Перейти к публикации
full time

Ручник на машине с большими колесами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На городской с автоматом, да фиг с ним, а вот на лесной с механикой и на больших колесах, лично мне нужен. Штатный бесполезно... до первого "водно-грязевого выезда". Гидро - оставишь на подъеме, уедет. Патрулевский??? Или еще мысль - электро, как например на ауди А8. Я очень хочу посмотреть, как он там устроен. .. и скоро посмотрю.

    У кого как с этим? Кто что изобрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мне штатного хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    А что это такое???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А что это такое???

    Где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Где?

    Когда ? И сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    электро ручник :huh: (как на ауди А6 А8...) замудреная система - так то всё работает , но колодки без сканера не паменять :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    электро ручник :huh: (как на ауди А6 А8...) замудреная система - так то всё работает , но колодки без сканера не паменять :stop:

    А там основные колодки сводятся или отдельно ручниковые есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Почему гидру на горке не оставить? механический привод тоже может однажды подвести.

    Гидравлический ручник врезается в штатную тормозную магистраль и блокирует основные колодки или задействует штатные стояночные? Интересуюсь, потому как когда-то на 35" ездил и была навязчивая идея что-нибудь придумать вместо ручника, в лесах не хватает его на механике. Потом купил колодки, недостающие тяги, новый трос и настроил. Сейчас работает и забыл. Придёт время и опять задамся вопросом. Стояночного тормоза хватает пока пару раз не проехаться с ручником)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Почему гидру на горке не оставить? механический привод тоже может однажды подвести.

    Гидравлический ручник врезается в штатную тормозную магистраль и блокирует основные колодки или задействует штатные стояночные? Интересуюсь, потому как когда-то на 35" ездил и была навязчивая идея что-нибудь придумать вместо ручника, в лесах не хватает его на механике. Потом купил колодки, недостающие тяги, новый трос и настроил. Сейчас работает и забыл. Придёт время и опять задамся вопросом. Стояночного тормоза хватает пока пару раз не проехаться с ручником)

    И на долго уже штатного ручника по говнам хватило?

    По поводу врезки гидро в тормозную систему, как-то нет желания с такими вещами экспериментировать. Если колхозить, то отдельным контуром. Видел у спортсменов на заднем выходе раздатки мотоциклетный тормозной диск с его же тормозной машинкой. Но все до конца не разглядел (тайна). Интересно послушать, может у кого-нибудь уже давно и долго что-то работает. Если все действительно фуфло, то тогда разбирать всю штатную систему, дефектовать, собирать и регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    И на долго уже штатного ручника по говнам хватило?

    По поводу врезки гидро в тормозную систему, как-то нет желания с такими вещами экспериментировать. Если колхозить, то отдельным контуром. Видел у спортсменов на заднем выходе раздатки мотоциклетный тормозной диск с его же тормозной машинкой. Но все до конца не разглядел (тайна). Интересно послушать, может у кого-нибудь уже давно и долго что-то работает. Если все действительно фуфло, то тогда разбирать всю штатную систему, дефектовать, собирать и регулировать.

    ...на счёт трансмиссионного ручника верные мысли имхо,если хорошо сделать механизм тормоза то на полном приводе стоят все 4 колеса...да ещё через ГП что делает его мощнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А там основные колодки сводятся или отдельно ручниковые есть?

    эээ - харош - это ж не тойота (с раздельными механизмами ручника и тормозов)... там и на тормоза и на ручник задействованы одни и теже колодки (суппорта хитрые) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спортсмены пошли правильным путём. Гидротормоза сейчас применяются даже на мопедах, причём на трёхколёсных японцах рычаг тормозов, который на руле расположен, имеет флажок фиксации в нажатом положении, в общем он же и ручник. Маленький, крепкий, лёгкий и аккуратный. Но это не всё. Гидротормоза применяются на снегоходах, там всё ещё проще, к тому же для вас их приобретение территориально доступнее (это у нас ничего нет). На каком-то из снежиков тоже видел тормозную ручку с возможностью фиксации в нажатом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    И на долго уже штатного ручника по говнам хватило?

    Если честно редко езжу по таки местам, но раз в год приходится вымывать из механизма каки и настраивать.

    На каком-то из снежиков тоже видел тормозную ручку с возможностью фиксации в нажатом положении.

    Ещё есть такие ручки с фиксацией на квадриках. На некоторых моделях ножной тормоз блокирует задний контур, а ручка целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На пиратах встеречал трансмиссионный тормоз но не барабан как на УАЗ а диск и суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Серега,Азиат себе сделал ручник на трансмиссию.Он и фотки выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Серега,Азиат себе сделал ручник на трансмиссию.Он и фотки выкладывал.

    На Хайлюкса с шестеренчатой раздаткой есть вариант от TG, Андрей делал по его образцу, у меня пока ручника нет. но очень нужен, буду так же делать дисковый тормоз на кардан с мех приводом от штатного.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    У меня диски и от мотоцикла и от велика, разных диаметров. Крепить куда диск, между фланцем и карданом? Машинка гидравлическая или механика, если механика, то от какого механизма брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня диски и от мотоцикла и от велика, разных диаметров. Крепить куда диск, между фланцем и карданом? Машинка гидравлическая или механика, если механика, то от какого механизма брать?

    Велик и мото не пойдет...

    Смотри тему про постройку неволятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&hl=%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&st=100

    Жаль фото не все там сохранились. Принцип понятен, сделаны с нуля и механический привод.

    Теоретически можно тормозной диск от мотоцикла подобрать, машину удержит на месте. Машинку придётся самому собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    От мотоцикла и ему подобных пойдёт прекрасно. Зачем тормозной суппорт изготавливать? Бери со снежика гидросистему тормозов в сборе: тормозная ручка с фиксацией-ГТЦ-шланг-трубка-шланг-суппорт-диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.