Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #101 Опубликовано: 25 апреля 2009 (изменено) меня вот другое смущает.. ну про расход там и прочие бонусы в обычных широтах.. да хрен с ним и в северных тоже во-первых, насос в подкапотном пространстве при средних осенне-весенне-летних температурах и так разогрет как самовар, у него температура топлива внутри минимум 60 градусов по цельсию, то есть что даёт эта приблуда насосу (в обычных напомню широтах) вроде как нихрена не даёт.. во-вторых, дальше топливо (вроде как подогретое где-то до насоса) проходит через 4 (6, 8, 12) довольно длинных и тонких трубки, причём скорость его там не то чтобы абасаться какая высокая.. чо делает топливо в этих трубках? мне лично кажется что оно "согревается" до температуры подкапотного пространства, то есть если оно разогрето, а под капотом холодно - оно тупо в трубках остынет, там же ещё и поток воздуха нехилый если наоборот топливо холодное, а под капотом очень жарко.. то оно естественно согреется короче как ни крути не могу въехать в смысл приблуды, греющей толпиво на метровом отрезке пути до фильтра, если дальше оно один хрен термостатируется в то, что и так бы получилось без всяких подогревов Изменено 25 апреля 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #102 Опубликовано: 25 апреля 2009 To: Ziliboba Общий принцип медицины и всех приблуд - Не навреди! Т.е. не вредит - уже хорошо! Бесполезность этого "девайса" лично для меня абсолютная! Кто хочет почесать ручонки - может проводить на себе опыты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #103 Опубликовано: 25 апреля 2009 меня вот другое смущает.. ............. короче как ни крути не могу въехать в смысл приблуды, греющей толпиво на метровом отрезке пути до фильтра, если дальше оно один хрен термостатируется в то, что и так бы получилось без всяких подогревов 634414[/snapback] Просто поражаюсь - какой смысл в этом? Смысл простой - заработать денег! Ведь отдает народ деньги при болезнях за надежду кому угодно! Что тут можно обсуждать- только правильность рекламной акции. Он уже согласился даже, что это только для севера актуально.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #104 Опубликовано: 25 апреля 2009 Томат, дело тут не в ошибках. я просто наверно слишком помпезно представил, и народ соответствующе воспринял. Но надеюсь общая суть разработки понятна. фильтр с проточным подогревом для северных широт и левого топлива. По остальным показателям расхода, СО, увеличения ресурса работы это как бонус. Кирил второй год хочеться релиазовать идею, расположить трубку обратки поверх всасывающей магистрали. Простыми словами в трубе допустим 12 проложить 8 и будет работать подогрев всасывающего трубопровода от обратки. Трубу 12 утеплить и все будет ОК. Прошу извинения за наивность, но хуже не будет при ваших минусах. Себе реализую в ближайшее время. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #105 Опубликовано: 26 апреля 2009 меня вот другое смущает.. ............. короче как ни крути не могу въехать в смысл приблуды, греющей толпиво на метровом отрезке пути до фильтра, если дальше оно один хрен термостатируется в то, что и так бы получилось без всяких подогревов 634414[/snapback] Просто поражаюсь - какой смысл в этом? Смысл простой - заработать денег! Ведь отдает народ деньги при болезнях за надежду кому угодно! Что тут можно обсуждать- только правильность рекламной акции. Он уже согласился даже, что это только для севера актуально.... 634499[/snapback] Денег заработать у меня и без этой Приблуды получается. Мы товарищам сколько ставили наценку если и брали то только грубо за хлопоты рублей 500-600. с монтажом Продадим тему, хорошо. нет, так еще проще. потому как геморроя с производством гора целая. А если разумная критика или предложения по доработке, так за это отдельное спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #106 Опубликовано: 26 апреля 2009 Я поставил такой обогреватель на обратку,с печки трубки врезал и ещё на отстойник трубки подачи накрутил несколько витков трубки. И поэтому зимой у меня топливо в баке всегда +10 градусов и не замерзал при -45 ..10 минут работы двигателя разогреват топливо вокруг засасывающего патрубка,а потом можно двигаться. У меня похожее и на подгрев омывателя стекла стоит..всегда теплой водичкой лёд смываю..