Angor 0 Откуда: Саратовская Машина: Нет #101 Опубликовано: 22 марта 2013 Все аэро и другие фобии возникают по одной простой причине: нездоровый эгоцентризм. Т.е. страх, что тебе будет: больно, страшно, смертельно опасно. Я думаю, что начинать нужно не с таблеток, а с отношения к самому себе. Излишний нарцисизм и чувство собственной исключительности никогда не служили человеку хорошую службу. Скорее наоборот, загаживали и без того падкий на кошмарики мозг, случись чего. Рекомендую начать с простенькой спелиологии и скалолазанья. Ну потом можно и парашютом прыгнуть запросто. Вопрос в контроле РЕАЛЬНОЙ обстановки, а не в истериках мозга, рисующих в больном воображениии то, чего на самом деле нет. Это беда всех городских жителей, совершенно извращённо воспринимающих реальность не на основе своего реального опыта, а на базисе СМИ, формирующих чудовищные извращения сознания, абсолютно не соответствующих реальности. Ещё раз повторюсь, что это касается всех фобий. С чего ты это взял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #102 Опубликовано: 23 марта 2013 Полина, ты долетела? как себя чувствуешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #103 Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) С чего ты это взял? Фобия по определению боязнь того, что с тобой может случиться если... Если мысли об этом постоянно живут в голове, значит человек слишком болезненно относится к себе любимому. Если бы я, на службе в армии думал бы об этом постоянно, то скорее всего до дембеля не дожил... Приходилось летать на таком, что страшно вспомнить...но оставаться там, откуда нас забирало ЭТО ещё страшнее было, хоть и на земле... Изменено 24 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #104 Опубликовано: 26 марта 2013 я долетела и туда и обратно! но это ад! с этим надо что то делать! вчера самолет садился боком так еще и дрифтовал от ветра и наледи либо я сошла сума! вообщем варианта 2! либо познакомиться с летчиком и провести с ним несолько бесед в свободной обстановке ну либо в стюардессы! у меня есть еще полгода успеть на обучение и летать! а у них кстати ЗП большие! да и вообще ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #105 Опубликовано: 26 марта 2013 вчера самолет садился боком так еще и дрифтовал от ветра и наледилибо я сошла сума! Да это нормальное явление, подруливание килём при боковом ветре... Поля, все фобии либо от незнания сути происходящего, либо от того, что я выше писал. Раньше люди грозы боялись, зато не боялись выйти один на один с саблезубым тигром, сейчас грозы не боятся, зато боятся насекомых или мышей...боятся не просто, а боятся, что они на них НАБРОСЯТСЯ! Наверное правильным будет полетать на какой нить Цесне 2хместной или на Авиатике или на дельта-пара-плане с инструктором. У меня кстати есть диск, друг подарил, с полётами на мотодельте над Кировом...Чума! Там мужик с дельтаплана прыгает с паращютом с задержкой. После реального чувства полёта на лёгких крыльях в аэробусе ты ничего чувствовать не будешь уже.. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=B54qKfYTc2U Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #106 Опубликовано: 5 апреля 2013 опять лететь! опять за неделю колошматит! а у нас вообще есть нормальные пилоты на форуме?? я вот одного нашла но он все время не в сети где то! и мне надо еще узнать на чем летает! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=4758 и что лучше аэробус или боинг и что быстрее падает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.boroda500 Откуда: Мытищи Машина: TLC-100 и велосипед #107 Опубликовано: 5 апреля 2013 Давление падает быстрее всего, а самолеты падают одинаково, земное притяжение никто ешо не отменил. А та статистику почитай и реши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #108 Опубликовано: 5 апреля 2013 Давление падает быстрее всего, а самолеты падают одинаково, земное притяжение никто ешо не отменил. А та статистику почитай и реши. я не хочу читать статистику мне надо все проговаривать по 10 ра чтобы не боятся алкоголь вообще перестал помогать только пилот поможет который подробно ответит на все мои тупые вопросы!))) а давление у кого падает? у пассажиров ? то есть они умирают еще до касания с землей?