Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    23 минуты назад, Sergv87 сказал:

    Да без проблем. Только в этом случае стоимость прошивки процентов 25-30 от стоимости нового двигателя по ценам диллера. И плюс обязательное условие чтобы обслуживалась машина только у нас.

     

    Если на Тойоте такая умная команда инженеров работает, что же они в конструкции масляного фильтра допустили такой просчёт как металлическая направляющая трубочка на которую одевается масляный фильтр, но которая со временем при замене масла остаётся в фильтре и если человек который будет менять масло не в курсе то просто запорит мотор??

     

    И таких случаев очень много было.

    Вы абсолютно правы. Именно поэтому чип-тюнинг и есть элемент русского "авось" за ту цену, за которую его предлагают. И я лично не осуждаю Вас всех в криворукости: были бы другие деньги в этом бизнесе, наняли бы Вы все и других спецов, и отвечали бы (сейчас, увы и ах не отвечаете, да и я бы на Вашем месте не отвечал). Ибо заработаешь 15 тысяч, а отвечать на миллион - неправильно. Потому и перезакладывается Тойота и все прочие, это же не техника боевого назначения именно в реальном бою (отдельные модели боевых машин, рассчитанные на 500 км ведения боя - один хрен подобьют по вероятности).

    Именно в этих пределах Вы и тюните. Но еще и порой криворуким (не по Вашей вине, а потому как в этом бизнесе те деньги, за которые лучше и не сделаешь) прошивки, котрые могут сыграть и злую шутку.

     

    За всю Тойоту не скажу, но пример Ваш считаю некорректным. Чертова трубочка описана во всех тех доках. Четко говориться- что трубочка - есть - двигатель не будет испытывать масляного голодания, трубочки нет - сам дурак. Хочешь ставь трубочку - хочешь нет. Это вопрос (тех решения с трубочкой) удобства эксплуатации (а вернее технического обслуживания).

     

    Т.е. в тюненых прошивках также никто Вам не запрещает вводить какие-нибудь "фишки неудобные", мол для нормальной работы на нашей прошивке, нужно ездить не более 130 км/ч, не ускоряться быстрее чем ракета и менять масло и турбины и двигатель каждые 10 тыс км. Но тогда кто ж ее купит с такими "если"?

     

    Посему у Вас мнение (людей зарабатывающих этим) - парни ставьте. Я же лишь высказываю мнение - парни, а оно вам точно все надо. Ведь это, парни, в силу просто невозможности сделать лучше и качественнее - немного лотерейный продукт (неважно коробки или прошивки), ибо цивилизованное есть у самого производителя и отражено в паспорте изделия. А вы и не изменяете конструктив, а просто выкручиваете максимум (или почти максимум) с щадящей формулировкой "без ущерба для двигателя".

     

    И серьезности на этом рынке не предвидится, ибо ей там не место, это раздолье авосей и фанни драйвов.

     

    Беззаботность (относительная) на стоке.

    И баста ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    2 минуты назад, LONG.NISSAN сказал:

    Вы абсолютно правы. Именно поэтому чип-тюнинг и есть элемент русского "авось" за ту цену, за которую его предлагают. И я лично не осуждаю Вас всех в криворукости: были бы другие деньги в этом бизнесе, наняли бы Вы все и других спецов, и отвечали бы (сейчас, увы и ах не отвечаете, да и я бы на Вашем месте не отвечал). Ибо заработаешь 15 тысяч, а отвечать на миллион - неправильно. Потому и перезакладывается Тойота и все прочие, это же не техника боевого назначения именно в реальном бою (отдельные модели боевых машин, рассчитанные на 500 км ведения боя - один хрен подобьют по вероятности).

    Именно в этих пределах Вы и тюните. Но еще и порой криворуким (не по Вашей вине, а потому как в этом бизнесе те деньги, за которые лучше и не сделаешь) прошивки, котрые могут сыграть и злую шутку.

     

    За всю Тойоту не скажу, но пример Ваш считаю некорректным. Чертова трубочка описана во всех тех доках. Четко говориться- что трубочка - есть - двигатель не будет испытывать масляного голодания, трубочки нет - сам дурак. Хочешь ставь трубочку - хочешь нет. Это вопрос (тех решения с трубочкой) удобства эксплуатации (а вернее технического обслуживания).

