Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    почему нельзя заливать в коробку масло GL5 легион говорит что можно.

    гл5 - нельзя

    можно (и нужно) - масло соответствующее спецификациям гл4 и гл5

    "GL-4 or GL-5"

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    гл5 - нельзя

    можно (и нужно) - масло соответствующее спецификациям гл4 и гл5

    "GL-4 or GL-5"

    браты тойотоведы ну что вы заморачиваетесь этим маслом гл 4 или 5 шум лечим а не смпсло выбираем. пончтно что никто не собирается лить что под рукупопало . вот разобрали мы коробу а там люфтец на синхронах не здоровый соберем отпишемся и будет людям мануал как лечить шум . а вы гл 4 гл5 . смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    браты тойотоведы ну что вы заморачиваетесь этим маслом гл 4 или 5 шум лечим а не смпсло выбираем. пончтно что никто не собирается лить что под рукупопало . вот разобрали мы коробу а там люфтец на синхронах не здоровый соберем отпишемся и будет людям мануал как лечить шум . а вы гл 4 гл5 . смешно.

    ждёмс подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    ждёмс подробностей.

    жлем синхронизаторы,и подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С первой долго репу чесали а потом разобрались-синхронизатор четвёртой передачи.

    Похоже тайна шума/грохота H15Х потихоньку раскрывается.......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Она уже раскрыта. Как лечить- на предыдущей страничке написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Она уже раскрыта. Как лечить- на предыдущей страничке написано.

    не факт :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Отпишитесь после перебора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    ну как там с шумом? победили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    сцепление ? синхрон 4й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помимо стандартных косячных мест (подшипник первичного вала, и.т.п., тупая замена которых обычно не помогает), да - синхрон 4-ой передачи - это "потайное" шумливое место. А в целом - все валы надо смотреть (особенно первичное зацепление) состояние игольчатых подшипников и их посадочных на валу. Если всё делать и мерить по мануалу, то иногда валы на выброс надо отправлять, но и результат будет гарантированный. Стоимость ремонта правда получается не маленькая. В сильно запущеных случаях проще живую коробку БУ поискать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Тоже гердыхает на холостых. Выжал сцепу -тишина.

    Как мне кажется синхрон и блок шестерён.На наших ВАЗ 09-010 -гырдыханье это ,лечится заменой шестерён 5 передачи.

    Коробку менял ,на родной такого не было.Третий год всё времени нет залезть разобраться :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    подскаэите а если наоборот начинает выть (ощущение чтото обочтото трется) только при движении, ни с того ни с сего начинает шуметь сначала периодически, причем по началу вобще зависимости никакой, выжмешь сцепление и сразу отпустишь все пройдет, потом по чаще и потом уже сцепление не помогает, тогда останавливаюсь снова трогаюсь все прошло и снова можно 150 - 700км проехать причем снова появляется непонятно от чего то скорость сбросишь или подпрыгнешь на кочке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Обновлю тему вопросом. Ситуация следующая - на холостых шелестит коробка, звук идет от первичного вала, при выжиме сцепления звук пропадает. В движении звук громче, эдакий вентиляторный. Есть особенности - шумит только при нажатии педали газа (на отпущенной педали не шумит, какая бы ни была передача и текущая скорость), и еще - шума практически нет на 4-ой передаче. Выше описан случай шумящего синхрона 4-передачи. Что может быть в моем случае - синхрон или подшипники на валу?

    Просто через пару дней надо выехать тыщ на 5 километров,поэтому выбор стоит - забить на шум, включить музыку погромче и ехать или не рисковать и заняться ремонтом безотлагательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Из недавнего. Пришла машина с такими же симптомами. Вскрытие коробки показала смерть  подшипника первичного вала( раковины).  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Бразы привет 

     

    у меня на бензинке с МКПП такая фигня случилась 

    началось такое  что машина пытается как бы ехать елееле на выключенной передаче - какбудто какието шестерни входят в зацепление 

    выжимаешь сцепление - все тихо  -те мотор не причем?

     

    что думаете ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    коробка r151f. подскажите номер детали которую надо поменять при шуршании... синхрон 4-й скорости или что там?. так же на холостых шуршит... если поджать сцепу без выжима педали. потише становится. напрягает немного

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Здесь на форуме эта тема оговаривалась довольно основательно. Общий вывод такой. Этот шумок появляется при: 1. Замене диска сцепления на не соответствующий двигателю HZ (диск от HZ должен быть с дополнительным гасителем крутильных колебаний на ступице).

                                                                                                                                                                                     2. При повышенном износе данного демпфера.

    Этот эффект проявляется только на атмосферном дизеле HZ и МКПП. В связи с высокой степенью сжатия на атмосфернике он имеет повышенную неравномерность хода за оборот на ХХ, и если дополнительного демпфера нет или он изношен, то появляется шумок исходящий от диска сцепления и шестерен КПП независимо от их состояния.

    Все это справедливо соответственно при всех исправных уплотнениях (резиновых чехлах), как писали люди выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    у меня 1KZ-TE и всеравно шуршит) маховик демферный сцепа новая, не помню какая... подшипник тоже,  коробка, со слов продавана с нашего форума, после переборки и проехала 500 км...

    обидно что вроде все должно быть более менее живое... но при этом вдруг вылезает какая то...

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Практически любой шум в КПП вызывают подшипники (их повышенный износ). Либо подшипники "Г" (геометрия и качество материала). Надо спросить у продавца менял-ли подшипники? И если менял то на что? При условии что скажет правду. На производстве сталкивался с КПП автобуса МАН РЕГИО (59 мест люксовая машина) фирма ZF. КПП начала шуметь все сильнее и сильнее правда при приличном пробеге (около 500 тык). Дилер предлагал (естественно) заменить все подряд на общую сумму около 700 тыр. При более детальном обследовании приняли решение заменить подшипники (оказались "Г") где их брала ZF осталось загадкой (я думаю удешевили российский заказ китайской продукцией) . и для профилактики синхроны хотя родные еще бы ходили. Все детали передающие момент сомнений не вызвали хотя диллер угрожал непродлением гарантии на агрегат. КПП собрали шум пропал. В общем по железу оказался

    неплохой агрегат но вот косячок (как говорится бизнес ничего личного). Вот как-то так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.