Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот кто-то на форуме подогрев от тосола делал уже.[attachmentid=53411]твой понаряднее,но не более smile.gif

    post-9643-1240514916_thumb.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну вот теперь готов ответить в картинках и подробнее.

    Суть дополнительная фильтрация дизельного топлива и подогрев его за счет ресурсов авто.

    Сама система представлена здесь (по запчастям)

    Представляет из себя следующее.

    За основу взят штатный фильтр с электро подогревом с грузовика.

    Далее тотальная его доработка.

    Наваривали сверху своего рода стакан и в него монтировали 2 штуцера.

    Получаем следующее. во внутреннем цилиндре спокойно болтается и фильтруется топливо, во внешнем обратка стосола от печки.

    Почему от печки? Для того чтоб в жару отключая печку мы автоматом отключаем систему от циркуляции тасола, стало быть прерываем теплообменн.

    В верхней части находится крышка, в нее вмантированна свеча накала и трубки входа и выхода саляры. Свеча играет роль при запуске на холодную. когда тосол еще не горячий, далее в ней необходимости нет.

    Толщина штуцеров была выбранна из расчета, чтоб незатруднять и нетормазить поток и соляры и тасола.

    В сборе системма выглядит так:

    633039[/snapback]

    Мое личное мнение, данная система нужна для крайнего севера (при температуры -30 гр. Штатная система работает без всяких дополнительных приспособлений) , и работать должна как минимум в паре с обогревом забора топлива в баке, иначе нет смысла его вообще ставить.

    Использовать его при максимально низких температурах, далее он только вреден, для того же ТНВД, еще раз повторюсь, что его соляра охлаждает.

    По поводу жары и регулировки печки – не все так просто, при снижении температуры, например вечером или когда необходимо включить частично обогреть салон, передвигаем рычажок, происходит смешивание горячего воздуха из радиатора и атмосферного с улицы (идет чуть теплый воздух), а кран отопления приоткрывается (циркулирует может не так активно но все равно горячая жидкость), что дает хороший обогрев радиатора печки, а также описанного фильтра в этой теме.

    Вывод все равно в летний период придется пускать систему обогрева данного фильтра на прямую минуя его.

    Экономии топлива в данном девайсе не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    снижение значительное СО

    blink.giflaugh.gif

    632111[/snapback]

    ага. Я же говорю, толи просто дизельным вахлаком подышать, так там кашель, слезы, вообще как газом перцовым. А тут дышишь и ни запаха саляры не чествую. И спокойно переносится.

    632170[/snapback]

    я может немного разочарую.. СО в дизеле и так на порядок меньше.. чем в зажигалках..и снижение его ничего не даст..

    но это так...

    ну и самое главное - СО не имеет запаха.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    неа Нобелевской не будет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    а так вариант для северных широт и тех кто заправляется неизвестно чем.

    Зато оцените какая была подача материала, так можно продать что угодно ok.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Это очередное подтверждение того, что доп. фильтрация никогда не повредит. А подогрев просто снижает сопротивление фильтров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Грустно, что знающие и занятые (хотя бы иногда) читатели потратили 69 постов на обсуждение заведомой хреновины.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    неа Нобелевской не будет biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    а так вариант для северных широт и тех кто заправляется неизвестно чем.

    Зато оцените какая была подача материала, так можно продать что угодно ok.gif  biggrin.gif

    633195[/snapback]

    Это очередное подтверждение того, что доп. фильтрация никогда не повредит. А подогрев просто снижает сопротивление фильтров...

    633202[/snapback]

    Грустно, что знающие и занятые (хотя бы иногда) читатели потратили 69 постов на обсуждение заведомой хреновины.....

    633213[/snapback]

    Все банально просто, вещь эта не нова (есть, конечно небольшие отличия от других но схема одна и та же), использовалась многими (отцами) уже наверно не первый десяток лет.

