Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    имхо. егр зло.причем реально увидев что там в 60 ткм.это нечто.лично мне хватает и 235 лс.чем меньше лс снято с обьема тем больше ресурс.еще давно был мерседес микроавтобус с 3л дизелем.лично проехал на нем 800 ткм не открывая клапанной крышки.никаких форсунок и прочего не чинилось.было два паджеро 4 дизеля .глушил егр просто вырезав из нержавейки глухую прокладку.оба на виду.пробеги по 200-300т.ноль проблем.что тут делать хз.по мне егр это когда варишь суп туда ложку дерьма подкинуть.любому мотору нужно топливо и воздух это аксиома.всякие егры мочевины и еще куча всего это для экологов и тп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Всё правильно, но когда есть запас по мощности это не хуже. Ну есть у вас 235л/с, но в 95%(если не больше) времени работы мотора он не выдает эту мощность, она просто не нужна. Так что плохого, если у него будет не 235, а все 330?! А вдруг понадобятся, а их нет... Да и обгоны становятся в разы приятней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    тише едешь дальше будешь.200 ка не для гонок по трассе.прицеп с квадром легко тащил.130-150 тоже без напряга ехал.что еще нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 минут назад, Sank сказал:

    Согласен, но как тогда быть с этим?

     

    Плохо собрали, откатали и откорректировали? ;)

    А чипуются и занимаются тюнингом для того, что бы получить от своего авто чуть больше, чем предлагает завод. 

    Ты понимаешь, что ваши силы не равны очень мягко говоря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, vovan71 сказал:

    тише едешь дальше будешь.200 ка не для гонок по трассе.прицеп с квадром легко тащил.130-150 тоже без напряга ехал.что еще нужно.

    Это не показатель;) Я 140л/с таскаю 2 квадрика в "багажнике" и багги в прицепе. На то он и дизель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    22 минуты назад, Sank сказал:

    Плохо собрали, откатали и откорректировали?

    Так бывает с любым ПО. К примеру виндовс10 сколько раз уже дополняли, а это ведь гиганты софта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    я тоже не понимаю.кто делает прошивки он что их потом на стенде обкатывает.это нужно колосальные затраты.я думаю что в россии даже нет такого оборудования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, Sank сказал:

    Всё правильно, но когда есть запас по мощности это не хуже. Ну есть у вас 235л/с, но в 95%(если не больше) времени работы мотора он не выдает эту мощность, она просто не нужна. Так что плохого, если у него будет не 235, а все 330?! А вдруг понадобятся, а их нет... Да и обгоны становятся в разы приятней :)

    На скоростях выше 100кмч мотор две трети мощи тратит на преодоление сопротивления воздуха. Статья была целая на эту тему.(это так к слову)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты понимаешь, что ваши силы не равны очень мягко говоря?

    Со мной они легко справятся... Но вот у меня в городе человек живет, которого "ВОЛЬВО" боится и защищаются как могут, но он их "легко" побеждает. Остальные "гиганты" походу уже просто смирились.  Что сделал один, другой "сломать" всегда сможет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, vovan71 сказал:

    я тоже не понимаю.кто делает прошивки он что их потом на стенде обкатывает.это нужно колосальные затраты.я думаю что в россии даже нет такого оборудования

    В России нет ничего и не было как выясняется если начинаешь копаться кроме качественного оружия и это нам должно когда-нибудь пригодиться:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    имхо.идельный вариант это европрошивка на 286лс и егр заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Так бывает с любым ПО. К примеру виндовс10 сколько раз уже дополняли, а это ведь гиганты софта.

    Именно, это и есть выпуск на рынок "сырого" продукта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Sank сказал:

    Со мной они легко справятся... Но вот у меня в городе человек живет, которого "ВОЛЬВО" боится и защищаются как могут, но он их "легко" побеждает. Остальные "гиганты" походу уже просто смирились.  Что сделал один, другой "сломать" всегда сможет :)

    А Вольво ведь говно в хорошем смысле:) Последние хорошие выпускались еще в прошлом веке и я на них ездил. Блин я стар как Пушкин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    1 минуту назад, Sank сказал:

    Со мной они легко справятся... Но вот у меня в городе человек живет, которого "ВОЛЬВО" боится и защищаются как могут, но он их "легко" побеждает. Остальные "гиганты" походу уже просто смирились.  Что сделал один, другой "сломать" всегда сможет :)

    сломать то может а дальше что?ломать не строить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    4 минуты назад, vovan71 сказал:

    я тоже не понимаю.кто делает прошивки он что их потом на стенде обкатывает.это нужно колосальные затраты.я думаю что в россии даже нет такого оборудования

    На дороге обкатывать это прошлый век, да и безопасность на дороге не та... А стенд даже у меня есть, не такой он и дорогой, если этим заниматься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, vovan71 сказал:

    егр заглушить.

    Это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    В России нет ничего и не было как выясняется если начинаешь копаться кроме качественного оружия и это нам должно когда-нибудь пригодиться:))))

    Надесь оно НИКОГДА нам не пригодиться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    А Вольво ведь говно в хорошем смысле:) Последние хорошие выпускались еще в прошлом веке и я на них ездил. Блин я стар как Пушкин.

    была хс-90.ад а не машина.больше никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    А Вольво ведь говно в хорошем смысле:) Последние хорошие выпускались еще в прошлом веке и я на них ездил. Блин я стар как Пушкин.

    Я про ФУРЫ. Наши маломерки ему не интересны, с них "дохода", с его слов, нет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    2 минуты назад, Sank сказал:

    На дороге обкатывать это прошлый век, да и безопасность на дороге не та... А стенд даже у меня есть, не такой он и дорогой, если этим заниматься. 

    наверное у нас разное представление о стенде.у вас есть несколько двигателей от 200ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.