Перейти к публикации
full time

Ручник на машине с большими колесами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Скоба от скорпа . Колодки не менял . В фордовской системе, когда колодка уже не подводиться от подтягивания троса , то скобу надо раскрыть, вытащить колодку и разворачивая (выкручивая)на 90 или 180 градусов , обратно собираем тормоз.Всё , ручник готов к работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Tikk

    Не будет там вибраций если придать диску небольшое биение...

    ну что ты за ересь говоришь.

    сам подумай, кардан штука отбалансированная, в случае с таетой это сделано еще и качественно ;) вращается очень быстро.

    а ты хочешь внести в систему дисбаланс, биение.

    это твое биение с вероятностью 100% вылезет в каких то режимах движения в виде резонансных колебаниях на кузове\агрегатах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Скоба от скорпа . Колодки не менял . В фордовской системе, когда колодка уже не подводиться от подтягивания троса , то скобу надо раскрыть, вытащить колодку и разворачивая (выкручивая)на 90 или 180 градусов , обратно собираем тормоз.Всё , ручник готов к работе.

    Т.е. как таковой автоподводки тоже нет :think:

    ну что ты за ересь говоришь.

    сам подумай, кардан штука отбалансированная, в случае с таетой это сделано еще и качественно ;) вращается очень быстро.

    а ты хочешь внести в систему дисбаланс, биение.

    это твое биение с вероятностью 100% вылезет в каких то режимах движения в виде резонансных колебаниях на кузове\агрегатах

    Ересь это безусловно технический термин :lol:

    Как думаете, есть разница, кардан, который имеет длину 50см, и диск, который распологается на оси хвостовика? На этом диске не будет дисбаланса по весу, будет лишь малая вибрация в оси движения машины.

    Вообще не интересно спорить с теоретиками...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    какое такое биение?

    потом с вибрациями на кузове и агрегатах как бороться?

    Колесо когда крутиться разжимает колодки за счет биения колеса, небольшого, в пределах нормы.

    Мне когда меняли колодки на ауди предупредили пока не дави, я спросил почему- потому что без диска тормозного колодки сожмутсяя- потом трудно разжать. На что я спросил а как тогда они разжимаются при движении - ответ был за счет биения (тормозного диска/колеса). Вот я о чем. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Колесо когда крутиться разжимает колодки за счет биения колеса, небольшого, в пределах нормы.

    Биение это обычно меньше 0,1мм , если больше будет , то начинает сильно бить педаль тормоза .

    А вообще в дисковых тормозах поршень отходит от диска за счет упругости уплотнительного кольца поршня , именно оно тянет поршень назад , когда на него перестает давить жидкость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Шалва привет! Сегодня его совсем снял :dead: . Выяснилась еще одна неприятность - у меня он не подводится за счет механизма ручника по мере истирания колодок... Предположение такое: В реальной жизни(на гольфе) поршень подводит гидравлика самого тормоза, а ручник получается тормозит на всем готовеньком, вот такая вот засада... Либо у меня сдох от перегрева суппорт, тогда может не так все и плохо.

    Неужели на форде по другому устроен ручник :think: , колодки уже меняли? От какого форда у Вас машинка?

    Серж

    Когда научусь совсем все предвидеть, буду ну очень совсем уже умным :lol: , а пока, увы, учусь на своем опыте...

    Tikk

    Не будет там вибраций если придать диску небольшое биение...

    На фольсах ручник с самоподводкой. Так что причина в суппорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Вообще не интересно спорить с теоретиками...

    Уважаемый Петр, вы лично делали карданы? из кусков с разборки, стыкуя агрегаты совершенно разных машин, вытачивая фланцы и переходники?

    у Вас есть такой опыт, кроме неудачного с ручником и кривым диском?

    В общем, делайте что запланировали, но не удивляйтесь неожиданному результату в виде развалившейся раздатки из-за "небольшого" дисбаланса ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Уважаемый Петр, вы лично делали карданы? из кусков с разборки, стыкуя агрегаты совершенно разных машин, вытачивая фланцы и переходники?

    у Вас есть такой опыт, кроме неудачного с ручником и кривым диском?

    В общем, делайте что запланировали, но не удивляйтесь неожиданному результату в виде развалившейся раздатки из-за "небольшого" дисбаланса ;)

    Делали карданы, переваривали, удлинняли - это считаю допустимым только для передних карданов на парттаймовых боевых машинах, так же делали переходники и перетачивали фланцы - это на мой взгляд, допустимо и для задних карданов. Никто не жаловался на вибрации и развалившиеся раздатки. Себе планирую вскоре переварить шлицевое на переднем кардане.

