Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    просто в первые задумался об этом.. в конце апреля предстоит прорыв по грунтовой дороге/низинному полю 5 км(а лето пока что-то не намечается)вот и думаю,воспользоваться советом бывалых,подтравить резину.

    а при 1 атм норм? можно ехать? крутит? нет шансов разбортироваться в поле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: @Рустам84,

    На мой взгляд разница по проходимости между 2 атмосферами и 1-ой раза в 3 ))

    Там где на 2-х закапывался - на 1. едешь легко и просто. Ну конечно голову пержде всего нужно иметь, но стравливание - большой залог успеха. )

    Ниже 0.8 не спускал колеса, как то и на соревнованиях и на покатушках хватало, хотя я не так часто на них и выбираюсь.

    При 0.2 и 0.5 на мой взгляд велик риск разбортировки, как то не очень хочется посреди поля пытаться забортировать обратно колесо ) Но вообще то надо как нить попробовать на таком давлении... даже интересно.

    Слышал что совсем суровые ребята сажают шины на герметик.

    Изменено пользователем Турбошустрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Топик стартеру.

    Все давления для каждой резины в конкретном размере+конкретный авто - индивидуальны.

    В городе делай так, чтобы не было жестко. У меня на 33-й резина в твоей размерности это было 1,8... на 35-й 1,6-1,7.

    В снегу моя 35-я на 0,6 вообще не едет. Травлюсь до 0,3 - начинает хорошо ехать.

    В общем только практические изыскания дадут ответ на твои вопросы :)

    Чего вы все боитесь разбортироваться ? Не надо бояться. Просто надо быть к этому готовым (грузовая стяжка, хороший компрессор, домкрат с подставками или баллончик китайский газовый для газовых плит).

    PS

    Месяц назад по снегу скакали, так за 2 часа разбортировался 4-ре раза :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @Рустам84,

    На мой взгляд разница по проходимости между 2 атмосферами и 1-ой раза в 3 ))

    ... и 0.5...Но вообще то надо как нить попробовать на таком давлении... даже интересно.

    А между 1 и 0,5 еще раза в три! Попробуй - понравится! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Сегодня ездил в деревню. Там где кончается асфальт, стравил давление в передних колесах до 0,8, а в задних до 0,6-0,7 атм. Поразитеьно! Там, где еле проезжал на 2 атм, сейчас ехал спокойно на пониженных на 1 передаче. Доехал почти до дома деда (осталось 100 м). Ехал по целине по полю. Провалился задним колесов в яму, попробовал ехать вперед, а спереди уже столько снега, что садился на пузо. Подложил под заднее колесо две доски 50 мм, сдал назад и спокойно развернулся. Когда ехал вперед, пересек низину с ручейком ( там я раньше строил мостик из бревен и досок, пока какой-то козел на тракторе его не развалил). Поехал назад, уже начало таять. Ехал без проблем посвоему следу, да и по целине шел нормально. А когда поехал через речей, то уперся передком в бревно. И всё! Ни назад, ни вперед, сел на пузо. Решил попробовать лебедку Т-МАКС. (Очень сильно на неё надеялся). Забил якорь ( чертеж скачал из интернета. По теории якорь должен зарываться в землю. Чем больше тяга, тем глубже). В итоге, чушь собачья! Как не забивал, якорь всё равно выворачивался из земли ( можел в глине бы и получилось, но в заболоченном грунте абсолютный ноль). Решил зацепиться за бревна на расстоянии 40 м ( заготовители оставили комли деревьев диаметро 70см, длиной 6 м). Ничего не получилось. Лебедка выворачивала комли из земли, а джип стоял на месте. Вызвал трактор Беларусь. Через два часа пришла помощь. Ради принципа зацепился за трактор, как за якорь и через блок решил вытащиться лебедкой. Всё получилось. Лебедка вытащила машину. Вывод из этой поездки. Стравливание давления в шинах дает очень ощутимый результат!

    (Очень жаль, что я раньше в этом сомневался). Лебедка сильно помогает, но только в том случае, если есть за что зацепиться. Вопрос к коллегам. Кто может предложить нормальный якорь для использования лебедки в болотистой местности?. Скидываю файл, с чертежом "знаменитого" якоря.

    С уважением , Сергеевич и спасибо всем за полезные советы по снижению давления в шинах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Сергеевич, Вот этот самый "грузинский" якорь в болотине выворачивается на счёт "раз".

    Я сделал таких два, только дрын сверху длинне, чтоб можно было глубже забить и цепляю их паровозом - тросом за середину первый и от вершины первого за середину второго коротким тросом.

    Тогда можно выбраться.

    Сами эти якоря в землю не лезут - враньё это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Спасибо за совет! Буду делать два якоря. Наверно за основу возьму трубу. В приципе, старый якорь можно нарастить сверху. А какой длины у вас эти якоря?

    С уважением, Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    ТО: Serg1256. А Вы на якорях лепестки делаете или нет. Что-то я смысла в них не вижу, если глубоко забивать якорь. Или лепестки делать на всю длину Якоря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Сергеевич, Размеры примерно, как на чертежике, с той лишь разницей, что сверху лом дальше торчит и уши для вытаскивания сбоку приварены.

    Но, пробовал по-всякому. На настоящий момент у меня уже третий комплект якорей. Переломал кувалдой два комплекта :) Если сильно долбить(очень сильно :rolleyes: ), по сварке иногда начинает расползаться. На одном лом погнул - выбросить пришлось :)

    Кстати, где-то на форуме тема есть про якоря. Пожно найти по словам "грузинский якорь".

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    тоже не совсем понимаю сколько нада качать, у меня куперы 33, посмотрел, на них написано 65 PSI, бля, сколько это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не покупай , медленно с ним и не удобно .

    Проще выкрутить золотник , по звуку выходящего воздуха определить какое давление в колесе осталось и закрутить золотник .

    А накачивать лучше вот этим

    208042b.jpg

    Плюсану им и давление хорошо проверять.

    Мужчины а как можно/ советуете качать/стравливать BFG ALL TERRAIN? На асфальте и вне дороге.!?!? Заранее спасибо за ответ

    На асфальте 2.2, зимой 1.8 но у нас не чистят снег почти. В полях 0,5 прет как танк по снегу, летом в полях 0,7 спереди, 0,6 сзади. 2 колеса из четырех седят на клею для колес. Что удивительно ниразу не разбортировался видимо из-за того что очень внимательно выбираю места разворота авто т.к. большенство друзей разбортировались именно разворачивая авто в колее. По проходимости конечно даже близко не сравнить с накаченными, если авто село я первым делом не откапываюсь а именно сдуваю колеса и больше половины случаев авто выезжает само. 1 атм качать особо смысла не увидел...хотя может просто мало пробовал на таком давлении ехать. А еще как то было на 0,5 ехал 15км по трассе...это было жестко, авто хвостом подвиливает обороты ппц а сам еле разгоняешься. Так что сьехал с асфальта- сдулся. Спасибо тем кто меня научил, что стравлевание эт о первое умение которое надо получить в оффроаде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    тоже не совсем понимаю сколько нада качать, у меня куперы 33, посмотрел, на них написано 65 PSI, бля, сколько это?

    странно, много это: 65 pound per square inch = 4.42298765 атмосферы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    странно, много это: 65 pound per square inch = 4.42298765 атмосферы

    это максимально допустимое давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.