Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Вопрос для разбирающихся в электрике. Подскажите могу ли установить прерыватель массы так чтоб в машине отрубалось все нах и она глохла :)

    Мотор 1 кз те. У меня стоит отдельно турботаймер который работает при выключенном асс.Если несложно напишите что и как прервать, хочу сделать сам, но в электрике не очень разбираюсь. Прерываетль куплен с возможностью отрубания из салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вопрос для разбирающихся в электрике. Подскажите могу ли установить прерыватель массы так чтоб в машине отрубалось все нах и она глохла :)

    Мотор 1 кз те. У меня стоит отдельно турботаймер который работает при выключенном асс.Если несложно напишите что и как прервать, хочу сделать сам, но в электрике не очень разбираюсь. Прерываетль куплен с возможностью отрубания из салона

    Надо разорвать минусовой провод идущий от аккумулятора(или сразу двух), при этом убедиться, что соединение массы с кузовом будет после разрыва минусового провода. И если есть лебедка, ее тоже надо запитать ПОСЛЕ размыкателя. Размыкатель какого типа куплен? Как он управляется?

    Я на днях поставил механический размыкатель, геморно конечно тащить провода толстые в салон.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Вопрос для разбирающихся в электрике. Подскажите могу ли установить прерыватель массы так чтоб в машине отрубалось все нах и она глохла :)

    Мотор 1 кз те. У меня стоит отдельно турботаймер который работает при выключенном асс.Если несложно напишите что и как прервать, хочу сделать сам, но в электрике не очень разбираюсь. Прерываетль куплен с возможностью отрубания из салона

    Я так понял что выключатель массы ставится как аварийный - типа чтоб например гидроудар не получить?

    Если на работающем двигателе рубануть массу - то можно спалить комп и генератор и дргое электро радио аппаратуру.

    Тут либо ставить релюшку чтоб вместе с массой отрубать генератор или поставить тумблер на сам турботаймер и не мучить массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вопрос для разбирающихся в электрике. Подскажите могу ли установить прерыватель массы так чтоб в машине отрубалось все нах и она глохла :)

    Мотор 1 кз те. У меня стоит отдельно турботаймер который работает при выключенном асс.Если несложно напишите что и как прервать, хочу сделать сам, но в электрике не очень разбираюсь. Прерываетль куплен с возможностью отрубания из салона

    Можно поставить прерыватель электронный 1000А , хватит на все и на лебедку тоже . Управляется слаботочным сигналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да нужно экстренное выключение..но че то очень не хочется спалить комп. И городить сложные электросхемы так же нет желания..наверно проще сделать прерывание клапана отдельно. И прерывание массы с акумов и лебеды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    да нужно экстренное выключение..но че то очень не хочется спалить комп. И городить сложные электросхемы так же нет желания..наверно проще сделать прерывание клапана отдельно. И прерывание массы с акумов и лебеды

    При аварийном отключении, думаю, что все равно первым делом выключишь сначало зажигание, и уж потом отключишь массу. Так что маловероятно что-либо спалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Надо разорвать минусовой провод идущий от аккумулятора(или сразу двух), при этом убедиться, что соединение массы с кузовом будет после разрыва минусового провода. И если есть лебедка, ее тоже надо запитать ПОСЛЕ размыкателя. Размыкатель какого типа куплен? Как он управляется?

    Я на днях поставил механический размыкатель, геморно конечно тащить провода толстые в салон.

    а вот и не правда, машина при включении такого размыкателя глохнуть не будет,

    подсказка (на заведенном двигателе масса генератора не разомкнется, и мозги будут полноценно получать свои 12 вольт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    а вот и не правда, машина при включении такого размыкателя глохнуть не будет,

    подсказка (на заведенном двигателе масса генератора не разомкнется, и мозги будут полноценно получать свои 12 вольт)

    По логике вообще-то вы правы, надо отрубать минус от мотора... Проверю в выходные отпишу.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Полсидел прикинул схемку. Получается что если хочется и лебедку отрубить, и мотор заглушить одним размыкателем никак не обойтись.

