Перейти к публикации
full time

Ручник на машине с большими колесами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не совсем так. Чем больше диаметр диска тем больше плечо рычага за который колодки держат кардан от проворота. Так что при большем диаметре диска возможно использовать колодки с меньшей площадью, а сила приложенная для его удержания должна уменьшиться. Но в твоём случае скорее всего виновато маленький рычажок на самом суппорте, раз раньше лучше было.

    Какой диаметр у твоего диска?

    Говоря про большИе колодки при увеличении диска Я не имел ввиду площадь , я имел ввиду конструктив .

    В моей конструкции колодка должна быть достаточно длинная , чтобы она легла на диск и выступала за его края для фиксации в суппорте .

    Я нашел сегодня причину плохого держания .Я при апгейде изготовил новый рычаг который давит на колодки и на нем сделал сильно маленький угол атаки на колодку , из-за этого малый ход ручки ручника и большое усилие . Надо немного подкорректировать рычаг и будет все опять отлично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    В моем варианте можно задействовать и гидросистему тоже ;) даже провести педаль как на мерсе или к штурману :D пусть тоже поучаствует. Будет и механический от ручки и гидравлика от педали или опять же от ручки с маленьким усилком например от сцепухи Патрола.Эка меня понесло... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В моем варианте можно задействовать и гидросистему тоже ;) даже провести педаль как на мерсе или к штурману :D пусть тоже поучаствует. Будет и механический от ручки и гидравлика от педали или опять же от ручки с маленьким усилком например от сцепухи Патрола.Эка меня понесло... :D

    Развивая тему, можно еще сделать все это на одном ручнике, что бы и тросик тянул и ГЦС толкал :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Ломайте меня, ломайте полностью...smile.gif
    Да хоть обдавись, все равно там в(колодках) грязь и соприкосновение будет не полным и не надежным.

    Дурацкий вопрос, но все же задам. Вам по брюхо в глине ручник зачем? :)

    На подъеме колеса сквозить будут, даже если они заблокированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да хоть обдавись, все равно там в(колодках) грязь и соприкосновение будет не полным и не надежным.

    Дурацкий вопрос, но все же задам. Вам по брюхо в глине ручник зачем? :)

    На подъеме колеса сквозить будут, даже если они заблокированы.

    Зимой глины нетsmile.gif

    Написал кучу примеров, когда у меня машина укатывалась, все банально, стер. На "ручке" ручник нужен! На АКП можно пережить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Да хоть обдавись, все равно там в(колодках) грязь и соприкосновение будет не полным и не надежным.

    В отличии от обычных стояночных тормозов , трансмиссионный тормоз даже слабо держащий нормально держит машинку за счет передатка в редукторе
    Дурацкий вопрос, но все же задам. Вам по брюхо в глине ручник зачем? :)

    На подъеме колеса сквозить будут, даже если они заблокированы.

    Мы на своей машине во время одних соревнований на все точки забирались и глушили движок , так как ручника не было :) весьма малоприятное занятие :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Написал кучу примеров, когда у меня машина укатывалась, все банально, стер. На "ручке" ручник нужен! На АКП можно пережить.
    Есть мысль! Поставить на шланг, тот что на задний мост к тройнику идет, электромагнитный клапан. Нажал на штатный тормоз, включил запорный клапан. Колодки остались заблокированными. Красиво? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    В отличии от обычных стояночных тормозов , трансмиссионный тормоз даже слабо держащий нормально держит машинку за счет передатка в редукторе

    Так вот и я о том! Надо обратить внимание на создание трансмиссионного ручника для "ручек", а не усиления штатного :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ранее был ручник с ГТЦ от Уаза тормозил задний мост. Тормозил, но кое-как.

    Сейчас от квадрика.

    Завтра первые ходовые испытания.

    Какой угол склона для проверки подобрать?

    Заодно и подкачку проверим.

    post-5056-0-65442200-1333905146_thumb.jpg

    post-5056-0-77435500-1333905169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Можете прочитать вот здесь http://www.autotat.ru/teh_osm/gost/

    4.1.5 Стояночная тормозная система для АТС разрешенной максимальной массы должна обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном не менее 16%. Для АТС в снаряженном состоянии стояночная тормозная система

    должна обеспечивать расчетную удельную тормозную силу, равную 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на оси, на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе, или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном не менее 23 % для АТС категорий М1-МЗ и не менее 31% для категорий N1-N3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Я думаю Вы не в тему: здесь о машинах с большими колесами <_<

    А техосмотр на таких машинах проходят по другим правилам <_<

    Я попытался все же прочесть, но думаю наночь лучше что либо другое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть мысль! Поставить на шланг, тот что на задний мост к тройнику идет, электромагнитный клапан. Нажал на штатный тормоз, включил запорный клапан. Колодки остались заблокированными. Красиво? :)

    Хорошая простая идея, вопрос только в клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Завтра первые ходовые испытания.

    Какой угол склона для проверки подобрать?

    45градусов:)

    Что б колодки были мокрые и в грязи, а ручник держал резину от проскальзывания по грунту (колеса не должны проворачиваться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Хорошая простая идея, вопрос только в клапане.

    Дык , клапана АВС для чего ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Я так понял новая идея с электроклапаном появилась. Чтобы на время тупо застопорить машину с заведённым двигателем (особенно дизель) это хорошая задумка. Выдержит давление тормозной магистрали подобный клапан? Есть аналоги в автомобилестроении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Провел испытания.

    На 20гр - держит.

    На 40гр - нет.

    45гр не нашел :)

    Техомотр пройду. Техкомиссию тоже.

    А вот точки на таком склоне с ручником таким не сдадутся. :)

    Ну а подкачка работает!!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я так понял новая идея с электроклапаном появилась. Чтобы на время тупо застопорить машину с заведённым двигателем (особенно дизель) это хорошая задумка. Выдержит давление тормозной магистрали подобный клапан? Есть аналоги в автомобилестроении?

    Есть противоугонная система Техноблок, повернул ключ нажал на тормоз - машина колом встала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Сегодня немного приблизился к трансмиссионному ручнику.

    Вот просто прикидка пока

    173935977.jpg

    173935982.jpg

    Пластина 10мм крепится на 3 болта на корпусе раздатки, к ней модернизированная скоба и немного подточенный суппорт гольф4.

    Осталось все дособрать и проверить как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Готовый комплект

    173948708.jpg

    В собраном виде

    173948716.jpg

    173948729.jpg

    Тормозную трубку вывел под капот на самый верх, сверху поставил сапун моста.

    Ходовых испытаний еще не было, но в гараже держит карашо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.