    По фильтру могу сказать, что он не помогает, более того кроме того что создает большее сопротивление (не надо это го оспаривать все уже доказано), так еще и скапливает ржавчину (стакан из металла). Я такой пользовал при скапливании небольшого количества воды, благоприятно сказывалось на скоплении ржавчины (обратите внимание из чего сделан штатный), которая в последствии попадала в штатный фильтр с большой плотностью фильтрации, далее забивает его, и хорошо, если этот фильтр оригинал, или хорошего качества (насос не мог протащить топливо, двигатель не тянет или глохнет), а так его рвет и все какашки попадают в ТНВД, а далее ремонт насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Не знаю как кому, но я юзаю эту штуку. И не только я, еще машин 10 уже много лет катаются, завтра еще 2 оформим. Мая же машинка мне только спассибо говорит.

    Соглашусь с мнением про то, что система предназначена преимущественно для севера и топлива не от АЗС. Тем более что по середине зимника в - 30 где его еще взять кроме как не слить от кого нить. Про перегрев ТНВД не соглашусь. С этой штукой как и по северу так и по югам, машинка ровненько и спокойно едет. Но опять таки намного проще объяснить и показать когда рядом человек находится, На форуме как всегда не убедительно.

    А товарищи для кого это хе...ня, лохотрон, бред и прочее лучше бы молчали и слушали. Так как не фига не сделать и критикой давить и я умею. Хотя с уважением и к ним тоже.

    У меня вопрос наверно скорее к знатокам, что Дизельмастер думает на этот счет.

    К вопросу что кто то это делал, да система не нова но, отличается это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    flower.gifflower.gifflower.gif

    нобелевскую и непотянем.

    А вот на кулибинскую хотелосьбы побароться. biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот кстати какая гадость там у нас плескается после 5 - 7 тысяч. При этом еще чтото и в штатном остается.

    post-10733-1240550507_thumb.jpg

    post-10733-1240550587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    СruiserШтерн так и не ответил, чем отличается от принципа номакона?

    Тока там ещё и подогрев в бак есть и проточный и ленточный - всего топливопровода и стоит не так дорого, а фильтр топливный просто чаще менять и лить нормальную соляру (отстоянную, отфильрованную...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот еще

    post-10733-1240550685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот кстати какая гадость там у нас плескается после 5 - 7 тысяч. При этом еще чтото и в штатном остается.

    633262[/snapback]

    я тут недавно штатный менял.. прошедший тысяч 10 ради интереса выкрутил снизу датчик и дунул в выход лягушки компрессором - дерьма выплыло раз в 20 (всё дно обычной кухонной раковины засрало тонким слоем) причём дерьмо было радикально чёрного цвета... как будто земли напихали

    при этом топливная чистая, в баке тоже всё сияет unsure.gif

    ржавчины же было совсем немного, полагаю что по тем самым причинам, которые предположил Tomat, то есть корродирует сам ваш фильтр, особенно учитывая высокую температуру в стакане

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: СruiserШтерн

    Самое интересное то, что твои фотографии доказывает мною описанное выше! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Н-да-а-а... Не порадовал, однако. Имеем - классический самовар с вкрученной свечой накаливания. Плюсы - лучше чем ничего. Минусы - для работы необходимо открытие крана печки, соответственно, при хорошем минусе прогреваться будет до морковкиной пасхи.

    Итог: еще один образец проточного подогревателя, коих только на нашем форуме до десятка. Оценка - "3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Э,ребята, да цэ ж ржа... да еще на мелкодисперсном уровне... Тут уж Томат в самое яблочко попал ok.gif ...

    ...уж что-что, а доп. фильтр надо бы другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    ...уж что-что, а доп. фильтр надо бы другой...

    633565[/snapback]

    например тойотовский,который идет как опция 23355-17030, 23304-56010, 23302-17010 а к нему и подогрев примастырить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    соглашусь, то что ржавчина то со старого образца, там томат прав. тот что новый на фото, уже без этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: СruiserШтерн

    Уважаю тех людей, которые могут признать собственные ошибки, а многим здесь не по плечу. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Томат, дело тут не в ошибках. я просто наверно слишком помпезно представил, и народ соответствующе воспринял. Но надеюсь общая суть разработки понятна. фильтр с проточным подогревом для северных широт и левого топлива. По остальным показателям расхода, СО, увеличения ресурса работы это как бонус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.