Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #1 Опубликовано: 25 декабря 2006 Решил сделать сам.Взял меднуую трубку -Диам 10мм (тонкостенную)длинна 12-14см,намотал на нее ленту из стекловолокна 2 слоя,сверху нихромовую нить -диам 0,5 мм (сопротивление 7,5 Ом)-длинну не мерил.К концам прикрутил провода и сверху нихрома опять стекловолокно в несколько слоев.Провода подсоеденил паралельно штатному обогреву через термореле(взял из разбитого Мерсовского зеркала)и поставил перед топливным фильтром в разрез шланга. Пока работает нормально ,антигель не лил ,хотя у нас и морозов толком не было -18 , 3 дня было и все ,но соляра у нас Г-НО ,было даже при +5 мерзла В пинципе и затраты не большие на рубли пр 300руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #2 Опубликовано: 25 декабря 2006 а ты не думал просто две медные трубки спаять. обмотать теплоизолятором, по одной пустить тосол от подогрева дросселя а подругой топливо. И дёшево-и сердито Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #3 Опубликовано: 25 декабря 2006 Я не видел там ничего подобного ,тосол только к печке идет и к радиатору ,а родной подогрев от электричества работает,прям на фильтре стоит .А на аппаратуре нет шлангов кроме солярочных.Да и еще который греет от, тосола он начинает свою работу когда двигатель уже прогрет,а этот ,как только включил зажигание,т.е призапуске удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4 Опубликовано: 25 декабря 2006 ну от печки возьми тосол, даже удобнее, летом не греет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #5 Опубликовано: 25 декабря 2006 А родной подогрев, который в фильтре стоит и включается от разряжения, он реально работает? Имею в виду не крайние морозы а умеренные, когда по трубкам соляра ещё течёт, а фильтр уже забивает. Успевает штатная грелка фильтр греть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #6 Опубликовано: 25 декабря 2006 Я почему поставил этот подгрев?Приморозе 16-18 гр ,я утром завел без проблем и ушел пить чай (свой дом)двигун немного поработал и заглох.Т.е штатный не успел подогреть.Но я когда устоновил свой ,взял и вскрыл штатный,там есть винтик с низу,я его повернул против часовой стрелки на 3\4 оборота-т.е расслабил пружину,чтобы при меньшем сопротивление срабатывал,если больше открутить он сразу срабатывает ,т.е оптимальный вариант методом "научного тыка" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #7 Опубликовано: 31 декабря 2006 Идея не плохая-простота привлекает.Но пожароопасность!Контакт медь-нихром будет всегда дико греться-надо соединить хотя-бы через стальные шайбы.Второе-все эти стелоткани -хрупкое создание,при вибрации протрется,можно словить короткое прямо на трубке-вывод-обязательно через предохранитель!3-е мал обьем трубки-и здесь сразу идея! Берем тойотовский бензиновый фильтр б-у -режем по окружности-потроха вытряхиваем,вновь свариваем-и у нас готовый сосуд с ершами для трубок,но какой обьем!А далее то же самое,но аккуратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #8 Опубликовано: 31 декабря 2006 Идея не плохая-простота привлекает.Но пожароопасность!Контакт медь-нихром будет всегда дико греться-надо соединить хотя-бы через стальные шайбы. Пока проблем нет ,ведь греется не докрасна Второе-все эти стелоткани -хрупкое создание,при вибрации протрется,можно словить короткое прямо на трубке-вывод-обязательно через предохранитель! Опять же. Стеклоткань, если ее не разогревать до большой темперетуры,как в паяльнике,сохраняет свои свойства,типа простой тряпичной ленты и не сыпеться от вибрации,а потереть ее довольно сложно, 2 слоя с учетом плотной намотки.Я забыл написать про предохранитель,естественно без него нельзя ,я поставил на 5 ампер. 3-е мал обьем трубки Но ведь она (трубка) стоит прям на входе в фильтр. -и здесь сразу идея! Берем тойотовский бензиновый фильтр б-у -режем по окружности-потроха вытряхиваем,вновь свариваем-и у нас готовый сосуд с ершами для трубок,но какой обьем!А далее то же самое,но аккуратно. Тоже -хорошо У меня была такая идея ,только не с фильтром,а хотел заказать токарю разборный такой стаканчик(что-то типа топливного фильтра) но потом отказался,при хорошем морозе может не успеть прогреть большой обьем при запуске.