Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Девушки не бойтесь летайте,самолёты самый безопасный вид транспорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Может в этом вся проблема? МОЖЕТ Хота внимания пилота. :D Тогда на частный рейс,можно даж в кабине лететь :buzz:

    да нет, внимание пилота и без фобии можно получить тут не надо напрягаться у них всех какая то болезнь не помню как наывается вообщем надо внимание женщин много B)

    нет. тут для другого...тут именно как человек успокаиватель!

    Ха, я тоже про парашют интересовалась :buzz: :lol: . А, прикинь нам вместе в самолет влезть, от меня итак народ шарахается, а если нас таких двое будет. Будем от страха друг другу на коленки прыгать :D

    не, ун можно конечно для интересса куда нить вылететь вместе, недалеко для начала :D

    ну вот до Мюнхена например

    или Новосибирск кстате!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка продана.

    нет. тут для другого...тут именно как человек успокаиватель!

    Эх, Полька...Спешу тебя расстроить - это не поможет. Я уже с несколькими пилотами разговаривала, а летать как боялась, так и боюсь. И убеждали они меня, и объясняли все, и что только не говорили - одна фигня умираю от ужаса и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Из Нижнего сапсан же ходит, в 6.45 выезжаешь из Нижнего, в Москве он в 10.40. Ну и в Питер он приедет в 18.00

    Не уверен что ты на самолёте со всем геммором в виде регистраций и дороги до аэропорта быстрее доедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Из Нижнего сапсан же ходит, в 6.45 выезжаешь из Нижнего, в Москве он в 10.40. Ну и в Питер он приедет в 18.00

    Не уверен что ты на самолёте со всем геммором в виде регистраций и дороги до аэропорта быстрее доедешь.

    сапсан ходил))))) прямой))) его уничтожили. только с пересадками с Москвы...теперь вот так...

    раньше было удобно да пока не сняли...д аи то..сапсан шел в 15 выходил из питера и только в 23.20 был в Нижнем...а на самолете в 6:45 вечера вылетел и в 20.30 в нижнем...все равно меньще и быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Я насчет парашюта серьезно, но не брать его а прыгнуть...

    Когда ты с ним будеш заходить в самолет ты не будеш думать как в самолет войти, ты будеш думать как из него в воздухе выйти.

    А если сможеш прыгнуть, то фобия полета сменится фобией выхода из самолета в полете. Тем самым в обычном самолете будеш сидеть спокойно, прыгать то не нужно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    да какой парашют ты чтооооо! одну фобию на другую?? :D мне надо найти выход сначал с этой фобии

    ну должен быть рецепт должен!!! причем!!!!! лет 8 назад я вообще летать обожала!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    ТОгда нужно летать всей семьёй, с мыслью если уйдём то все сразу, ни кто сиротой и т.д не останется. тьфу.. тьфу... тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    На работе та же бяда с переводчиком была, пока в сопли не ужрется, бесполезно было даже пытаться его к самолету подтащить. Но если наши на контроле относились с пониманием и сочувствием, буржуи просто закрывали выход и досвидос.

    Сперва купил майкрософт флай симулятор, разные джостики, педали....в общем начал потихоньку летать на компе, потом начал ездить на Кубинку или еще куда то летать с инструктором на малой авиции, потихоньку втянулся, бросил синячить, и вроде как спокойнее относится к перелетам. Но все равно, одно дело сам за рулем и пассажиром...

    Самому не уютно при посадке, беру с собой планшетник, наушники и смотрю кино или музыку слушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    у них всех какая то болезнь не помню как наывается вообщем надо внимание женщин много B)

    quote]

    Да ладно,чет я такого не слыхала.Вращаюсь в этой среде,и вот не то что не слыхала,даж не видала :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    поменяй фобию на манию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Когда в Багдад садились с Амеровским грузом при нелетной погоде , под нами этажерка в безопасной зоне из 9 Ил 76, горючки под предел, и вот это страшно. Кое как сели, выжрали с экипажем ящик водки и в самоле и спать легли. В город не пустили, мы садились последними, а коменданский час в 17 00 начинался. Выделили нам охрану, 4 военных , всю ночь нас охраняли. Утром разгрузились и в Стамбул. Второй случай, всегда любил спать в Ил76 у штурмана на стекле. Впереди самолета бронестекло, матрасик на него, обдув направил, видно и вверх, и вниз, красотища. Однажды нужно было лететь, в последний момент отменилось. самоль взлетел, и на 5000 м вылетело это бронестекло( птичка попала). Хорошо, штурман привязан был, а я если б спал там, то полет без парашута точно бы обеспечил. № тий раз было страшно когда с Гвинеи с Малабо взлетали с огромным перегрузом по жаре. Над морем изза разницы давления машина просела так, что казалось рыб мелких видно. Еле еле по см высоту набирали.Но это все было. Сейчас главное -место у окна, сажусь и сразу засыпаю.Лучше всего кстати спится на фоккерах и Ан24.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    девушки. надо ваше внимание переключить на что то более актуальное. Может перед полетом слабительного выпить??

    тогда вам будет ни до звуков, ни до кренов...

