Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Уважаемые Крузероводы!На моей 80-ке не тормозят задние колёса-не поставить их на юз даже на снегу укатанном...Суппорта в порядке(перебирались),"колдун"(регулятор давления)заменил.Все тяги к нему идущие перебрал.Может дело в его регулировке...Подскажите принцип работы и как отрегулировать,если кто знает...Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А лифта у вас нет никакого?(Это я на колдун намякиваю).

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    А лифта у вас нет никакого?(Это я на колдун намякиваю).

    Вопрос предвидел.Есть лифт.Аж целых 100 мм.Но на столько же удлиннена тяга на заднем мосту.Чтоб та тяга,которая к колдуну идёт приняла первоначальное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Отцепи тягу управления "колдуном" от моста и подвяжи ее в верхнем крайнем положении ,будет как полня загрузка авто,не будет тормозов ,приоткручивай обратку с колдуна и смотри при нажатии на тормоз держит ли клапан.Делать лучше с кем ни будь

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Не правильно написал ,для проверки клапана ,обратку открутить и заглушить.Иначе ни как ,обратка уходит в передний контур,давить будет с трубки.При замене клапана прокачать всю систему надо,может просто в обратке воздшная пробка.

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Клапан,кронштейн клапана,трубки,ремкомплекты тяг-всё новое(оригинальное).Прокачано не раз...Есть чувство,что в регулировке дело.Подскажите,как регулируется,плиз.А то я чё-то понять не могу даже ,как работает...Хотя образование высшее(поди прогуливал :) )....Мне всегда козалось,что при полной загрузке как раз жопа и должна брать.А вот когда пустой,и при резком торможении клевок носом-вот тут и не должны колёса блокироваться.Т.е. давление в заднем контуре на минимуме.Если так,то тогда при положении тяги вверх к кузову-максимальное давление.А может и ошибаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    За то его и прозвали колдуном!!! Я также с регулировками мучился.Живет гад своей непонятно колдовской жизнью.Потом поставил тройник вместо него и забыл.Физически снимать не стал - у нас с ямы при ТО смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Он регулируется только рычагом,перепускной клапан,в верхнем положении с контура заднего главного тормозного цилиндра жидкость напрямую идет к тормозным цилиндрам задних колес,при дргих положения за счет рычага действущего на клапан,давление снижается за счет уменьшения сечения задней магистрали и увиличение перепуска жидкости в передний контур.Во так хитро.

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Без манометров устанешь ловить этот баланс.Потом загрузка - сегодня пустой -а завтра загрузил поддон кирпича :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Без него плохо, на гололеде жопа начинает обгонять :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @yashkin65, У себя устанавливал колдун как написано в легионовской книжке. На пустой машине установил клапан так чтобы плунжер клапана слегка касался пружинного датчика. Никакими манометрами не пользовался так как их нет. Потом проверил тормоза на ходу. Если раньше при резком торможении на большой скорости машина норовила вильнуть задом, то после такой примитивной регулировки независимо от загрузки тормозит как вкопаная и при торможении больше не виляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    А я вот тоже сначала думал его нафиг выкинуть-как на всём нашем автопроме выкидывал.Потом разобраться решил.С пасибо всем.Тойото4х4воду особенно!На днях поеду официалов Питерских учить. :) Отпишусь по результатам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    To: , отдельное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    To: @ed73, спасибо!Похоже так и есть.Щас ещё одного своего приятеля достал-говорит,тоже мучился.Теперь хоть понятно,как работает.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    зад и не должен на юз идти.

    заедь на ролики на ТО и проверь. Скорее всего тормозит у тебя зад и колдун работает. Я тоже зад на юз пустить не могу пустой вообще, зато на ТО когда жму на тормоз то зад аж с роликов выкидывает. Без движения он мертво хватает, а перед наоборот, колеса чуть прокручиваются даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    зад и не должен на юз идти.

    заедь на ролики на ТО и проверь. Скорее всего тормозит у тебя зад и колдун работает. Я тоже зад на юз пустить не могу пустой вообще, зато на ТО когда жму на тормоз то зад аж с роликов выкидывает. Без движения он мертво хватает, а перед наоборот, колеса чуть прокручиваются даже.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зад и не должен на юз идти.

    должен.

    на любой загрузке,скорости и покрытии

    сразу после переда.

    всё иное - потеря эффективности тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А АБС есть? тогда какой юз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    ABS нету.Мне казалось,что на льду и хорошо укатанном снегу зад должен на юз брать.Передок берёт мгновенно-резина не шипованная.А вот задние колёса вращаться продолжают(со стороны смотрел),и сколько не дави-крутятся!Да и по дискам задним видно-когда тормоза хорошо работают-блестят они классно!А у меня какие то недотёртые :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.