Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    снижение значительное СО

    blink.giflaugh.gif

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ярослав TLC - исключительно в порядке дружеской дискуссии и обмена мнениями buzz.gif спрошу - а как сера, сгорая, при высокой температуре в камере сгорания и выбрасываясь с выхлопными газами , может образовывать кислоту именно в ЦПГ? blush.gif ну разве что если заводить и тут же глушить холодный двигатель, а в нормальном процессе время воздействия окислов серы на днище поршня и стенки цилиндров, по-моему, ничтожно мало. Выхлопная система, где окислы серы остывая и соединяясь с водой, конденсатом и т.п. образовывают кислоты - это да, а вот именно в цилиндрах - мне не понятно...

    Мне кажется это все - нагнетание страха экологами и производителями евротоплив...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Читал, чита - непонял

    1) какие пплюсы у подогретого до 70-80градусов топлива для ТНВД ?

    2) я понимаю что при нагреве мусор расширяется, но неужели он расширяется в разы чтобы его смог ловить фильтр?

    3) как сказывается возросшее сопротивление прокачки на ТНВД?

    Необходимость сего девайса оправдана только при эксплуатации во время отрицателных температур и(или) когда используется "халява" сомнительного качества.

    Хотя для отрицательных температур достаточно поставить теплообменник для подогрева топлива, врезавшись в шланг идущий на печку( которая используется только когда холодно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))
    снижение значительное СО

    blink.giflaugh.gif

    632111[/snapback]

    ага. Я же говорю, толи просто дизельным вахлаком подышать, так там кашель, слезы, вообще как газом перцовым. А тут дышишь и ни запаха саляры не чествую. И спокойно переносится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Читал, читал эту х*рню, и за голову хватаюсь!

    В любой умной книжке пишут, что соляра СМАЗЫВАЕТ и ОХЛОЖДАЕТ насос, а мы его подогреваем. Вталкиваем народу как данный девай-с подогревает топлива, и фильтруется, но народ и не подозревает, что топливо до этого фильтра может и не дойти, замерзнуть прямо в баке, а если сделать подогрев в баке, то смысл подогревать его под капотом, когда после запуска, все прогреется до рабочей температуры само.

    Для экономии топлива в любой даже бестолковой передаче объясняют людям, что бы экономить топливо необходимо выключать все электрические приборы, вплоть до приемника, а мы еще один не слабый впихиваем, да еще утверждаем, что он будет экономить.

    Ну ладно зимой, а она в некоторых регионах практически отсутствует, а летом с ним чего делать, лучше уж придумали, как топливо охлаждать!

    Опять Реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    СruiserШтерн

    А Номакон: бандаж на фильтр, ленточный обогреватель топливопровода, проточный нагреватель топлива, насадка на топливозаборную трубку в бак, это разве не проще и лучше? Или разные вещи, всё никак не вкурю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    лучше уж придумали, как топливо охлаждать!

    просто как идея вслух.. можно сделать теплообменник вокруг трубки всасывания кондиционера - она из салона выходит, тащится вдоль борта и заворачивает к компрессору smile.gif ну типо как нагреватель от печки, только наоборот

    кто как правда, я в жару без кондея вообще не езжу, а температура этой трубы должна быть околонулевая, на неё конденсат собирается кучами.. не знаю правда хватит ли теплопроизводительности кондея unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Экономия заключается в том, что топливо тоже от нагрева увеличивается и соответственно его становится больше.

    При полном баке эту штуку включать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: СruiserШтерн

    Вообще про сепоратор так скажу. Мы со своих двух сняли после 50000. Потаму как пришли к выводу что, да он хорош, он чистит топливо отменно, но вместе с этим он отбирает из топлива жыры, которые жуть как полезны для топливного и фарсунок.

    Во как ? а куда он их отобрав девает ?

    Кстати не получен ответ на вопрос: DIESELMASTER_52

    А вопрос хороший и по существу think.gif

    Изменено пользователем Petrov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вместе со сменой фильтра и сливом, ну это не официальные данные а скажем личные наблюдения за несколькими движками и их работой. Я могу конечно в этом плане и ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Ivan_fedorovich

    простите за глупый вопрос, не знаток дизелей.. вот в бензинке та же самая обратка идёт обратно в бак и она уже тёплая.. или я чего-то недопонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    лучше уж придумали, как топливо охлаждать!

    просто как идея вслух.. можно сделать теплообменник вокруг трубки всасывания кондиционера - она из салона выходит, тащится вдоль борта и заворачивает к компрессору smile.gif ну типо как нагреватель от печки, только наоборот

    кто как правда, я в жару без кондея вообще не езжу, а температура этой трубы должна быть околонулевая, на неё конденсат собирается кучами.. не знаю правда хватит ли теплопроизводительности кондея unsure.gif

    632452[/snapback]

    Если они параллельно будут работать, то да!

    Есть тут еще один нюанс, при включении компрессора кондиционера, идет большая нагрузка на двигатель, да и насосу достается (при изношенном плунжере это очень хорошо проявляется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
                     

    - Использование КПД и сгорание топлива 99-100%

    628457[/snapback]

    КПД у дизеля до 40%.как отметил Ярослав нобелевская премия обеспечена smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ontheroadagain

    Не, ты не понял! Тут новый термодинамический термин введён - КПД использования КПД, во как! Открытие, однако корячится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    To: ontheroadagain

    Не, ты не понял! Тут новый термодинамический термин введён - КПД использования КПД, во как! Открытие, однако корячится...

    632806[/snapback]

    коперника,ньютона тоже не сразу поняли.время рассудит...но кажется мне,что пренебрегая мелочами нельзя достичь успеха в более крупном.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    поддерживаю "ТОМАТА",судя из опыта соляра начинает замерзать еще в баке и затягивать какой то пакастью (похожей на парафин) топливозаборник.Это про заявление возможности использова летнию соляру зимой. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну вот теперь готов ответить в картинках и подробнее.

    Суть дополнительная фильтрация дизельного топлива и подогрев его за счет ресурсов авто.

    Сама система представлена здесь (по запчастям)

    Представляет из себя следующее.

    За основу взят штатный фильтр с электро подогревом с грузовика.

    Далее тотальная его доработка.

    Наваривали сверху своего рода стакан и в него монтировали 2 штуцера.

    Получаем следующее. во внутреннем цилиндре спокойно болтается и фильтруется топливо, во внешнем обратка стосола от печки.

    Почему от печки? Для того чтоб в жару отключая печку мы автоматом отключаем систему от циркуляции тасола, стало быть прерываем теплообменн.

    В верхней части находится крышка, в нее вмантированна свеча накала и трубки входа и выхода саляры. Свеча играет роль при запуске на холодную. когда тосол еще не горячий, далее в ней необходимости нет.

    Толщина штуцеров была выбранна из расчета, чтоб незатруднять и нетормазить поток и соляры и тасола.

    В сборе системма выглядит так:

    post-10733-1240512917_thumb.jpg

    post-10733-1240513374_thumb.jpg

    post-10733-1240513477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Далее без особой фантазии устанавливали это все под капот, с учетом, чтоб высота на пол головы была ниже штатного топливного фильтра. Это для того чтоб не образовывались воздушные пробки.

    Подводили шланги и вперед. Фильтр меняем каждуе 8000 - 10000 км.

    Так что по вопросу перегрева ТНВД это не про нас.

    Фильтр как сказал барыжит любой магазин по запчастям для грузовиков.

    post-10733-1240514003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    и это увеличивает ресурс двигателя? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Чёта это, завтра попробую в третий раз перечитать. Пока ничего нового не увидел, доп фильтр и подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.