Поэтому решил воспользоваться малым объемом,а потом он сам отключается когда движок прогретый ( я открывал капот и трогал фильтр,после того как проехал 4-7 км ,он не холодный -даже немного теплый ,я думаю от двигла тепло вентилятором гоняет,потому,что даже подкрылки рядом с фильтром тоже теплые,а на трубке напряжения нет -отключился) Главное есть идея ,а воплощать ее в жизнь каждый по своему может,там как говориться ,дерзай на сколько фантазии хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #9 Опубликовано: 31 декабря 2006 У нас на севере лучше самогонного аппарата ничего не работает! Т.е. подогрев в виде самогоноаппарата! Плохо в нем одно, что перед запуском все равно соляра холодная! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #10 Опубликовано: 31 декабря 2006 У нас на севере лучше самогонного аппарата ничего не работает! Т.е. подогрев в виде самогоноаппарата! Плохо в нем одно, что перед запуском все равно соляра холодная! 150138[/snapback] [/quot Вотэ та штучка,которую я предлагаю сделать ,как раз хорошо помогает при запуске,а потом пусть греет (самогонный апарат) главное ее устоновить непосредственно перед входом в фильтр,но у меня хватает и моего,так как у нас нет сильных морозов,редко до 30 ти доходит а в основном 10-20 ночью,правда соляра Г--НО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #11 Опубликовано: 31 декабря 2006 Да Влад я согласен Hi Hi(у меня вообще бензин) но мысль то у тебя првильная...Почему обьем надо увеличивать?Потому-что при большой скорости протока в трубочке соляра просто не успеет нагреться.Авот если ее в стакане подогреть до запуска а потом стартануть.....А насчет того что пока ничего не греется и не рассыпается---так вроде не на год и не на два хочется сделать...С наступающим всех!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #12 Опубликовано: 31 декабря 2006 В принципе .для нашего климата хватает и этого,А вариантов подогрева Вагон и маленькая тележка.Я кагда работал на дальнобое ,перепробовал разных сортов этих подогревов(самодельных),целую кучу,некоторые сам придумывал ,некоторые у кого нить видел и т.д.Но это на грузовиках,там и место побольше для устоновки.Я просто далеко не езжу зимой поэтому хватает того что есть.Е сли далеко ехать? то можно разные подогревы применять от простых и до сложныХ. с НОВЫМ ГОДОМ! всех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #13 Опубликовано: 1 января 2007 Vladimir141 http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...rsal&tov_id=879 вот вариант и вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=970 мало- вот еще http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=520 так что , я думаю, велосипед то уже изобретен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #14 Опубликовано: 2 января 2007 Vladimir141 http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...rsal&tov_id=879 вот вариант и вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=970 мало- вот еще http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=520 так что , я думаю, велосипед то уже изобретен! 150287[/snapback] Раньше интернета небыло и всего ,что сейчас продается,тем более.Поэтому приходилось все делать и придумывать самим.А то,что сейчас подают,это все ,что мы сами делали и придумывали,просто это стало выглядеть красивее и в упаковках,ну соответствено и цена в несколько десятков раз превышает себестоимость. Я понимаю ,что для вас проще (для меня тоже не состовляет труда и финансовых возможностей) все это купить и какой нибудь дядя с СТО это все устоновит.!(дело не в деньгах) Мне в КАйф сделать это самому. К стати все ,почти это в свое время придумали дальнобоьщики,а кто-то ,типа автор спер все эти задумки и теперь делает на них бабки и я то,что сам придумал и сделал,должен за это еще и платить?ВИГВАМ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 72 0 Откуда: Новый Уренгой Машина: TOYOTA LC72,BJ40 #15 Опубликовано: 3 января 2007 Она в баке загеливается до фильтра под капотом хоть кипятите ее непомогает проверено много раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #16 Опубликовано: 3 января 2007 Она в баке загеливается до фильтра под капотом хоть кипятите ее непомогает проверено много раз 150614[/snapback] Стараюсь всегда бак почти полным держать.Тогда меньше вероятности ,что замерзнет.К стати сегодня ночью обещали ниже 20и,завтра проверю.