     

    Т.е. в тюненых прошивках также никто Вам не запрещает вводить какие-нибудь "фишки неудобные", мол для нормальной работы на нашей прошивке, нужно ездить не более 130 км/ч, не ускоряться быстрее чем ракета и менять масло и турбины и двигатель каждые 10 тыс км. Но тогда кто ж ее купит с такими "если"?

     

    Посему у Вас мнение (людей зарабатывающих этим) - парни ставьте. Я же лишь высказываю мнение - парни, а оно вам точно все надо. Ведь это, парни, в силу просто невозможности сделать лучше и качественнее - немного лотерейный продукт (неважно коробки или прошивки), ибо цивилизованное есть у самого производителя и отражено в паспорте изделия. А вы и не изменяете конструктив, а просто выкручиваете максимум (или почти максимум) с щадящей формулировкой "без ущерба для двигателя".

     

    И серьезности на этом рынке не предвидится, ибо ей там не место, это раздолье авосей и фанни драйвов.

     

    Беззаботность (относительная) на стоке.

    И баста ).

    Никогда не выкручиваем на максимум ибо зная какой запас прочности закладывается в современные авто, плюс качество топлива как бензина так и дизеля, плюс человеческий фактор в виде криворукости сервисменов.

     

    Если не убеждает пример про трубочки, давайте рассмотрим расположение блоков управления турбинами на 200, за передним правым подкрылком. По вашему это нормально для машины которая теоретически должна преодолевать брод, грязь и прочее, для этого собственно эта машина и создана. За 2 года что перед моими глазами ездила машина моего тестя я на ней много чего повидал. А интеркуллер лежащий на горячем моторе? Почему не сделали его в этом случае жидкостным как на той же 202 селике GT four и получили бы всегда стабильную температуру? А отсутствие тормозов в принципе на тяжёлой машине? Неее, к инженерам 200 очень много вопросов. Одно только хорошо у 200, ликвидная машина на вторичном рынке, всегда быстро продать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, Sergv87 сказал:

    Слежу за этой темой наверное года два. За все два года цикл повторяется постоянно. То есть кто-то в очередной раз спрашивает про увеличение мощности на 200 Крузер и начинается как всегда полемика ни о чём))))) 

    Не совсем так, начинается полемика о том, что чиптюнинг это паразит на теле заводских инженеров, а сами чиптюнеры, а точнее прошивальщики, редкие ссюки и пид....сы, и от них как раз зло и исходит ))))
    Ездийте на стоке, меняйте всё по регламенту, а как гарантийный период кончился, нуко быро в ОД, телегу в трейдин и в новую прыг и поехали) 

     

    В защите от угона сотрудниками страховых компаний муссируется заезженная фраза о том, что чтоб ты не поставил- всё равно угонят) А если что то и надо делать так это только каско  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, Subsound-studio сказал:

    Не совсем так, начинается полемика о том, что чиптюнинг это паразит на теле заводских инженеров, а сами чиптюнеры, а точнее прошивальщики, редкие ссюки и пид....сы, и от них как раз зло и исходит ))))
    Ездийте на стоке, меняйте всё по регламенту, а как гарантийный период кончился, нуко быро в ОД, телегу в трейдин и в новую прыг и поехали) 

     

    В защите от угона сотрудниками страховых компаний муссируется заезженная фраза о том, что чтоб ты не поставил- всё равно угонят) А если что то и надо делать так это только каско  

    Ну я выше и написал что вопросов по реализации определенных моментов в 200 очень много. Хотя это не только у него, далеко ходить не надо, Джип гранд чироки 2010-12 года, на этом периоде выпуска у них тупо была проблема с датчиком детонации, и когда надо было бы по идее машину перевести в безопасный режим, она продолжала валить на хреновом топливе. Последствия не заставляли себя ждать, в Москве у диллеров если заехать спросить точно с пару десятков положенных моторов лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    13 минут назад, Sergv87 сказал:

    Если не убеждает пример про трубочки, давайте рассмотрим расположение блоков управления турбинами на 200, за передним правым подкрылком. По вашему это нормально для машины которая теоретически должна преодолевать брод, грязь и прочее, для этого собственно эта машина и создана.

    Не совсем улавливаю нить перехода на конструктив автомобиля. Вы имеете ввиду, что и у гигантов продукты не застрахованы от всяческих ошибок, так каков же столь серьезный спрос и требование гарантий с чип-тюнеров? Если так, то я не сравнивал гиганта и ООО "Чип-Пых", это было бы некорректно. Я наоборот говорю, что машина итак относительно беззаботная, и подкидывать ей неприятностей (на мой взгляд) в виде чипов вовсе необязательно. Ей итак живется не легко. Но тут вопрос как к технике относится, ведь кто-то (особливо тюненый) скажет, что день прожитый на тюнинге стоит больше всей жизни проведенной на стоке. Каждому свое. Мое мнение ЧИП - не круто, не полезно.

     

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Ну я выше и написал что вопросов по реализации определенных моментов в 200 очень много. Хотя это не только у него, далеко ходить не надо, Джип гранд чироки 2010-12 года, на этом периоде выпуска у них тупо была проблема с датчиком детонации, и когда надо было бы по идее машину перевести в безопасный режим, она продолжала валить на хреновом топливе. Последствия не заставляли себя ждать, в Москве у диллеров если заехать спросить точно с пару десятков положенных моторов лежит.

    А расположение рулевой рейки у Туарегов?  Типа джып, но если пенёк случайно выхватил, даже домой своим ходом не уехать. 

    А форды с расположением эбу под передним колесом слева перед водителем в бампере? ?

    Все производители по сути устраивают такие сюрпризы. И тойота не исключение. Расположение турбин, к примеру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Каждому свое.

    Мой дизельный х5 с 3.0 лиловым дизелем в 235 сил в стоке уже прошел порядка 50 тысяч на гибридной турбине с постоянным выкрутами в 5 тысяч. Естественно все это не на стоке.

     

    Поэтому чип это не зло, просто должно всё быть грамотно сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 минуты назад, LONG.NISSAN сказал:

     Мое мнение ЧИП - не круто, не полезно.

     

    Уверен Вы правы но с Вами не получится согласиться. 
    Давайте вспомним систему рециркуляции ОГ? Сколько стоит её починить?  Что даёт эта система на автомобиле старше  5ти лет кроме нарушений норм токсичности и закакивания окружающей среды из-за повышенной дымности? Или скажите ну это же дизель, он обязан дымить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Уверен Вы правы но с Вами не получится согласиться. 
    Давайте вспомним систему рециркуляции ОГ? Сколько стоит её починить?  Что даёт эта система на автомобиле старше  5ти лет кроме нарушений норм токсичности и закакивания окружающей среды из-за повышенной дымности? Или скажите ну это же дизель, он обязан дымить?

    Мочевина на Мерседесах тоже не подарок. Вот вчера на ML350 отключали. 45000 км пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 минуты назад, Sergv87 сказал:

    Каждому свое.

    Мой дизельный х5 с 3.0 лиловым дизелем в 235 сил в стоке уже прошел порядка 50 тысяч на гибридной турбине с постоянным выкрутами в 5 тысяч. Естественно все это не на стоке.

     

    Поэтому чип это не зло, просто должно всё быть грамотно сделано.

     "Кухня" 3.0Д 233 силы мотор Bug. На момент покупки пробег уверенно за 250. Сразу же была перешита. Расчётно 300 сил, по факту чуть больше. За полтора года владения укатал почти соточку. Вообще всё ровненько. В моторе ни один болт не был поменян. Счас правда колечки под форсами желательно поменять......и пару форс на помойку надо бы но руки не доходят, ибо после заправки под симферополем начались проблеммки из за "качественного топлива"
     

    3 минуты назад, Sergv87 сказал:

    Мочевина на Мерседесах тоже не подарок. Вот вчера на ML350 отключали. 45000 км пробега. 

