Перейти к публикации
full time

Ручник на машине с большими колесами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    От мотоцикла и ему подобных пойдёт прекрасно. Зачем тормозной суппорт изготавливать? Бери со снежика гидросистему тормозов в сборе: тормозная ручка с фиксацией-ГТЦ-шланг-трубка-шланг-суппорт-диск.

    Это идеальное было бы решение! Только Не представляю куда приделать мотоциклетную ручку тормоза)) Хочется интегрировать со штатной рукояткой ручника. Придумать механизм давящий на ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    гидроручник, который в штатную магистраль врезается, как ручник не прокатит, тоесть он работает отлично, но в зажатом положении долго не простоит, пропустит. На фирменых ручниках даже в инструкции прописано, не использовать как СТОЯНОЧНЫЙ тормоз. Просто ставил много таких и фирменых и китай дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это идеальное было бы решение! Только Не представляю куда приделать мотоциклетную ручку тормоза)) Хочется интегрировать со штатной рукояткой ручника. Придумать механизм давящий на ГТЦ.

    Для пяморукого самоделкина придумать и реализовать привод ГТЦ от штатного рычага не проблема. Проблема найти такого самоделкина, который возьмется.

    Еще вопрос знающим: есть ли зазор между фланцами РК и задним карданом на лифтованной машине, хотя бы мм 10-15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Штатного вполне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Для пяморукого самоделкина придумать и реализовать привод ГТЦ от штатного рычага не проблема. Проблема найти такого самоделкина, который возьмется.

    Еще вопрос знающим: есть ли зазор между фланцами РК и задним карданом на лифтованной машине, хотя бы мм 10-15?

    На фирменых комплектах диск ставится с обратной стороны флянца, привод механический от штатного троса. С флянца прдеварительно надо снять жестяной пыльник. Сегодня лазил под своей машиной и разглядывал как бы диск такой приспособить. В моём случае диск можно поставить между карданом и флянцем, предварительно проточив флянец на толщину диска. Флянец у меня толщиной примерно 20мм, маленький такой маховик :)

    На лифтованой машине с карданом без подвесного можно так же поставить диск через удлинённые шпильки. Диск можно заказать токарю, толщина примерно 5-6мм, больше нет смысла делать. Для облегчения его можно сделать перфорированым. Суппорт я бы сделал самодельный, под колодки от ВАЗ 2108.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Диск можно заказать токарю, толщина примерно 5-6мм, больше нет смысла делать. Для облегчения его можно сделать перфорированым. Суппорт я бы сделал самодельный, под колодки от ВАЗ 2108.

    А может все же готовую гидравлику, с переделкой по месту? Как пример:

    "Тормоз ручной гидравлический в сборе (ГЦ с ручкой, суппорт,трубопровод), | GRIP BRAKE | Квадроцикл Stels ATV 300B 4x4 2750 руб."

    "Диск тормозной, передний | FRONT DISC BRAKE PLATE | Квадроцикл Stels ATV 300B 4x4 450 руб."

    или " Диск тормозной, задний, правый | REAR DISC BRAKE PLATE,RIGHT | Квадроцикл Stels ATV 300B 4x4 650руб."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    http://www.land-crui...BE%D1%80&st=100

    Жаль фото не все там сохранились. Принцип понятен, сделаны с нуля и механический привод.

    Теоретически можно тормозной диск от мотоцикла подобрать, машину удержит на месте. Машинку придётся самому собирать.

    поправил фоки там .

    вот мой диск .

    gallery_1040_468_95657.jpg

    gallery_1040_468_16343.jpg

    full time

    проще выточить диск самодельный , чем переделывать готовый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Суппорт я бы сделал самодельный, под колодки от ВАЗ 2108.

    маленькая площадь у колодок , держать будет хреново .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    маленькая площадь у колодок , держать будет хреново .

    Андрей , а какая ж площадь колодок тогда нужна ? или колодки какие то хитрые ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    маленькая площадь у колодок , держать будет хреново .

    Андрюх, неужели, чтобы удержать кардан, который через "обратный" редуктор будет придерживать колеса, нужно охрененское усилие?

    Обратный редуктор - имел ввиду РЗМ , работающий (в случае колес на ручнике) в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей , а какая ж площадь колодок тогда нужна ? или колодки какие то хитрые ...

    Чем больше , тем лучше .

    Можно просто просчитать площадь колодок уазовского ручника и "плясать " от этих цифр .

    Андрюх, неужели, чтобы удержать кардан, который через "обратный" редуктор будет придерживать колеса, нужно охрененское усилие?

    Обратный редуктор - имел ввиду РЗМ , работающий (в случае колес на ручнике) в другую сторону.

    Да . У меня колодки от Ниссана какого-то , это самое большое в длину и узкое в ширину ( того требует конструктив устройства ) что смог найти . Площадь колодок раза в два больше чем выше предложеные от Ваза . ГП сейчас 5,71 , вес машины 1900кг . Так вот на сегодняшний день ручник держит плохо . На уклоне 16%( как того требует ПДД) машина на ручнике не стоит . Последняя модернизация немного испортила механизм , надо его чуток поднастроить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80, 93 г, 1H-DT, VX, пружины 4" Den

    посмотри как на фокусе втором сделано, там стоят дсковые, а ручник заходит в тормозной супорт :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Шалва привет! Сейчас тоже делаю трансмиссионный ручник на основе задней машинки от гольфа, т.е. обычный суппорт, с механизмом ручника. Подскажите пожалуйста, надо ли внутрь тормозной машинки наливать/набивать что бы механизм не закисал. Еще вопрос, по мере стирания колодок, циллиндр уходит вглубь, внутри получается разряжение, по идее будет засасывать грязь и воду, как с этим бороться?

    По мере эксплуатации вылезали косяки, неудобства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сейчас тоже делаю трансмиссионный ручник на основе задней машинки от гольфа, т.е. обычный суппорт, с механизмом ручника.

    Не подскажешь, на каких гольфах такие суппорта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Не подскажешь, на каких гольфах такие суппорта ?

    ...ды пачти на всех Аудях А4, А6, на форд Мондео , гольф 4,5,6 Пассат В5,В6...Ниссан максима ,премьера ,альмера

    различаются такие суппорта - для вентилируемых дисков .для простых дисков ,есть правые ,левые, универсальные (тоесть планка троса в обе стороны работает) есть с боковой подачей троса , есть стальные скобы , есть алюминевые ... (ремкомплекты на них не дорого стоят)

    на любой разборке по немцам - сто пудово они есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Шалва привет! Сейчас тоже делаю трансмиссионный ручник на основе задней машинки от гольфа, т.е. обычный суппорт, с механизмом ручника. Подскажите пожалуйста, надо ли внутрь тормозной машинки наливать/набивать что бы механизм не закисал. Еще вопрос, по мере стирания колодок, циллиндр уходит вглубь, внутри получается разряжение, по идее будет засасывать грязь и воду, как с этим бороться?

    По мере эксплуатации вылезали косяки, неудобства?

    Пётр привет

    ...а ты ж вроде (я тогда на спортаж-клубе отчет про тормоза читал) делал себе задние дисковые тормоза на основе данных суппортов , а теперь вот смотрю ручник отдельно делать хочешь ... а чего? (вернее а почему?) :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    .ды пачти на всех Аудях А4, А6, на форд Мондео , гольф 4,5,6 Пассат В5,В6...Ниссан максима ,премьера ,альмера

    На Мазде 6 тоже такая конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня была Хонда Прелюд 86-го года выпуска, на ней тоже ручник был в суппорте на дисковых тормозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.