Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Aziat - то что обозначил датчик для ECU - это датчик из-за которого возникает 52 ошибка?

    зы: утащил в мемориз :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @AZIAT,

    видит . просто датчики температуры очень инертны и не успевают отрабатывать резкие скачки . но оно в общем то и не нужно [/quote

    ]

    Температурные датчики конечно имеют определенную инерционность, но мне думается дело совсем не в этом , скорее всего неправильно подсоеденили электрику на датчик температуры , вот он и не показал перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    To: @Ziliboba,

    При давлении в системе около 1кг температура кипения выше 100гр

    На уровне моря 110 градусов. А это к чему?

    Описана ситуация "в булочную 40кмч" и указаны конкретные температуры. Если раскочегарить за сотню, пропереть пару километров, а потом резко выдернуть ключ, то я так полагаю он и 110 перешагнёт абсолютно не напрягаясь.

    Собсно пост был к тому что всё скорее всего нормально, работает физика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    здорово мужики! ;) благодоря вашим подсказскам разобрался с датчиками, это мы друг друга не поняли или я неправильно выразился, я описывал место расположения интерисуемого датчика (крайний с права) когда стоял со стороны передней части движка, АЗИАТУ отдельное спасибо :thank: . вчера пытался промыть радиатор: поперся в магазин прикупил жидкости для очистки системы охлождения, нахвалили какуюто американку за 400р, взял доп. подкачивающую помпу от УАЗА через переходники подключил к радиатору минуя систему охлождения двигателя, так чтобы циркуляция была наоборот с низу в верх в радиаторе. залил туда эту химию с горячей водой гонял согласно инструкции, но самое интересное что слив всю эту промывку в емкость практически никакого хлама не обнаружил, в сотах которые видно через пробку частици накипи как были так и остались, похоже скоро предстоит распайка радиатора и прочистка сот механическим путем, хотя примастыривал большую воронку и бухал(в смысле вливал)ведро воды, то этот объем моментально пролетал через радиатор, в общем это еще неразрешонный вопрос насколько загажен радиатор. мужики, подскажите какой антифриз выбрать я заливаю ЛУКСОИЛ-красный, но с учетом огромного количества разных марок антифризов хотелось бы знать кто какую жидкость льет. по поводу тосолов я давно зарекся, эксплуатировал свой УАЗ на тосоле, приспичело снять голову, снимаю и был очень удевлен, видимо в тосолах поподали кислоты и голову прожрало так что ее просто пришлось выкинуть, хотя тосол покупал не далеко не самый дешовый. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Aziat - то что обозначил датчик для ECU - это датчик из-за которого возникает 52 ошибка?

    зы: утащил в мемориз :ok:

    про датчик детонации другой вопрос.Его здесь не видно,он внутри,под пауком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Aziat - то что обозначил датчик для ECU - это датчик из-за которого возникает 52 ошибка?

    зы: утащил в мемориз :ok:

    нет . код 52 -это датчик детонации , он в развале блоке находится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Температурные датчики конечно имеют определенную инерционность, но мне думается дело совсем не в этом , скорее всего неправильно подсоеденили электрику на датчик температуры , вот он и не показал перегрева.

    Этот вопрос уже обсуждали на форуме . Конструкция прибора температуры у многих иномарок такова , что они не могут резко реагировать на изменение температуры . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    AZIAT. Согласен на 200%

    И не нужны там сверхбыстрые измерения (тепловую инерционность деталей двигателя и ОЖ еще никто не отменял).

    Охлаждайку залил в свой китайский радиатор - концентрат "TOYOTA" только красный, не розовый(супер который). Бодяжил дистилированной водой напополам. С начала декабря вроде пока нет претензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    AZIAT. Согласен на 200%

    И не нужны там сверхбыстрые измерения (тепловую инерционность деталей двигателя и ОЖ еще никто не отменял).

    Охлаждайку залил в свой китайский радиатор - концентрат "TOYOTA" только красный, не розовый(супер который). Бодяжил дистилированной водой напополам. С начала декабря вроде пока нет претензий.