    На данный момент хочу продолжить эксперименты с дисковым ручным тормозом.

    barrometrДа, самоподвод там есть, но он похоже за счет давления тормозухи. У шалвы на суппорте от скорпа такая же ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну тогда все дело в филосовском отношении к жизни. ;)

    я делал карданы и для фуллтайма (не путать с Серегой!!!) и пердние и задние, балансировка почему-то не нужна была ;)

    может просто везло ;)

    но вот под описанный в теме проект ни за какие деньги не подпишусь. типа - очкую. ;) Вижу множество нестыковок и проблем конструкции, которые на мой взгляд на 100% надежно обойти и решить невозможно.

    но в любом случае - удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    но вот под описанный в теме проект ни за какие деньги не подпишусь. типа - очкую. ;) Вижу множество нестыковок и проблем конструкции, которые на мой взгляд на 100% надежно обойти и решить невозможно.

    но в любом случае - удачи!

    А что конкретно тебе не нравится в такой конструкции? Комплектующие можно и другие использовать. Я бы суппорт самодельный сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вчера разглядывал суппорт снятый с ручника и сравнил его со вторым, живым. Так вот на живом самоподводка от ручника работает! Думаю что мой сдох от перегрева... А перегрев от трения.

    Диск с дырочками для вентиляции я так подозреваю не поможет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    А что конкретно тебе не нравится в такой конструкции? Комплектующие можно и другие использовать. Я бы суппорт самодельный сделал.

    1. раздатка люминивая, точки крепления суппорта - болты, держащие крышки раздатки. соответственно при работе суппорта появляются нагрузки на болты и их резьбу. если диск тормозной кривой, нагрузки на болты знакопеременные, то есть вибрация. резьба в корпусе раздатки этого не выдержит, болты вытянет из корпуса. как только болты ослабнут, крышка начнет шевелиться, масло с раздатки вытечет

    2. попытка тронуться на затянутом ручнике приведет к очень значительным нагрузкам на те же узлы, что описаны выше, последствия те же

    3. невозможно в кустарных условиях изготовить как суппорт, так и скобу суппорта так, чтобы плоскость работы суппорта соответствовала плоскости тормозного диска, а это опять ведет к лишним нагрузкам

    4. кривой тормозной диск на колесе, приводит к вибрации на педали, ими можно пренебречь, но кардан вращается в 5 раз быстрее, когда возникнут резонансные колебания, на каких режимах движения - никто не знает. но эти колебания точно приведут как к преждевременному разрушению узлов раздатки, так и самого кардана

    5. опять же скорость вращения настолько высока, что нагреваются колодки\суппорт, это описано выше, остатки тормозухи выльются, выкипят, суппорт заклинит

    6. и главное - если Таёта не предусмотрела такой узел, искренне считаю - не надо мешать ей работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На Тойоте свет клином не сошёлся. У Патруля к примеру штатно ручник стоит на раздатке. На УАЗе тоже. На Ленд Ровере. Правда там везде барабанные механизмы, а не дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    раздатка люминивая, точки крепления суппорта - болты, держащие крышки раздатки. соответственно при работе суппорта появляются нагрузки на болты и их резьбу. если диск тормозной кривой, нагрузки на болты знакопеременные, то есть вибрация. резьба в корпусе раздатки этого не выдержит, болты вытянет из корпуса. как только болты ослабнут, крышка начнет шевелиться, масло с раздатки вытечет2. попытка тронуться на затянутом ручнике приведет к очень значительным нагрузкам на те же узлы, что описаны выше, последствия те же3. невозможно в кустарных условиях изготовить как суппорт, так и скобу суппорта так, чтобы плоскость работы суппорта соответствовала плоскости тормозного диска, а это опять ведет к лишним нагрузкам4. кривой тормозной диск на колесе, приводит к вибрации на педали, ими можно пренебречь, но кардан вращается в 5 раз быстрее, когда возникнут резонансные колебания, на каких режимах движения - никто не знает. но эти колебания точно приведут как к преждевременному разрушению узлов раздатки, так и самого кардана5. опять же скорость вращения настолько высока, что нагреваются колодки\суппорт, это описано выше, остатки тормозухи выльются, выкипят, суппорт заклинит

    Это теория и как показала практика ничего из этой теории и близко не происходит .

    6. и главное - если Таёта не предусмотрела такой узел, искренне считаю - не надо мешать ей работать.

