Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    меня вот другое смущает..

    ну про расход там и прочие бонусы в обычных широтах.. да хрен с ним и в северных тоже

    во-первых, насос в подкапотном пространстве при средних осенне-весенне-летних температурах и так разогрет как самовар, у него температура топлива внутри минимум 60 градусов по цельсию, то есть что даёт эта приблуда насосу (в обычных напомню широтах) вроде как нихрена не даёт..

    во-вторых, дальше топливо (вроде как подогретое где-то до насоса) проходит через 4 (6, 8, 12) довольно длинных и тонких трубки, причём скорость его там не то чтобы абасаться какая высокая.. чо делает топливо в этих трубках? мне лично кажется что оно "согревается" до температуры подкапотного пространства, то есть если оно разогрето, а под капотом холодно - оно тупо в трубках остынет, там же ещё и поток воздуха нехилый

    если наоборот топливо холодное, а под капотом очень жарко.. то оно естественно согреется

    короче как ни крути не могу въехать в смысл приблуды, греющей толпиво на метровом отрезке пути до фильтра, если дальше оно один хрен термостатируется в то, что и так бы получилось без всяких подогревов unsure.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ziliboba

    Общий принцип медицины и всех приблуд - Не навреди!

    Т.е. не вредит - уже хорошо!

    Бесполезность этого "девайса" лично для меня абсолютная!

    Кто хочет почесать ручонки - может проводить на себе опыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    меня вот другое смущает..

    .............

    короче как ни крути не могу въехать в смысл приблуды, греющей толпиво на метровом отрезке пути до фильтра, если дальше оно один хрен термостатируется в то, что и так бы получилось без всяких подогревов unsure.gif

    634414[/snapback]

    Просто поражаюсь - какой смысл в этом?

    Смысл простой - заработать денег!

    Ведь отдает народ деньги при болезнях за надежду кому угодно!

    Что тут можно обсуждать- только правильность рекламной акции. Он уже согласился даже, что это только для севера актуально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Томат, дело тут не в ошибках. я просто наверно слишком помпезно представил, и народ соответствующе воспринял. Но надеюсь общая суть разработки понятна. фильтр с проточным подогревом для северных широт и левого топлива. По остальным показателям расхода, СО, увеличения ресурса работы это как бонус.

    Кирил второй год хочеться релиазовать идею, расположить трубку обратки поверх всасывающей магистрали. Простыми словами в трубе допустим 12 проложить 8 и будет работать подогрев всасывающего трубопровода от обратки. Трубу 12 утеплить и все будет ОК. Прошу извинения за наивность, но хуже не будет при ваших минусах. Себе реализую в ближайшее время. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))
    меня вот другое смущает..

    .............

    короче как ни крути не могу въехать в смысл приблуды, греющей толпиво на метровом отрезке пути до фильтра, если дальше оно один хрен термостатируется в то, что и так бы получилось без всяких подогревов unsure.gif

    634414[/snapback]

    Просто поражаюсь - какой смысл в этом?

    Смысл простой - заработать денег!

    Ведь отдает народ деньги при болезнях за надежду кому угодно!

    Что тут можно обсуждать- только правильность рекламной акции. Он уже согласился даже, что это только для севера актуально....

    634499[/snapback]