    А на Финиках? )) У меня рекорд был. Новая телега! 4500 пробега и сажа приехала.....Удалили, прошили человек уже года 4 катается, проблем не знает, пробег тыс под 150 точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

     "Кухня" 3.0Д 233 силы мотор Bug. На момент покупки пробег уверенно за 250. Сразу же была перешита. Расчётно 300 сил, по факту чуть больше. За полтора года владения укатал почти соточку. Вообще всё ровненько. В моторе ни один болт не был поменян. Счас правда колечки под форсами желательно поменять......и пару форс на помойку надо бы но руки не доходят, ибо после заправки под симферополем начались проблеммки из за "качественного топлива"
     

    Всякое бывает. Но приложенный мотор из-за прошивки, если она не коленке редактирована, ни разу не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    4 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Уверен Вы правы но с Вами не получится согласиться. 
    Давайте вспомним систему рециркуляции ОГ? Сколько стоит её починить?  Что даёт эта система на автомобиле старше  5ти лет кроме нарушений норм токсичности и закакивания окружающей среды из-за повышенной дымности? Или скажите ну это же дизель, он обязан дымить?

    Тут я спорить совсем не готов. Выключить эту приблуду я бы тоже у себя хотел, но:

    1) она таки сделана ну не прям уж только в угоду экологии

    2) она сильно интегрирована в работу автомобиля, и безопасность ее отключения также официально не подтверждена и никогда не будет 

    3) столько копьев сломано о пользе и вреде ее - и столько умов великих аторитетных высказывалось - что я вообще промолчу.

     

    Себе пока не отключал. Желание есть, но не созрел.

    Я бы с удовольствием купил бы машину без этой системы и платил бы доп налог за вред, чтобы на эти деньги сажали доп деревья - но это невозможно.

    А отключать не системно - пока не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Всякое бывает. Но приложенный мотор из-за прошивки, если она не коленке редактирована, ни разу не видел.

    +1, коллега )
     

    Счас правда на прадо сплетни о лопающихся поршнях после чипа.........сижу слушаю, даже сказать людям нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, Subsound-studio сказал:

    +1, коллега )
     

    Счас правда на прадо сплетни о лопающихся поршнях после чипа.........сижу слушаю, даже сказать людям нечего

    Они и на стоке лопались. У меня даже билютень где-то на работе лежит по данной проблеме и о том на какой каталожный номер поршневой надо менять.

     

    Грубо говоря

    На Прадо 3.0 их было 3 варианта

    Первый самый крепкий и надёжный, но расход топлива и соответственно выбросы не устроили экологов, сделали модернизацию.

     

    Второй вариант, всё отлично едет лучше, расход меньше, поршень лопается от недостатка прочности.

     

    Третий вариант что-то среднее между первыми двумя.

     

    Когда вышел Прадо с мотором 2.8

    Сразу же была поршневая по типу 2 как на 3.0 моторе и сразу же проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    17 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

     

    2) она сильно интегрирована в работу автомобиля, и безопасность ее отключения также официально не подтверждена и никогда не будет 

     

    Я уже говорил выше. Вот и сейчас повторюсь. Если база П.О. (Не путать с сокращенной абревиатурой обозначения Полонеза Огинского, который недавно тоже упомянули ))))  содержит файлы от автомобилей не только Российского, Европейского, но и других рынков сбыта, а так же есть знания где ещё эти моторы устанавливались, то можно взять кусок кода или код целиком от автомобилей, или их версий, устанавливающихся к примеру на катерах или яхтах, как например мой мотор 3.0D авди) или софт с другого рынка сбыта, где эти моторы шли без егр. Арабы к примеру. 
    Интегрируем код в нужное нам ПО, и получаем полностью заводское решение. 

     

    Как Вам такой расклад?)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    22 минуты назад, Sergv87 сказал:

    Они и на стоке лопались. У меня даже билютень где-то на работе лежит по данной проблеме и о том на какой каталожный номер поршневой надо менять.

     

     

    Вот Вот. Разговор как раз о том, что не разбираясь в ньюансах того, как феерично производитель поимел автовладельца, начинается разговор о том, что чип тюнинг зло.  

     

    А по факту, программный тюнинг это мощнейший инструмент, направленный на защиту потребителя, с целью оптимизаций затрат на обслуживание авто. 

