Перейти к публикации
full time

Ручник на машине с большими колесами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Петр KIA диск самодельный делала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    @Петр KIA диск самодельный делала?

    С утра еще мальчиком был :D

    Диск самодельный, с выступом для посадкой на фланец раздатки и выимкой под кардан.

    173935938.jpg

    Сегодня прокатился 80км/ч, никаких випраций нет, значит диск сделали нормальный. На ровной поверхности держит очень хорошо, ручку ручника оставил родную, щелкает очень мягко, нет эффекта описанного Шалвой, на 3м щелчке начинает зажимать диск, а на 6м уже хорошо держит.

    Попробую найти какой-нибудь уклон покруче и застопориться на нем.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Сегодня немного приблизился к трансмиссионному ручнику.
    Так он и есть, чего скромничать :)

    Диск какой-то здоровый. А пневма туда от куда подведена и зачем? Или это датчик износа колодок?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    С утра еще мальчиком был :D

    Прости великодушно, описался я :rolleyes:

    А какую сталь использовал для диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Так он и есть, чего скромничать :)

    Диск какой-то здоровый. А пневма туда от куда подведена и зачем? Или это датчик износа колодок?:)

    Пока боевых испытаний не проведу, считай что нет его еще на все 100%))

    Диск 225мм. В случае использования суппортаа от гольфа и с таким креплением диска сверху фланца , меньше никак не сделать, ну может можно урезать до 220мм. Если крепить диск как Азиат делал, то еще миллиметров 5 можно урезать.

    Главное что диск не торчит из-за раздатки снизу.

    Прости великодушно, описался я :rolleyes:

    А какую сталь использовал для диска?

    :friends:

    Сталь 20. Не стали городить чугун, т.к. этот диск постоянно работать как колесные торм диски не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    :ok: Вот теперь думаю,а на тлк 100 с мкпп можно такой девай внедрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Так он и есть, чего скромничать :)

    Диск какой-то здоровый. А пневма туда от куда подведена и зачем? Или это датчик износа колодок?:)

    Забыл про пневму ответить, пардон.

    Это не пневма и не износ колодок. Эта трубочка подключена вместо подводящей тормозную жидкость трубки. Теоретически, при износе колодок, поршенек будет выходить из циллиндра, создавая там разряжение. Что бы не начало сосать грязь через все щели я сделал свободную вентиляцию воздуха туда и обратно и вывел это дело в самую верхнюю точку под капотом. То же самое и при вдавливании поршня обратно, для замены колодок. Это все теория, а что будет на практике скоро увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Забыл про пневму ответить, пардон.

    Это не пневма и не износ колодок. Эта трубочка подключена вместо подводящей тормозную жидкость трубки. Теоретически, при износе колодок, поршенек будет выходить из циллиндра, создавая там разряжение. Что бы не начало сосать грязь через все щели я сделал свободную вентиляцию воздуха туда и обратно и вывел это дело в самую верхнюю точку под капотом. То же самое и при вдавливании поршня обратно, для замены колодок. Это все теория, а что будет на практике скоро увидим.

    А в суппорте есть какое-то количество тормозухи для смазки поршенька?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А в суппорте есть какое-то количество тормозухи для смазки поршенька?

    Есть некоторое, долго думал заполнять до краев или нет, но решил оставить немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    По шлангу сапуна конденсат постепенно будет попадать в суппорт, а он не нагревается и там нет масляной ванны в отличие от мостов. Так же страдают сервоприводы блокировок, из-за попадания влаги. Лучше такую штуку прикрутить, будет замкнутая система и по размеру удобная, обслуживать удобно.

    post-9997-0-39492600-1334753093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    По шлангу сапуна конденсат постепенно будет попадать в суппорт, а он не нагревается и там нет масляной ванны в отличие от мостов. Так же страдают сервоприводы блокировок, из-за попадания влаги. Лучше такую штуку прикрутить, будет замкнутая система и по размеру удобная, обслуживать удобно.

    Была мысль приделать спринцовку, которая в гараже валялась :lol:

    Жень ,а это ты где такую штуку нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    На ибее находил, когда-то тему тёрли про такие штуки на мосты (Differential Breather Kit).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На ибее находил, когда-то тему тёрли про такие штуки на мосты (Differential Breather Kit).

    Нашел, с доставкой в Рашу косарь вылезает :dead:

    Че-нить придумаем попроще и побюджетнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вот спринцовку туды и засади, бюджетнее будет, а принцип тот же :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А продолжение? Чем все закончилось? Подходит для АКПП? Я уже устал от ручника- вернее его закисания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А продолжение такое:

    1. Работает он офигенно. НО ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ!!!

    2. За счет того что дск точеный, т.е. идеально ровный, колодки после снятия с ручника разводятся совсем чуть-чуть. Диск крутится со скоростью в 5 раз быстрее, чем если бы он стоял на колесах. Он начинает дико греться из-за трения с колодками. В итоге после продолжительной езды, на малой скорости начинает чуть подклинивать.

    Вывод. Такая конструкция пока сыровата для повседневной езды. Для боевки на прицепе вообще идеал, для меня пока тоже сыровата.

    Способы решения. Посоветовавшись с разумными людьми, пришли к выводу, что надо делать диск винтом, и наверно из чугуна, т.е. имеющий биение, которое будет разводить колодки. Больше умных мыслей в голове нет.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Значит надо при выставлении на токарном станке выставить пару десяток биения при проточке поверхностей за одну установку :)Видать так у меня и случилось , раз у меня нифига не клинит :)

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А продолжение такое:

    1. Работает он офигенно. НО ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ!!!

    2. За счет того что дск точеный, т.е. идеально ровный, колодки после снятия с ручника разводятся совсем чуть-чуть. Диск крутится со скоростью в 5 раз быстрее, чем если бы он стоял на колесах. Он начинает дико греться из-за трения с колодками. В итоге после продолжительной езды, на малой скорости начинает чуть подклинивать.

    Вывод. Такая конструкция пока сыровата для повседневной езды. Для боевки на прицепе вообще идеал, для меня пока тоже сыровата.

    Способы решения. Посоветовавшись с разумными людьми, пришли к выводу, что надо делать диск винтом, и наверно из чугуна, т.е. имеющий биение, которое будет разводить колодки. Больше умных мыслей в голове нет.

    На ауди и гольфе они как раз разводятся за счет биения колеса, а кардан должен быть без биения. Это можно было предвидеть. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    какое такое биение?

    потом с вибрациями на кузове и агрегатах как бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Значит надо при выставлении на токарном станке выставить пару десяток биения при проточке поверхностей за одну установку :)Видать так у меня и случилось , раз у меня нифига не клинит :)

    Шалва привет! Сегодня его совсем снял :dead: . Выяснилась еще одна неприятность - у меня он не подводится за счет механизма ручника по мере истирания колодок... Предположение такое: В реальной жизни(на гольфе) поршень подводит гидравлика самого тормоза, а ручник получается тормозит на всем готовеньком, вот такая вот засада... Либо у меня сдох от перегрева суппорт, тогда может не так все и плохо.

    Неужели на форде по другому устроен ручник :think: , колодки уже меняли? От какого форда у Вас машинка?

    Серж

    Когда научусь совсем все предвидеть, буду ну очень совсем уже умным :lol: , а пока, увы, учусь на своем опыте...

    Tikk

    Не будет там вибраций если придать диску небольшое биение...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.