чтоб ехало также, но вот заплатить хочу как за чип тюнинг. Так вот в такой ситуации очень сложно объяснить что либо, особенно человеку, который принимает результат жопометром и ни черта не понимает в калибровках топливных карт, АФР, ФАП, МАФ, ЕГР и тд. Обычно вообще просят не ругаться такими словами. "Хочу вот так и никак по другому"

    А так в целом да, с Вами нет технической возможности не согласиться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    К замеру по приборке, как правило надо прибавлять ещё две секунды, тогда получится результат такой если замерять мультитроником, или другим прибором связанным с обд, а не gps.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...ездил на машине друга, у него Димчип - я хочу, чтобы ехало также, но, заплатить хочу, как за чип тюнинг. Так вот, в такой ситуации - очень сложно объяснить что-либо, особенно человеку, который принимает результат "жопометром" и ни черта не понимает в калибровках топливных карт, АФР, ФАП, МАФ, ЕГР и тд.

    Обычно, вообще -  просят не ругаться такими словами: "хАААчу - вот так (Т.Ч.К.), и никак иначе..."

     

    Ездил не машине "друга" на "УУУх-прошивке" (намедни) - "не забрало", "Димон (оценивал Гидру)" пока КАТЕГОРИЧЕСКИ лучше едет во всем диапазоне оборотов...  ;) . Возможно, те тысячи (килорубли) - кроются именно в диапазоне "ловли блох" за которые, по сути, и дают Ноб.Прем. :party:   

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Ездил не машине "друга" на "УУУх-прошивке" (намедни) - "не забрало"
     

     

    От адакта прошивка? Вчера отъезжал от транспортной компании, большое поле асфальта, решил газануть и меня чуть снесло, пошла пробуксовка задних колес замигал датчик скольжения... Раньше такого не замечал, было сильно круто :) Блин как же тогда едет Димчип, не представляю.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...прошивка от...? ...отъезжал от... решил газануть и:  "...меня чуть снесло, пошла пробуксовка задних колес замигал датчик скольжения.... Раньше такого не замечал, было сильно круто..."   :) (круто от чего -  "корму снесло"  - потенциальная авария...). Блин, как же тогда едет Димчип, не представляю...

     

    Сам, по сути,  предвестник и ответчик вопроса - "правильная работа трансмиссии" в любом диапазоне оборотов и скоростей... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    (круто от чего -  "корму снесло"  - потенциальная авария...).

     

    какая авария? Машину вывело из заноса  система стабилизации, да  и я за рулем 22  года, проехал всю европу.. :)

     

    Сам, по сути,  предвестник и ответчик вопроса - "правильная работа трансмиссии" в любом диапазоне оборотов и скоростей...

     

    Ничего не могу сказать про дим чип, не пробовал, но судя по графикам сил и момента даже чуть больше при прошивке чем дим чип, но графики димчипа более ровные при всем диапазоне, чем на прошивке, она повторяет полностью сток, но с увеличенными параметрами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Доброго времени суток всем!!
    LC200 4.5D 331 л.с/801 Н.м.
    Без увеличения дымности и расход при обычном стиле как у стока.
    АКПП переключается четко и двс не крутится до 3-4 тыс.об.
    LC150 3.0D 225 л.с./530 Н.м.
    LC150 4.0 320 л.с./440 Н.м.
    LC150 2.7 200 л.с./282 Н.м.
    Спасибо!!!

    Сделано уже не одна машина. Все довольны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Доброго времени суток всем!! LC200 4.5D 331 л.с/801 Н.м.

     

    Эт про какую прошивку, адакта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Доброго времени суток всем!![/size]

    LC200 4.5D 331 л.с/801 Н.м.[/size]

    Без увеличения дымности и расход при обычном стиле как у стока.[/size]

    АКПП переключается четко и двс не крутится до 3-4 тыс.об.[/size]

    LC150 3.0D 225 л.с./530 Н.м.[/size]

    LC150 4.0 320 л.с./440 Н.м.[/size]

    LC150 2.7 200 л.с./282 Н.м.[/size]

    Спасибо!!![/size]

    Сделано уже не одна машина. Все довольны .[/size]

    и откуда вы такие тюнеры все нарисовались ?

    порог входа стал низкий, а потом в дизель пытаетесь прошивки от бензина лить :(

    мое мнение: на рынке тойота тюнинга начался бардак :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.