    Денег заработать у меня и без этой Приблуды получается. Мы товарищам сколько ставили наценку если и брали то только грубо за хлопоты рублей 500-600. с монтажом biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Продадим тему, хорошо. нет, так еще проще. потому как геморроя с производством гора целая. А если разумная критика или предложения по доработке, так за это отдельное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Я поставил такой обогреватель на обратку,с печки трубки врезал и ещё на отстойник трубки подачи накрутил несколько витков трубки. И поэтому зимой у меня топливо в баке всегда +10 градусов и не замерзал при -45 ..10 минут работы двигателя разогреват топливо вокруг засасывающего патрубка,а потом можно двигаться. У меня похожее и на подгрев омывателя стекла стоит..всегда теплой водичкой лёд смываю..со стекла зимой.. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Четыре зимы в Казахстане показали, что мой пепелац если завёлся и проработал минуты три, то уже не замерзнет при температурах до -30! Несколько раз ездил при таких температурах на большие расстояния, заливал так называемую зимнюю солярку - на трассе у меня всё Ок(хотя на обочинах полно замерзших авто), но после ночи - заводится взрывом, но тут же разом глохнет, будто зажигание выключил... С соляркой визуально всё нормально, но пока ТНВД!!! не прогреешь - не заводится, даже нет вспышек... чуть прогреется насос - опять заводится взрывом, будто и не было проблем! Подозреваю закупорку кристалликами воды какого-то отверстия в ТНВД, солярку у себя замерзшую до состояния киселя ниразу не видел! Ну а если замёрзнет до такого состояния, то поможет только помещение всех топливных трубочек(и желательно корпуса фильтра) в горячую(или даже чуть тёплую при жутких холодах) охлаждающую жидкость! Никакие электрические подогреватели, боюсь, не спасут, а только высосут аккумуляторы... Даже на трассе... Ясен перец, что разморозить такое авто можно будет только в тёплом боксе. Потому, только комплекс мер - водяная рубашка вокруг топливных трубок, с заходом в бак, поверху ленточные электрические, поверх теплоизоляция... в багажник - танковый акку! И канистра с бензином!!! И паяльная лампа с теплорассеивателем!!!!! Две!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Zhornic - вряд ли это вода замерзает, иначе ТНВД уже давно кирдык пришел бы. Сеточки может забить и кристалликами парафина, причем они есть даже в соляре, на глаз чуть помутневшей. А в зимней соляре есть присадки, препятствующие именно росту кристаллов. Зато мелкие кристаллики быстрее тают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882]

    post-9643-1241103608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    А номерок по каталогу сбрось, пож. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Ага нашел на предыдущей страничке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Народ. Как вы относитесь ко всем таким хомутам, как на фотке у ontheroadagain. Меняете или оставляете япские ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: comer

    Пока не потеряется - стоит яповский, а уж потом винтовой, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    А номерок по каталогу сбрось, пож. smile.gif

    639182[/snapback]

    забей в поиск"дополнительный топливный фильтр"-я тему создавал,там подробней по номерам.кронштейн еще нужно заказывать.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Читал, читал, аж прифигел, но асилил.. Интересного имхо только подача материала. Интрига, епть.. smile.gif Томат прав на 100%!

    вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882]

    638926[/snapback]

    А на 3L такая штука есть? Партнамбером не кините? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Читал, читал, аж прифигел, но асилил.. Интересного имхо только подача материала. Интрига, епть.. smile.gif Томат прав на 100%!

    вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882]

    638926[/snapback]

    А на 3L такая штука есть? Партнамбером не кините? smile.gif

    639408[/snapback]

    А какая разница . Возьми этот и поставь на 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Читал, читал, аж прифигел, но асилил.. Интересного имхо только подача материала. Интрига, епть.. smile.gif Томат прав на 100%!

    вот пришел дополнительный тойотовский на 1хз,буду ставить[attachmentid=53882]

    638926[/snapback]

    А на 3L такая штука есть? Партнамбером не кините? smile.gif

    639408[/snapback]

    А какая разница . Возьми этот и поставь на 3L.

    639432[/snapback]

    Дык зачем колхозить, если штатный мб есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2 TOYOMAN:насчет 3L не владею информацией,у меня 1HZ-такой идет как опция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Для северных условий надо ставить камазовский самовар - никакой электрики.

    Зимой все равно запускаешься с теплого гаража, а потом машину не глушишь.

    Плюс в том, что солярка в баке уже теплая и, соответственно, топливная магистраль, фильтры УЖЕ не замерзнут.

    rest.gif

    Когда теплеет самовар просто отключается вентилем, т.к. слишком горячая солярка становится "сухой".

    Фотки своего самовара где то здесь размещал. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вчера по дискавери показывали каких-то европейцев, у них эти самовары оказыцца промышленного изготовления есть, с большим стеклянным "отстойником", вот только ставят их не от морозов, а чтобы на растительном масле гонять - самовар его разогревает перед насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.