Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Решил сделать сам.Взял меднуую трубку -Диам 10мм (тонкостенную)длинна 12-14см,намотал на нее ленту из стекловолокна 2 слоя,сверху нихромовую нить -диам 0,5 мм (сопротивление 7,5 Ом)-длинну не мерил.К концам прикрутил провода и сверху нихрома опять стекловолокно в несколько слоев.Провода подсоеденил паралельно штатному обогреву через термореле(взял из разбитого Мерсовского зеркала)и поставил перед топливным фильтром в разрез шланга.

    Пока работает нормально ,антигель не лил ,хотя у нас и морозов толком не было -18 , 3 дня было и все ,но соляра у нас Г-НО ,было даже при +5 мерзла

    В пинципе и затраты не большие на рубли пр 300руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а ты не думал просто две медные трубки спаять. обмотать теплоизолятором, по одной пустить тосол от подогрева дросселя а подругой топливо. И дёшево-и сердито smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Я не видел там ничего подобного ,тосол только к печке идет и к радиатору ,а родной подогрев от электричества работает,прям на фильтре стоит .А на аппаратуре нет шлангов кроме солярочных.Да и еще который греет от, тосола он начинает свою работу когда двигатель уже прогрет,а этот ,как только включил зажигание,т.е призапуске удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ну от печки возьми тосол, даже удобнее, летом не греет no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А родной подогрев, который в фильтре стоит и включается от разряжения, он реально работает? Имею в виду не крайние морозы а умеренные, когда по трубкам соляра ещё течёт, а фильтр уже забивает. Успевает штатная грелка фильтр греть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Я почему поставил этот подгрев?Приморозе 16-18 гр ,я утром завел без проблем и ушел пить чай (свой дом)двигун немного поработал и заглох.Т.е штатный не успел подогреть.Но я когда устоновил свой ,взял и вскрыл штатный,там есть винтик с низу,я его повернул против часовой стрелки на 3\4 оборота-т.е расслабил пружину,чтобы при меньшем сопротивление срабатывал,если больше открутить он сразу срабатывает ,т.е оптимальный вариант методом "научного тыка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Идея не плохая-простота привлекает.Но пожароопасность!Контакт медь-нихром будет всегда дико греться-надо соединить хотя-бы через стальные шайбы.Второе-все эти стелоткани -хрупкое создание,при вибрации протрется,можно словить короткое прямо на трубке-вывод-обязательно через предохранитель!3-е мал обьем трубки-и здесь сразу идея! Берем тойотовский бензиновый фильтр б-у -режем по окружности-потроха вытряхиваем,вновь свариваем-и у нас готовый сосуд с ершами для трубок,но какой обьем!А далее то же самое,но аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Идея не плохая-простота привлекает.Но пожароопасность!Контакт медь-нихром будет всегда дико греться-надо соединить хотя-бы через стальные шайбы.

    Пока проблем нет ,ведь греется не докрасна

    Второе-все эти стелоткани -хрупкое создание,при вибрации протрется,можно словить короткое прямо на трубке-вывод-обязательно через предохранитель!

    Опять же. Стеклоткань, если ее не разогревать до большой темперетуры,как в паяльнике,сохраняет свои свойства,типа простой тряпичной ленты и не сыпеться от вибрации,а потереть ее довольно сложно, 2 слоя с учетом плотной намотки.Я забыл написать про предохранитель,естественно без него нельзя ,я поставил на 5 ампер.

    3-е мал обьем трубки

    Но ведь она (трубка) стоит прям на входе в фильтр.

    -и здесь сразу идея! Берем тойотовский бензиновый фильтр б-у -режем по окружности-потроха вытряхиваем,вновь свариваем-и у нас готовый сосуд с ершами для трубок,но какой обьем!А далее то же самое,но аккуратно.