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #109 Опубликовано: 5 апреля 2013 Давай тогда конкретнее разберёмся в причинах твоего страха? Страх собственно перед возможностью внезапно погибнуть или страх перед непонятными техническими инсинуациями, происходящими с самолётом в период полёта( посторонние звуки, покачивание крыльев вместе с пилоном? и что лучше аэробус или боинг и что быстрее падает? Падают все эти самолёты одинаково хорошо, ибо после пересечения минимального порога скорости просто валятся в штопор. Конструктив такой. Способностью к планированию обладают только отечественные самолёты, такие как ИЛ 86, Ту 154, 204я машина. Они же могут садится на грунтовые аэродромы. Ни один современный лайнер на грунт садится не может- стойки подламываются. Разве что на брюхо. Из всех наиболее безопасных самолётов порекомендую 737 семейство боингов с движками роллс ройс и 757 боинг. Это рабочие лошадки с огромным запасом надёжности. Аирбас более капризный самолёт, но более комфортабельный. И вообще рекомендую летать мелкими смолётами, хоть их больше трясёт в воздухе, шансов уцелеть при экстренной посадке больше, тупо из-за того, что мелкому самолёту и любое шоссе за ВПП сойдёт. Если боишься смерти, то она при падении самолёта с большой высоты мгновенная. Тела попросту от перегрузки испаряются- одна одежда остаётся. По статистике самолёт более безопасный вид транспорта, чем автомобиль. Разница в шансах погибнуть равна отношению количества проезжающих встречных машин на км пути к пролетающим на таком же расстоянии самолётам на км полёта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #110 Опубликовано: 5 апреля 2013 Давай тогда конкретнее разберёмся в причинах твоего страха? Страх собственно перед возможностью внезапно погибнуть или страх перед непонятными техническими инсинуациями, происходящими с самолётом в период полёта( посторонние звуки, покачивание крыльев вместе с пилоном? Падают все эти самолёты одинаково хорошо, ибо после пересечения минимального порога скорости просто валятся в штопор. Конструктив такой. Способностью к планированию обладают только отечественные самолёты, такие как ИЛ 86, Ту 154, 204я машина. Они же могут садится на грунтовые аэродромы. Ни один современный лайнер на грунт садится не может- стойки подламываются. Разве что на брюхо. Из всех наиболее безопасных самолётов порекомендую 737 семейство боингов с движками роллс ройс и 757 боинг. Это рабочие лошадки с огромным запасом надёжности. Аирбас более капризный самолёт, но более комфортабельный. И вообще рекомендую летать мелкими смолётами, хоть их больше трясёт в воздухе, шансов уцелеть при экстренной посадке больше, тупо из-за того, что мелкому самолёту и любое шоссе за ВПП сойдёт. Если боишься смерти, то она при падении самолёта с большой высоты мгновенная. Тела попросту от перегрузки испаряются- одна одежда остаётся. По статистике самолёт более безопасный вид транспорта, чем автомобиль. Разница в шансах погибнуть равна отношению количества проезжающих встречных машин на км пути к пролетающим на таком же расстоянии самолётам на км полёта. Да тут не в этом дело уже. Тут поможет только мужик-пилот. кстати зарплаты у них высокие. жаль в кабину не пустят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.boroda500 Откуда: Мытищи Машина: TLC-100 и велосипед #111 Опубликовано: 5 апреля 2013 Страх это чувство которое питается нашими воображаемыми иллюзиями. И если часто думать о том что может произойти, то очень мало остается на мысли о чем то хорошем. Поль ты просто старайся думать о том что мысль материальна, а значит если думать о хорошем то так и будет. Я тоже оч боялся летать, нестрашно только с военными летчиками было. А после мыслей о хорошем весь страх ушел куда то глубоко, но я знаю он там и ждет когда я расслаблюсь и пущу его обратно. Ничего не бояться только дураки. Пусть твоя слабость будет твоей сильной стороной характера. Заставить себя сможешь только ты сама и никакие беседы с пилотом не помогут, т.к. ты сама решаешь верить или нет. А в то что ты ему не поверишь и в том что он тебя не убедит в твоей безопасности я уверен на 99 процентов. А в прочем летчики не плохие ребята и с ними есть о чем поговорить, время потратишь не зря. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVша Откуда: Рязань, Московский район. Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес #112 Опубликовано: 7 апреля 2013 ТО:Полька "поставь над собой сто учителей и они ни чему не смогут тебя научить, если ты сам этого не захочешь" К. Паустовский это я к тому, что - заканчивай истерику! нажраться, обколоться, к пилоту на коленки залезть - много ума не надо... начни с причин и привыкай к размерам (машина - самолет), а вообще-то... замуж тебе надо. ТО:KEROSIN "...тела ... от перегрузок испаряются..." сам то понял что сказал? иль у какого пьяного дворника выведал за поллитру? вот кое что о перегрузках: http://fiziolog.ucoz.ru/index/0-10 "...Общее, состояние человека при перегрузках характеризуется появлением чувства тяжести во всем теле, болевых ощущений, вначале затруднением, а в дальнейшем и полным отсутствием возможности произвольных движений. Происходит смещение мягких тканей и ряда внутренних органов в направлении действия перегрузки. Для перегрузок, направленных от головы к ногам, характерны зрительные нарушения — затуманивание и ослабление периферического зрения — «серая пелена», далее ослабление и даже потеря центрального зрения, так называемая «черная пелена». Эти расстройства обусловлены нарушениями гемодинамики мозга и сетчатки глаза. Перегрузки, направленные от ног к голове, вызывают очень сильные болевые ощущения в голове и глазах, возможны кровоизлияния в склеру и веки. Для поперечны., перегрузок характерны затруднения дыхания вплоть до невозможности сделать вдох, появляются болевые ощущения в эпигастральной области. В механизме расстройств функций организма при перегрузках ведущую роль играют нарушения гемодинамики и дыхания. Нарушения гемодинамики обусловлены главным образом перераспределением крови. При положительных перегрузках (голова— ноги) происходит перемещение крови в сосуды брюшной полости и нижние конечности. В результате такого перераспределения артериальное давление в сосудах, расположенных ниже уровня сердца, повышается, а ударный объем сердца уменьшается. В сосудах верхней половины туловища давление падает. Возникающая при этом анемия мозга и органов чувств может привести к расстройствам зрения и потере сознания. При перегрузках от ног к голове (отрицательные перегрузки) перемещение крови происходит к сосудам верхней половины туловища, артериальное давление выше уровня сердца резко повышается. Изменения общей гемодинамики при поперечных перегрузках выражены значительно меньше, чем при продольных, что обусловлено расположением магистральных кровеносных сосудов вдоль продольной оси тела. Однако во многих органах и тканях микроциркуляторное ложе может быть распределено более или менее равномерно по всем направлениям, и поэтому возможны регионарные смещения крови и при поперечных перегрузках, например в системе легочных сосудов — спереди назад. Нарушения дыхания и газообмена также зависят от направления перегрузки. При положительных продольных перегрузках легочная вентиляция увеличивается — возрастают и глубина дыхания, и частота дыхательных движений. Увеличение дыхательного объема, по-видимому, зависит от опущения диафрагмы. Минутный объем дыхания (МОД) возрастает иногда более чем в 3 раза, возрастают потребление кислорода и выделение С02, увеличивается дыхательный коэффициент. Однако, несмотря на увеличение МОД и дыхательного объема, постепенно нарастает гипоксия вследствие выраженного нарушения гемодинамики в сосудах легких. Так, известно, что при 6—7-кратных перегрузках кровоток в верхних долях легких прекращается, в средних частях не изменяется, а в нижних долях возникают отеки и ателектазы. Наиболее значительные расстройства дыхания возникают при поперечно направленных перегрузках, что обусловлено сочетанными нарушениями биомеханики дыхательного акта и кровообращения в сосудах малого круга кровообращения. Осуществление нормального дыхательного акта затруднено. Наблюдается учащение дыхания, удлинение фазы вдоха и укорочение выдоха и постепенное снижение его глубины. Жизненная емкость легких с возрастанием перегрузок снижается. Нарушения функции дыхания и гемодинамические расстройства ведут к пт^жсщии и гипоксии всех органов и тканей, прежде всего головного мозга и сердца. На этом фоне имеет существенное-значение измененный поток афферентной импульсации как от внешних, так и от внутренних рецепторов организма. Необычная импульсация наряду с гипоксией мозга способствует нарушениям механизмов центральной регуляции жизненно важных функций организма и снижению компенсаторно-приспособительных возможностей организма. От больших перегрузок может наступить острая смерть вследствие сердечной, сосудистой или дыхательной недостаточности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVша Откуда: Рязань, Московский район. Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес #113 Опубликовано: 7 апреля 2013 вот еще для общего развития : http://www.labex.ru/page/sudmed_60.html "Авиационная травма очень разнообразна, под ней понимают комплекс повреждений, получаемый жертвами от внутренних или наружных частей самолета при его движении, а также при взрывах и пожарах на воздушных суднах. Наиболее частыми вариантами авиационной травмы, с которой приходится сталкиваться судебным медикам, являются травмы членов экипажа и пассажиров внутри воздушного судна при его разрушении вследствие аварийного столкновения с землей. Повреждениям, возникающим в таких условиях, могут предшествовать повреждения, получаемые на значительной высоте от разгерметизации или взрывного разрушения воздушного судна. .... По судебно-медицинским данным наиболее частой причиной смерти при авиакатастрофах являются множественные грубые механические повреждения тела..." так то, ребятки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #114 Опубликовано: 7 апреля 2013 ТО:Полька "поставь над собой сто учителей и они ни чему не смогут тебя научить, если ты сам этого не захочешь" К. Паустовский это я к тому, что - заканчивай истерику! нажраться, обколоться, к пилоту на коленки залезть - много ума не надо... начни с причин и привыкай к размерам (машина - самолет), а вообще-то... замуж тебе надо. ТО:KEROSIN "...тела ... от перегрузок испаряются..." сам то понял что сказал? иль у какого пьяного дворника выведал за поллитру? вот кое что о перегрузках: http://fiziolog.ucoz.ru/index/0-10 "...Общее, состояние человека при перегрузках характеризуется появлением чувства тяжести во всем теле, болевых ощущений, вначале затруднением, а в дальнейшем и полным отсутствием возможности произвольных движений. Происходит смещение мягких тканей и ряда внутренних органов в направлении действия перегрузки. Для перегрузок, направленных от головы к ногам, характерны зрительные нарушения — затуманивание и ослабление периферического зрения — «серая пелена», далее ослабление и даже потеря центрального зрения, так называемая «черная пелена». Эти расстройства обусловлены нарушениями гемодинамики мозга и сетчатки глаза. Перегрузки, направленные от ног к голове, вызывают очень сильные болевые ощущения в голове и глазах, возможны кровоизлияния в склеру и веки. Для поперечны., перегрузок характерны затруднения дыхания вплоть до невозможности сделать вдох, появляются болевые ощущения в эпигастральной области. В механизме расстройств функций организма при перегрузках ведущую роль играют нарушения гемодинамики и дыхания. Нарушения гемодинамики обусловлены главным образом перераспределением крови. При положительных перегрузках (голова— ноги) происходит перемещение крови в сосуды брюшной полости и нижние конечности. В результате такого перераспределения артериальное давление в сосудах, расположенных ниже уровня сердца, повышается, а ударный объем сердца уменьшается. В сосудах верхней половины туловища давление падает. Возникающая при этом анемия мозга и органов чувств может привести к расстройствам зрения и потере сознания. При перегрузках от ног к голове (отрицательные перегрузки) перемещение крови происходит к сосудам верхней половины туловища, артериальное давление выше уровня сердца резко повышается. Изменения общей гемодинамики при поперечных перегрузках выражены значительно меньше, чем при продольных, что обусловлено расположением магистральных кровеносных сосудов вдоль продольной оси тела. Однако во многих органах и тканях микроциркуляторное ложе может быть распределено более или менее равномерно по всем направлениям, и поэтому возможны регионарные смещения крови и при поперечных перегрузках, например в системе легочных сосудов — спереди назад. Нарушения дыхания и газообмена также зависят от направления перегрузки. При положительных продольных перегрузках легочная вентиляция увеличивается — возрастают и глубина дыхания, и частота дыхательных движений. Увеличение дыхательного