    Так к примеру, работал с атмо доджем с пихелом в 280 сил третьего дня. Проблема- погибают каты. Решили репрогом. Но хозяину повозки на протяжении 2х лет эксплуатации выносил мозг чек, зажигающийся на холодную при прогреве с ошибкой P2181. Причина банальна- выход из допустимых пределов показания датчика, релешек, и ещё чего то, чего в целом можно не менять, а сьехавшие параметры в целом не являются критическими и на других моторах такой болячки нету. Если ехать в сервис- ремонт от 20 до 45 тыс рублей. 

    Чикаем программно болячку и забываем о проблеме. А слежение за температурными режимами остаются по другим аварийным "поплавкам" 

    Счас ещё пойдёт разговор о том, что упомянутый тобой билютень- выдумка))  Показал бы ты его народу )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    6 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Я уже говорил выше. Вот и сейчас повторюсь. Если база П.О. (Не путать с сокращенной абревиатурой обозначения Полонеза Огинского, который недавно тоже упомянули ))))  содержит файлы от автомобилей не только Российского, Европейского, но и других рынков сбыта, а так же есть знания где ещё эти моторы устанавливались, то можно взять кусок кода или код целиком от автомобилей, или их версий, устанавливающихся к примеру на катерах или яхтах, как например мой мотор 3.0D авди) или софт с другого рынка сбыта, где эти моторы шли без егр. Арабы к примеру. 
    Интегрируем код в нужное нам ПО, и получаем полностью заводское решение. 

     

    Как Вам такой расклад?)  

    Скажу прямо, меня пугают такие люди как Вы.

    Я не понимаю того, что означает - "интегрировать код в нужное место". Я бы за такое Вас уволил сразу. Без обид.

    Интеграция чего-либо во что-либо, также весьма сложные штуки. Тем паче стыренные (законно слитые откуда-то). Найти это место - ну это совсем не просто (на мой взгляд, так как оно скорее всего не одно). Я даже приблизительно не знаю как инкапсулированы процедуры обработки, я не знаю структуру кода, и да, я считаю, что там хоть и скорее всего примитивно (нет смысла наворачивать сложно), но сложно. Поэтому я сильно не уверен (но это мои проблемы и мое недоверие) в успешности легкой интеграции какого-то куска кода одного региона в прошивку другого. С другой стороны может там некая модульная система (но очень не уверен).

    Так же я не знаю, совпадают ли на 100% при этом все узлы и агрегаты (железо/партномера или как их правильно называть по каталогу - хз) и другие параметры функционирования другой какой-нить хрени, которая веерно зависит от этой чертовой системы рециркуляции. 

    Вообщем если бы я так писал софт для Тойоты и менял бы все на все, я бы наверное уже работал в Тойоте).

     

    Т.е. для меня это страшно (не до дрожи, а до "пока не нужно").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    8 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Вот Вот. Разговор как раз о том, что не разбираясь в ньюансах того, как феерично производитель поимел автовладельца, начинается разговор о том, что чип тюнинг зло.  

     

    А по факту, программный тюнинг это мощнейший инструмент, направленный на защиту потребителя, с целью оптимизаций затрат на обслуживание авто. 

    Так к примеру, работал с атмо доджем с пихелом в 280 сил третьего дня. Проблема- погибают каты. Решили репрогом. Но хозяину повозки на протяжении 2х лет эксплуатации выносил мозг чек, зажигающийся на холодную при прогреве с ошибкой P2181. Причина банальна- выход из допустимых пределов показания датчика, релешек, и ещё чего то, чего в целом можно не менять, а сьехавшие параметры в целом не являются критическими и на других моторах такой болячки нету. Если ехать в сервис- ремонт от 20 до 45 тыс рублей. 

    Чикаем программно болячку и забываем о проблеме. А слежение за температурными режимами остаются по другим аварийным "поплавкам" 

    Счас ещё пойдёт разговор о том, что упомянутый тобой билютень- выдумка))  Показал бы ты его народу )

     

    Сейчас гляну, вроде и на домашний бук приносил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    21 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Вот Вот. Разговор как раз о том, что не разбираясь в ньюансах того, как феерично производитель поимел автовладельца, начинается разговор о том, что чип тюнинг зло.  

     

    А по факту, программный тюнинг это мощнейший инструмент, направленный на защиту потребителя, с целью оптимизаций затрат на обслуживание авто. 