    Тоже -хорошо У меня была такая идея ,только не с фильтром,а хотел заказать токарю разборный такой стаканчик(что-то типа топливного фильтра) но потом отказался,при хорошем морозе может не успеть прогреть большой обьем при запуске.Поэтому решил воспользоваться малым объемом,а потом он сам отключается когда движок прогретый ( я открывал капот и трогал фильтр,после того как проехал 4-7 км ,он не холодный -даже немного теплый ,я думаю от двигла тепло вентилятором гоняет,потому,что даже подкрылки рядом с фильтром тоже теплые,а на трубке напряжения нет -отключился)

    Главное есть идея ,а воплощать ее в жизнь каждый по своему может,там как говориться ,дерзай на сколько фантазии хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    У нас на севере лучше самогонного аппарата ничего не работает! Т.е. подогрев в виде самогоноаппарата! Плохо в нем одно, что перед запуском все равно соляра холодная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    У нас на севере лучше самогонного аппарата ничего не работает! Т.е. подогрев в виде самогоноаппарата! Плохо в нем одно, что перед запуском все равно соляра холодная!

    150138[/snapback]

    [/quot

    Вотэ та штучка,которую я предлагаю сделать ,как раз хорошо помогает при запуске,а потом пусть греет (самогонный апарат) главное ее устоновить непосредственно перед входом в фильтр,но у меня хватает и моего,так как у нас нет сильных морозов,редко до 30 ти доходит а в основном 10-20 ночью,правда соляра Г--НО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Да Влад я согласен Hi Hi(у меня вообще бензин) но мысль то у тебя првильная...Почему обьем надо увеличивать?Потому-что при большой скорости протока в трубочке соляра просто не успеет нагреться.Авот если ее в стакане подогреть до запуска а потом стартануть.....А насчет того что пока ничего не греется и не рассыпается---так вроде не на год и не на два хочется сделать...С наступающим всех!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    В принципе .для нашего климата хватает и этого,А вариантов подогрева Вагон и маленькая тележка.Я кагда работал на дальнобое ,перепробовал разных сортов этих подогревов(самодельных),целую кучу,некоторые сам придумывал ,некоторые у кого нить видел и т.д.Но это на грузовиках,там и место побольше для устоновки.Я просто далеко не езжу зимой поэтому хватает того что есть.Е сли далеко ехать? то можно разные подогревы применять от простых и до сложныХ.

    с НОВЫМ ГОДОМ! всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Vladimir141

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...rsal&tov_id=879

    вот вариант

    и вот

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=970

    мало- вот еще

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=520

    так что , я думаю, велосипед то уже изобретен! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Vladimir141

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...rsal&tov_id=879

    вот вариант

    и вот

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=970

    мало- вот еще

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...akon&tov_id=520

    так что , я думаю, велосипед то уже изобретен! buzz.gif

    150287[/snapback]

    Раньше интернета небыло и всего ,что сейчас продается,тем более.Поэтому приходилось все делать и придумывать самим.А то,что сейчас подают,это все ,что мы сами делали и придумывали,просто это стало выглядеть красивее и в упаковках,ну соответствено и цена в несколько десятков раз превышает себестоимость.

    Я понимаю ,что для вас проще (для меня тоже не состовляет труда и финансовых возможностей) все это купить и какой нибудь дядя с СТО это все устоновит.!(дело не в деньгах)

    Мне в КАйф сделать это самому.

    К стати все ,почти это в свое время придумали дальнобоьщики,а кто-то ,типа автор спер все эти задумки и теперь делает на них бабки и я то,что сам придумал и сделал,должен за это еще и платить?ВИГВАМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Она в баке загеливается до фильтра под капотом хоть кипятите ее непомогает проверено много раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Она в баке загеливается до фильтра под капотом хоть кипятите ее непомогает проверено много раз

    150614[/snapback]

    Стараюсь всегда бак почти полным держать.Тогда меньше вероятности ,что замерзнет.К стати сегодня ночью обещали ниже 20и,завтра проверю.Хотя у меня пол бака после сегодняшних покатушек осталось,а заправиться забыл или лень было,незнаю как назвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Система

    Электро-жидкостного подогрева и фильтрации дизельного топлива

    Принцип работы:

    Подогрев и фильтрация дизельного топлива за счет собственных ресурсов автомобиля.

    Выявленные в ходе испытаний результаты:

    - Подача топлива в двигатель при температуре равной рабочей температуре самого двигателя (+/- 6-7 градусов),

    - Экономия топлива на 15-20%.