    шутка)

    а вообще.. сам летаю много и часто... но все будет хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Полька,

    Здорово напрягают еще очень тесные кресла. Заметил по себе - когда летишь эконом классом - то кажется что тебя зажали со всех сторон и справа, и слева, хорошо если в полете час полтора, а если 4 -5 и более? . В бизнес классе спокойнее. Сидишь вольготно места много.

    Попробуй бизнес классом.

    Про себя скажу честно - летать стал меньше. Самолеты падают один за одним, и маленькие и большие. Может старость наступает? :( До 1000 км - практически всегда на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    или Новосибирск кстате!

    Вот это очень кстати! Ждемс :flower: :P ой :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В молодости летал спокойно, вообще не напрягаясь. потом был перерыв 7 лет не выезжал, за это время женился и родилась дочь. Первый перелет всей семьей был кошмаром. Водка не берет, к шуму прислушиваюсь, перед глазами ужастики и самое плохое это навязчивая мысль в мозгах, что ежели что то случится вся семья накроется и девченкам своим я не чем не помогу! Так продолжалось несколько лет когда летали всей семьей. за пару месяцев бывало по 10-12 перелетов! :dead:

    Но когда в 2008 году летел один с Ростова 13 числа, на 13 ряду и 13 месте! Писец - больше летать не боюсь даже с семьей. Что будет то будет, от судьбы не уйдешь. Теперь летаю спокойно даже без алкоголя (но это редко, т.к. напровожавшись перед вылетом потом тянет на похмел, иначе лететь никуда не хочется). Когда один так вообще занимаю ряд если есть свободные места и сплю до посадки.

    Полька, главное внушение, фобия это тоже внушение, мнительность. Психологи тебя спасут или сама внуши себе что от судьбы не уйдешь.

    Отвлекись, пофлиртуй с кем нить, накатите вместе, глядишь и успокоишься.

    Как говорил один летчик испытатель, если шумы есть, значит все работает и бояться не надо (от шасси, закрылков и т.д.). Бояться надо когда их нет.

    Парашуты не спасут. Какой нах прыжок с 10 000 метров! Да там кислорода мало, минус 60 по цельсию. прыг или в турбину, или сразу от переохлаждения и шока ласты склеишь.

    Самолет это подводная лодка с которой никуда не денешься и вся надежда на адекватного и опытного командира и экипаж.

    Крайний раз домой летели, застряли в Магадане на несколько дней, командир попался красавец. Болтал с пасажирами, все объяснял, и про погоду и про то что он принял решение не рисковать и опасности нет, расказывал про северные сияния и показывал в полете. Вообщем как мог людей успокаивал, так как все были на нервах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Психолог не помогает в этом точно, это до первого полета...психологи все поголовно аферисты ИМХО, я молчу про психиатров. Так что только самой или всем известными методами.

    Но самое противное что не хочется просто закачиваться таблетками, хочется самой побороть и получать удовольствие.

    А про судьбу и как от нее не уйдешь...в этом плане мне еще страшнее из за снов, если бы все это не "украшалось" снами падения самолетов и потом в реальной жизни не случалось бы, наверно может и был бы вариант справиться с проблемой))

    А так...как только билет оказывается у меня на руках-пиши пропало((( ежедневные нервные стрессы и мысли только о полете, и нафига такой отдых.

    Перелет в 3-4 часа это максимально на что наверно способна через силу вынести. То есть речи об отдыхе в далёких Тайландах и Индиях вообще не идет. а так хочется....а тут еще же алкоголя на 9 часов ты где запасешь чтобы брал)_)

    И воте ще вчера мысль посетила....я в прошлом году летела в Каалининград. ну выбора не было поездом. только лететь...и поймала себя на мысли, что сколько развелось молодых пилотов...ну 30 лет же еще нет!!!! ну и куда с ними лететь?? вот у Ютейра того же, почти все молодые пилоты! Что они могут в 25-29 лет??

    я с такими никуда не полечу точно. с трапа сойду...еще к пожилым у меня доверие есть а к молодым точно нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    To: @Полька,

    Здорово напрягают еще очень тесные кресла. Заметил по себе - когда летишь эконом классом - то кажется что тебя зажали со всех сторон и справа, и слева, хорошо если в полете час полтора, а если 4 -5 и более? . В бизнес классе спокойнее. Сидишь вольготно места много.

    Попробуй бизнес классом.

    да пробовала я и не раз...толку-ноль, я все равно в кресле сворачиваюсь так что меня под ремнем не видно наверно! :D а если самолет начинает тудаю сюда поворачивать так я к соседу прилепляюсь, так что какие кресла!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Кстати! Вариант попробовать на сесне полетать с пилотом инструктором. У нас есть такой вид услуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка продана.

    Кстати! Вариант попробовать на сесне полетать с пилотом инструктором. У нас есть такой вид услуги.

    Мне вот кажется, что летать с инструктором - это не вариант. Даже, если заставишь себя влезть в самолет и начать летать, то там ты сам управляешь (как в машине, сидишь водителем за рулем и все в твоих руках). А потом пересядешь на большой лайнер и что? "Руля", а самое главное педали "тормоза" у тебя нет, возможность остановить и выйти тоже, в этом полете от тебя ничего не зависит. И от фраз "если судьба...от судьбы не уйдешь...и.т.п" легче не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.