со стекла зимой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #107 Опубликовано: 30 апреля 2009 Четыре зимы в Казахстане показали, что мой пепелац если завёлся и проработал минуты три, то уже не замерзнет при температурах до -30! Несколько раз ездил при таких температурах на большие расстояния, заливал так называемую зимнюю солярку - на трассе у меня всё Ок(хотя на обочинах полно замерзших авто), но после ночи - заводится взрывом, но тут же разом глохнет, будто зажигание выключил... С соляркой визуально всё нормально, но пока ТНВД!!! не прогреешь - не заводится, даже нет вспышек... чуть прогреется насос - опять заводится взрывом, будто и не было проблем! Подозреваю закупорку кристалликами воды какого-то отверстия в ТНВД, солярку у себя замерзшую до состояния киселя ниразу не видел! Ну а если замёрзнет до такого состояния, то поможет только помещение всех топливных трубочек(и желательно корпуса фильтра) в горячую(или даже чуть тёплую при жутких холодах) охлаждающую жидкость! Никакие электрические подогреватели, боюсь, не спасут, а только высосут аккумуляторы... Даже на трассе... Ясен перец, что разморозить такое авто можно будет только в тёплом боксе. Потому, только комплекс мер - водяная рубашка вокруг топливных трубок, с заходом в бак, поверху ленточные электрические, поверх теплоизоляция... в багажник - танковый акку! И канистра с бензином!!! И паяльная лампа с теплорассеивателем!!!!! Две!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #108 Опубликовано: 30 апреля 2009 Zhornic - вряд ли это вода замерзает, иначе ТНВД уже давно кирдык пришел бы. Сеточки может забить и кристалликами парафина, причем они есть даже в соляре, на глаз чуть помутневшей. А в зимней соляре есть присадки, препятствующие именно росту кристаллов. Зато мелкие кристаллики быстрее тают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #109 Опубликовано: 30 апреля 2009 вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyFil 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4 #110 Опубликовано: 1 мая 2009 А номерок по каталогу сбрось, пож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyFil 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4 #111 Опубликовано: 1 мая 2009 Ага нашел на предыдущей страничке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #112 Опубликовано: 1 мая 2009 Народ. Как вы относитесь ко всем таким хомутам, как на фотке у ontheroadagain. Меняете или оставляете япские ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #113 Опубликовано: 1 мая 2009 To: comer Пока не потеряется - стоит яповский, а уж потом винтовой, конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #114 Опубликовано: 1 мая 2009 (изменено) А номерок по каталогу сбрось, пож. 639182[/snapback] забей в поиск"дополнительный топливный фильтр"-я тему создавал,там подробней по номерам.кронштейн еще нужно заказывать. Изменено 1 мая 2009 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #115 Опубликовано: 1 мая 2009 Читал, читал, аж прифигел, но асилил.. Интересного имхо только подача материала. Интрига, епть.. Томат прав на 100%! вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882] 638926[/snapback] А на 3L такая штука есть? Партнамбером не кините? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 215 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #116 Опубликовано: 1 мая 2009 Читал, читал, аж прифигел, но асилил.. Интересного имхо только подача материала. Интрига, епть.. Томат прав на 100%! вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882] 638926[/snapback] А на 3L такая штука есть? Партнамбером не кините? 639408[/snapback] А какая разница . Возьми этот и поставь на 3L. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #117 Опубликовано: 1 мая 2009 Читал, читал, аж прифигел, но асилил.. Интересного имхо только подача материала. Интрига, епть.. Томат прав на 100%! вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882] 638926[/snapback] А на 3L такая штука есть? Партнамбером не кините? 639408[/snapback] А какая разница . Возьми этот и поставь на 3L. 639432[/snapback] Дык зачем колхозить, если штатный мб есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #118 Опубликовано: 1 мая 2009 2 TOYOMAN:насчет 3L не владею информацией,у меня 1HZ-такой идет как опция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #119 Опубликовано: 3 мая 2009 Для северных условий надо ставить камазовский самовар - никакой электрики. Зимой все равно запускаешься с теплого гаража, а потом машину не глушишь. Плюс в том, что солярка в баке уже теплая и, соответственно, топливная магистраль, фильтры УЖЕ не замерзнут. Когда теплеет самовар просто отключается вентилем, т.к. слишком горячая солярка становится "сухой". Фотки своего самовара где то здесь размещал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #120 Опубликовано: 4 мая 2009 вчера по дискавери показывали каких-то европейцев, у них эти самовары оказыцца промышленного изготовления есть, с большим стеклянным "отстойником", вот только ставят их не от морозов, а чтобы на растительном масле гонять - самовар его разогревает перед насосом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах