Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Те,если стоит СЕПАР-его надо с будет снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вообще про сепоратор так скажу. Мы со своих двух сняли после 50000. Потаму как пришли к выводу что, да он хорош, он чистит топливо отменно, но вместе с этим он отбирает из топлива жыры, которые жуть как полезны для топливного и фарсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    хорошая реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да это как бы и не рекламма, просто хочется с народом поделится полезной штукой, которую вымучили за несколько лет. Наценка безусловно будет но думаю чисто за хлопаты. без кучи лишних переплат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вообще про сепоратор так скажу. Мы со своих двух сняли после 50000. Потаму как пришли к выводу что, да он хорош, он чистит топливо отменно, но вместе с этим он отбирает из топлива жыры, которые жуть как полезны для топливного и фарсунок.

    628495[/snapback]

    Во как ? а куда он их отобрав девает ?

    Да это как бы и не рекламма, просто хочется с народом поделится полезной штукой, которую вымучили за несколько лет. Наценка безусловно будет но думаю чисто за хлопаты. без кучи лишних переплат.

    628508[/snapback]

    интересно посмотреть....а может быть даже и купить....

    пока непонятен сий агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    DIESELMASTER_52

    нам неделька нужна еще, чтоб так сказать площадку под изготовление подготовить. инструкцию написать, и фото выложить на сайте. а так следи за сообщениями, плохого про нее точно не скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Во во! ДАешь Дизельмастеру данный агрегат. И отзыв будет и вдруг улучшения сделает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Всегда рады за полезный конструктив и изменения, я если вам интересно буду темки создавать по перестройке своего буреломохода 80 ки. Много у меня там затеек и интеерсных выдумок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Во во! ДАешь Дизельмастеру данный агрегат. И отзыв будет и вдруг улучшения сделает. smile.gif

    628544[/snapback]

    laugh.gif ...АГА....даёшь агрегат !...на опыты.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Во во! ДАешь Дизельмастеру данный агрегат. И отзыв будет и вдруг улучшения сделает. smile.gif

    628544[/snapback]

    laugh.gif ...АГА....даёшь агрегат !...на опыты.... rolleyes.gif

    628651[/snapback]

    Тсссссссссссссссссссссс. Не спугни smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ждем фоток и ценник applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    2СruiserШтерн

    Немного не въехал в суть системы:(

    Т.е. это просто подогрев топлива перед подачей?

    Тогда чем она отличается от продукции Номакон+штатный фильтр?

    http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как сей подогреватель сочетается с мнением мастеров о провале в работе дизелей, связанном с недостаточностью охлаждения ТНВД в жару? Там даже жикдеры обратки рассверливать предлагали?

    При этой системе ТНВД вообще не охлаждается солярой!?

    P.S. на наших машинах одометр "кругов" по 100 000 не делает! Он шестиразрядный, его "круг"=миллиону!!! А "круги" - это у тазиков!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У нас в Ате подобную систему толкает один чувак, Снежный Барс обзывается... Реклама как всегда на высоте, а теории никакой, если не сказать хуже - потому я даже не созванивался.... Подогрев солярки "за счёт собственных ресурсов автомобиля" за 500-700уе как-то не сильно интересует!

    Очень хотелось бы, чтобы подобную систему подержал в руках и, самое главное, опробовал на своём авто любой из местных авторитетов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Мутно как то всё.Хотелось бы схему и принцип работы поточнее.Не понимаю как при помощи подогрева удалить механические примеси.А главное избыток соединений серы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ех как вопросов много, отвечу по порядку

    по структуре он похож на номакон ПТ-570

    Только разница в нашу пользу, цена, портативность, доступность, экономичность при обслуживании.

    Сегодня пришла к нам машинка, поставилли на нее в прошлом году. потребовалось следующее. ключ 5 минут времени. и 30 рублей на фильтрующий элемент. По эффективности не уступет этому агрегату 100 %. Апомойму и вовсе фору даст.

    А суть системы проста, Внутренний обьем пропускает через себя топливо и фильтрует его.

    Внешний обьем нагревает этоже толиво до темпиратуры градусов на 5 меньше чем темпиратура движка.

    Далее

    Про провалы у дизелей это вам к другому специалисту. Этому причин может быть масса, и сапливый бензонасос и изношенные шланги и слабые хамуты и еще гора причин.

    Про охлаждение тнвд ситуация такая. если система охлаждения движка исправна то как не крути но гарячее ТНВД чем сам движок не будет. А учитывая некоторые растояния по трубкам то темпиратура в среднем ниже на 5-6 градусов будет. При этом раскладе создаются наиболее благоприятные условия для движка и работы всего ТНВД в целом.

    Простой пример. прошлым летом краснодарский край жара под 40. Машина шла 7 суток без передыху, система проявил себя на отлично. Тоже самое и в -40.

    Здесь вопрос немного в другом. Мы не предлагаем панацею по изцелению двигателя и всего что с ним связанно. Если движок вшатанный то какой подогрев с фильтрами не ставь реанимировать неполучится, лишь продлить так сказать мучения. Мы изначально рассматривали вопрос о создании системы работа которого значительно облекчала нагрузки на движек и продлевала его ресурс. Поэтому и за основу беруться движки в хорошем состоянии. Потом сравнивали 2 машины с установкой и без. Результат был на лицо и на деньги.

    Zhornic

    Мы по вопросу того барса теорией незанимаемся, а конкретно в практике и бою смотрели и корректировали. Так что если хочешь поподробнее то при жлании тел в личку скину. Расскажем и пообщаемся.

    А пр опробывать невопрос. Первым заинтересовавшимся блиц предложение. Единственное что результата сразу не увидишь это с пробегом чуствоваться начинает.

    По цене 500 - 700 у.е. Это не наши аппетиты, исходили из простого и доступного нно не менее качественного, так что если выйдим на 200 - 250 зеленных будем сами рады. Это наши так сказать первые коммерчиские шаги с этой установкой.

    diplodok

    За соединения ссеры это к заправкам. Сера штука такая что чтоб топливо без нее было надо как минимум пол машины фильтров поставить. А по поводу очистки скажу тк. Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом, оседают только крупный муср. А здесь все выстроенно так что разогревтая саляра, разогревает в себе все примеси. Тяжелые примеси в виде воды и прочго сразу на дно. Пылинки ворсинки и прочий хлам увеличиваясь за счет нагревания сначало осаживается в этом фильтре а в штатном как бы контрольный.

    Изходя из нагрева материала и изменении свойст егорохождения через фильтра и основывалась задумка.

    Детально в картинках и схемах обьясним когда доделаю. Фотки на недели будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... Пылинки ворсинки и прочий хлам увеличиваясь за счет нагревания  сначало осаживается в этом фильтре ....

    629528[/snapback]

    супер. действительно патентовать надо. срочно. украдут идею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бред какой-то!

    ИМХО: Самое страшное в дилетантах -это фанатическая вера в простые решения!

    Удачи вашему лохотрону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Холодная саляра несет в себе и воду и кристалы льда и прочий хлам, через штатный шьльтр вся эта грязь пролитает сосвистом, оседают только крупный муср. А здесь все выстроенно так что разогревтая саляра, разогревает в себе все примеси. Тяжелые примеси в виде воды и прочго сразу на дно. Пылинки ворсинки и прочий хлам увеличиваясь за счет нагревания сначало осаживается в этом фильтре а в штатном как бы контрольный.

    Лед и вода в соляре и в холодной и так на дно идут.

    А для очень мелкой шняги сеточки в ТНВД есть.

    Не, за такой ценник сепар можно поставить с подогревом и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))
    Бред какой-то!

    ИМХО: Самое страшное в дилетантах -это фанатическая вера в простые решения!

    Удачи вашему лохотрону!

    629714[/snapback]

    Зато вы уважаемый професионал с большой буквы. Делитантов и лохотронщиков на рынке ищите. У меня тема простая. Есть разработка, есть по ней мнения авторитетные. И есть желание поделиться с людьми результатами. А если кто захочет себе забодяжить то только рад буду. Фанатичной веры в простые решения это далеко вчерашний день. Если хотешь чтоб движок не подводил то и следить надо за ним соответствующе. А чтоб лехче и дешевле эта обслуга была то и лет пять назад мозговой штурм провели.

    А по поводу Сапоров повторятся небуду. единственное добавлю. За пять лет на глазах 4 сапора вышли из строя. Наша системку чтоб ушатать нужно кувалдой двинуть. А так все варианты поломки на корню исключены.. Плюс акцент на простату и экономию зделан.

    Я невкоем случае не убиждаю. Ближе по духу сапор - ставте его, другие варианты по принципу электроподогрева - не вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.