Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Поменял рулевые наконечники, втулки стабилизатора, а стук не пропал!Сегодня поддомкратил машину, подергал колесо-болтается! Разобрал, затянул ступицу, и все равно стучит! Что еще может быть?Подскажите уважаемые форумчане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Шкворням кердыык однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Шкворням кердыык однако

    Дак не болтается ничего? Колесо сейчас нормально стоит! И стук глухой, как линьки на легковой стучат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    -поменял ты втулки стабилизатора (остались стойки стабилизатора)

    -сайлентблоки тяги Панара смотри

    -рулевой редуктор отрегулирвать попробуй может люфт в нём

    -демпфер рулевой посмотри

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Люфтующая ступица развальцевала бронзовую втулку и ШРУС теперь болтается и стучит. Недавно проходил это.

    Стучит на кочках, на какой скорости, закономерности есть?

    Ещё есть версии. Может крепление аморта ослабло и резинки подъело. На стоячей машине не всегда можно заметить, надо сильно шевелить аморты в разные стороны. Стаб может стучать, тоже подёргать в разные стороны, переодически их подтягивать нужно иначе резинки съедает. Посмотри суппорты, небольшое ослабление болтов приводит к бряканью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    -поменял ты втулки стабилизатора (остались стойки стабилизатора)

    -сайлентблоки тяги Панара смотри

    -рулевой редуктор отрегулирвать попробуй может люфт в нём

    -демпфер рулевой посмотри

    Вот я тоже про это думаю, просто после затяжки ступицы харакиер стука ни чуть не изменился, поэтому надо заказывать стойки стабилизатора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    знакомого стук был от пропавших подушек кузова к раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Это точно исключено,подушки все целые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Люфтующая ступица развальцевала бронзовую втулку и ШРУС теперь болтается и стучит. Недавно проходил это.

    Стучит на кочках, на какой скорости, закономерности есть?

    Ещё есть версии. Может крепление аморта ослабло и резинки подъело. На стоячей машине не всегда можно заметить, надо сильно шевелить аморты в разные стороны. Стаб может стучать, тоже подёргать в разные стороны, переодически их подтягивать нужно иначе резинки съедает. Посмотри суппорты, небольшое ослабление болтов приводит к бряканью.

    посмотрю, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    посмотрю, спасибо за совет!

    скорее всего втулка бронзовая-проходил я это,ставь от 105-го и игольчатые подшипники не забудь -с ними поплотнее. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Поменял рулевые наконечники, втулки стабилизатора, а стук не пропал!Сегодня поддомкратил машину, подергал колесо-болтается! Разобрал, затянул ступицу, и все равно стучит! Что еще может быть?Подскажите уважаемые форумчане?

    Было сначала стукнет глухо где то и тишина,а тут началось почти на каждой неровности.Оказалась банка глушителя которая под пассажирским сидением очень близко к кронштейну порога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    У меня такая дилема:при переборке пер.моста сорвал резьбу под крепёж суппорта,резьба на кулаке поплыла при 100 Нм,хотя в руководстве указан момент 123 Нм. Одно крепление было уже сорвано и установлен болт с гайкой.Есть ли подобный опыт? От чего ставить туда болты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @sanymaks, После не очень удачного извлечения обломка шпильки, изнутри кулака вставлен болт от жиговской подвески со сточенной под форму внутренней поверхности кулака головкой. Уже несколько лет так и катаюсь. Резьба на болте совпадает со штатной гайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @dimarik TLK 80, Люфт в шкворневых руками заметить не просто. Там есть преднатяг на упругую деформацию балки и под нагрузкой машины может возникнуть зазор, а на домкрате все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня такая дилема:при переборке пер.моста сорвал резьбу под крепёж суппорта,резьба на кулаке поплыла при 100 Нм,хотя в руководстве указан момент 123 Нм. Одно крепление было уже сорвано и установлен болт с гайкой.Есть ли подобный опыт? От чего ставить туда болты?

    Лучше поменять.Болт как временная мера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня тоже повидимому была сорвана резьба в кулаке, поэтому перерезана на 14 и рассверлен суппорт под диаметр нового болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Нашел болты японские на 12.Пока поставлю их с гайками.При следующем снятии кулака,пересверлю на 14. Так уже сделал с одним болтом от верхней крышки кулака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.