    Данные по паспорту зафиксированные данные

    Шассе 10л/100км 8.5л/100км

    Город 12л/100км 10,5л/100км

    - Использование КПД и сгорание топлива 99-100%

    - Уменьшение показателе СО на 50 %,

    - Увеличение мощности Т/С – до 10 %,

    - Создание щадящих условий для работы двигателя,

    - Увеличение срока службы:

    Топливного насоса – 50 %

    Форсунок – 50 %

    Штатного топливный фильтр – 100% (при замене фильтрующего элемента через 5000-10000 км. Стоимость такого элемента 35 – 40 рублей в любых авто запчастях)

    Разработано 2 модификации

    1. топливный фильтр с электро подогревом (для южных широт)

    2. топливный фильтр с электро-жидкостным подогревом для средних широт и районов крайнего севера.

    Недостатки:

    - При установке требуются услуги электрика по подключению системы через реле.

    - Под капотам отсутствует штатное место под установку системы, в связи с чем крепление системы необходимо подгонять индивидуально под каждую машину.

    - Система не уславливается на Т/С имеющие топливную систему насос - форсунка.

    Преимущества:

    - При изготовлении под заказ возможен подгон входных и выходных штуцеров под конкретный автомобиль,

    - Размеры системы малы и со всеми входами и выходами едва больше масленого фильтра,

    - Возможное использование летнего д/т в зимнее время года,

    - Установить можно самостоятельно без посторонней помощи (следуя простым указаниям в инструкции)

    Об испытаниях:

    Система была обкатана и испытана

    на трех land cruiser 105

    на трех land cruiser 100

    на двух land cruiser 80

    В течении 6 лет успешно обкаталась на Прадо – 1 KZ

    По этой машине результаты более чем удивительны. Машина прошла 5 кругов (500000) + работа в холостую за все время ни разу не менялись форсунки и топливный насос. Двигатель работает по сей день с одним и тем же ровным звуком. Машинка использовалась по месторождениям Сибири. И ни разу не подвела.

    Из личных наблюдений. Ни раз, когда работал возле выхлопной трубы дизеля отходил чтоб в себя придти. Глаза слезятся, дышать нечем. А тут у 105 чуть ли ни в выхлопную трубу носом залез, кроме как пара ни чего не ощущаю, запах солярки с трудом улавливаю.

    Вообщем на сегодня ситуация такова. Делали систему для себя. Проработана вдоль и поперек. Понятно, что на свою машину фигню ставить не станешь. Поэтому отдали предпочтение нашей разработке. Сепараторы конечно тоже хороши, но там есть ряд не доработок. Во-первых, дорого в обслуживании, во-вторых принцип работы полезен для движка с одной стороны, с другой есть нюансы и негативного воздействия.

    Учитывая, что начали интересоваться и даже заказывать установку сего девайся знакомые, решили дело запатентовать и организовать что то вроде продаж.

    Так что не стесняйтесь спрашивайте.

    По цене пока наскажу. Так как сейчас просчитываем себестоимость. Единственное, что можно будет сделать первому клиенту с форума, так сказать для старта проекта, готовы скидку дать большую. При условии, что потом отчет увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    а вообще по этой системе коротко сказать можно так.

    До безумия простая штука, весу в ней от силы килограмма полтора. Ломается только молотком.

    А пользы куча.

    Повышение мощи, снижение значительное СО, Экономия топлива и мощная зачистка топлива.

    Но самый главный результат то что когда на диагностику загнали прадика выяснилось следущее.

    Устанавливали на прадика когда пробег у него был 150000. сегодня общий пробег без холостых 689000. В конторе по диагностике долго немогли понять как такой пробег увязать с фактически идеальным состоянием двигателя и Топливной системы. Хотя машинка эксплуатировалась достаточно в жоских условиях. И неделями на морозах молотила. Ходовка при этом можно сказать по кругу трижды менялась. Так что вот такие результатики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А почему бы и не купить

    На сотку+1

    А фото будут??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Фотки выложу на этой неделе. Все машинке на ком стоит в разьездах, ни кого поймать неможем, делаем новую, доделаем отвотаю, установим и тоже отфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.