Перейти к публикации
full time

Ручник на машине с большими колесами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не подскажешь, на каких гольфах такие суппорта ?

    У меня от гольфа четвертого, а так, serg898 все очень подробно ответил.

    Пётр привет

    ...а ты ж вроде (я тогда на спортаж-клубе отчет про тормоза читал) делал себе задние дисковые тормоза на основе данных суппортов , а теперь вот смотрю ручник отдельно делать хочешь ... а чего? (вернее а почему?) :unsure:

    Да, у меня одно время стояли эти машинки на мосту. Но, по нескольким соображениям я перешел на родной мост с дисковыми тормозами. А сами механизмы высвободились.

    PS Машинки лучше брать новые, они орентировочно по 1500р фирмы LUKAS. А скобы и вправду на роазборке можно взять.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Шалва привет! Сейчас тоже делаю трансмиссионный ручник на основе задней машинки от гольфа, т.е. обычный суппорт, с механизмом ручника. Подскажите пожалуйста, надо ли внутрь тормозной машинки наливать/набивать что бы механизм не закисал. Еще вопрос, по мере стирания колодок, циллиндр уходит вглубь, внутри получается разряжение, по идее будет засасывать грязь и воду, как с этим бороться?

    По мере эксплуатации вылезали косяки, неудобства?

    Для интересующихся у меня скоба от Скорпа.Я побоялся , что цилиндр от грязи будет подклинивать и внутренную манжету выкинул , всё смазал литиевой смазкой и засунул обратно.Шланг гидравлики обрезал у металлического основания и в него запихнул пропитанную моторным маслом полоску бензомаслостойкого(от фильтра автономного генератора)поролона.Всё фурычит прекрасно, единственно не нравится мне , что надо прилагать большое усилие к рычагу по этому хочу удлинить рычаг ручника. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Для интересующихся у меня скоба от Скорпа.Я побоялся , что цилиндр от грязи будет подклинивать и внутренную манжету выкинул , всё смазал литиевой смазкой и засунул обратно.Шланг гидравлики обрезал у металлического основания и в него запихнул пропитанную моторным маслом полоску бензомаслостойкого(от фильтра автономного генератора)поролона.Всё фурычит прекрасно, единственно не нравится мне , что надо прилагать большое усилие к рычагу по этому хочу удлинить рычаг ручника. :)

    Спасибо, более менее понятно! Мне достался от того же гольфа 4 и сам рычаг ручника, так вот на нем рычаг приложения силы к тросу больше тойотовского.

    На сколько паралонка защищает от попадания воды внутрь механизма? Может лучше удлиннить шланг и вывести вместе с сапунами вверх? Пусть себе дышит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @AZIAT, может стоит увеличить диаметр диска раз держит плохо? Или обратное плечо рычажка на суппорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @AZIAT, может стоит увеличить диаметр диска раз держит плохо? Или обратное плечо рычажка на суппорте.

    Увеличивая радиус диска увеличивается риск все это дело оторвать об камни, и так-то защиту всего этого дела надо сразу мудрить по хорошему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, может стоит увеличить диаметр диска раз держит плохо? Или обратное плечо рычажка на суппорте.

    если увеличить диаметр диска ,то надо увеличивать длину колодок ,а с этим проблемы .

    Вот про рычаг верно . После последнего апгейда у моего механизва получился сильно короткий ход ручки , всего три щелчка , думаю вот тут и есть проблема .

    Раньше ход был больше ,и ручник держал лучше .

    Увеличивая радиус диска увеличивается риск все это дело оторвать об камни, и так-то защиту всего этого дела надо сразу мудрить по хорошему.

    Ну мне это не грозит , у Невалятора от диска ручника , до земли примерно 60см расстояние .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    У кого как с этим? Кто что изобрел?
    Посмотри как на Меге, он там на кардане стоит. Креативно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Посмотри как на Меге, он там на кардане стоит. Креативно :)

    дай ссылку, плиз.

    Поговорил с человеком, он категорически отказался колхзить на корпус силуминовой раздатки.

    Остается такой вариант:

    post-2863-0-79421900-1333517330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поговорил с человеком, он категорически отказался колхзить на корпус силуминовой раздатки.

    Поменяй человека .cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сколько людей, столько мнений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сколько людей, столько мнений...

    Серый , ну как маленький . Корпус раздатки рассчитан на такие нагрузки , что кронштейн ручника висящий на нем это просто детские шалости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Серый , ну как маленький . Корпус раздатки рассчитан на такие нагрузки , что кронштейн ручника висящий на нем это просто детские шалости .

    +500ю.Несколько раз сдвинулся с полностью затянутым ручником и ничего не произошло :rolleyes:

    Петр KIA .Если вывести шланг в кузов будет совсем хорошо.Увеличивать диск не имеет смысла, так ка он и так хорошо держит + передача в дифе -хватает за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Чет я в растерянности. А что с гидро ненадолго плохо? А то я уже почти...

    Ломайте меня, ломайте полностью...smile.gif

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    дай ссылку, плиз.

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_2000_TOYOTA_MEGA+CRUISER_BXD20V-RRPEW_4601.html

    Там много номеров :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Большой плюс гидре - колхоза меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Большой плюс гидре - колхоза меньше

    И большой минус, это ты залез в жизненно важный орган управления, если внедрился в родную систему. Так что только обособленную, а там колхоза столько же...

    Видимо практиков, которые реально пробовали оба варианта здесь нет, стало быть утверждать на все 100 что гидро ручник не продержит и минуты нельзя. А в соревнованиях как правило и надо всего ничего по времени. Так что практика наше все. Попробуй ;)

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    При нормальном техническом состоянии гидра держать будет так же как и механика. На механике тоже никто не застрахован от обрыва троса или выпадении шплинта. Но в качестве стояночного тормоза механика предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    При нормальном техническом состоянии гидра держать будет так же как и механика. На механике тоже никто не застрахован от обрыва троса или выпадении шплинта. Но в качестве стояночного тормоза механика предпочтительнее.

    У вас есть ЛИЧНЫЙ опыт использования гидро ручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    если увеличить диаметр диска ,то надо увеличивать длину колодок ,а с этим проблемы .

    Не совсем так. Чем больше диаметр диска тем больше плечо рычага за который колодки держат кардан от проворота. Так что при большем диаметре диска возможно использовать колодки с меньшей площадью, а сила приложенная для его удержания должна уменьшиться. Но в твоём случае скорее всего виновато маленький рычажок на самом суппорте, раз раньше лучше было.

    Какой диаметр у твоего диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У вас есть ЛИЧНЫЙ опыт использования гидро ручника?

    Я сделал себе такой гидроручник, но так и не поставил на свою бывшую копейку. Хотел сразу дисковые тормоза на зад поставить, подготовил диски 08е и полуоси под них, но вот до планшайб под суппорта руки так и не дошли.

    Правильно отрегулированный штатный ручник с нормальными колодками и барабанами держит очень хорошо, так что диски на фиг не нужны. Но здесь не об том речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.