Перейти к публикации
vipersnake

у кого есть УАз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    Вам, наверное оттуда виднее ;)

    но, зная особенности конструкции этого "автомобиля"

    Я контролирую крепление груза и пристёгнутость людей при выездах на всех своих новых буханях.

    открытие двери на кочках, для уаза - норма.

    А, вот вы про что.....

    Ну если вы заметили то у меня 3909, и в отличии от 2206 у меня 2 перегородки, вторая закаркашена, задние двери даже не болтаются, жесткость кузова другая.

    Хорошо что у меня не санитарка.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хорошо что у меня не санитарка.......

    что ни говорите

    но с дверями у этого авто - проблемы в независимости от количества перегородок ;)

    пристёгивайтесь всегда

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, мужик "в рубашке" родился.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    ЭТО В Г.МОЛОДЕЧНО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    можно сделать уазку с дизелем и на автомате и будет довольно комфортно...и в амно тоже на таком можно будет..но все равно затраты на мелкий ремонт не окупятся..

    --подготовка тем более, при продаже не окупятся воженные деньги даже в запчасти не говоря о работах

    --ниссановские я бы не стал ставить..роторный тнвд, не гильзуется :( ..больше к немцам тянет, привод цепной, зато простой в ремонте и очень долговечный, и запчасти на него стоят дешево...

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ИМХО. 409 двигла для козла с головой, мощности с лихвой хватает, да и мосты не рвет, хотя колхозы рвал в клочья. Модификация 3151296 патриотовский двигатель 2.7 инжектор дефорсированный до 112 л.с., но с повышенным крутящим моментом в зоне низких оборотов и не нужны глобальные переделки. Ну если только автомат... Хотя от автомата он лучше на трассе рулиться не станет, так что в топку комфорт, главное проходимость. 409 по стравнению со старинными карбюраторами просто сказка, недостатка мощности не ощущается вообще тем более на вояках. Передняя подвеска пружинная. На трассе жесть.

    http://www.legion4x4.ru/forums/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12883

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Кардан-то у Уаза наоборот живет только если крутится. Да и редуктора-то там вроде одинаковые. Пусть поправят, если не прав. Ни разу туда лазить не приходилось. Ездят да ездят. Хабы не выключаю.

    Да у уаза редуктора одинаковые.Просто в колхозных мостах до 90 года по моему года стояли заниженные пары,коничка на 41 зуб.А потом пошли 37 зубов коничка.У меня был головастик,мы туда мосты с 21 волги ставили,перепресовали чулки.У нас здесь гоняет уаз 469 с исудзу двиглом,2.8 турбодизель,на механике.Валит идеально!!!

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не пацаны,что не говори но уаз сила!!!Да и мозги впраляет как надо)))Лично у меня это был первый вездеход и учитель по автоделу)))Мало ему равных :applaude:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Не пацаны,что не говори но уаз сила!!!Да и мозги впраляет как надо)))Лично у меня это был первый вездеход и учитель по автоделу)))Мало ему равных :applaude:

    Согласен. Вроде и не нужен уже, а все равно не продам, пусть будет, да и кости иногда размять на местных покатушках полезно. А главное он едет и, что странно, не подводит (может потому что новый). Короче единственное слабое место моего УАЗки - экипаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    vipersnake, ты не кручинься, из положительного здесь: не скажут что Уаз портить собираешься:lol:...

    Соберёшься ставить на раму Раннера, имей в виду база немного разная, придётся что-то делать.. Кронштейны кузова ориентируй на уазовские, бикоз дёшево очень. В этом варианте геморроя очень много.

    Очень рекомендую базу Хантера, ставь свой любимый движок, только вместе с КПП РК в сборе(в твоём моторе будет геморройчик с брызговиками, уж оч близко) , подгоняй карданы, чуток переделывай подвеску, переноси бак, обрезай пороги, по колдуй с рулевой (потому как уж очень она вялая...) В таком виде, черного цвета, он никого не оставит равнодушным!!! А тебе доставит Кучу удовольствия!

    На Уазбуку не ходи, как бы сказать... ну даже не знаю как помягче... не зачем в общем:buzz:

    зы если что пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукурузер 70,чероки,уазон

    в уазку замечательно встают моторы с акпп от форд скорпио и сиерра без особых переделок главное чтоб движка и коробас были с проводкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    в уазку замечательно встают моторы с акпп от форд скорпио и сиерра без особых переделок главное чтоб движка и коробас были с проводкой

    да встают и по силам довольно нормально, привод цепной, блок гильзуется, в общем ремонтнопригодный мотор и довольно бюджетный, тока минус есть найти их еще надо :( ..у нас искал так ничего и не нашел...тока если везти как запчасть с заграницы, но хотелось бы всю машину, так как много чего приходится при установке доделывать и брать запчасти с машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Согласен. Вроде и не нужен уже, а все равно не продам, пусть будет, да и кости иногда размять на местных покатушках полезно. А главное он едет и, что странно, не подводит (может потому что новый). Короче единственное слабое место моего УАЗки - экипаж.

    У меня тоже есть этот транспорт))) :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Вот я тоже не врубился , топик говорит козлик для души , а не для отчаенного бездора . Может что-то с душой не то ?? Вот если девок в открытом козлике прокатить , то у них сразу либидо скуксится , а заодно и тычки повыпадают. :biggrin: Пижон из козлика наверно не получится , он сделан для суровых дел....

     

     

    Для души это имеется ввиду, что железный уаз не боится поцарапаться, царапины и вмятинки его только красят.

    Это грубая машина не боится помяться потому что выправить можно молотком или обухом топора.

     

    Я вот тоже иногда думаю об Уазе.

    Крузак бывает загонишь в бачагу, а потом ходишь вокруг него и подсчитываешь сколько будет стоить по баблу удалить вновь появившиеся коцки. Жалко на иномарке рубитьтся на пролом! Каждая царапинка что ножом по сердцу.

     А на уазе который для души не жалко, все по фигу !!! Прешь куда хочешь без ба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

      У меня было и не один. все военные еще совдеповские. Ездили при хорошем гаражном обслуживании и под постоянным присмотром. В общем головняк сплошной. По грунтовке натуральный пылесос. Сейчас даром не нужен. Что то молодые инженеры не могут просчитать, как собрать импортные детали в кучу, что бы ездили и не ломались. Не поймешь кто виноват то ли итальянцы с корейцами, то ли молодые инженеры программирующие ЧПУ. Интересно сколько эти инженеры зарабатывают. Похоже, что завод все деньги на тролей потратил, инженерам ничего не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уважаемые модераторы! В качестве предложения - не собрать ли все эти троль-темы в одну? Ибо суть их одинакова, а такими темпами они весь раздел скоро заполонят..... Назвать можно скромно например "реклама уаза..." или "выбор уаза"

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.