    Тойота много чего не предусмотрела - например 35е колеса бампера по 100кг и т.д .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    1. раздатка люминивая, точки крепления суппорта - болты, держащие крышки раздатки. соответственно при работе суппорта появляются нагрузки на болты и их резьбу. если диск тормозной кривой, нагрузки на болты знакопеременные, то есть вибрация. резьба в корпусе раздатки этого не выдержит, болты вытянет из корпуса. как только болты ослабнут, крышка начнет шевелиться, масло с раздатки вытечет

    2. попытка тронуться на затянутом ручнике приведет к очень значительным нагрузкам на те же узлы, что описаны выше, последствия те же

    3. невозможно в кустарных условиях изготовить как суппорт, так и скобу суппорта так, чтобы плоскость работы суппорта соответствовала плоскости тормозного диска, а это опять ведет к лишним нагрузкам

    4. кривой тормозной диск на колесе, приводит к вибрации на педали, ими можно пренебречь, но кардан вращается в 5 раз быстрее, когда возникнут резонансные колебания, на каких режимах движения - никто не знает. но эти колебания точно приведут как к преждевременному разрушению узлов раздатки, так и самого кардана

    5. опять же скорость вращения настолько высока, что нагреваются колодки\суппорт, это описано выше, остатки тормозухи выльются, выкипят, суппорт заклинит

    6. и главное - если Таёта не предусмотрела такой узел, искренне считаю - не надо мешать ей работать.

    пункты 1 и 2 - теоретически верно конечно, но на уазе стоит чугуний, а он тоже хрупкий.

    пункт 3 - не согласен, можно.

    пункт 4 - а зачем делать кривой диск, он должен быть ровным.

    пункт 5 - тормозуха там нафиг не нужна.

    пункт 6 - делают тюнинговые фирмы и успешно используют.

    просто нужно посидеть и подумать внимательно над конструкцией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    по последнему пункту - я так понял что данные изделия не для дорог общего пользования а для спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Для справки, Тоёта выпускала 40 серии с раздатками с барабанным тормозом.Срезать 3 болта (именно на на таком количестве у меня прикреплен суппорт) нереально, ПРОВЕРЕНО :)ездил с затянутым (забыл :( ) и тормозил с 60 км/час .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На всех японских "воровайках" ручник стоит на кардане, на выходе с коробки. Отлично держит авто массой гораздо больше внедорожника. А колодки разве не разжимаются от падения давления в системе? Биений то быть не должно ни на колесах, ни на диске тормозном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Уважаемые, я ж не утверждаю, что все неправы, кто идет по этому пути.

    ;)

    исключительно мое имхо - неправильно использовать в этой системе суппорт тормозной от какой-нить пузотерки.

    он слишком мощный.

    сами прикиньте, если скорость вращения кардана в 5 раз выше, значит и момент на тормозном диске, вешаемом на кардан - в 5 раз меньше, чем на колесе.

    да, и про уазик. не надо. ручник на нем работает только в момент выезда машины из сервиса, в течение 10 минут после получения денег за восстановление оного ;)

    у мну давняя идея - использовать для этой цели намного менее мощный тормоз дисковый от квадрика. даже пытался как-то реализовать это на уазике, не срослось, хотя чертежи были почти готовы.

    а сейчас вот жду Фуллтайма, мож он созреет ;)

    в идее с квадриком - есть 1 минус. ценник на запчасти от квадрика - просто конский. это если рассматривать качественные брэнды. а кетайское изделие мне пока не попалось

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Уважаемые, я ж не утверждаю, что все неправы, кто идет по этому пути.

    ;)

    исключительно мое имхо - неправильно использовать в этой системе суппорт тормозной от какой-нить пузотерки.

    он слишком мощный.

    сами прикиньте, если скорость вращения кардана в 5 раз выше, значит и момент на тормозном диске, вешаемом на кардан - в 5 раз меньше, чем на колесе.

    да, и про уазик. не надо. ручник на нем работает только в момент выезда машины из сервиса, в течение 10 минут после получения денег за восстановление оного ;)

    у мну давняя идея - использовать для этой цели намного менее мощный тормоз дисковый от квадрика. даже пытался как-то реализовать это на уазике, не срослось, хотя чертежи были почти готовы.

    а сейчас вот жду Фуллтайма, мож он созреет ;)

    в идее с квадриком - есть 1 минус. ценник на запчасти от квадрика - просто конский. это если рассматривать качественные брэнды. а кетайское изделие мне пока не попалось

    А куда его от квадрика ставить? Тоже на выход раздатки или другая компановка планируентся? Какой там привод, гидравлика, механика?

    PS Не важно мощный суппорт или нет, им же не на ходу тормозить. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.