объема, по-видимому, зависит от опущения диафрагмы. Минутный объем дыхания (МОД) возрастает иногда более чем в 3 раза, возрастают потребление кислорода и выделение С02, увеличивается дыхательный коэффициент. Однако, несмотря на увеличение МОД и дыхательного объема, постепенно нарастает гипоксия вследствие выраженного нарушения гемодинамики в сосудах легких. Так, известно, что при 6—7-кратных перегрузках кровоток в верхних долях легких прекращается, в средних частях не изменяется, а в нижних долях возникают отеки и ателектазы. Наиболее значительные расстройства дыхания возникают при поперечно направленных перегрузках, что обусловлено сочетанными нарушениями биомеханики дыхательного акта и кровообращения в сосудах малого круга кровообращения. Осуществление нормального дыхательного акта затруднено. Наблюдается учащение дыхания, удлинение фазы вдоха и укорочение выдоха и постепенное снижение его глубины. Жизненная емкость легких с возрастанием перегрузок снижается. Нарушения функции дыхания и гемодинамические расстройства ведут к пт^жсщии и гипоксии всех органов и тканей, прежде всего головного мозга и сердца. На этом фоне имеет существенное-значение измененный поток афферентной импульсации как от внешних, так и от внутренних рецепторов организма. Необычная импульсация наряду с гипоксией мозга способствует нарушениям механизмов центральной регуляции жизненно важных функций организма и снижению компенсаторно-приспособительных возможностей организма. От больших перегрузок может наступить острая смерть вследствие сердечной, сосудистой или дыхательной недостаточности. воооот! Вот новое занятие при взлете самолета. Нужно это читать громко и вслух - все равно все будут пристегнуты и никто вас не остановит! Последние слова сказать особенно громко. А закончить надо словами - сейчас пилот продемонструет! з.ы. злой я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #115 Опубликовано: 8 апреля 2013 а у меня тоже аэрофобия. Мне меньше чем через неделю лететь в Луклу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волх Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500 #116 Опубликовано: 9 апреля 2013 Гыыыы :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #117 Опубликовано: 9 апреля 2013 ...тела ... от перегрузок испаряются..." сам то понял что сказал? Да, при ударе о поверхность земли с высоты 10.000м тело человека, состоящее на 90% из воды претерпевает такую перегрузку, переходящую в тепловую энергию, что практически всё, просто испаряется. На месте катастроф находят всё, что угодно: перстни, рубашки, ботинки, цепочки золотые, зубные протезы, но только не само тело погибшего...Так и хоронят, в коробочке.... Находят только тела тех, кого выбросило взрывной волной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVша Откуда: Рязань, Московский район. Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес #118 Опубликовано: 9 апреля 2013 TO:KEROSIN извини, я старый, трезвый и не блондинка... на такие байки не ведусь... ты еще про котенка вспомни у которого после 2-х литров выпитого молока в животе возникает давление как в эпицентре ядерного взрыва... физику в школе учили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #119 Опубликовано: 9 апреля 2013 А, ты наверное специалист по авиакатастрофам? То, что тела не находят при подобных авариях знает даже стажёр МЧС. Часто даже из всех пассажиров ни одного не находят даже в фрагментах. E=MC2 не о чём не говорит? http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%E2%E8%E2%E0%EB%E5%ED%F2%ED%EE%F1%F2%FC_%EC%E0%F1%F1%FB_%E8_%FD%ED%E5%F0%E3%E8%E8#.D0.AD.D0.BA.D0.B2.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B8.D0.BD.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BC.D0.B0.D1.81.D1.81.D1.8B_.D0.B8_.D1.8D.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B3.D0.B8.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D1.8F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVша Откуда: Рязань, Московский район. Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес #120 Опубликовано: 9 апреля 2013 не, не специалист. я здравомыслящий. просто физику, механику и математику хорошо учил. вот и все. не сердись, только байка твоя как раз для стажера МЧС или блондинки, а я просто офицер запаса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах