Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    Добрый день! Проблема такая начинает "тоскать" на гравийной дороге машину(Hilux Surf 2001 года) уже на скорости примерно 70км\ч. в чем может быть причина? может у кого была такая проблема?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Добрый день! Проблема такая начинает "тоскать" на гравийной дороге машину(Hilux Surf 2001 года) уже на скорости примерно 70км\ч. в чем может быть причина? может у кого была такая проблема?.

    стойки и амморты целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    стойки и амморты целые?

    Я тоже думал что они, посмотрел их, оказались целыми. И подвеска как то жестковата. можно ли как нибудь амморты(стоят родные японские) настроить помягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    быстрый ответ - для 185 это врожденная болезнь.

    Немного лечится заменой аммо и пружин.

    Если хочется узнаь большего - в поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    быстрый ответ - для 185 это врожденная болезнь

    Нет, это подвеска уставшая. Меняй пружины с амортизаторами. При желании будет ходить как по рельсам, на сколько это возможно с задним мостом и тягой панара.

    Скорей всего нужно амортизаторы наоборот жесче - мост не будет болтаться и передавать колебания на кузов.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    быстрый ответ - для 185 это врожденная болезнь

    Нет, это подвеска уставшая. Меняй пружины с амортизаторами. При желании будет ходить как по рельсам, на сколько это возможно с задним мостом и тягой панара.

    Скорей всего нужно амортизаторы наоборот жесче - мост не будет болтаться и передавать колебания на кузов.

    Вот тоже думаю что они уже заказал, жду. куда уж жестче и так бьет по ямкам когда едешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    и ещё вопрос как сбросить на приборной панели индикатор "T-BELT"? пробывали через компьютер не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На новых стоковых (оригинальных) при 70 будет козлить по гравийки пройденый этап. Я себе точдоги поставил. Машина на гравийке ведет себя намного лучше.

    А по лампочке надо разобрать панель приборов там в районе одометра есть винтик а рядом резьба пустая надо этот винтик в нее перекрутить

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    На новых стоковых (оригинальных) при 70 будет козлить по гравийки пройденый этап. Я себе точдоги поставил. Машина на гравийке ведет себя намного лучше.

    А по лампочке надо разобрать панель приборов там в районе одометра есть винтик а рядом резьба пустая надо этот винтик в нее перекрутить

    и сколько тебе обошлись "точдоги", де брал, какие? а простое откручивание лампочки меня не устаревает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    и сколько тебе обошлись "точдоги", де брал, какие? а простое откручивание лампочки меня не устаревает.

    это не откручивание лампочки - а механический сброс индикатора "T-BELT". Так ка сделали бы у дилера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    и сколько тебе обошлись "точдоги", де брал, какие? а простое откручивание лампочки меня не устаревает.

    Брал в интернет магазине OFFFRoаd три года назад с лифтом +40 мм и пружины средней жескости + 40 мм.

    А по лампочке только винтиком другого пути нет или только убрать ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    это не откручивание лампочки - а механический сброс индикатора "T-BELT". Так ка сделали бы у дилера

    Спасибо за лампочку! попробую! а то 2 года с индикатором издию, надоел уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    это не откручивание лампочки - а механический сброс индикатора "T-BELT". Так ка сделали бы у дилера

    а по подробнее можешь объяснить или даже лучше показать как именно сбрасывать(обратно вкручивать болт или нет). Буду очень благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    185-й козлит, особенно когда пустой, но и груженный бывает подбросит проблем на гребенке. Вся дорога на руле, постоянно ждешь подвоха. Подключенный передок делает машину покладистей, но и более прожорливой. Жесткостью амортов надо поиграть, тут регулируемые какие-нибудь пригодятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Так папробуй B)

    Т-BELT выключается и програмируется так:

    включаешь зажигание- переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO

    - выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.

    - через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык, - далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, ипонцы ставят цифирку 10, я себе поставил 7, т.к. хочу заменить ремень через семьдесят тык, после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.

    - выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит.

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    А если поставить оригинальные(новые) пружины и амморты, будет лучше или так же себя будут вести? как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: @GrIzSly, чем больше жесткость, тем стабильнее. штатно сурф мягкий, валкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    To: @GrIzSly, чем больше жесткость, тем стабильнее. штатно сурф мягкий, валкий

    Ясно. у меня он не очень мягкий, но пружины просели так что все-равно надо менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    To: @GrIzSly, чем больше жесткость, тем стабильнее. штатно сурф мягкий, валкий

    Ясно. у меня он не очень мягкий, но пружины просели так что все-равно надо менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    еще есть вопрос. у меня сломан эл.двигатель закрывания левой пассажирской двери! он дергается когда закрываешь или открываешь двери с пульта. как можно этот двигатель снять с двери в книге все так просто описано но когда делаешь все не так и там написан разбор всей двери а надо только двигатель снять. может кто снимал и знает как проще сделать!?

    Буду очень благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.