    благодарю, попробую такуюже жидкость, кстати перед капиталкой несколько раз заливал розовй антифриз (не помню какой фирмы) но при снятии голов в каналах отстоялся какойто розовый порошок видимо предающий этой параше розовый цвет. каналы были забиты практически на половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Концентрат который "Тойота Супер" (цвет розовый), не любит когда в него даже воду дистилированную доливают (после того, как хоть раз его нагрели) и при добавлении других жидкостей обычно появляются какие то хлопья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Концентрат который "Тойота Супер" (цвет розовый), не любит когда в него даже воду дистилированную доливают

    +1

    Зарекся покупать такой только красный концентрат и то только по тому что легче искать если начнет подтекать хотя зеленый и синий абсолютно совместимы друг с другом неоднократно когда пользовался доливал одно в другое без последствий, а вот в красный низя только красный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @ивдельчанин, To: @Vadim1976, To: @sergk65,

    Про антифризы

    http://avto-blogger.ru/poleznoe/antifriz-krasnyj-ili-zelenyj-i-ix-otlichie.html

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    из ссылки

    Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

    В течении уже более 7ми лет лью в свою пузотерку всё что в момент требования доливки стоит на полке ( утекает ссуко куда-то , а как известно сапожники обычно всегда без сапог).

    Так вот что то никак в осадок ни выпадает ничего , хотя при этом льются в радиатор все цвета радуги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    из ссылки

    В течении уже более 7ми лет лью в свою пузотерку всё что в момент требования доливки стоит на полке ( утекает ссуко куда-то , а как известно сапожники обычно всегда без сапог).

    Так вот что то никак в осадок ни выпадает ничего , хотя при этом льются в радиатор все цвета радуги .

    привет мужики! по поводу отложений в головках- я не смешивал разную жижу, это я такую гадость прикупил, когда доливал обратил внимание что антифриз какойто мутный и как будто с пудрой, но ситуация прижала и пришлось заливать, вот эта ораньжевая пудра и осела в каналах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня посетил уже родные магазины, тойотовский антифриз(концентрат) нашел только в одном магазине и то 4литра за 1600р, но там в инструкции рекомендуется разбавить десятилировкой 1к1. в общем раскашелился на оригинальный антифриз. возник вопрос стоит промыть систему ОХ. перед сменой антифризов(я имею в виду химией)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Приветствую. Когда менял радиатор и озадачился заменой ОЖ курил вот этот форум http://surf-club-kz.org (Клуб любителей Toyota Hilux Surf Казахстана).

    У себя не промывал, когда старый сливал он был чистым (промыл только водой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Друзья, не хочу плодить тем, подскажите:

    Имеем:

    3vze, проблем с тягой или пузырьками в бачке нет, только холостые высокие, где-то подсос

    Умирающий подшипник в кронштейне вискомуфты

    Почти полное отсутствие кожуха вентилятора

    На улице 0

    Предыстория: двигатель работал, как ни в чем не бывало, тянул отлично, не грелся, печка жаркая.

    После длительного перегона по легкому бездорожью (в основном - ледяные лужи, подключенный передок без пониженной) неожиданно вскипает. Да так, что половина антифриза на улице, в движке и печке пробки, помпа не продавливает, а эффектов нет - пара из-под капота или чего еще.

    Как заметил: стрекочущий звук подшипника вентилятора превратился в еле слышный свист, а минут через 5 я увидел стрелку в красной зоне.

    Что делал: пытался прокачать патрубки - бесполезно; дал движку остыть, залил антифриза с водой - печка ледяная, нижний патрубок ледяной. Подумал на термостат, вытащил его, получил на выходе недогретый мотор, горячий верхний патрубок, еле-теплый нижний, снова ледяную печку. Мордой в небо газовал, по кочкам прыгал, по трассе прокатился - печка ледяная.

    Сдохла помпа? Шланг верхний раздутый, в принципе... Что вообще могло случиться и как полечить? Датчик температуры стабильно днржит норму после удаления термостата, но обороты скачут 1000-1400, т.е. Мозг все же глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    после удаления термостата,

    Нельзя  на 3взе удалять термостат , он переключаеющего типа  ,  без термостата  вся ож будет крутится  по малому  кругу  в  блоке  двигателя  и  не  пойдет ни  в печки  , ни в  радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Какова вероятность, что я вскипятил движок тогда? Раз датчик показывал норму? Значит, имеет смысл поменять термостат до помпы?

    Думаю, тему надо в 130е перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какова вероятность, что я вскипятил движок тогда?

     

    А это что ? 

    еожиданно вскипает. Да так, что половина антифриза на улице, в движке и печке пробки,
     

     

    Раз датчик показывал норму?

    Датчик на  японках без антифриза  в  системе  показывает погоду  на марсе  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.