    Так к примеру, работал с атмо доджем с пихелом в 280 сил третьего дня. Проблема- погибают каты. Решили репрогом. Но хозяину повозки на протяжении 2х лет эксплуатации выносил мозг чек, зажигающийся на холодную при прогреве с ошибкой P2181. Причина банальна- выход из допустимых пределов показания датчика, релешек, и ещё чего то, чего в целом можно не менять, а сьехавшие параметры в целом не являются критическими и на других моторах такой болячки нету. Если ехать в сервис- ремонт от 20 до 45 тыс рублей. 

    Чикаем программно болячку и забываем о проблеме. А слежение за температурными режимами остаются по другим аварийным "поплавкам" 

    Счас ещё пойдёт разговор о том, что упомянутый тобой билютень- выдумка))  Показал бы ты его народу )

     

    Две штуки нашел. По поршням как раз и по пинкам АКПП

    CP-0070T-1016.pdf

    EG-0008T-0112.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    10 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

    Скажу прямо, меня пугают такие люди как Вы.

    Я не понимаю того, что означает - "интегрировать код в нужное место". Я бы за такое Вас уволил сразу. Без обид.

    Интеграция чего-либо во что-либо, также весьма сложные штуки. Тем паче стыренные (законно слитые откуда-то). Найти это место - ну это совсем не просто (на мой взгляд, так как оно скорее всего не одно). Я даже приблизительно не знаю как инкапсулированы процедуры обработки, я не знаю структуру кода, и да, я считаю, что там хоть и скорее всего примитивно (нет смысла наворачивать сложно), но сложно. Поэтому я сильно не уверен (но это мои проблемы и мое недоверие) в успешности легкой интеграции какого-то куска кода одного региона в прошивку другого. С другой стороны может там некая модульная система (но очень не уверен).

    Так же я не знаю, совпадают ли на 100% при этом все узлы и агрегаты (железо/партномера или как их правильно называть по каталогу - хз) и другие параметры функционирования другой какой-нить хрени, которая веерно зависит от этой чертовой системы рециркуляции. 

    Вообщем если бы я так писал софт для Тойоты и менял бы все на все, я бы наверное уже работал в Тойоте).

     

    Т.е. для меня это страшно (не до дрожи, а до "пока не нужно").

    Я Вам так скажу, только Вы не обижайтесь ) 

    Чип тюнинг вообще не для слабонервных. и процедуры по работе с софтом совсем не примитивны, и вряд ли можно научить "имбицила " крутить моторы. И кнопки в софте "починить всё" тоже нету. И если некоторые при виде крови в обморок падают, то есть такие люди, которые видя процедуру трепанации моторного ЭБУ, начинают нервно курить и что то лепетать. Я обычно рекомендую не смотреть и приходить, по готовности автомобиля к выдаче. 

     

    И ещё. Вы меня настораживаете своим недоверием, обычно, тоже без обид, подобные Вам сотрудники долго у меня не задерживались. Как правило полу дня хватало понять что к чему ))
     

    Как Вы сказали? для меня это страшно (не до дрожи, а до "пока не нужно"). так? Я Вам отвечу, смотрите не затягивайте, чтоб поздно не было. Если проблема есть, то её надо решать, а не ждать когда кулак дружбы вылезет. Покурите пока темы на форумах разных авто на предмет того от чего и как дизельный двигатель в разнос уходит. И почему мы несмотря на наличие возможности и знаний как правильно отключить, узел дроссельной заслонки программно не вырезаем и режим ограничения мощности по данному узлу программно не кастрируем. Дизло-пихел очень тонкая материя, и как я заметил выше, даже при наличии возможностей- Гейтюнинг с отключением EGT не продавали и не продаём. 

    7 минут назад, Sergv87 сказал:

    Две штуки нашел. По поршням как раз и по пинкам АКПП

    CP-0070T-1016.pdf

    EG-0008T-0112.pdf

    Красава, теперь люди хотя бы информацией из открытых источников обладать будут, и знать как страпонить хитрожопых ОД, если не дай Боженька такая неприятность случится. Чтоб не попасться на платный ремонт при наличии отзывной.

    Всё для Вас господа форумчане, всё для Вас. Курите изучайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.