Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    3 минуты назад, vovan71 сказал:

    сломать то может а дальше что?ломать не строить

    Сломать, я имею ввиду снять заводскую защиту, а дальше уже разобраться что там и для чего, и "улучшить" всё, например отключив ЕГР и мочевину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    я думаю мотор и прошивки в тойоте разрабатывают сотни людей.с оборудованием которое нам и не снилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 минуты назад, vovan71 сказал:

    наверное у нас разное представление о стенде.у вас есть несколько двигателей от 200ки

    Зачем? Обкатка прошивки происходит прямо на машине, и если что то не так, то всё ОНЛАЙН корректируется. Никто в здравом уме не "задирает" сразу все показатели на максимум, все поднимается постепенно. 

    200-ки мы не калибруем, на них мы покупаем готовые решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    4 минуты назад, Sank сказал:

    Зачем? Обкатка прошивки происходит прямо на машине, и если что то не так, то всё ОНЛАЙН корректируется. Никто в здравом уме не "задирает" сразу все показатели на максимум, все поднимается постепенно. 

    200-ки мы не калибруем, на них мы покупаем готовые решения.

    кто их делает он что их украл у тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, vovan71 сказал:

    кто их делает он что их украл у тойоты

    Это было б идеально, но кто отдаст... 

    Прошивку всеми правдами и не правдами пытаются "извлечь" из ЭБУ. И вот тот, кто первый сумеет это сделать, тот на "коне". Но это не так просто. 

    На сколько знаю, мозги от последнего прадо для извлечения прошивки отправляли в Китай. Именно по этой причине СТОКА и не будет в свободном доступе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 минуты назад, vovan71 сказал:

    кто их делает он что их украл у тойоты

    Это нормальное явление и самое правильное в сложившейся ситуации. И это не позор ибо автопроизводители сами всё друг у друга тырят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    14 минут назад, Sank сказал:

    Зачем? Обкатка прошивки происходит прямо на машине, и если что то не так, то всё ОНЛАЙН корректируется. Никто в здравом уме не "задирает" сразу все показатели на максимум, все поднимается постепенно. 

    200-ки мы не калибруем, на них мы покупаем готовые решения.

    те.сделали прошивку на моторе вроде все гуд.через 50т поршня повылетали через капот .следущую на эксперимент.про поршня утрирую.вы вообще представляете сколько нужно материальных затрат на разработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, vovan71 сказал:

    те.сделали прошивку на моторе вроде все гуд.через 50т поршня повылетали через капот .следущую на эксперимент.про поршня утрирую.вы вообще представляете сколько нужно материальных затрат на разработку.

    Вы просто не понимаете в том, о чем пишите... Если честно, то я тоже, для этого у меня есть "калибровщик". Но он специализируется на определенных моторах, причем бензиновых. Дизеля ему пока не подвластны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    те калибровщик это 1 человек заменяющий всех калибровщиков тойоты и еще нескольких марок.через 1 час он был бы уже в японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    На стенде можно сымитировать абсолютно любую дорожную ситуацию, причем она может быть бесконечно растянута во времени, на любой передаче и на любых оборотах. При этом как бы водитель не нажал на педаль, стенд не даст ему выйти из заданного режима. Для этого стенд оборудован тормозами. Отсюда и безопасность и точность настройки, по сравнению с настройкой на дороге.   

    Только что, vovan71 сказал:

    те калибровщик это 1 человек заменяющий всех калибровщиков тойоты и еще нескольких марок.через 1 час он был бы уже в японии.

    Откуда вы знаете, сколько калибровщиков на Тойоте?! Зачем их много? Мой специализируется на хондах. На настройку мотора с нуля уходит 1 день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    один день на мотор.хонде и не снилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Сейчас он изучает Субару. Он из любого хондовского атмосферного мотора легко сделает турбированный. А это написание прошивки с нуля.

    Только что, vovan71 сказал:

    один день на мотор.хонде и не снилось

    Не путайте калиброву и разработку мотора, это абсолютно разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Зачем из 200 что то выжимать, чиповать, вы господа ЧИПушники не ту машину купили, двушке с лихвой хватает того что ей дал завод. Вы на мерин S-класс уже наверное бы резину внедорожную думали бы как поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    те.берем новый мотор.он его делает турбо.ок.он гарантию на мотор даети если он развалиться он готов все компенсировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    двушке с лихвой хватает того что ей дал завод

    Смешно)))

    1 минуту назад, марат питер сказал:

    Вы на мерин S-класс уже наверное бы резину внедорожную думали бы как поставить!

    Скажите это брабусу и АМГ. ;)  

    1 минуту назад, vovan71 сказал:

    те.берем новый мотор.он его делает турбо.ок.он гарантию на мотор даети если он развалиться он готов все компенсировать

    Естественно. Но стоит понимать, чем больше хочется, том больше придется вложить. Стокового железа и компонентов может и не хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    1 минуту назад, Sank сказал:

    Смешно)))

    Скажите это брабусу и АМГ. ;)  

    ничего смешного.все гуд.нужен драйв тогда ренж с 500 лс.брабус и амг это не вася и петя.это дочерние фирмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, vovan71 сказал:

    ничего смешного.все гуд.нужен драйв тогда ренж с 500 лс.брабус и амг это не вася и петя.это дочерние фирмы

    Вот мы и подходим к тому, с чего начали-что мешает ЭТО сделать сразу на заводе? ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    увеличение мощи мотора должно вести за собой и другой акпп тормозов и тп.те почти всего.иначе это бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Это маркетинг. Потенциал у мотора заложен на 20-30 лет вперед, просто с каждым готом он обрастает новыми технологиями и с выходом новой модели авто выдается за новый мотор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Меня ни брабус, ни амг не интересуют. Езжу 14 лет только на Крузаках, и мне ни разу не пришла мысль в голову где-то, что-то чипануть. Видя очередного крузера на дороге обгоняющего меня со скоростью 180 жалею его, не хозяина конечно а машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.