Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята, привет всем!

    Идея такая: сделать из "праворульной" тойоты 80-ой серии "леворульную"?!

    Расскажите (кто знает): сложно ли это и с чем могу столкнуться???

    Заранее спасибо. Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    ничего сложного, если есть зч, у меня если что есть моторный щит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    переделывал есть нюансы

    если интересно звони 8-906-716-чирик -40 Вячеслав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    А зачем менять моторный щит?

    Вариант такой: есть праворукий авто на дизеле и леворукий на бензе, хочу - поменять "торпеду" (т.е. торпеду и все что потребуется) и переставить ее с леворукого на праворукий. Подскажите - что еще (кроме торпеды) нужно будет переставлять????

    Заранее спасибо. Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Caribi,

    1. рулевое, тормоза, педали, магистрали

    2. проводку под торпедо и под капотом

    3. переваривать панара или менять чулок

    ну и еще мелочи всякие...

    А потом основное - документы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    панар передний меняется, его крепление переваривается на раме и на чулке.

    Рулевой редуктор- менять, ставиться на противоположный лонжерон.

    Проводку можно не менять, спокойно переделывается праворульная.

    В доках далеко не всегда стоит отметка о пр.руле.

    Педальный узел, главный ТЦ, магистрали- просто переставляются.

    Рулевую колонку, печку- менять.

    Вообще- тема поднимается регулярно, давайте ФАК напишем и вывесим, сколько раз одно и то же расписывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nail ufa,

    "....ставиться на противоположный лонжерон..." -это если в раме закладные втулки уже стоят, а то еще и их вваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а как же без этого :)

    А насчет щита- он походу один штампуется изначально на оба руля- симметричный он. И только потом вырезают отверстия под колонку, проводку, тросики и тд- в зависимости какой руль будет. Места все размечены- режешь, старые глушишь, желательно при перекидке- если донора нет- надо подогнать леворульную такую же машину и смотреть что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Рулевую колонку оставил праворульную - ничего страшного -привык .

    Закладные в раму вставил,зачем их вваривать ?

    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ! переставляется наоборот,декоративная панелька -менять ,отверстия размечать,вырезать.

    Про печку- нужна зеркальная ,отверстие воздухозаборника - глушить,прорезать новое, я ничего не придумал другого как пропиливал отверстия в коробе воздуховода,чтобы выполнить этот монтаж и демонтаж (там внутри -горловина,вероятно,для того,чтобы вода ,попавшая в короб,не текла в печку),потом эти отверстия заварили,может быть можно все это сделать и снизу из салона....

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Сам в настоящий момент меняю руль. Скажу одно без донора эту затею лутше не начинать очень много крепижа расположенного наоборот под печку и по панели, поэтому с донора вырезали нужные куски как лекала и как для вварки в кузов. Закладные втулки в раму точятся элементарно и ввариваются, кранштейн на мосту срезали и по нему сделали новый на другую сторону.

    Изменено пользователем Andr78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Ребята, привет всем!

    Идея такая: сделать из "праворульной" тойоты 80-ой серии "леворульную"?!

    Расскажите (кто знает): сложно ли это и с чем могу столкнуться???

    Заранее спасибо. Алексей

    Брось ты эту затею трата времени,сил и средств,проще продать правый и купить левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Брось ты эту затею трата времени,сил и средств,проще продать правый и купить левый.

    Можен быть у вас на Орионе и проще....

    А я не стал даже тему такую поднимать -сделал все сам ,чтобы ребята с Ориона не донимали подобными советами...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Совет по проводке -разрезаешь провод и тут же его удлинняешь ,а не так что косу разрезал и начинаешь соединять по цветам- можно запутаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Брось ты эту затею трата времени,сил и средств,проще продать правый и купить левый.

    Да я и не донимал ни кого ,просто за 14 лет с праворулькой немогу понять, :unsure: хоть убейте ,чем неудобно,сплошные + :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Да я и не донимал ни кого ,просто за 14 лет с праворулькой немогу понять, :unsure: хоть убейте ,чем неудобно,сплошные + :lol:

    Стаж 32 года на леворульных , при езде на праворульной ,к сожалению,не нашел ни одного +.... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Тоже меняю руль и дело доходит до проводки. Вопрос!

    Есть леворукая подпанельная коса, если менять только ее а боковые и подкапотные оставить японские реально это получиться? Визульно одинаковые вроди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Тоже меняю руль и дело доходит до проводки. Вопрос!

    Есть леворукая подпанельная коса, если менять только ее а боковые и подкапотные оставить японские реально это получиться? Визульно одинаковые вроди.

    считай провода и распиновку проверь внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы больше думал про документальную часть. вот где проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    я бы больше думал про документальную часть. вот где проблема

    Да уж набегаешься....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Ручник наверное тоже с другой стороны бардачка ставить придется ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.