    Спортсмены один фиг не расскажут как у них сделано, так что тут явно нужен коллективный разум :buzz:

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    делал я такую фигню

    еще одно реле для прерывания сигнала на клапан дозатор, и вуаля и мотор глохнет и масса отрубаеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Полсидел прикинул схемку. Получается что если хочется и лебедку отрубить, и мотор заглушить одним размыкателем никак не обойтись.

    Спортсмены один фиг не расскажут как у них сделано, так что тут явно нужен коллективный разум :buzz:

    Получится! Ставите размыкатель в разрыв плюса лебёдки, плюс на замок зажигания берёте вместе с лебёдкой после размыкателя. Недостаток схемы, нельзя ездить с отключённой лебёдкой. Размыкатель плюса можно поставить такой:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    На лебедку должен быть отдельный выключатель плюса. И дело не в токах, на которые он должен быть рассчитан, а в безопасности лебежения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Это точно!!!!

    Съэкономишь рупь, потеряешь тыщу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В Рафе вроде сказано что отключатель должен быть Минуса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    В Рафе вроде сказано что отключатель должен быть Минуса...

    Главный выключатель электрооборудования.

    Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.Автомобиль должен быть оборудован главным вы-

    ключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажи-

    гания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен

    как Первому, так и Второму Водителям, находящемся на своих местах и пристѐгнутых ремнями без-

    опасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, незави-

    симо от его типа (бензиновый или дизельный).

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да.... Внимательно надо мне изучать документы блин.

    Давайте прикинем схемку что бы отключалось безискровым размыкателем все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вопрос для разбирающихся в электрике. Подскажите могу ли установить прерыватель массы так чтоб в машине отрубалось все нах и она глохла :)

    Мотор 1 кз те. У меня стоит отдельно турботаймер который работает при выключенном асс.Если несложно напишите что и как прервать, хочу сделать сам, но в электрике не очень разбираюсь. Прерываетль куплен с возможностью отрубания из салона

    Можно сделать все!

    Нужно ставить эл. управляемый разрыв массы, плюс реле которое обесточит отсечной клапан.

    Надо разорвать минусовой провод идущий от аккумулятора(или сразу двух), при этом убедиться, что соединение массы с кузовом будет после разрыва минусового провода. И если есть лебедка, ее тоже надо запитать ПОСЛЕ размыкателя. Размыкатель какого типа куплен? Как он управляется?

    Я на днях поставил механический размыкатель, геморно конечно тащить провода толстые в салон.

    Ты отсоединишь массу но двигатель на оборотах выше ХХ не остановится, а у него требования такое есть.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спортсмены один фиг не расскажут как у них сделано, так что тут явно нужен коллективный разум

    всё просто

    post-1040-0-87207700-1333090021_thumb.jp

    а можно ещё проще сделать . Реле не использовать , а использовать выключатель массы двухконтактный , одна пара выключает массу , другая выключает зажигание ( у дизелей отключает клапан ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    всё просто

    post-1040-0-87207700-1333090021_thumb.jpg

    а можно ещё проще сделать . Реле не использовать , а использовать выключатель массы двухконтактный , одна пара выключает массу , другая выключает зажигание ( у дизелей отключает клапан ).

    Вот это самый простой и вроде как действенный способ, а то ставить диод на 500А как-то не технологично.

    PS вот размыкатель топикстартера

    post-12364-0-01838300-1333349435_thumb.jpg

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    а то ставить диод на 500А как-то не технологично.

    Это ещё не дёшево, надёжно и практично. Падение напряжения на тиристоре от 1,5 до 2 Вольт, что при больших токах потребления позволит кипятить на нём чай и жарить яичницу, а лебёдка недоберёт порядочно мощности.

    А по ЗИЛовскому (ГАЗелевскому) размыкателю, вот немного инфы к размышлению (возможность КЗ применительно к размыканию плюса лебёдки):

    0_72792_6dfccbd7_L.jpg

    0_72793_54dd6341_L.jpg

    плюсом идёт тележка, гружённая очень нестабильным качеством исполнения и диапазон срабатывания от 8 до 14 Вольт при токе в 2-3А.

    Валяются у меня пара таких размыкателей, снятых с боевой УАЗки, всё никак не соберусь померить их переходное сопротивление, микроометр уже нашёл :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.