Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Двигатель за 5000 км. берёт 1-1,5 литра масла sad.gif ,кто подскажет кольца или колпачки,пробег 300000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. Проверь, что б не было утечек наружу - двигатель должен быть сухим

    2. как на счет дыма?? есть или нет? и при каких режимах появляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Сними крышку маслозаливную, посмотри дымление, померяй компрессию

    Если масло закоксовалось, возможно залегли маслосьемные кольца. Можно попробовать размочить их химией не разбирая, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Дыма нет,двигатель сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Проверь компрессию. Если в норме, то менять масло-съемные колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Как правило замер компресии никаким боком не относится к расходу масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Двигатель за 5000 км. берёт 1-1,5 литра масла  sad.gif ,кто подскажет кольца или колпачки,пробег 300000 км.

    148771[/snapback]

    Это какую беду ты чувствуешь?)))Ты , что , хотел, чтоб такой тепловозный двигатель вообще масла не ел? 300 грамм на тысячу это не катастрофа еще.Пробег то не детский наверное? Вон у нового Ауди по мануалу допустимо 1литр на 1000 км. И что? Все на Ауди компрессию в ужасе меряют? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Может и маслице не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vintik

    Замер может и не влияет! Но наличие залегших колец влияет однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    при объёме масла 8 литров считаю такой расход допустимым. мой жрет примерно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    У меня тот-же 1FZ-F но за 10000км я не доливал ни грамма.Пробег 150000км-вот и думаем -не должно оно кушать масло.Однозначное резюме-вскрытие,а оно покажет-и как можно быстрей.А все эти разговоры типа ,,уменя ест еще больше,, как минимум не серьезны.73!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня хавает гдето за 10000 - литр долью точняк может чуть больше

    To: rx9ag

    а масло то есть в двигуне smile.gif

    а то как уазмены говорят

    если масло не капает значит кончилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    To: vintik

    Замер может и не влияет! Но наличие залегших колец влияет однозначно!

    148972[/snapback]

    Может неправильно выразился, залегшие маслосъемные кольца не влияют на компрессию, тоесть компрессия может быть нормальная и при этом расход масла будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У меня тот-же 1FZ-F но за 10000км я не доливал ни грамма.Пробег 150000км-вот и думаем -не должно оно кушать масло.Однозначное резюме-вскрытие,а оно покажет-и как можно быстрей.А все эти разговоры типа ,,уменя ест еще больше,, как минимум не серьезны.73!

    149136[/snapback]

    Вскрытие - чушь. dumb.gif Тянет, не стучит, не дымит ну и фиг с ним!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вскрытие - чушь.  Тянет, не стучит, не дымит ну и фиг с ним!

    +1

    Я бы посоветовал просто перейти на другое масло. Так я до недавнего времени использовал Кастрол 5W30 на зиму и масло даже после капиталки поджирало конкретно, сейчас перешел на Ликви Моли 5W30 "и О Чудо !" никакого жора масла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Разный расход масла от сорта масла!? Ну это уже паталогия! После смены маслосъемных колпачков, откатываю положенные 10 тыр без доливки.

    Последние разы лил:

    1. Кастрол РС - гавно! Уже через 5 тыр начинает коксоваться и гореть

    2. Вальволайн Блю экстрим - проблем не было

    3. Кастрол Магнетик - пока номано, что дальше будет не в курсе! Пробег мизерный.

    Все масла 5В40 синтетика, токо в первом случае была нулевка.

    До смены колпачков жрало около литра на 1000 км.

    PS: На минералке может меньше жрать, если двигло уже созрело на капиталку. Ну возможно еще сальники все в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Народ чего фигней маетесь, есть такой прикол как выбор. Например, или начать ездить на масле с чуть более высокой плотностью, либо делать капиталку.

    Не мало важный вопрос, что сейчас человек льет, если минералку, и даже оно уже съедобное для его мотора то кирдык (капиталка), а если нет то есть вариант что на какое-то время поможет.

    Но лучше в первую очередь, попробовать колпачки сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.