Хотя у меня пол бака после сегодняшних покатушек осталось,а заправиться забыл или лень было,незнаю как назвать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #17 Опубликовано: 19 апреля 2009 Система Электро-жидкостного подогрева и фильтрации дизельного топлива Принцип работы: Подогрев и фильтрация дизельного топлива за счет собственных ресурсов автомобиля. Выявленные в ходе испытаний результаты: - Подача топлива в двигатель при температуре равной рабочей температуре самого двигателя (+/- 6-7 градусов), - Экономия топлива на 15-20%. Данные по паспорту зафиксированные данные Шассе 10л/100км 8.5л/100км Город 12л/100км 10,5л/100км - Использование КПД и сгорание топлива 99-100% - Уменьшение показателе СО на 50 %, - Увеличение мощности Т/С – до 10 %, - Создание щадящих условий для работы двигателя, - Увеличение срока службы: Топливного насоса – 50 % Форсунок – 50 % Штатного топливный фильтр – 100% (при замене фильтрующего элемента через 5000-10000 км. Стоимость такого элемента 35 – 40 рублей в любых авто запчастях) Разработано 2 модификации 1. топливный фильтр с электро подогревом (для южных широт) 2. топливный фильтр с электро-жидкостным подогревом для средних широт и районов крайнего севера. Недостатки: - При установке требуются услуги электрика по подключению системы через реле. - Под капотам отсутствует штатное место под установку системы, в связи с чем крепление системы необходимо подгонять индивидуально под каждую машину. - Система не уславливается на Т/С имеющие топливную систему насос - форсунка. Преимущества: - При изготовлении под заказ возможен подгон входных и выходных штуцеров под конкретный автомобиль, - Размеры системы малы и со всеми входами и выходами едва больше масленого фильтра, - Возможное использование летнего д/т в зимнее время года, - Установить можно самостоятельно без посторонней помощи (следуя простым указаниям в инструкции) Об испытаниях: Система была обкатана и испытана на трех land cruiser 105 на трех land cruiser 100 на двух land cruiser 80 В течении 6 лет успешно обкаталась на Прадо – 1 KZ По этой машине результаты более чем удивительны. Машина прошла 5 кругов (500000) + работа в холостую за все время ни разу не менялись форсунки и топливный насос. Двигатель работает по сей день с одним и тем же ровным звуком. Машинка использовалась по месторождениям Сибири. И ни разу не подвела. Из личных наблюдений. Ни раз, когда работал возле выхлопной трубы дизеля отходил чтоб в себя придти. Глаза слезятся, дышать нечем. А тут у 105 чуть ли ни в выхлопную трубу носом залез, кроме как пара ни чего не ощущаю, запах солярки с трудом улавливаю. Вообщем на сегодня ситуация такова. Делали систему для себя. Проработана вдоль и поперек. Понятно, что на свою машину фигню ставить не станешь. Поэтому отдали предпочтение нашей разработке. Сепараторы конечно тоже хороши, но там есть ряд не доработок. Во-первых, дорого в обслуживании, во-вторых принцип работы полезен для движка с одной стороны, с другой есть нюансы и негативного воздействия. Учитывая, что начали интересоваться и даже заказывать установку сего девайся знакомые, решили дело запатентовать и организовать что то вроде продаж. Так что не стесняйтесь спрашивайте. По цене пока наскажу. Так как сейчас просчитываем себестоимость. Единственное, что можно будет сделать первому клиенту с форума, так сказать для старта проекта, готовы скидку дать большую. При условии, что потом отчет увидим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #18 Опубликовано: 19 апреля 2009 а вообще по этой системе коротко сказать можно так. До безумия простая штука, весу в ней от силы килограмма полтора. Ломается только молотком. А пользы куча. Повышение мощи, снижение значительное СО, Экономия топлива и мощная зачистка топлива. Но самый главный результат то что когда на диагностику загнали прадика выяснилось следущее. Устанавливали на прадика когда пробег у него был 150000. сегодня общий пробег без холостых 689000. В конторе по диагностике долго немогли понять как такой пробег увязать с фактически идеальным состоянием двигателя и Топливной системы. Хотя машинка эксплуатировалась достаточно в жоских условиях. И неделями на морозах молотила. Ходовка при этом можно сказать по кругу трижды менялась. Так что вот такие результатики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #19 Опубликовано: 19 апреля 2009 А почему бы и не купить На сотку+1 А фото будут?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #20 Опубликовано: 19 апреля 2009 Фотки выложу на этой неделе. Все машинке на ком стоит в разьездах, ни кого поймать неможем, делаем новую, доделаем отвотаю, установим и тоже отфотаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах