Перейти к публикации
keks--

100 с гидрой и без. Разница ощутима?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Задумал сменят свою 100 2001 хдфте на бензин с рестайлом салона и мониторя продажные ресурсы выявил для себя особенность: очень мало ( почти нет ) машин с гьидрой. Тока с обычной подвеской. И отсюдава вопрос - наскока машина без гидры отличается от машины с гидрой в управлении, прохождении поворотов? Кто сравнивал - скинте отзыв в чем разница?

    Хочу машину с гидрой - по управляемости и комфорту лучше основной массы седанов. Но может я не прав идостаточно и обычной подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Более чем достаточно и геммора(возможного от гидры) меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Если гидра работает то конечно лучше с ней!!!И если не работает то выяснить почему?Мне она (гидра) оченно нравится1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с гидрой 100% комфортнее. Разница большая. Но- она после тысяч 200 начинает глючить. Чем дальше- тем больше. Ремонт и запчасти недешевы и редко кто сделает. Если хороший, свежий вариант на гидре подвернется- брать и учится чинить ее самому. Брать убитую и делать у официалов- разорит.

    И еще- не любит она грязь, мороз и сильную загрузку.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У меня гидра 300 тыс проскакала , пока ни каких глюков и проблем , разочек жидкость менял и все . Оченно приятная гидра , но насиловать ее не стоит , а умеренное бездорожье она свободно терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вчера только прокатился на сотке с гидрой (на моей) и сразу, по тому же участку дороги, без гидры (у родственника позаимствовал).

    Контраст заметен сразу. Гидра - намного мягче едет и комфортнее в целом

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Понял. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    гидра -очень хороший прибамбас у 100ки !

    я не хотел машину с гидрой-но когда поездил на ней-однозначно мнение поменял. :ok:

    конструктивно она устроена не сложно.обслуживать и ремонтировать ее запросто и своими силами.

    :lol:

    а чтобы к официалам не бегать-нужно купить диагностический шнурок за 100$ и скачать халявную программу Toyota Techstream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Пробег 200 ткм, гидра живет и работает отлично, даже с учетом того что машина "утяжелена" на 250кг. И еще в процессе утяжеления... ;)

    Для себя решил так - пока работает - будет жить, как начнет $$$ мозги - будет уничтожена вместе с частью других компонентов стоковой подвески ;) Ито только потому что никому особо не понятно, как лифтануть машину не убирая гидру, если такое решение все-таки найдется - гидра будет жить и дальше...

    А так гидра комфортнее ощутимо, особенно при хороших пробегах за раз, в Астрахань ездил на гидре и без (на сотке) - без гидры на 3 часа дольше, т.к. руль из рук выскакивает и устаешь быстрее... Дорога там огого в Волгоградской области, месных чиновников походу пора на дыбу...

    Изменено пользователем H@mster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @H@mster,

    , как лифтануть машину не убирая гидру, если такое решение все-таки найдется - гидра будет жить и дальше..

    Ярослав говорит что бодиком можно и нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    без бодика вроде можно чуть поднять http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/60848-ahc-sensor-adjustment-lift.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а чтобы к официалам не бегать-нужно купить диагностический шнурок за 100$ и скачать халявную программу Toyota Techstream

    Можно поподробнее о шнурке? Где почитать/купить подобный девайс? Если можно ссылчку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Interceptor,

    походи в каталоге файлов то-я же не зря ссылку дал.

    там написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    у меня с гидрой. Без нее на сотках не ездил. Реальный пробег 247 - ВООБЩЕ не знаю что там и как ввиду того, что проблем не доставляет. Опускается-поднимается по кнопке)

    Каждые 2-3 месяца гоняю в Карелию по разбитым дорогам и там по лесовозкам. По сравнению с машинами без гидры-я как на корабле плыву (условно :).

    С прицепом кило под 500. Багажник завален обычно барахлом и бензином литров 200-250. Сотка араб, на морде лебедь с железным тросом.

    Там же знакомый катается постоянно на такой же машине. 550-тыщ прокатал - упала.

    что ту пишут про гемор...ну наверное сплошь инженеры классом выше Тойоты...

    все зависит у кого брал и как за машиной следили. Я бывшему владельцу моего авто очень благодарен за такой ухоженный авто.

    Тут ка не почитаешь барахолку-любой сотке по мнению "знатоков" цена "600 тыщ"))) за года 98-2002 и миллион за пару лет свежее. Я про бенз.

    А потом тут читаешь как у людей все разваливается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.