Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    diplodok - Если соляру очистить от серы, не добавляя специальных смазывающих присадок - ТНВД придет красивый пушной зверек, поэтому тут надо без фанатизма. Напр. есть мнение, что в нашей Евро- Эко- Супер-пупер соляре мало серы, чем достигается допуск по экологи, но ниже нормы этих самых очень дорогих смазывающих присадок, на которых экономят производители, поэтому больше страдают коммон рейлы и бензиновые ЖДИ (в бензине то же самое - обезсеривают, а на смазывающих присадках экономят)Про серу больше всего вопят экологи, а в машине от нее больше всего страдает глушитель, т.к. кислый выхлоп+тепло=усиленная коррозия... но глушак - дело относительно легко поправимое. Влияние серы на двигатель должно компенсироваться правильным маслом с нейтрализующими щелочными присадками и, главное, своевременной его заменой, чтобы эти присадки не успели выработаться.

    СruiserШтерн - судя по твоим объяснениям, теория о том, что "Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом" - в корне не верна. Япы все-же не дураки, чтобы штатно ставить такие "дырявые" фильтра. А кристаллы льда уж совершенно точно не пройдут сквозь ячейку нормального фильтра. Другое дело, что бумага основного фильтра может разрушаться от попавшей в нее и, потом замерзшей воды. У вас получается доп. фильтр после основного, который работает в таких вот случаях. О необходимости такого фильтра все время говорит Дизельмастер. А доп. подогрев просто снижает проходное сопротивление для соляры, но не улучшает фильтрацию. Но, блажен, кто верует - считаете, что ваша штука полезна и может пользоваться спросом - дерзайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    СruiserШтерн - судя по твоим объяснениям, теория о том, что "Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом" - в корне не верна. Япы все-же не дураки, чтобы штатно ставить такие "дырявые" фильтра. А кристаллы льда уж совершенно точно не пройдут сквозь ячейку нормального фильтра. Другое дело, что бумага основного фильтра может разрушаться от попавшей в нее и, потом замерзшей воды. У вас получается доп. фильтр после основного, который работает в таких вот случаях. О необходимости такого фильтра все время говорит Дизельмастер. А доп. подогрев просто снижает проходное сопротивление для соляры, но не улучшает фильтрацию. Но, блажен, кто верует - считаете, что ваша штука полезна и может пользоваться спросом - дерзайте.

    629752[/snapback]

    Мы несколько комбинаций пробавали. в итоге пришли к варианту Доп фильтр с подогревом от тасола перед штатным фильтром, Япы не дураки в любом случае. Они впереди планеты всей по разработкам. Но с нашими запрвками яповские технологии невсегда могут справится. Тем более если саляра с рук берется.

    При вареанте штатный фильтр первы пришли к результату что в нашем еще довольно прилично отфильтровывалось, поменяли местами, осадка стало больше, зато в радном фильтре почище стало. Акцент и был сделан поэтому на подогрев саляры перед фильтрацией для улуждшения очистки. А как доп результат получили и хорошую темпиратуру топлива на входе в двигатель, что для него полезно в итоге. И дело тут не в вере. А в том что глаза собственные видели. По своей суте мы получили тот же сепоратор с подогревом, только скажем егу улудшенную модификацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А для чего так нарочито безграмотно писать? Это стиль изложения такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Неее. У меня клава чаем залита. Как хочет, так и печатает, сейчас на работе сижу, так все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Сложно верить человеку, который пишет безграмотно, но техническое решение предлагает на уровне "перпетум мобиле". smile.gif

    Если я правильно понял, то идея в том, что подогретая солярка лучше фильтруется. Утверждение спорное, но даж если так, то подогреть топливо стоит 20 баксов... (Собственно цена самовара под капотом)

    Если нужен доп. фильтр, то всевозможные "сепары" фирменного изготовления , с доступными сменными элементами проще покупать в регионе в котором живешь. Кроме того можно поставить родной тойотовский префильтр и вообще остаться в рамках рекомендаций завода изготовителя. В общем, суть не очень понятна.smile.gif

    ЗЫ А "на глазах 4 сапора вышли из строя" это как? smile.gif Отказались сепарировать (сапорить в вашем понятии:)) и ушли из моторного отсека?smile.gif Что там может сломаться?smile.gif

    ?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: СruiserШтерн

    Объяснение не канает! Буквы "О" и "А" "Е" и "И" на клаве далеко друг от друга, и по кодировке отличаются так, что только чаем это не объяснишь!

    Колись! Какую траву к чаю пользуешь? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: VORON

    To: Vladimir24

    To: Interceptor

    Давайте не это... не того... Я сам ненавижу безграмотность, но тут даже готов потерпеть, пока толком человек идею выскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Товарищу Крузенштерну, человеку и Кукурузеру, smile.gif все-равно спасиб за интересную тему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ребят давайте чуть-чуть подождем, я подготовлю фотки сделаем еще такой девайс и презентую как положено.

    Со схемами и наглядностью.

    Посмотрите оцените покритикуете.

    Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает.

    Клаву заменил tongue.gif у меня на enter delete срабатывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Давай-давай, интересно. А это что - ноу-хау на малоизученных физических принципах или просто своя обработка известных конструкций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Если академик не может объяснить, простыми словами, пятилетнему ребенку чем он занимается на работе... то занимается он полной ерундой... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: СruiserШтерн Парни,вы таки поймали серу?Если таки да,то понятен увеличенный моторессурс.Хотелось бы ,если не конструкции,то ,хотя бы,принципов.На нобелевку тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ваша идея конечно безумна, но не настолько чтобы быть гениальной(с)

    Эх, если бы действительно всё было так легко и просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    "Вроде взрослые люди, а все в сказки верят"!

    Где там разработчикам моторов догадаться, что надо соляру подогреть и будет счастье.

    Очнитесь- 1 апреля уже прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Ярослав TLC - а как вы, уважаемый, таки связываете отлов серы и увеличение моторесурса без добавления спец. смазывающих присадок? no.gifsmile.gif ...ваша гипотеза, конечно не нобелевка, но на нетленку таки потянет... smile.gif Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает.

    630029[/snapback]

    Я тоже живу на Ямале, скажи откуда именно машинка прийдёт к вам, может где то недалеко от меня, пересекусь посмотрим что за чудо вы изобрели.

    Может и заинтересует наших ребят, мы в курсе что такое -60С* и соляра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает.

    630029[/snapback]

    Я тоже живу на Ямале, скажи откуда именно машинка прейдет к вам, может где то недалеко от меня, пересекусь посмотрим что за чудо вы изобрели.

    Может и заинтересует наших ребят, мы в курсе что такое -60С* и соляра

    631409[/snapback]

    машинка к вам на работу ездила, сегодня вернулась. Работала всю зиму. А так как сам говоришь - 60 это капец полый то и машинку готовим соответствующе. Из этого и исходили чтоб под суровые морозы работа двигателя не подводила

    Насчет серы я уже говорил не нашим девайсом ее ловить, у нас принцип и функциональность другая совсем.

    По девайсу отвечу на вопрос. Это скажем тотальная доработка одного агрегата. Скажем так очень значительно улучшенная модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: СruiserШтерн

    Завтра машинка еще приедет одна с ЯМАЛА. Снимем фильтр и покажем что там за гадость плавает.

    Мне кажется это не есть показатель.

    Вся гадость в фильтрах полностью зависит от качества топлива залитого в бак. smile.gif

    А так, интересная темка. Ждём продолжения.Мало ли что в жизни бывает think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Pradik Пардон,невнятен был.Абсолютно согласен,что поймав серу и масложировую составляющую получим так называемое сухое ДТ-основу евродт,берегущее поршневую,но гробящее форсунки и насосы.Просто было интересно узнать точку зрения изобретателя и понять физику процесса избирательного сероловства.По моторесурсу имелось в виду разрушение ЦПГ кислотами основу которых составляет сера,и образующимися в процессе горения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.